» » » » Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)


Авторские права

Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)

Здесь можно скачать бесплатно "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Описание и краткое содержание "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать бесплатно онлайн.








Рассмотренную здесь колебательную систему можно назвать моностабильной, поскольку у нее существует только одно стабильное положение.

После того как закончился цикл и система вновь вернулась в стабильное состояние, естественно возникает вопрос: чего мы добились в результате революции? Если бы речь шла о какой-то промышленной системе, то я уверен, что цикл завершился бы выпуском партии продукции. Применительно к обществу цикл завершается установлением новой абсолютной диктатуры, которая устанавливается после кровопролитной гражданской войны. Если ж рассматривать экономическую сторону вопроса, то еще ни одна гражданская война даже в САША не привела к экономическому расцвету. Скорее наоборот.

В свете изложенного здесь проанализируем действия пророка Моисея после его возвращения с горы Синай, когда он обнаружил, что за время его отсутствия евреи водрузили золотого тельца и покланяются ему. Как известно, Моисей отдал приказ провести децимы и восстановил в лагере евреев свою жестокую диктатуру. Только после этого он вручил им полученную от Бога Тору. Записанные в Торе законы сравнительно либеральны. Вождь общества может разорвать петлю положительной обратной связи и остановить деморализацию только в случае, если он сам не будет подвержен влиянию со стороны общества. Такое может быть лишь в случае абсолютной диктатуры. Только после этого можно говорить о либерализации. Пророк Моисей именно так поступил. О вождях поговорим в следующей главе.

ИСТОРИЧЕСКИЕ АНАЛОГИИ

Подобно тому как имеются людские стереотипы, имеются стереотипы обществ. Относительно людского стереотипа мы уже знаем, что его характеризует стереотипные поведение и мышление, по которым его можно выделить. Национальность, географические или экологические условия не оказывают никакого влияния на поведение стереотипа, однако сплоченность общества имеет огромное влияние. Рассмотрим общества стереотипы. Для этого обратимся к фигуре VII-19 , на которой представлены колебания сплоченности общества во времени.

Фигура VII-19 [Image]

Колебания сплоченности во

времени. Горизонтальная линия

отмечает на кривой точки

одинаковой сплоченности.

Общества с одинаковой

сплоченностью идиентичны и ведут

себя одинаково. Проведем

горизонтальную линию, которая

пересекает на кривой точки с

одной и той же сплоченностью.

Все общества соответствующие

этим точкам - это стереотипные

общества. Как и люди, все эти общества ведут себя одинакова с одинаковыми процессами внутри них. Все эти процессы происходят одинаково вне зависимости от эпохи или географического расположения. В качестве примера я могу отметить на этой кривой все революции или все диктатуры и тому подобное. Указанная мной стереотипность обществ и процессов происходящих в них полезна при историческом анализе событий. Не имея полных данных об обществе существовавшем тысячу или более лет назад, мы можем по аналогии предполагать, что события в те далекие времена происходили вполне определенным образом. В качестве примера можно рассмотреть какое-либо античное художественное произведение, которое всегда в какой-то мере отражает прошлую действительнолсть. Анализируя это произведение можно сделать выводы о сплоченности отображенного в нем общества. Зная сплоченность мы можем экстраполировать на другие области поведения исследуемого общества. Точно так же можно предполгать поведение общества в будущем и предсказывать. Именно на этой аналогии было построено мое предсказание краха мирного соглашения между католиками и протестантами в Северной Ирландии. Более того, я использую крах соглашения в Северной Ирландии, чтобы показать израильскому правительству на результаты его "мирного процесса". Умный политик использует результаты предсказания социологов для изменения своей политики. К сожалению такое случается весьма редко. Я оставляю моим читателям возможность толкования исторических и предсказания будущих событий.

Глава 7. СУД И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Содержание главы:

НЕ УБИЙ НУЖЕН ЛИ ЕВРЕЯМ КНЕССЕТ ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА ГОЛЕМ ПРОТИВ МОРАЛИ И ЗАКОНОВ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ НАМ МОЖНО, ВАМ - НЕЛЬЗЯ КРАХ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ КАКОВА ЦЕНА СОГЛАШЕНИЮ? ДВОЕВЛАСТИЕ ПРИГОВОР ПУТЧ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ АНАЛОГИИ

?Не прибавляйте к тому, что я

заповедую вам, и не убавляйте от

того?.

?Итак, храните и исполняйте их

(законы), ибо в этом мудрость ваша и

разум ваш перед глазами народов,

которые, услышав обо всех сих

постановлениях, скажут: только этот

великий народ есть народ мудрый и

разумный?.

Тора

До сих пор социология и юриспруденция можно считать существовали раздельно. В этой главе будет установлена связь между ними: юриспруденция - это рездел социологии. Не в каждом обществе существуют законы. Все зависит от степени сплочения общества. Анархия - это общество без законов. В чрезмерно сплоченном обществе Gemeinschaft законы есть, но они не соответствуют тому, что мы понимаем под этим словом. Если существует социальная динамика, то существует динамика и в области законодательства. Обо всем этом будет рассказано в данной главе.

Подобно тому, как существует две главные разновидности обществ Gesellschaft и Gemeinschaft существуют две системы законов. Одна система соответствующая обществу Gesellschaft построена на Десяти заповедях и ставит мораль и закон превыше всего. В качестве примера я приведу Еврейскую религию, которая утверждает, что евреи получили сборник законов Тору и с ними Десять заповедей от Бога. Поклонение евреев Торе можно сравнить лишь с поклонением некоторых народов какому-либо божеству. Одна из Десяти заповедей гласит ?Не убий?. Убийство карается смертной казнью.

НЕ УБИЙ

?Не убий? относится к полному запрету на человеческие жертвоприношения. ?Не убий? запрещает как политическое убийство, так и террористические акты. У религиозного еврея нет проблемы выбора цели, кого можно убить и кого нельзя. Любое убийство царя, президента, или заурядного гражданина - недопустимо. Я обратился к секретарю религиозного суда в Хайфе раввину Милеру с вопросом, как еврейская религия относится к убийству главы израильского правительства Ицхака Рабина студентом Игалем Амиром? ?Игаль Амир - убийца и наказание ему смертная казнь, побить камнями?. Таков был приговор. Вооруженный цитатами из различных источников, в том числе и теми, которые приведены здесь, я пытался возразить раввину Милеру. Он ответил кратко: "Нет такой цели, которая могла бы оправдать убийство. Даже то, что ты пытаешься ему помочь, запрещено?. Раввин Милер не единственный среди раввинов, который оценивает так убийство. Я не нашел раввина, который бы оценивал иначе. Не всякое убийство и наказание укладывается в рамки еврейской религии. Поскольку евреи длительное время жили под властью других народов, то им приходилось подчиняться законам той страны, в которой они жили. Так и в случае убийства Ицхака Рабина. В Израиле отменена смертная казнь. По этой причине убийца Рабина не получил справедливого с точки зрения Торы возмездия. Как же оценить ?политические? убийства евреями? Как оценить убийство Египетянина-насильника пророком Моисеем? В 1926 году украинский националист Симон Петлюра был застрелен евреем на улице Парижа. В сво° оправдание убийца заявил, что убийство это месть за погромы евреев на Украине организованные Петлюрой в то время, когда он был там правителем. Вызванные в суд свидетели рассказали об ужасах погромов. Французский суд полностью оправдал убийцу.

Очень трудно подтвердить заповедь ?Не убий?. Почти на каждом шагу я встречал поступки или утверждения только одного направления: да, можно убить, Цель оправдывает средства. Я полагаю, трудность обусловлена тем, что противники этой заповеди и сторонники противоположного принципа весьма крикливы. Даже в тех случаях, когда они вдруг вспомнят, что такая заповедь существует, они забывают, что эта заповедь только одна из десяти и что заповедь соответствуют определенному обществу, которое они отвергают. В качестве примера я укажу на реакцию в Израиле на убийство премьер-министра Ицхака Рабина в газетах и Кнессете. Все и особенно левые круги дружно вспомнили, что имеется заповедь ?Не убий?. В Еврейской религии недопустима вивисекция. Именно это имеется ввиду, когда запрещается что-то добавлять в законы Еврейской религии или наоборот, отменять. Члены правительства Ицхака Рабина организовали по субботам бесплатные автобусные рейсы. Они демонстративно хотели нарушить Десять заповедей и именно святость субботы. Никто из тех, кто вспомнил заповедь ?Не убий?, не вспомнил как перед этим нарушали другие заповеди, как они попирали не только основы Еврейской религии, но и еврейской культуры, проявляя свой антисемитизм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Книги похожие на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раддай Райхлин

Раддай Райхлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Отзывы читателей о книге "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.