» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 877 (36 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 877 (36 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 877 (36 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 877 (36 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 877 (36 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 877 (36 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 877 (36 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Краткое изложение выступлений дает понятие о том, в чьих интересах действуют оппозиционеры обеих стран.




Дмитрий Владыкин ПУТИН В ПУТИ...

Путин пронёсся по Дальнему Востоку, словно волшебник из арабских сказок, засеивая пустыню под собой розовыми садами и цветущими городами.


     Его жёлтая "Лада-Калина" самым мистическим образом на глазах изумлённых наблюдателей превратилась в три совершенно одинаковые машины. И все три уверенно проехали по "свежеоткрытому" участку трассы Хабаровск—Чита, словно символизируя незыблемость построенного. Уже в этом году дорога будет завершена — так пообещал премьер. И когда это, наконец, случится — будет выполнена многовековая историческая задача — соединение, "стягивание" России воедино автомобильной трассой.


     И пока изумлённые россияне чесали в затылках, пытаясь хоть как-то рационально объяснить чудесное "растроение" ВВП, он уже закладывал камень в основание строительства нового космодрома "Свободный", который через пять лет должен прийти на смену хотя и легендарному, но теперь уже иностранному космодрому "Байконур". Эта громадная сверхзадача, которую вполне можно назвать национальным проектом. Свершится он — и Россия сделает ещё один мощный рывок в будущее. Замерли россияне в радостном изумлении. Ведь сколько последних лет говорилось о том, что Россия всё больше уступает лидерство в освоении космоса, отступает на вторые роли. Значит, ещё поборемся, ещё полетим! И пока об этом по всем каналам радостно галдели комментаторы, премьер уже разрезал ленточку на открытии института нефти и газа в Красноярске. Тысячи студентов начали учёбу в его стенах, своим присутствием подтверждая национальный проект "Образование".


     А жёлтые "Лада-Калины", унося триединство ВВП, уже скрылись за горизонтом, в той стороне, где заканчивается ещё одно масштабное строительство — нефтепровод "Россия—Китай". И там снова добрый волшебник Путин запустил невиданный ранее проект. Нефть пошла в Китай.


     Что значит этот стремительный полёт Путина по Дальнему Востоку? Может быть, честолюбивое стремление увидеть творение рук своих? Жажда признания?


     Аналитики и политологи ломают копья в спорах, мрачно рассуждая о начале выборной пиар-кампании, предрекают крах "тандема" и новую холодную войну между кремлёвскими башнями, или же ищут в этой поездке знаки прозрения Путина, его утверждения на пути заступника и созидателя земли русской.


     Но для простого русского человека, безымянного избирателя гораздо важнее другое. Встанут ли через пять лет на Дальнем Востоке стартовые столы нового космодрома, или он так и останется несбыточным обещанием власти? Действительно ли будет доделана эта "бесконечная" по времени строительства трасса Москва—Владивосток, или это было очередным её открытием: третьим или пятым по счёту, но не последним? Станет ли проект "Образование" действительно национальным проектом, ведущим Россию в будущее, или явится страшным символом развала её школы и науки?


     Со всем этим теперь прочно связано имя премьер-министра Владимира Путина. И теперь уже не важно, что двигало им в этом "открытии" Дальнего Востока, а важно то, кем он останется для русского Дальнего Востока: национальным лидером, созидателем, Путиным—Дальневосточным, или временщиком, которых за эти года дальневосточники видели без счёта?


Владислав Шурыгин




     В конце августа 2010 года Владимир Путин за четыре дня преодолел более двух тысяч километров федеральной трассы М58 "Амур", от Хабаровска до Читы, на жёлтом хэтчбеке "ВАЗ1119-Калина". Этот "автопробег по бездорожью и разгильдяйству", который был составной частью поездки российского премьер-министра на Дальний Восток и в Сибирь, в силу своей необычности практически мгновенно оброс собственной мифологией: от бесед за рулём с журналистами до знаменитой любительской видеосъёмки, где фигурировало около сотни "импортных" машин эскорта и сразу три идентичных "Калины".


     Последнее обстоятельство, конечно, породило немалые "волны" в информационном пространстве: мол, что это за цирк на колёсах, что за передвижная "потёмкинская деревня", которая должна демонстрировать одновременно успехи российского автомобилестроения, дорожного строительства, внимания Кремля к проблемам Зауралья, а также антикризисной и антикоррупционной борьбы?! Несомненно, доля истины в подобных утверждениях есть, но, тем не менее, это всего лишь доля истины. Попробуем хотя бы немного "расширить пространство факта".


     То, что поездка Путина — вовсе не "отдых" в промежутке между работой на галерах, а вполне самостоятельная, целенаправленная, хорошо продуманная, подготовленная и реализованная политическая акция, — надеюсь, специально объяснять нашим читателям не нужно.


     "Национальный лидер" наглядно показал "городу и миру", что он здоров и работоспособен, делает всё самолично, держит руль в своих руках, что к нему даже в сибирскую тайгу на вертолётах спешат засвидетельствовать своё почтение и преданность множество высокопоставленных чиновников как федерального, так и регионального ранга, что его охраняют на уровне, сопоставимом и даже превышающем уровень охраны действующего президента РФ (можно списать на усердие не по разуму со стороны "фэсэошников", а можно считать косвенным признанием того, что безопасность премьер-министра действительно находится под определенной степенью угрозы, и он сам об этом не только знает, но и действует с учётом данного фактора) — а значит, остаётся ключевой фигурой в политической жизни современной России.


     И этот момент перевешивает все разговоры о том, что, мол, в "цивилизованных странах" премьер-министры или президенты не позволяют себе по отношению к своим соотечественникам и сотой доли того, что творят обитатели даже не самых высоких этажей нашей "властной вертикали", не говоря уже о тех, кому они подражают. Россия, в отличие от этих "цивилизованных" стран, государство не криптократическое, поэтому публичная власть в ней всё-таки по-прежнему больше власть, а не публичная имитация власти.


     И если отвечать на вопрос, зачем всё это было сделано, и сделано именно так, а не иначе, то единственный разумный ответ на него — Путин "просто" продемонстрировал свою силу и власть. Для этого вовсе не надо "уплотнять" Ходорковского олигархами, которые перессорились между собой из-за "Норникеля", или "присылать к ним доктора", для этого не надо устраивать громкие перестановки в правительстве — достаточно сесть в новенький автомобиль отечественного производства и отправиться в путь. Заехать на открытие ветки нефтепровода "Восточная Сибирь—Тихий океан", идущей в Китай, в село Аксеново-Зиловское и поселок Ерофей Павлович, на площадку будущего космодрома "Восточный", на Нижнебурейскую ГЭС и так далее, по программе. А уж сколько там машин в эскорте и в запасе, каких стран и фирм-производителей, — об этом "национальный лидер" даже задумываться не должен: сколько надо — столько и будет...


     А смысловой центр всей поездки Путина, несомненно, раскрывается в его "программном" интервью Андрею Колесникову, специальному корреспонденту газеты "КоммерсантЪ", а заодно — соавтору биографической книги действующего премьер-министра "От первого лица", нескольких "путинских" книг и главному редактору журнала "Русский пионер", где Владимир Владимирович, кстати, ведёт (или вёл?) свою колонку.


     То есть в салоне "Калины", мчащейся по вылизанной к такому случаю до максимально возможного блеска трассе "Амур", говорили далеко не чужие друг другу люди. Вернее, один задавал "правильные" вопросы, а другой на них так же "правильно" отвечал.


     Тезис первый — об отсутствии каких-то фундаментальных ошибок в действиях президента и правительства за последние десять лет. С этим тезисом можно (хотя и сложно) согласиться — особенно если считать тезис "не ошибается тот, кто ничего не делает", не имеющим отношения к действительности...


     Но вот слова премьер-министра о том, что "нельзя вбрасывать в экономику страны деньги, которые реальным сектором страны не заработаны", что "нельзя снимать сливки с нефтегазовой отрасли целиком и вбрасывать их в экономику", — это даже не либерал-монетаризм...


     Что, речь шла о зарубежных кредитах? Или о гигантской, ничем не обеспеченной эмиссии Центробанка? Нет, конечно. Речь шла о многомиллиардных валютных доходах от экспорта отечественных энергоносителей. То есть о деньгах, которые были как раз заработаны реальным сектором страны. И о том, что сначала президент Путин, а затем и президент Медведев вместе со своими правительствами на протяжении последних десяти лет фактически возвращали значительную часть этих средств обратно в западную экономику, тем самым нанося существенный ущерб собственному государству. Если я вам продал баррель нефти, скажем, за 62 доллара и тут же отдал обратно всё, что выше мною же зачем-то установленной "цены отсечения" в 27 долларов, то есть 35 из них, за символический процент, намного уступающий темпам реальной инфляции доллара, то вы фактически купили у меня нефть за полцены, а остальными средствами можете и дальше распоряжаться по своему усмотрению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 877 (36 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 877 (36 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 877 (36 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 877 (36 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.