» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Античные писатели сообщали о поездках в Испанию критян, этрусков, финикийцев, карфагенян, греков, занимавшихся посреднической торговлей металлами и основывавших там колонии. Одной из таких колоний был карфагенский Гадес (Кадис), расположенный недалеко от Тартесса. Из Пиреней суда средиземноморских стран нередко направлялись к Касситеридам за оловом; к островам Блаженных (Канары)  за красителями для тканей.

На дальний запад Средиземноморья, кроме того, путешествовали легендарные герои древности. Там побывал гомеровский Одиссей. До пролива, выходившего в Атлантику, добрался Геракл, и этот пролив (позже названный Гибралтарским) носил в античном мире название «столбов Геракла». За ними Платон разместил свою Атлантиду.

Однако богатства Испании привлекали не только мирных переселенцев, торговцев и путешественников. На её территорию много раз вторгались воинственные народы, захватывавшие власть над пиренейскими городами. Другие старались подавить местных конкурентов, мешавших им установить прибыльную монополию в торговле металлами. Например, карфагеняне, используя свою колонию Гадес, в VI веке до н.э. захватили и разрушили Тартесс.

Когда началось образование Римской империи, Испания была превращена в одну из её провинций. Установление в стране римской администрации, наряду с дополнительным налоговым гнётом, способствовало вовлечению местного иберийского населения в культурную жизнь передовой на то время европейской цивилизации.

В первом десятилетии V века на территорию Испании вторглись германские племена вандалов, аланов, свевов. Названия ряда мест на Иберийском полуострове напоминают об этом вторжении – например, Андалузия. Вскоре вестготы, также германские племена, союзные римлянам, были отправлены в Испанию, чтобы вытеснить пришельцев. Завоевав власть, они надолго обосновались там.

Военные вторжения римлян, германских племён в Испанию хотя и приносили местным жителям многочисленные несчастья и бедствия, всё же, в конечном счёте, не выводили их за пределы европейской цивилизации. Завоеватели и покорённые народы постепенно смешивались, формируя новую нацию, сохранявшую основные этнические и культурные признаки европейцев. В 587/589 годах короли вестготов приняли католичество, тем самым ещё больше сблизив свои государства с основной частью европейского мира.

Принципиально иной характер имело вторжение в начале VIII века на Пиренейский полуостров многочисленной мусульманской армии арабов и берберов. Тогдашние обычаи мусульман, будучи производными от менталитета арабов VII века, резко контрастировали с европейской культурой.

Религия ислама дала полудиким племенам арабов стимул и обоснование грабительских походов против соседей. «Сочетание бога и наживы», столь характерное для проповедей Мухаммеда, представляло эффективное движущее средство экспансии; его нередко использовали и другие военно-разбойничьи группировки. В VII-VIII вв. арабы-мусульмане захватили богатые страны Ближнего и Среднего Востока: Египет, Сирию, Иран и другие.

Мировая экспансия мусульманства, начатая в VII в., не ограничивалась военными захватами, грабежами и обращением в ислам покорённых народов. В разные страны проникали арабские купцы, стремясь прежде всего заполучить там торговую монополию. Подкупая местные власти и блокируя подступы к рынкам, они становились единственными посредниками, вынуждавшими производителей продавать свой товар за бесценок, а покупателей – платить втридорога. Всё это сопровождалось постройкой мечетей и «мирной» исламизацией оказавшегося в орбите их влияния населения. В частности, именно таким образом арабы-мусульмане установили контроль над экспортом пряностей из стран Индийского океана в Европу. С их монополией и активным противодействием попыткам установить торговые отношения с непосредственными производителями пряностей и других ценных товаров столкнулись португальцы, прибывшие в Индию в конце XIV - XV вв.

В 711 году мусульманские войска переправились через Гибралтар в Испанию. Они быстро продвигались вперёд, захватывая всё новые и новые города. За десять лет они завоевали практически весь Пиренейский полуостров кроме горных районов Астурии на севере. Они направились и дальше, во Францию, где дошли до берегов Луары, и только поражение в битве при Пуатье от армии франков во главе с Карлом Мартеллом остановило продвижение ислама в Европу.

Европейские жители Пиренейского полуострова оказались под властью захватчиков, во-первых, культурно и этнически чуждых им, а во-вторых, находившихся на более низкой ступени развития.

Преданными помощниками мавров в эксплуатации завоёванного ими населения стали близкие им по духу и методам хищничества этнические ОПГ, издавна обосновавшиеся в Испании. Будучи более «продвинутыми» в отношении приёмов паразитирования, эти ОПГ противодействовали попыткам организации коренного населения, стремились не допустить роста его национального самосознания. Они без конца клеветали на испанский народ и его историю, называли испанцев «лентяями», «бездельниками», «тысячелетними рабами»; внушали коренным жителям покорность к угнетателям и «необходимость терпимости и толерантности» по отношению к вторгшимся в страну бандитам, так как, де, «в многонациональной и многоконфессиальной Испании экстремизм очень опасен». Внутренние этнические ОПГ клеветали на испанский народ не только из соображений лояльности к новым хозяевам, но и из опасений за собственную безопасность. Ведь отпор внешним бандам, вторгшимся в страну, мог, через некоторое время, по мере консолидации и объединения коренного населения, привести к активизации его борьбы и против банд внутренних. (Именно так и произошло в Испании и Португалии в конце XV – XVI вв.) Поэтому солидарность внутренних этнических ОПГ в Испании с внешними захватчиками была естественной.

Однако испанский народ не смирился с порабощением. Началась длительная борьба испанцев за освобождение от власти мусульманских завоевателей. Она получила название Реконкисты. В этой борьбе формировалась испанская нация, её культура и система ценностей. Ограбленные, подчинённые, ослабленные, испытывавшие сильнейшее экономическое и идеологическое давление со стороны захватчиков и их пособников, испанцы всё же сумели собраться с силами и после шести веков почти непрерывных сражений полностью сбросили иго мусульман. Это была, по словам историка Р. Мэйджора, «реализация невозможного».

Базой освободительной борьбы испанского народа против мавров стала Астурия. В 718 году отряд под командованием Пелайо (Пелагия), родственника вестготских королей, разбил мусульманскую армию в горной долине Ковадонга. Через некоторое время Альфонс I (739 - 757 гг.), сын первого кантабрийского герцога Педро и дочери Пелайо, объединил Кантабрию с Астурией. Под его командованием астурийские христиане заняли часть соседней Галисии. В этой местности был обнаружен гроб апостола Иакова. Альфонс II (791 - 842 гг.) отвоевал Галисию до реки Миньо и атаковал позиции мусульман вплоть до реки Тахо. К 914 году в королевство Астурия входил Леон, большая часть Галисии и северной Португалии. В X веке Астурия, после перевода двора в Леон, стала называться королевством Леон.

Тем временем франки, отбросившие мусульман, создали на северо-востоке полуострова Испанскую марку, пограничную территорию между своими государствами и владениями арабов. (В IX-XI вв. она распалась на графства Наварра, Арагон и Барселону.)

Испанцы построили между северной Астурией и восточной Каталонией ряд пограничных крепостей. Эта область получила название «Кастилия», от испанского слова castillo – замок, крепость. В середине XI века Астурия, Леон, Галисия и Кастилия объединились в королевство Кастилия, которое стало главным оплотом Реконкисты. Арагон позже, в результате династического брака объединился с Каталонией.

В 1085 году Альфонс VI, король Леона и Кастилии, вступил в Толедо, и граница между освобождёнными территориями Испании и мусульманскими владениями переместилась от реки Дуэро до реки Тахо, разделявшей Пиренейский полуостров почти пополам. Толедо стал опорным пунктом дальнейшего продвижения кастильцев на юг. С начала XII века он сделался столицей Кастилии. Тогда же войска рыцаря Родриго (Руя) Диаса де Бивара, прозванного Сидом, взяли Валенсию и ряд областей вокруг неё.

Это новое наступление Реконкисты совпало по времени с началом крестовых походов европейских христианских государств за освобождение Святой Земли на Востоке. Впрочем, и сама Реконкиста тоже фактически являлась растянувшимся на столетия крестовым походом испанцев за освобождение своей земли. Католическая церковь играла в этой борьбе ведущую роль, объединяя испанцев в противостоянии мусульманским захватчикам, а соседние христианские страны нередко направляли, в том числе по призыву римских пап, отряды крестоносцев для освобождения городов Испании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №3 от 07.09.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.