» » » » Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке


Авторские права

Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Рейтинг:
Название:
Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-020-1, 5-87224-021-Х, 5-87224-019-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Описание и краткое содержание "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать бесплатно онлайн.



Много ли в человеке зла, и всегда ли и как именно следует с ним бороться? Какова тонкая структура человека и что такое эволюционные уровни его тел? Ответ на эти и многие другие вопросы книга даст как читателю, искушенному в самопознании, так и новичку в этих вопросах.






Проблемы третьего дома часто выглядят как политические — это отбор, управление, всевозможное согласование, и здесь всегда нужно искать, постепенно прозревая некий общий замысел, создавший мелкие частности и теперь соединяющий их воедино: только он подскажет правильные критерии отбора и в трудных случаях — способ соединения.

Вершина третьего дома в Близнецах, т. е. нисходящий поток ментального тела над третьим домом, означает сборку ментальных образов, связанных с происходящими событиями. Последующая эмоциональная реакция может служить одним из критериев качества сборки — хорошо для писателей-публицистов, инженеров, начальников средней руки.

Вершина третьего дома в Деве — сборка эфирной энергетики, поступившей в физическое тело, в фрагменты его движений — может дать способности к балету, гимнастике, акробатике. Критерием качества сборки служит обратный поток из физического тела в эфирное (Весы).

Сатурн в третьем доме — высокие требования к сборке: каждое сочленение подвергается пристальному контролю; кроме того, вероятны ограничения, которые заставят человека выработать тончайшую технику.

Четвертый дом (переход от свадхистханы к манипуре).

Поиск основ, строительство фундамента.

Четвертый дом это подготовка к структуризации "уютного" беспорядка, порожденного свадхистханой, когда ее уют и изобилие перестают ощущаться как достоинства. В какой-то момент человек (или страна) видит, что у него всего много, и это много начинает отчасти загнивать, отчасти его душить, а отчасти жить самостоятельной жизнью, мало ему понятной и еще менее его устраивающей.

Он чувствует, что пришло время наводить порядок — но как это сделать? Нужна разработка основ будущей структуризации, и на сцене неожиданно для себя появляются теоретики, мыслители, философы, которым политики задают один-единственный вопрос: "Что делать?", имея в виду не конкретные мероприятия, а концепции будущих структур.

Вызов четвертого дома это прозрение будущих структур, постепенное понимание того, что должно быть организовано, и лишь потом того, как оно будет выглядеть.

Глазами внешнего наблюдателя проблемы четвертого дома обычно выглядят безнадежно: например, выработать в большой стране с пестрым многонациональным и многосословным населением, кишащей политическими партиями и группировками, устраивающую всех систему государственной власти. И, конечно, если не видеть за всей этой пестротой и кипением страстей определенной фазы развития системы, которая уже собирается структурироваться сама, но навязывать ей искусственную структуризацию, то ничего хорошего не получится. Четвертый дом в жизни человека покажет обстоятельства, где он должен быть сам себе философом, провидящим зарождающуюся в видимом хаосе структуру, и в этом и состоит его торжество; опасность же заключается в поисках базиса требуемой структуры на стороне, например, используя чужой опыт, но игнорируя существо дела.

Вообще, о каком бы доме ни шла речь, роль человека в первую очередь заключается в том, чтобы увидеть назревающий переход и не мешать ему осуществиться; но лишь на высоком уровне проработки дома и очень четком видении происходящего человек может конструктивно сотрудничать с эволюцией: как внешнего мира, так и собственного организма. Кармический эгрегор не рассчитывает ни на ум, ни на скорость реакции человека: Ему совершенно достаточно, чтобы человек не совершал грубых ошибок, очевидных ему самому.

Соблазн четвертого дома это, с одной стороны, скороспелые поверхностные результаты — на слабом фундаменте дом не выстроишь — и, с другой, преждевременный переход к собственно структуризации, т. е. на фазу манипуры: она должна начинаться сама (это относится, разумеется, и к остальным эволюционным фазам). Если теория не подхватывается практикой, а философия не становится фундаментом науки, виновата в этом первая, а не вторая, а точнее, недостаточные или незаконченные усилия теоретиков и философов.

Вершина четвертого дома во Льве, т. е. четвертый дом на нисходящем потоке эфирного тела создаст человеку проблемы упорядочения своих эмоций, сильно и хаотично влияющих на его энергетику; критерием конструктивности его усилий будет улучшение эфирной защиты физического тела.

Вершина четвертого дома в Скорпионе даст проблемы упорядочения эмоций, обильно и хаотично произрастающих на почве астрального тела, и управиться с ними человеку будет очень нелегко: но нужно помнить, что здесь его задачи законодательные, а не исполнительные, и нужно ему разрабатывать принципы, а не проводить их в жизнь.

Юпитер в четвертом доме: большое разнообразие проблем будущей структуризации и возможность найти синтетическое учение, теорию или разработать комплексный подход для решения проблемы упорядочения — если не заменять усердие скрытым, а то и явным самолюбованием, на что у человека, вероятно, будут объективные основания.

Пятый дом (переход от манипуры к анахате).

Игра на детской площадке, поиски искренности, непринужденности и доброты.

Пятый дом это по существу освоение выстроенной на манипуре структуры, попытки увидеть и понять, чего она стоит, но основной предмет интереса здесь не свойства структуры самой по себе, а дополнительные возможности и, так сказать, удобства, которые она создает в окружающей среде. Структура это еще не форма, и слишком многого от нее ждать не стоит — но она, такая, какая есть, уже должна что-то давать, в чем-то облегчать существование, изменяя и смягчая объект и подготавливая его к фазе анахаты — восприятию пространственной любви и преображению.

Символ пятого дома — детская площадка с лесенками, грибом, песочницей и т. д. У взрослых это спортивные сооружения, танцплощадка и наивно-молодежный секс — первые попытки освоения собственных половых структур, сиречь эмоций и органов.

Для пятого дома характерно полное преодоление обязательности выработанного на манипуре структур. Здесь человек ощущает их поддержку и осваивает совершенно добровольно, воспринимая их не как ограничения, а скорее как свойства ландшафта, более интригующе-привлекательного, нежели ограничивающего.

Под пятым домом идет избирательная компания в благополучной стране, полностью освоившей демократическую систему выборов и правления и воспринимающей ее как естественную и единственно возможную.

Другой пример из пятого дома это творчество "для себя", т. е. самовыражение начинающего поэта, исполнителя и т. п., когда основные структуры (силлабо-тоническая система, понятие рифмы и мелодии) уже освоены и человек ощущает их уже как поддержку, а не как ограничения (рифма приходит без особого напряжения и держит стих), но до обретения пространственной любви дело пока не доходит, и соответствующие стихи или песня производят сугубо любительски-дилетантское впечатление на всех, кроме того, кому они непосредственно посвящены или адресованы.

Однако у каждого человека пятый дом где-то активен, и здесь человек должен заниматься именно любительским самовыражением и освоением уже имеющихся в нем или очевидно доступных ему структур без малейших попыток их переделки. И если это у него вначале будет получаться не очень хорошо или даже совсем не получаться — это неважно, здесь главное — искренность, непринужденность и открытость к будущей, ожидаемой когда-то, Божественной любви — но ни в коем случае не "добывание" или вымаливание ее насильственным или добровольно-принудительным порядком: в пятом доме происходит лишь подготовка к ее излиянию на фазе анахаты.

Искушения пятого дома разнообразны, но главная ошибка это слишком серьезное его восприятие: следует помнить, что все ночные дома представляют внутреннее развитие системы за счет окружающего пространства, поэтому о том, что давать ему что-либо, здесь не идет и речи — в крайнем случае можно слегка побеспокоиться, чтобы не грабить его слишком, подобно детям, требующим от взрослых чересчур много внимания к своим забавам. Но под пятым домом не может быть никакого профессионального творчества, его задачи иные: здесь человек (на соответствующем материале) учится быть непринужденным и добрым, и пока не научится, фаза анахаты будет неподготовлена.

Пятый дом с вершиной в Овне, т. е. пятый дом на нисходящем потоке буддхиального тела — психологически очень трудная задача воспринимать свою картину мира и систему ценностей как поле для Божественной игры своего кармического эгрегора, спокойно опираясь на некоторые свои представления как незыблемые и надежные, и разрешая себе свободу формирования на их основе остальных по своему вкусу: хорошим признаком послужит гармонично изменяющийся ход событий, но это не обязательно.

Луна в пятом доме — игра в дочки-матери, но не нужно думать, что эта девочка, когда вырастет, будет серьезно воспитывать своих детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Книги похожие на "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"

Отзывы читателей о книге "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.