» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Здесь происходит полное слияние человека с пространством, и остается лишь искра высшего "я", которая и определяет его индивидуальность. Этот человек воспринимает все вибрации пространства и прозрачен для них — кроме тех, которые движут его тело, но последние происходят непосредственно из абсолюта, и тело тем самым выступает в его роли, становясь для пространства непостижимым в силу своей тонкости творческим источником. Подплан покажет род деятельности человека, например: муладхара — момент освобождения (просветления) своего и учеников; свадхистхана — жизнь в общине; манипура — непосредственное обучение; анахата — косвенная настройка учеников на восприятие любви пространства; вишудха — эзотерическая школа; аджна — странствующий Будда; сахасрара — нирвана, или полное растворение в пространстве.

Время прекратило течение свое.

Глава 10

Палки в колеса эволюции, или Возвращение тонкой семерки

В течение жизни человеку предстоит постепенно разбираться в самом себе, осознавать, где же он находится и какими инструментами для решения своих актуальных задач обладает. Общее указание заключается в том, что у него всегда есть достаточные возможности для решения своих проблем — но эти возможности не всегда ему открыты, и порой препятствия ставятся именно для того, чтобы человек — хочет он этого или нет — актуализировал дотоле скрытые свои резервы.

Однако сложностей, как правило, возникает довольно много, и большая их часть связана с интерференцией различных эгрегоров, ведущих человека, а также с его собственными представлениями о том, что можно и должно. Кроме всего прочего, различные эгрегоры расходятся не только в этике и предпочтениях конкретных выборов, но и в прогнозах будущего, что иногда всего неприятнее.

Вопросы различия голосов и императивов различных эгрегоров рассматривались во второй главе трактата, и автор не будет к ним возвращаться, считая, что читатель уже овладел этим искусством. Однако даже и в этом случае часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда отчетливо слышны три голоса, и человек ощущает в себе три разнонаправленных воли: кармического, общесоциального и ведущего эгрегоров. Эти три эгрегора активизируют, соответственно, три тела человека: атманическое, буддхиальное и каузальное.

Именно, кармическому эгрегору важно, чтобы человек исполнял свою жизненную миссию в целом, поэтому Он никогда не придает большого значения конкретным событиям, заботясь преимущественно об общей устремленности человека; если же человек начинает идти куда-то не туда, Он постепенно лишает его своей поддержки, и канал человека все в большей степени перехватывают те или иные жесткие эгрегоры, подконтрольные Гагтунгру, но это обычно происходит незаметно, поскольку голос и воля кармического эгрегора всегда тихи и ненавязчивы.

Общесоциальный эгрегор формировал в детстве человека его буддхиальное тело, т. е. его мировоззрение, социальную и общую этику, чувство долга и т. д., и апеллирует именно к нему. Его голос звучит для человека очень отчетливо и внятно, например: "Так не делают. Не положено. Воспитанный человек поступает так и так, игнорируя то и то", и т. д. Однако этот эгрегор, запрещая строго или не одобряя отдельные ситуации и положения, далеко не всегда при этом говорит, что же конкретно нужно делать.

В отличие от него ведущий эгрегор всегда знает, как нужно поступать, и апеллирует к каузальному телу, вынуждая человека совершать те или иные поступки и зачастую оказываясь сильнее первых двух: "Меня вынудили обстоятельства", — говорит, оправдываясь, в таких случаях человек, не думая о том, что выдает этой фразой себя с головой, признавая де-факто несоответствие этики ведущего эгрегора вибрациям своего буддхиального тела, т. е. аморальность большого куска своей жизни.

Борьба за самого себя идет у человека по всем его телам и со всеми окружающими его эгрегорами: семейным, национальным, профессиональным и т. д., причем чем выше эгрегор, тем на более высокие тела он влияет.

Борьба за атманическое тело это борьба за идеал: его, т. е. канал в свой кармический эгрегор, человек должен найти, предварительно отвергнув как несостоятельные и мертвые для себя остальные идеалы, и отстоять против настойчивых атак разнообразных любителей легкой наживы, и в том числе собственной тонкой семерки.

Борьба за буддхиальное тело это формирование свойственных лично себе жизненных позиций, ценностей и главных сюжетов, и здесь человек имеет шансы на выигрыш только в том случае, если его буддхиальное тело строится им в соответствии с атманическим, что, однако, не означает тождества их эволюционных уровней. Ибо человек воплощается в мир, имея исходно разные эволюционные уровни своих тел, и кармический эгрегор, предполагая определенное их развитие, как правило, не имеет в виду согласование их уровней к концу данного воплощения. Наоборот, человеку предстоит найти и почувствовать не только специфические проблемы уровней, планов и подпланов всех своих тел, но и научиться жить в условиях их вертикального несоответствия, например, уровень атманического и астрального тел существенно ниже уровня ментального — или наоборот.

Можно посвятить свою жизнь борьбе за мир — миссия атманической муладхары, имея совершенно ясную голову дипломата ментальной анахаты и атлетически сложенное физическое тело на вишудхе, а можно иметь миссию Божественной любви, т. е. атманическое тело на анахате, а каузальное или ментальное на свадхистхане — судьба домашней хозяйки, несущей в мир небольшой, но очень чистый свет.

Нужно очень много мудрости, чтобы распознать и ощутить специфику вибраций уровней своих тел, и смирения для того, чтобы принять рассогласование этих уровней… и тогда начинается видимый эволюционный рост, вынуждающий человека заново адаптироваться к новым внешним и внутренним условиям и искать в себе новые скрытые возможности и резервы, поскольку старыми не обойдешься — и это нужно вовремя понять, так же как и то, что в новом положении в ситуациях, очень похожих на старые, старые методы почему-то не срабатывают, и с этим иногда очень трудно смириться, даже просто признать и то бывает нелегко.

Другая проблема эволюционного развития это срывы. Естественное развитие заключается в проработке подпланов одного за другим, и если человек, не проработав данный подплан, пытается перейти на следующий, его обычно довольно быстро и плавно возвращают обратно, и это не вызывает особого стресса.

Однако иногда подготовленный переход на следующий подплан приводит к срыву вниз на целый план или даже чакру, и это может восприниматься человеком как падение или крушение; такие ситуации, однако, довольно типичны, поскольку реальное эволюционное развитие идет неравномерно: человек учит что попадется и осваивает что Бог пошлет, но, увы, далеко не все, что Он посылает, и потому, прорабатывая, например, астральную манипуру-свадхистхану, способен пропустить ее манипурный подплан, что может оставаться незамеченным довольно долго, например, пока он не дойдет успешно до астральной анахаты-свадхистханы. Проработав ее свадхистханный подплан и считая свои эмоции уже совершенно устойчиво анахатно-чистыми, человек выходит на астральную анахату-свадхистхану-манипуру, и вдруг — седина в бороду, бес в ребро и свадхистхану — соскальзывает обратно, но не на подплан, а на чакру, проваливаясь на манипуру-свадхистхану-манипуру: влюбляется как мальчик, абсолютно приземленно, восторженно и эгоистично.

Противоположные к срывам ситуации это медитативные подъемы на план, иногда на чакру или даже больше — человеку показывают его эволюционное будущее и дают чувственные ориентиры, которые кажутся ему недосягаемыми (а при разнице больше, чем в чакру, иногда и не особенно привлекательными). Чаще всего медитативные подъемы совершаются путем инверсии плана и подплана, уровня и плана или уровня и подплана: например, человек уровня манипура-анахата-аджна может медитативно подниматься до манипуры-аджны-анахаты или, гораздо реже и очень кратковременно, до аджны-анахаты-манипуры. Иногда, однако, подобные инверсии проходят почти незаметно для человека и окружающих, и здесь важно не ошибиться.

Так, преподаватель технического вуза, человек в принципе жесткий, но внешне всегда корректный, будет вообще находиться на уровне манипура-манипура-анахата. Однако, относясь к студентам по-доброму и в то же время чувствуя, что в силу их некоторой анархичной свадхистханной неорганизованности, свойственной юношескому возрасту, им нужна внешне твердая организующая рука, на своих занятиях он медитативно (но устойчиво) поднимается на уровень манипура-анахата-манипура, за что его студенты очень любят, однако их чувства плохо понятны домашним нашего героя, привыкшим к его манипурно-манипурной ипостаси (и сущности). Но пару раз в его жизни, в минуты сильных подъемов, его выносило на уровень анахаты-манипуры-манипуры, и эти воспоминания — яркий могущественный свет любви пространства — навсегда остались в его памяти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.