Ирина Цыганок - Хозяйка перекрестков
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хозяйка перекрестков"
Описание и краткое содержание "Хозяйка перекрестков" читать бесплатно онлайн.
— Эх, жалко пугнуть их нечем! — Миргородцев еще пошарил рукой в тайнике, на коврик между сиденьями выкатилась бутылка "Святого источника". Он машинально поднял ее, повертел. — Святая вода против зомби почти бесполезна. — Сообщил с сожалением. — Вот если бы я догадался освещенной земли прихватить…
Мне вдруг припомнилось, как точно такой же бутылкой я отбивалась от нападения кер.
— Хочешь сказать, эта минералка — святая вода?
— Да, знаешь ли. Ее ведь в монастыре, построенном прямо над источником, разливают. Так что если бы на нас мавки напустились… Но мертвяки к воде устойчивы, их надо серебром или, там, колом осиновым.
— Что делать-то будем? — Прервала я спонтанную лекцию.
— Ты держи пистолет наготове. В самом крайнем случае, если зомбики прорвутся или начнут лопатой по машине колотить — целься им в голову. Посмотрим, какие ты девятки выбивала! Только не вздумай в салоне палить! Еще продырявишь бензобак или того хуже. Нам еще на этой машине выбираться отсюда.
— А ты?
— А я пошел.
— Леш, куда ты?!
Миргородцев разблокировал дверь и тут же резким движением, даже скорее ударом, распахнул ее наружу. Топтавшийся рядом зомбик отлетел в сугроб, а Алексей уже выскочил следом на улицу. Пистолет помешал мне вовремя удержать опера за полу короткой дубленки. Захлопнулась дверца, и почти одновременно с этим грянул первый выстрел. Поднимавшийся из сугроба мертвяк осел назад. Тот, что прежде давил на мою дверцу, развернувшись, с лопатой наперевес попер в сторону Алексея. Я закричала, предупреждая товарища, но не уверена, что он услышал. Впрочем, он и так заметил надвигающуюся сзади угрозу, второй выстрел, и на месте левого глаза и височной кости у ходячего трупа образовалось серое углубление, с расходящимися от него в разные стороны дырочками — следами дробинок. Мертвец качнулся, но на ногах устоял и хотя и неуверенно, бочком, но продолжил движение в сторону Алексея. Новый залп — мужик в комбинезоне, словно нехотя, сложился: сначала упал на колени, потом завалился на бок, выпустив наконец-то лопату. Но с обеих сторон уже подступали те, что приволокли на дорогу бревно.
Краем глаза я уловила какой-то движение вдоль темной кромки леса, повернулась, на миг выпустив опера из вида, и невольно вскрикнула: из ближайшего леска размеренным шагом к нам двигалось еще не меньше десятка фигур. Метрах в пятнадцати от машины они разошлись, охватывая нас "в клещи". Грохот очередного выстрела заставил меня подпрыгнуть. Миргородцев расправился с еще одним мертвяком, но его приятель, успел подобрать со спины, и теперь обхватив руками грудную клетку, прижимал к себе, не давая развернуться и выстрелить. После нескольких секунд борьбы, Леха все же исхитрился вывернуть руку с обрезом, но тут подоспел новый зомбик и выдернул ружье из неудобно закинутой руки. Драка продолжилась врукопашную, однако мертвецы, нечувствительные к боли, никак не реагировали на серию ударов локтем в живот и на пинки по передней поверхности лодыжки. Двое облепили моего товарища, как гигантские пиявки. "Эх, надо было хватать ту лопату!" С ужасом я наблюдала, как и остальные обступают лишившегося оружия опера — сцена, так часто повторяющаяся в фильмах ужасов. В этом-то и таилась дополнительная опасность — в нереальности всего происходящего. Стала бы я безучастно наблюдать из окна, если бы на моего коллегу напали, к примеру, бандиты? А тут оставалось подспудное чувство, что все это не по-настоящему, все понарошку…
— Это не понарошку. Еще минута, и они начнут рвать его на части. — Я сжала в ладони пистолет, все еще не зная, на что решится. В этот момент один из ходячих трупов, приблизившихся к Алексею, вылетел из стягивающегося кольца, потеряв равновесие рухнул на снег. В образовавшемся просвете мелькнула нога Миргородцева. Но я рано радовалась, мертвяк поднялся и снова потопал к общей "свалке". Ждать дольше невозможно. Не помня себя, я нажала кнопку, толкнула дверцу.
ПМ остался лежать на сиденье, а в руках у меня, невесть как, оказалась зажата серебряная сабля. Клинок хищно блеснул в скудном свете луны. Когда я успела избавиться от ножен? Животный страх, еще секунду назад сжимавший мне внутренности, волшебным образом пропал. И я вдруг ощутила себя лихой воительницей, умелой и бесстрашной. Даже выкрикнула что-то такое: воинственно-непонятное и… принялась кромсать мертвецов. Руки, ноги работали сама по себе, клинок с неприятным треском врезался в затвердевшие тела. Мозг отключился полностью и лишь наблюдал со стороны, как отлетает рука вместе со значительной частью ключицы у одного из зомбиков. А вот покатилась голова у другого. Еще рука — на этот раз пониже локтя, и еще одна голова, причем вроде бы женская. И еще, и еще…
— Пригнись. — Миргородцев едва успел среагировать, прижал подбородок к груди, до предела наклонясь вперед. Хрустнуло что-то позади, и хватка, сжимавшая плечи ослабела. Дернувшись, он вывернулся из мертвецких объятий и не без дрожи уставился на раскиданные вокруг тела. Вернее части тел.
Рольская стояла перед ним, поигрывая саблей, во взгляде светилось нечто…
— Марина…
— Зови меня Марджана, витязь.
— Э-э-э…
— Идем. — Женщина махнула клинком в сторону "Ниссана". — Нужно освободить дорогу. Ошарашенный опер поплелся следом. Ствол, которым мертвецы перегородили асфальт позади их машины, выглядел неподъемным.
— Берись ближе к комлю. — Приказала Марджана. И он послушно обхватил шершавую кору метрах в полутора от высохшего корня. Женщина взялась за дерево в нескольких шагах от него. — Заноси вправо. Взяли.
Миргородцев не ждал, что бревно сдвинется, разве что чуть-чуть. Но Рольская подняла и потащила сосну, так словно та была сделана из папье-маше. Ему только оставалось кряхтя повернуться на месте — толстый ствол скатился в неглубокий кювет.
— Вот и все. — Женщина подхватила с капота отложенную на время саблю. — Можно ехать.
— А-а-а… как же прялка? Мы же хотели проверить шахту. — Алексей никак не мог прийти в себя от увиденного, и порубленные мертвяки — еще не самое поразительное.
— Там ее нет, разве ты не чуешь? — Голос у Рольской тоже изменился, стал ниже, да и властности изрядно добавилось. Можно даже сказать высокомерия.
— Не чую… богиня. — С заминкой произнес он, догадавшись, с кем привелось встретиться. — Но духи в жилище у Эмпусова, сказали, что он спрятал прялку здесь. Они солгали?
— Лгать они бы не посмели. Просто не знали. Мой Переплут сумел всех надуть. Впрочем, кое-что здесь все-таки схоронено.
Марджана решительно прошагала к воротам рудника. Щелеватая дверь была заперта на навесной замок, сплошь заиндевелый. Просунула саблю сквозь железные скобы, удерживающие петли замка. Лопнуло прогнившее дерево, выпуская ржавые винты, замок вместе с петлями брякнулся о мерзлую землю.
— За мной. — Коротко бросила богиня, и углубилась в темный зев рудника. Миргородцев хотел захватить имевшийся в багажнике фонарь, но его решительная спутница не дала на это времени, силуэт ее уже скрылся в темном проходе. Тогда он поспешил следом, хорошо хоть догадался подсветить себе путь мобильником, не то непременно врезался бы лбом в свешивающиеся с потолка и торчащие из стенки обломки деревянных конструкций. По полу когда-то вероятно была проложена узкоколейка, теперь вместо нее остались лишь две, рассыпавшиеся на желто-ржавые чешуйки, полосы. Спуск был плавным, но очень скоро коридор закончился глухой стеной. Опер повел рукой. Голубой луч выхватил из мрака черный монолит с зеленоватыми прожилками. Редкий, не обычный для этих мест минерал. Рядом имелись следы невнятной "шахтерской" деятельности: мерзлая земля вдоль стены в нескольких местах была вскопана, в углу лежали уже знакомые штыковые лопаты,
— Черт, откуда здесь это?
— Не зови беса, коли нет интереса. — Шикнула на него богиня. Она отклонилась назад, а потом вдруг ударилась плечами и грудью о каменную преграду. По шахте прокатился низкий гул, но стена, конечно же, осталась на прежнем месте. — Это тело ни к чему не приспособлено! — Марджана в досаде притопнула ногой, отчего гул повторился, а Миргородцев с опаской глянул на потолок, подпертый деревянными балками не самого внушительного вида. — Видишь след Полоза? — Алексей вслед за указующим перстом богини глянул на пол, но кроме уже упомянутых бугорков металлической крошки, ничего не увидел. — С этой марой камень мне не повернуть, — разочарованно продолжила женщина, — и смутными путями она пользоваться не обучена. Придется уйти ни с чем!
— Да-да, лучше нам уйти. — Поспешно подтвердил Миргородцев, не на шутку встревоженный тем, как богиня обходится с доставшимся ей от Рольской телом. Ему показалось, та вновь собирается биться о стену. — Отвезти вас в город?
— Поезжай, куда собирался. — Женщина повернулась спиной к тупику, и также свободно ориентируясь в темноте, отправилась к выходу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хозяйка перекрестков"
Книги похожие на "Хозяйка перекрестков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Цыганок - Хозяйка перекрестков"
Отзывы читателей о книге "Хозяйка перекрестков", комментарии и мнения людей о произведении.