» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 301 (36 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 301 (36 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 301 (36 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 301 (36 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 301 (36 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 301 (36 1999)" читать бесплатно онлайн.








Компания "Экстелл" предлагает высококачественные нержавеющие саморезы 3 по ценам завода изготовителя.


НЕТ МЕСТА РУССКИМ В КАЗАХСТАНЕ (“Национальная политика” президента Назарбаева)


Президенту, правительству,


Государственной думе Российской Федерации,


Совету соотечественников при Государственной думе



Уважаемые господа!



В последние годы в республике Казахстан сложилась ситуация, которая ставит под угрозу само существование здесь многомиллионной русской и славянской общины.


Русские ущемлены в правах на получение образования, медицинского обеспечения, устройства на работу, на государственную службу и прочее. А в последние годы тех из нас, кто пытается отстаивать свои права, все чаще уничтожают физически, в том числе в тюрьмах.


Мы не можем перечислить все жертвы апартеида, их десятки тысяч. В российской печати были уже сотни публикаций о фактах зверств в местах лишения свободы Казахстана — русские люди чаще умирают от голода, пыток и непосильного труда, а преступники казахской национальности, даже осужденные за убийства, выпускаются на свободу, так как им не могут обеспечить режима содержания, соответствующего элементарным правовым нормам и физиологическим потребностям. В концлагерях процветает каннибализм.


Сущность режима Н. Назарбаева, как нельзя яснее характеризует, недавно проведенная судебная реформа. Теперь судья вершит суд в одиночку без каких-либо заседателей. Никакие общественные институты на назначение судей влиять не могут. Судьи назначаются, как правило, из казахов-националистов, и если суд идет между русским и казахом — исход его предрешен.


В городе Кокетчав, каждый третий казахский мужчина трудоспособного возраста является работником силовых органов (МВД и проч.), а русские обречены работать в производственной сфере и соответственно оплачивать содержание раздутого этнократического карательного аппарата.


Если в первые годы казахского “суверенитета” геноцид русского населения осуществлялся в основном тайно, под лозунгами “евразийскогй идеи”, посулами “скорой интеграции” с Россией и т. д., то сейчас режим обнажил свое истинное лицо.


16 декабря 1996 г. в своем докладе, посвященном 10-летию массовых беспорядков в Алма-Ате, Н. Назарбаев открыто сформулировал основы своей политики. Основные тезисы доклада нацелены на формирование у казахов чувства превосходства над другмим народами, пробуждение у них имперских амбиций, разжигание ненависти к русским и России. Процитируем президента Казахстана:


“Почти полторы тысячи лет назад тюрки создали первое великое государство — Тюркский каганат, наследниками которого стали многие государства, в том числе наша страна.


...Благодаря несомненному превосходству кочевые народы смогли захватить регионы, занятые оседлым земледельческим населением...


...Ни один оседлый народ или даже группа оседлых народов не расселялись в таких грандиозных масштабах...


...Империи, созданные тюрками, хотя и возникали в результате завоеваний, в дальнейшем играли определенную цивилизующую роль”. В том же докладе Назарбаев так оценивает политику России:


“Царское самодержавие в России вело политику натралвивания одних народов на другие. В частности, эти методы были использованы для развязывания войны между казахами и ойратами с целью истребления обоих народов. Таковы были предпосылки последующих событий XVIII века, в итоге приведших к потере независимости... и превращения Казахстана в колонию Российской Империи.


...Независимо от методов присоединения Казахстана к России суть его оставалась одной — колонизация.


...В середине 60-х годов XIX века царское правительство перешло от жестокой военно-казачьей колонизации Казахстана к крестьянской.


...Переселенческая политика царской России нанесла тяжелейший удар по хозяйственной жизни казахского общества”.


В том же духе Назарбаев продолжает очернять все, что было достигнуто совместным трудом многих поколений русских и казахов:


“Насильственная коллективизация и оседание казахов, искусственное обострение противоречий в ауле, сталкивание одной части общества с другой привели к национальной катастрофе...


...Последующие “великие стройки” социализма привели к экономической катастрофе глобального масштаба...”


В заключение своего доклада Назарбаев подчеркивает:


“Мы должны сегодня отдать себе отчет в том, что любая доктрина, основанная на приоритете классового над национальным, обречена на провал. Целая группа мифов — от пресловутого “советского народа” до особой роли “старшего брата” — на деле скрывала многолетнюю политику подавления национального чувства и национального сознания”.*


Еще недавно такие высказывания были позволительны только полуграмотным выскочкам из общества “Казак-тили”, но никак не президенту многонационального государства, которое именует себя “правовым” и “демократическим”.


Чувство национального сознания, которое, по словам Назарбаева, подавлял “пресловутый советский народ”, в современном Казахстане разрешено иметь, увы, только казахам. Русским, уйграм и другим народам национальное чувство иметь запрещено. Калмыкам же на территории Казахстана даже опасно называть свою национальность, настолько Назарбаев преуспел в ненависти к ним.


Наряду с разжиганием ненависти к России и всему, что с ней связано, Назарбаев указывает казахам на перспективу стать гегемоном в мировой политике в связи с наметившейся возможностью реализации идеи “Великого Турана”.


Назарбаев подчеркивает:


“За последние годы восстановлен прерванный тоталитарный изоляцией активный экономический, политический диалог тюркских государств. Это — растущий фактор в мировой политике, и Казахстан активно выступает за усиление интеграционных связей в данном направлении”.


В конце доклада, много раз сделав акцент на том, что угроза казахской нации исходит от России и русского народа, Назарбаев говорит:


“Сегодня после столетий колониализма и тоталитаризма судьба государственности должна стать нравственным императивом каждого.


...Все мы ради такого счастья готовы довольствоваться тем, что имеем, и на этом пути не пожалеем знаний и опыта, сил и способностей, а если понадобится, то и жизни”.


Если представить, с каким воодушевлением Назарбаев читал свой доклад, — можно осознать, какую перспективу он уготовил многомиллионному русскому населению Казахстана. В выступлениях на казахском языке Назарбаев открыто говорит: “Главная задача казахов — борьба с русскими”.


Положение русских усугубляется тем, что существуют запреты на деятельность партий и организаций, не разделяющих фашистских устремлений Назарбаева и защищающих права человека. При помощи громадного карательного аппарата осуществляется тотальная слежка за активистами русских и казачьих организаций, против их лидеров ведется уголовное преследование (дела Супрунюка, Ачкасова, Антошко, Сидоровой и др.). Средства массовой информации подвергаются жестокой цензуре.


Историческая правда заключается в том, что большинство русских, ныне живущих в Казахстане, попали сюда не из праздного любопытства и не в поисках сытной жизни, а в результате организованного переселения или по долгу службы. Предки нынешних русских Казахстана пришли благоустраивать степь, выполняя директивы сначала правительства Российской Империи, а затем СССР, правопреемником которого является Российская Федерация.


Еще пять лет назад никто не мог предположить, что миллионы русских останутся без Родины и повсеместно будет попираться их человеческое достоинство, что они, как скот, будут переписываться из одного гражданства в другое, а в столице исторической родины, Москве, с ними будут обращаться как с иностранными шпионами в тридцатые годы.


В связи с тем, что в Казахстане по ряду объективных причин невозможно создание русских национально-территориальных автономий и соответственно исключена возможность избрания правительства с учетом национальных интересов проживающих там русских, мы требуем:



1. Президент, правительство и Государственная дума Российской Федерации должны стать гарантами прав и свобод русского населения, по воле их предшественников оказавшегося за границей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 301 (36 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 301 (36 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 301 (36 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 301 (36 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.