» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Да, конечно, я понимаю, что сегодня в России в цене все противоестественное, а любой пидарас только потому станет героем телевидения, и только потому будет претендовать на место, по меньшей мере, в Общественной палате, что он гомосексуалист, что он противоестественен.

Но значит ли это, что и политолог имеет право уверять народ, что противоестественное положение дел народу полезно?

Как-то переключал каналы, какое-то ток-шоу, молодая женщина начинает рассказывать о том, по каким прекрасным дорогам она ехала, какие красивые одинаковые заборчики были вдоль дороги, как все вокруг было чистенько, я еще не понял, о какой стране речь, но тут ведущий рассказчицу резко перебивает: «Не надо делать пиар Белоруссии!». Стало понятно о какой стране речь и понятно, что ведущий телепередачи проверку кремлевского режима на свою лояльность, безусловно, прошел.

А я продолжил переключать программы с мыслью, что это выражение – «Не надо делать пиар» - по своей сути является откровенным страхом перед признанно и безусловно более сильным конкурентом. Страхом, что слушатель или читатель, познакомившись с тем, кому нельзя делать пиар, перестанет верить тому, кто не хочет делать этот самый пиар. Ведь для такого властителя дум единственный путь как-то влиять на свою паству – сделать все, чтобы паства ничего не знала о конкурентах.

Я сделал эту преамбулу потому, что А. Пионтковский, отвечая на мою статью своей заметкой «Клоуны и кол», возможно, автоматически, по привычке не стал делать мне пиар – не упомянул ни меня, ни название моей статьи. По идее, и я мог бы ему пиар не делать, но меня это унижает, и вот это чувство унижения, имеющееся у меня, но отсутствующее у Андрея Андреевича, видимо, и отличает наши подходы к власти – к обсуждаемой нами в статьях теме.

А именно: я, в должности президента или депутата, не боюсь за свои ошибки даже осинового кола (а реально речь идет всего лишь о тюремном заключении), а Андрей Андреевич и за откровенные преступления власти из всех известных и доступных наказаний считает страшнейшим наказанием презрение. И даже не презрение большинства народа, а только таких, как он: «Какое наказание может быть для лидеров страны  более жестоким, чем то брезгливое презрение мыслящей части общества, которое я в меру своих скромных сил стараюсь артикулировать в каждой своей публикации?».

Сначала об эффективности такого наказания. Ведь эти 29 лет власти либералов показали, что, несмотря на стояние в церквях со свечкою, нынешнюю «элиту» не пугают не то что презрение, а и гнев самих господа бога, девы Марии, ее сына и всей архангельской и ангельской мыслящей части божественного общества, а не только людей на Земле.

Андрей Андреевич, сегодняшних либералов в России презирают за алчность, за подлость, за тупость, за животное состояние либеральной совести десятки миллионов мыслящих людей как в России, так и за рубежом. Вы можете назвать хотя бы одного из бывших или стремящихся к власти либералов, кто бы из-за этого презрения не то что прекратил воровать и предавать Россию, а хотя бы поморщился? Единственное, на что они идут, это не делают презирающим их людям пиара. Этого у них не отнимешь, это у них на уровне подсознания.

(Правда, я не берусь это утверждать со 100%-ной гарантией. Может потом, когда-нибудь выяснится, что Гайдар на самом деле спился от стыда, Старовойтова с Юшенковым сами застрелились, а Явлинский ушел в монастырь и каждое утро бичует себя семихвосткой…)

Но оцените разницу в наших подходах к наказанию. Мысль о том, что за горе и ухудшение жизни десятков миллионов людей я на посту президента или депутата получу наказание всего лишь в виде презрения Пионтковского «со товарищи», унизительна для меня. Но это «наказание», почему-то, вас не унижает…

Ну ладно, не это главное. Как бы вам объяснить абстрактную вещь, имеющую громадное значение для обсуждаемого нами вопроса о том, что нужно, чтобы власть в России была национальной и демократической. Давайте я начну с примеров из жизни просто людей, а не «мыслящей части общества».

Не помню, был ли я тогда школьником или уже студентом, когда Днепропетровск потряс и заставил заговорить такой случай. В ночную смену рухнула часть строящегося здания и погребла с десяток рабочих. Но не это вызвало изумление, а то, что прораб приехал на стройку, распорядился о производстве спасательных работ, затем пошел на мост через Днепр, оставил у перил портфель с бумагами и спрыгнул в воду.

Во времена моей работы в Казахстане один работяга что-то заподозрил и вернулся с ночной смены раньше времени. Застал жену с любовником (моим товарищем по работе и своим приятелем, кстати) и зарубил любовника топором. После этого пошел в милицию и заявил на себя. Милиция и прокуратура за день разобрались с произошедшим, допросили его и выпустили до суда. И убийца продолжал ходить на работу, потом был короткий суд, ему дали 6 лет лагерей, обжаловать приговор он не стал и дождался, когда милиционер пришел и позвал его ехать отбывать срок.

Я не знаю, как среди мыслящей части московского общества, но, полагаю, любой житель периферии припомнит аналогичный случай или случаи из своей периферийной жизни.

Почему покончил с собою прораб? Для одних этот вопрос прост, другие его в упор не поймут: совесть прораба потребовала этого – потребовала наказания за его добросовестные просчеты.

Почему милиция не арестовала убийцу? Зачем? Совесть убийцы его и арестовала. Почему убийца не сбежал от наказания? Как он мог сбежать, если этого наказания требовала его совесть, если это наказание было его искуплением вины?

Вообще, чтобы понять и принять цели АВН, нужно в первую очередь иметь не юридическое образование, а просто совесть.

Наказание, которое закон АВН вводит для власти, необходимо в первую очередь самой власти – это искупление вины власти за ее ошибки, нанесшие вред народу. Но, конечно, это наказание не для каждого члена власти будет искуплением, а только для тех, у кого есть то, о чем не имеет представления «мыслящая часть общества», - СОВЕСТЬ. А для тех, у кого совести нет, это наказание будет бичом, отпугивающим от власти бессовестных уродов.

Вот в чем тут дело, Андрей Андреевич. А я-то думал, что вам этот нюанс понятен.

ЧТО ТАКОЕ КЛАССОВЫЙ ПОДХОД

Заголовок этой статьи совпадает с заголовком статьи Антоняна в «КБ» №9(40). У меня отсутствует лишь знак вопроса, то есть я попытаюсь дать ответ на его вопрос. Начну с того, что, в отличие от Антоняна С.Г., Кара-Мурза представляется мне не "авторитетом в научном законе", не "врагом народа", на что игриво претендует сам Сергей Георгиевич, а "ученым кабинетного типа", не имеющим политической практики. В связи с этим в его работах встречаются следующие недостатки:

1. Отсутствие практических рекомендаций, а значит и практической ценности. Этот недостаток особенно ярко проявился в его книге "Манипуляция сознанием". Материала много, все правильно, а что делать непонятно. Следует ли расколотить телевизор топором или при его включении демонстративно уходить в туалет?

2. Слепая вера в повышенную ценность собственных озарений. Этот недостаток проявился в его книге "Маркс против русской революции". Набрав антироссийских цитат из произведений Маркса и Энгельса середины XIX века, С.Г. застенчиво обошел историческую обстановку, соответствовавшую этим цитатам, и тем самым изобразил Маркса и Энгельса патологическими русофобами. А это совершенно неверно,  потому что Маркс совершенно правильно поливал грязью царский режим той поры за попытки подавления революционной борьбы в Европе и попытки реставрации в ней монархий. Примерно через 70 лет после этого засидевшийся на народной шее царский режим был уничтожен русским народом, что тоже было исторически абсолютно правильно.

Кроме того, Маркс и Энгельс связывали свои надежды  с развитием революционного процесса в России, что можно проследить по предисловиям к "Манифесту коммунистической партии". И, наконец, изображая Маркса русофобом, С.Г. вооружает врагов нашего народа. Так, некто Рагозин, опубликовавший автобиографическую книгу под заголовком "Враг народа", использовал в телевизионной дискуссии цитаты из указанной книги С.Г. И хотя г-н Рагозин делал это глупо и не к месту, но это не снимает вину с автора соответствующей подборки.

3. "Кабинетные ученые" излишне капризны при анализе чужих идей и работ. Так, в данном случае С.Г. требует, чтобы ему разжевали, что такое классы и в чем состоит классовый подход, а не то он обидится, даст свою интерпретацию происходящего в России в духе триллера с участием г-на Сталлоне да ещё и сошлётся на "серьёзных ученых у нас и на Западе".

К сожалению, дело гораздо сложнее, чем это изображает С.Г. Вот почему придётся выйти за пределы анализа его личностных недостатков, сосредоточившись на общей технологии познания. При этом я вовсе не собираюсь доказывать, что Маркс гений, а С.Г. - бяка. В этом вопросе постарайтесь разобраться самостоятельно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №5 от 21.09.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.