» » » » ТИМОТИ ФЕРРИС - Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть


Авторские права

ТИМОТИ ФЕРРИС - Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть

Здесь можно купить и скачать "ТИМОТИ ФЕРРИС - Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Добрая книга», год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ТИМОТИ ФЕРРИС - Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть
Рейтинг:
Название:
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть"

Описание и краткое содержание "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть" читать бесплатно онлайн.








1. Даже добросовестно выполненное, но пустяковое дело не перестанет быть пустяковым.

2. Если на задачу тратится уйма времени, важности ей это не придает.

Отныне и впредь помните: то, что вы делаете, бесконечно важнее того, как вы это делаете. Эффективность тоже имеет значение, но она бесполезна, если направлена на никчемные дела.

За делами, которыми действительно стоит заняться, мы отправимся в сад.

Парето и его сад: 80/20 и долой тщету!

Управлению поддается все, что можно измерить.

ПИТЬР ДРУКЕР (1909—2005), знаменитый американский экономист, публицист, педагог, создатель теории управления

Четыре года назад один экономист до неузнаваемости преобразил мою жизнь. Увы, мне не представилось даже шанса угостить его в баре: мой спаситель Вильфредо Парето умер почти 100 лет назад.

Хитроумный и противоречивый экономист и социолог Вильфредо Парето (1848—1923) — инженер по образованию, начал свою карьеру в качестве управляющего угольными шахтами, а позднее сменил Леона Вальраса на посту заведующего кафедрой политэкономики в Лозанском университете в Швейцарии. В основополагающем труде «Курс политической экономики» Парето изложил открытый им закон о распределении доходов, который позднее стали называть «законом Парето», «соотношением Парето», а в последнее десятилетие — «принципом 80/20».

Математическая формула, которой пользовался Парето, демонстрировала чудовищно неравномерное, но предсказуемое распределение богатства в обществе: производителями и обладателями 80% благ и доходов являлись 20% населения. Этот закон справедлив не только в сфере экономики: его действие прослеживается почти в любой сфере. Так, 20% гороха, посаженного Парето в саду, дало 80% урожая.

Закон Парето можно обобщить следующим образом: 20% вложений дают 80% продукции. В зависимости от контекста ту же мысль можно выразить следующими способами:

из 20% причин проистекают 80% последствий; 20% затрат усилий и времени дают 80% результата;

20% товаров и потребителей приносят компании 80% прибыли;

20% всех инвесторов и 20% отдельно взятого портфеля дают 80% прибыли на рынке ценных бумаг. Список может быть бесконечно длинным и разнообразным, а соотношение — зачастую еще более жестким. 90/10, 95/5, 99/1 — распространенные явления, но минимальное соотношение, к которому следует стремиться, — 80/20.

К тому времени, когда однажды поздно вечером мне попались под руку выводы Парето, я вкалывал по 15 часов в день семь дней в неделю, был совершенно ошеломлен свалившейся на меня ношей и не знал, как быть. Я просыпался до рассвета, чтобы сделать звонки в Великобританию, с девяти до пяти «окучивал» клиентов в США, а потом засиживался на работе допоздна, чтобы успеть дозвониться до Японии и Новой Зеландии. Я будто попал в товарный поезд без тормозов и за неимением лучшего как заведенный швырял в топку уголь. Когда передо мной встал выбор — либо сгореть на работе, либо попробовать применить идеи Парето, — я предпочел второе. На следующее утро я принялся изучать свой бизнес и личную жизнь сквозь призму двух вопросов:

какие 20% источников создают 80% моих проблем и неудач; какие 20% ресурсов приносят 80% желаемых результатов и радостей?

Целый день я откладывал неотложные дела и анализировал ситуацию, обнажал истину, постоянно задавался все теми же вопросами применительно к моим друзьям, клиентам, рекламе, занятиям в свободное время. Не надейтесь, что этот анализ вас обрадует: истина чаще всего бывает горькой. Ваша задача — выяснить, где именно вы действуете непродуктивно, отказаться от этих действий и прибавить там, где отдача выше. За 24 часа я принял несколько на первый взгляд простых, но эмоционально тяжелых решений, которые буквально преобразили мою жизнь и дали возможность радоваться ее новому образу.

Первое принятое мной решение — наглядный пример яркой и мгновенной отдачи в результате «обрезания лишнего жира»: я перестал поддерживать контакт с 95% моих покупателей и разругался еще с 2%. Таким образом, у меня осталось 3% тех, кто должен был увеличить мою производительность вдвое.

Из более чем 120 оптовых покупателей всего пять приносили 95% доходов. 98% моего времени я всячески уговаривал оставшихся, поскольку вышеупомянутые пятеро делали заказы регулярно, без дополнительных звонков, уговоров или других стимулов. Иными словами, я работал только потому, что считал себя обязанным хоть чем-нибудь заниматься с девяти до пяти. Я не понимал, что работать все это время — не цель, а просто общепринятая условность, в которой нет никакой необходимости. У меня развился острый синдром РРР (работа ради работы) — самая пугающая аббревиатура в лексиконе НБ.

Все 100% моих проблем проистекали от непроизводительного большинства, за исключением двух крупных покупателей — экспертов мирового класса, придерживающихся в бизнесе подхода «я тут заварил кашу, а ты уж как-нибудь расхлебай». Всех непродуктивных покупателей я перевел в пассив: хотят сделать заказ — отлично, пусть присылают факс. Не хотят — и не надо: я не предпринимал ровным счетом никаких усилий, не звонил им, не писал и т. д. Остались только два крупных покупателя, моя головная боль, приносившая, однако, около 10% прибыли на тот момент.

Такие клиенты попадаются всем, работа с ними — источник всевозможных проблем, не в последнюю очередь ненависти к себе и депрессии. Я долго терпел их угрозы, оскорбления, нарекания, отнимающие время, пространные рассуждения о жертвах, которых требует бизнес. Анализируя свою работу по принципу 80/20, я понял, что эти двое — причина всех моих бед и гнева, который норовит вырваться за рамки рабочего дня. Он посягает на мое личное время, не дает спать по ночам, заставляя ворочаться с боку на бок и думать о том, что «надо было сказать тому хрену с горы то, се и еще вот это». Наконец, я пришел к выводу: финансовая прибыль от такой деятельности не стоит того, чтобы жертвовать самооценкой и душевным покоем. У меня нет конкретной причины зарабатывать деньги, но я почему-то решил, что они мне необходимы. А клиенты всегда правы, верно? Это же закон бизнеса, так? Черта с два! К НБ это не относится. И я оторвался на этих двух злыдняж, получив райское наслаждение. Первый разговор прошел примерно так:

Клиент: «Какого хрена? Я заказал две коробки, а их доставили с опозданием на два дня! (Примечание: отправляя заказ, он неверно указал адрес и имя получателя, несмотря на неоднократные напоминания.) Я работаю в этой отрасли 20 лет и впервые вижу такое жалкое сборище кретинов!»

Любой НБ, в данном случае — я: «Все, достал. Копай себе могилу, тебе каюк».

Если бы! Про себя я отрепетировал эту реплику миллион раз, и все равно проблеял нечто невразумительное:

«Очень жаль слышать. Знаете, я уже давно терплю ваши оскорбления и, к сожалению, продолжать деловое общение больше не намерен. Советую вам задуматься о причине этого отказа. В любом случае желаю вам всего хорошего. Если хотите заказать товар, пожалуйста, мы с удовольствием выполним заказ, но лишь в том случае, если вы воздержитесь от необоснованных упреков и оскорблений. Номер нашего факса вам известен. Всего доброго» (щелк).

Один раз я проделал это по телефону, второй — по электронной почте. И что же? Одного клиента я потерял, а второй исправился и начал присылать заказы по факсу один за другим. Проблема разрешилась с минимальными потерями. А я стал в 10 раз счастливее.

Затем я выявил общие характеристики трех лучших клиентов, постарался закрепить отношения со всеми тремя, а на следующей неделе стал искать покупателей с такими же характеристиками. Запомните: если клиентов много, это не значит, что и доходы выше. Число клиентов — не самоцель, его увеличение зачастую означает рост занятости на 90%, а доходов — всего на 1—3%. Не обманывайтесь, помните, что главная цель — максимум при минимуме усилий (в том числе и на минимальное количество клиентов). Я стал уделять лучшим клиентам вдвое больше времени и добиваться роста заказов и их частоты.

И чем же все кончилось? От утомительной погони за 120 клиентами я перешел к простому получению заказов от 8 клиентов без длительных телефонных уговоров и бесконечной переписки.

Мой месячный доход вырос с 30 тыс. до 60 тыс. долларов за четыре недели, продогжительность рабочей недели упала с 80 до 15 часов. И самое важное — я был доволен собой, настроен оптимистично и впервые за дза года почувствовал себя свободным.

В последующие недели я применил «принцип 80/20» к различным сферам.

1. К рекламе.

Я выяснил, какая реклама приносит 80% дохода и более, выявил ее общие характеристики и начал делать упор именно на такую рекламу, одновременно сокращая всю прочую. Мои затраты на рекламу снизились на 70%, доход от прямых продаж практически удвоился — за 8 недель вырос с 15 тыс. до 25 тыс. долларов. Он удвоился бы сразу же, если бы вместо журналов с долгоиграющей рекламой я обратился на радио, в газеты или на телевидение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть"

Книги похожие на "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ТИМОТИ ФЕРРИС

ТИМОТИ ФЕРРИС - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ТИМОТИ ФЕРРИС - Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть"

Отзывы читателей о книге "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе от звонка до звонка жить где угодно и богатеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.