» » » » Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества


Авторские права

Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 1914. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества
Рейтинг:
Название:
Кабалла, ереси и тайные общества
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1914
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кабалла, ереси и тайные общества"

Описание и краткое содержание "Кабалла, ереси и тайные общества" читать бесплатно онлайн.



Из существующих тайных обществ самым распространенным и неизвестным является, несомненно, франкмасонство.

Общество это существует более 200 лет. О происхождении и сущности его имеется громадная литература на всех языках. Тем не менее, тайные руководители масонства сумели создать такую путаницу вокруг этого вопроса, что многие, даже, по-видимому, добросовестные исследователи до сих пор еще не пришли к единогласному решению относительно происхождения и целей этого тайного общества.

Одни писатели приписывают создание масонства коварству английской нации; другие видят его начало в Германии; третьи считают масонство наследием Ордена Тамплиеров; четвертые полагают, что оно естественно развилось из строительных союзов, постепенно утративших свое первоначальное ремесленное назначение; пятые видят его источник в древних египетских мистериях и т.д. Относительно самой сущности масонства существуют также различные мнения. Чаще всего ему приписывают характер философско-научного и благотворительного общества.

Однако нет ничего тайного, что не становиться явным, «великая тайна» франкмасонства, столь тщательно оберегаемая его руководителями, не избегла в этом отношении общей участи всех человеческих предприятий. Французские исследователи тайных обществ, посредством кропотливых изысканий, сумели найти правильный путь к решению запутанного вопроса. Они пришли к убеждению, что масонство должно быть рассматриваемо не как самостоятельное явление, возникшее в Англии 200 лет тому назад, а лишь как одно из звеньев непрерывной цепи тайных обществ тянущейся на протяжении веков.

Тем не менее, приступая к обозрению ересей и тайных обществ христианской эры, мы спешим оговориться, что отнюдь не задаемся целью представить читателям всестороннее исследование истории, организации и деятельности этих ересей и тайных обществ. Наша задача проще и ограниченнее. Она заключается в том, чтобы, по мере сил, доказать:

1) что тайные организации христианской эры возникли под влиянием иудеев, и служат орудием для достижения их целей;

2) что франкмасонство и подобные ему современные тайные общества суть лишь последние звенья целой цепи тайных жидовствующих организаций, непрерывно тянущейся на протяжении всей христианской эры. Помещая в конце настоящего труда перечень тех источников, которыми мы пользовались для нашего исследования, обращаем внимание читателей на то, что среди них находятся не только труды писателей антимасонов и антисемитов, но и совершенно объективные исторические исследования, а также сочинения масонских и иудейских писателей, и что именно от этих последних заимствованы нами наиболее ценные данные.






Учение шиитов значительно уклонилось от строгой определенности и незыблемости ислама, установленных Магометом… Иудей Альсода-Сабай, внеся в шиитизм догмат о вторичном пришествии Али, подготовил путь иудейскому Мессии, устраненному из ислама мудростью Магомета. «Един Бог и Магомет Его пророк», после которого уже не будет других пророков – этот коренной догмат ислама был отброшен шиитами. Такое изменение само по себе было достаточною причиною возникновения из шиитизма многочисленных сект, из которых иудеи, искусно эксплуатируя веру в пришествие Али, сделали послушное орудие своих целей. Но иудаизация ислама этим не ограничилась. Значение Корана, как непосредственного божественного откровения, было подорвано, ибо шииты, внеся в ислам чуждые ему манихейские, т. е. каббалистические учения о переселении душ или о перевоплощении и пр., прибегли к аллегорическому толкованию Корана, дабы устранить несогласие догматов пророка с их учениями. Аллегорическое же толкование св. Писания, т. е. нахождение в нем сокровенного, таинственного смысла было, как мы знаем, излюбленным приемом иудейских каббалистов, с помощью которого они легко находили в св. Писании все, что им вздумается. Этот прием, с успехом примененный ими при насаждении гностических и манихейских ересей, послужил и при создании раскола в исламе.

Итак, часть мусульман уклонилась от строго определенных предначертаний Магомета и пошла по пути сомнений и свободомыслия, указанному ей иудеем Альсода-Сабай. Естественным результатом такого раскола было возникновение многочисленных сект, которые причинили мусульманскому миру больше бедствий, чем гностические ереси – христианской Церкви.

Измаилиты. Наиболее распространенною из шиитских сект была возникшая в начале IX в. секта Измаилитов, названная так по имени Измаила, одного из потомков Али. Подобно тому, как во второй половине VII века иудей Альсода – Сабай воспользовался именем Али, чтобы создать шиитизм, так в IX веке скрытые разрушители ислама воспользовались именем Измаила, чтобы из секты Измаилитов создать могущественное тайное общество, которое с IX по XIV век заливало кровью мусульманский мир, разрушало ислам своим основанным на Каббале учением, а во время Крестовых походов имело развращающее влияние на христиан, в особенности на знаменитый рыцарский Орден Тамплиеров.

Луи Дасте, ссылаясь на арабских, персидских и европейских историков, утверждает, что превращение секты Измаилитов в тайное общество с чисто-каббалистическим учением, произошло под влиянием иудеев и во имя их тайных целей, и в подтверждение своего взгляда приводит следующие факты:

1) Реформатором секты Измаилитов в IX в был некий Абдаллах сын Маймуна, выдававший себя за перса, родившийся и живший на юге Вавилонии, переполненной в то время иудеями, в городе Агваце, где некогда проживал основатель манихейства Манес.

2) Абдаллах происходил из семьи, несколько поколений которой принадлежало к гностической секте Бардезана.

3) Отец Абдаллаха, заподозренный правоверными мусульманами в еретичестве, бежал в Иерусалим, где занимался оккультными науками и изучением Каббалы и языческой философии.

4) Абдаллах, воспитанный под руководством отца-каббалиста, внес в учение Измаилитов чисто каббалистические идеи.

Вышеизложенные указания сами по себе довольно знаменательны, но существует один исторический факт, еще более убедительно говорящий об иудейском происхождении тайного общества Измаилитов. К этому факту мы вернемся в дальнейшем изложении, а пока скажем несколько слов об учении и организации Измаилитов.

«Секты Измаилитов, – говорит исследователь их Гюяр, – верили в „бога“, более возвышенного, нежели Бог Корана, в „бога“, непостижимого для человеческого разума. „Бог“ этот создал мир не сразу, но сперва произвел некое высшее духовное существо – Мировой Разум. Из Мирового Разума истекла Мировая Душа, которая породила Первоначальную Материю, Пространство и Время. От этих пяти начал произошел весь мир. Человек, высшее проявление этих пяти начал, должен вернуться к своему Первоисточнику, т. е. приобщиться к Мировому Разуму»[67]. Мы видим здесь воспроизведение уже знакомых нам учений каббалистов и гностиков о постепенном происхождении мира путем эманации, т. е. истечении божественных сил.

Основным догматом измаилитов была вера в пришествие Махди, т. е. посланника Божия, который должен был установит на земле царство справедливости. Руководители привлекали в свою секту не только мусульман, но христиан и иудеев, причем мусульманам представляли грядущего Махди, как Измаила, потомка Али, иудеям – как истинного Мессию, а христианам – как ожидаемого Спасителя. Измаилиты хранили свое учение в глубокой тайне, и посвященные обязывались страшною клятвою не выдавать секретов секты. У них было девять степеней посвящения, причем Измаилиты низших степеней твердо верили в грядущего Махди и готовы были сражаться до последней капли крови во имя его будущего владычества. В высших же степенях членам секты постепенно открывался сокровенный смысл учения, заключавшийся в отрицании всякой религии, в полной свободе от всяких законов, в признании человеческого разума единственным действительным богом. Для вполне посвященных членов секты грядущее «царство Измаила» было лишь аллегориею, означавшею царство знания (гнозиса) и свободы. Этою каббалистическою двойственностью учения, присущего всем тайным обществам, руководимым иудеями, секты ислама коренным образом уклонились от религии Магомета, учение которой было для всех одинаково и не содержало никаких тайн, недоступных для всех верующих.

Весьма благосклонный к тайным обществам, исследователь их Шустер говорит, что Измаилиты стремились к утверждению своей духовной и светской власти и что для этой цели глава их секты должен был в подходящий момент выступить в роли Махди[68].

Действительно, в начале X века секте Измаилитов удалось не только завладеть всею северною частью Африки, но и установить там свою династию Фатимидов, названную так в честь Фатимы, дочери Магомета жены Али.

Но поразительнее всего то, что первым калифом этой династии был чистокровный иудей по имени Обайдаллах, и что Измаилиты низших степеней, которые являлись слепым орудием в руках заправил секты, ценою своей крови добывали престол этому иудею, видя в нем долгожданного Махди – посланника Божия и свято веруя, что они служат потомку Али и исполняют завет пророка.

Фатимиды. Совершился этот грандиозный подлог следующим образом: Сын Абдаллаха, реформатора секты Измаилитов, Гуссейн приобрел громадное богатство и влияние, имея, как глава секты, в своем распоряжении полчища Измаилитов или, как их тогда называли, Карматов, рассеянных в Персии, Сирии и Аравии. Резиденциею Гуссейна был маленький сирийский городок Саламех, где его таинственный образ жизни и частые отлучки возбуждали страх и удивление жителей. Однажды кто-то из приближенных Гуссейна внушил ему мысль жениться на красавице-жидовке, у которой от первого мужа иудея был сын. Бездетный Гуссейн воспитал своего пасынка, как родного сына, открыл ему тайны секты, назначил его своим преемником и объявил его Имамом (первосвященником), т. е. тем Махди вера и пришествие которого являлась основным догматом секты Измаилитов[69]. Таково было происхождение Обайдаллаха, первого калифа подложной династии Фатимидов.

Для сокрытия настоящего происхождения Обайдаллаха были приняты весьма энергичные меры, к числу которых относится поголовное избиение Карматами жителей города Саламеха, которые знали об иудейском происхождении Обайдаллаха, а также казнь многих вождей Карматов, которые наиболее содействовали своим оружием возвышению Обайдаллаха, но затем стали сомневаться в законности его прав. Несмотря на эти меры, ни багдадская династии Аббассидов, ни испанская Омеядов никогда не хотели признать Фатимидов потомками Али.

В течение более 250 лет (909—1171 гг.) тайное общество царило на севере Африки под управлением своих Великих Мастеров, которые носили громкий титул династии Фатимидов, но в действительности были потомками иудея Обайдаллаха. Вот факт, убедительнее всего говорящий в пользу утверждения Луи Дасте, что могущественное тайное общество Измаилитов или Карматов было создано под влиянием иудеев и во имя их своекорыстных целей.

Царствование иудея Обайдаллаха ознаменовалось событием, глубоко потрясшим мусульманский мир, и память о котором не могла изгладиться в течение долгих столетий. В январе 930 г., по приказу своего Великого Мастера Обайдаллаха, Карматы овладели городом Меккою и, несмотря на отчаянное сопротивление правоверных мусульман, похитили хранившуюся в Каабе (часовне) величайшую святыню мусульман – черный камень, который, по преданию, был принесен с неба ангелом Гавриилом сыну Авраама Измаилу, родоначальнику арабов, – святыню, столь чтимую арабами, что сам Магомет был вынужден признать и санкционировать это почитание черного камня. Историк Геж говорит, что главною целью Обайдаллаха, при похищении черного камня, было унизить, осквернит в глазах правоверных мусульман их святыню, уничтожить ореол, окружающий святые места и нанести, таким образом, окончательный удар исламу[70].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кабалла, ереси и тайные общества"

Книги похожие на "Кабалла, ереси и тайные общества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Бутми

Н. Бутми - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества"

Отзывы читателей о книге "Кабалла, ереси и тайные общества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.