» » » » И Намир - В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]


Авторские права

И Намир - В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "И Намир - В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]"

Описание и краткое содержание "В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]" читать бесплатно онлайн.



Авантюрно-приключенческий женско-мужской роман с элементами АИ и боевика о "попаданцах-вселенцах".

(Из попытки дать определение жанра произведения одним из соавторов на одном из литературных форумов в сети). Прим. Один из соавторов Макс Мах

Текст взят с Самиздат Версия 29.06.10 Сайт http://zhurnal.lib.ru/n/namor_i_a/






    - Не густо. - Вздохнул Олег. - Но делать нечего. Поужинаем?

    - Ты приглашаешь меня в ресторан? - Улыбнулась она.

    - Есть возражения? Пожелания?

    - Да, одно.

    - Слушаю вас, моя госпожа, и заранее повинуюсь.

    - Не в центре города.

    - Разумеется, - кивнул он. - Это все? Тогда пошли!

    Они вышли из здания вокзала, Олег остановил извозчика и приказал ехать в Хобокен. Район так себе, зато и не центр. И кабак, подходящий, Олег сейчас вспомнил памятью Баста, так что самое то.

    В ландо ни о чем таком не говорили. Обменивались милыми репликами по-французски и по-немецки, но не о делах, естественно. Заговорили только в ресторане, когда остались одни в кабинете, который "щедрой рукой" бросил к ногам женщины безукоризненный джентльмен, пекущийся о ее репутации.

    - Ты была у Кривицкого? - Спросил Олег.

    - Ты же знаешь. - Таня удивилась и посмотрела в глаза Олегу. - Что случилось?

    - Пока ничего. - Усмехнулся Олег. - Но обязательно случится ... через несколько минут.

    - Интригуешь? - Прищурилась она.

    - Никак нет, мадемуазель. Скажи, ты никого там не заметила?

    - Где? Когда?

    - Там, где Вальтер живет, ... Когда обратно шла.

    - На улице ... - Таня задумалась. - А знаешь, да! Там, в кафе ... за окном ... Он на меня так посмотрел, я даже испугалась: а вдруг он знает, кто я такая? Но потом ... Все было нормально. Хвоста не было. У меня еще одна встреча была ...

    "Да знаю я!" - Отмахнулся мысленно Олег.

    - Как он выглядел? Я имею в виду мужчину в окне?

    - Молодой, красивый, - Улыбнулась Таня. - С усиками. Знаешь, такие узенькие ... Ну прямо Кларк Гейбл - типичный мафиозо!

    - А теперь слушай и запоминай. - Таня, видимо, оценила твердость его взгляда и вопросов задавать не стала. - Когда ты шла к резиденту, в начале улицы ты обратила внимание на автомобиль. Ничего особенного: потрепанный и заляпанный грязью Audi Front. Как выглядит, знаешь?

    - Знаю, а ...

    - Подожди. - Остановил ее Олег. - Рядом с автомобилем курил невысокий, но широкий в плечах мужчина в черном пальто и черной шляпе с прямыми полями. Волос его ты не видела, значит ...

    - Значит, или лысый или стрижется коротко.

    - Точно. Густые - моржовые - усы. Сивые с обильной сединой. На подбородке шрам. Ты еще обратила внимание, что на холоде шрам побледнел. Неряшливый шрам, уходит вниз, на шею. Запомнила?

    - На себе не показывай! Да.

    - Нос картошкой. Глазки маленькие ...

    Олег рассказывал долго. Минут пять. Он пытался описать словами двух человек - второй должен был заместить собою Виктора в том самом кафе, - которых обязательно узнают, должны узнать по этим словесным портретам. Не Таня, а те, кто ее сюда послал. Однако Олег-то этих двоих и сам никогда не видел, потому и старался самым точным образом - с синонимами и сравнениями - передать Тане слова Федорчука.

    - А для чего это? - Спросила Таня, повторив без запинки все приметы и обстоятельства встречи.

    - Для того чтобы изменить историю. - Усмехнулся Олег.

    - И как же мы ее изменим? - Заинтересовалась Таня.

    - А вот так, - откровенно усмехнулся Олег. - Все запомнила?

    - Да.

    - Тогда переходим ко второй части Марлезонского балета, - Таня непроизвольно прыснула. - Сегодня ты приехала в Антверпен. И вдруг к тебе подошел я. Не удивляйся. Расскажешь им, как выгляжу ...

    - И?...

    - И передашь содержание нашего разговора и свои ощущения. Итак. Ты меня не знаешь. Я подошел на улице, вежливо поздоровался, приподняв шляпу. И спросил, не могли бы мы поговорить.

    - Кто вы? - Спросила Таня. - Что вам надо?

    Она еще не полностью включилась в игру, но все-таки поддержала предложенный Олегом "дурной" диалог.

    - Я немец. А надо мне, чтобы вы передали своим начальникам, что к вам подошел в Антверпене немец, знающий, кто вы такая на самом деле, и попросил кое-что передать на словах.

    - Вы в своем уме, господин немец? Какие, к черту, начальники?

    - Ну не знаю. - Развел руками Олег. - Я не настолько осведомлен в ваших делах. Коминтерн, НКВД, военная разведка ...

    - О чем вы?! Какая разведка? Я француженка ...

    - Я знаю. - Кивнул Олег. - Вы действительно француженка. Вас узнал один ваш старый знакомый. Он сказал, что вас зовут Жаннет Буссе. Вы коммунистка, были связаны с газетой "Юманите", но сейчас у вас в сумочке наверняка лежит паспорт на совершенно другое имя.

    - Да, что вы себе! ... - Но Олег не дал ей закончить фразу. Эту партию вел он, и реплики глупой французской девчонки его не волновали. Интерес его простирался гораздо дальше, но Москва была достижима только через эту "певунью".

    - И я даже не хочу знать, на какое имя. - Закончил он свою мысль. - Я вас не вербую, мадемуазель. Поверьте. Как агент вы мне совершенно не нужны. Мне нужно доверие, и ничего больше. Я вам вот, что еще скажу. Позавчера вы были в Гааге. Встречались там с резидентом. Адрес назвать?

    - Я...

    - Не врите. - Снова остановил ее Олег. - Я вас там видел. А резидента вашего убили.

    - Кто? - Чисто рефлекторно спросила Таня и сама тут же спохватилась, что прокололась. Но Олег на это и внимания не обратил, он ведь с самого начала знал, что она именно та, кто ему нужен..

    - Гестапо, - сказал он. - Но это не моя операция. И почему его убили, я не знаю, хотя кое-какие предположения у меня есть, и именно их-то я и хотел бы передать в Москву. Но, прежде всего, скажите им, это не самоубийство. Это убийство.

    - Я не понимаю, о чем вы говорите. Москва... Это ведь в России, не так ли? А я еду в Париж!

    - Разумеется. - Кивнул Олег. - Значит, вы потратите на меня десять минут своего драгоценного времени, а потом уедете в Париж. Договорились?

    - Почему я не ухожу?

    - Потому что он, то есть, я удерживаю тебя за руку. А поднимать скандал ты боишься. У тебя ведь с собой шифровка Вальтера. Я прав?

    - Да.

    - Тогда продолжим разговор.

    - Ладно, господин псих, - Татьяна посмотрела на него с таким презрением, что захотелось ей поаплодировать ("Актриса! Прирожденная актриса!"). - Говорите, что хотите, и я пойду.

    - Вот и славно. - Кивнул Олег. - Итак. Немецкой разведке - не Абверу, а СД удалось завербовать одного высокопоставленного русского комиссара.

    Татьяна напряглась. Или это Жаннет дурила?

    - Он отдыхал в Италии. Два или три раза, но завербовали его в Австрии. Не уверен, но по моим данным, взяли его на любви к мальчикам. Понимаете, о чем я говорю?

    - Я знаю, о чем вы говорите. - Тон холодный, глаза мечут молнии. Просто великолепно!

    - Пытались завербовать его и англичане. Однако, если судить по их поведению, не успели.

    Олег замолчал и с интересом смотрел на Таню, пытавшуюся - и не без успеха - изображать равнодушие к тексту и презрение к рассказчику. По-видимому, сейчас ей очень хотелось спросить, откуда он знает об англичанах, и о ком, собственно, идет речь, но держала себя в руках.

    - Вот. - Олег вытащил из кармана пальто давешнюю "Дейли Мэйл" и положил перед Таней. - Полюбопытствуйте.

    - Ну и что здесь не так? - Но по глазам Тани было видно, что она-то сразу поняла, "что там не так".

    - Я предполагаю, что это провокация английской разведки. Газету оставьте мне, а своим скажите, что карикатура помещена в газете "Дейли Мэйл". Но, тем не менее, это намек на реально существующее обстоятельство. Полагаю, что ваш резидент откуда-то об этом знал. Тогда понятным становится и его убийство.

    - Это все? - Голос холоден, губы кривятся в презрительной усмешке.

    - Есть кое-что еще. Передайте, пожалуйста ...

    - Я еду в Париж. - Напомнила Таня, но это уже было лишнее. Случись, что серьезное, - этот финт не помог бы.

    "Впрочем... "

    - Но мы же договорились, кажется?

    - Хорошо.

    - Германия озабочена возможным сближением СССР и Франции. В качестве меры воздействия на ситуацию рассматривается провокация, возможно даже, террористический акт против кого-то из видных деятелей партии или правительства, приезжающих в Париж.

    - Зачем вы все это говорите?

    - Для создания атмосферы доверия. - Усмехнулся Олег.

    - А зачем вам понадобилось доверие?

    - Вот это и есть главное. - Кивнул Олег. - Несколько... ну, скажем, единомышленников... Вы меня понимаете? Хорошо, значит, единомышленников... - Он специально задержался на этом слове, а затем продолжил как бы с того места, где остановился: ... достаточно влиятельных... Озабочены политикой Гитлера, и хотели бы получить независимый канал связи с руководством СССР. Для обсуждения - разумеется, на взаимовыгодной основе - актуальных вопросов мировой политики. Вы запомнили или мне повторить?

    - Повторите. - Попросила Таня.

    Олег повторил. Три раза. Медленно и четко. Потом еще два раза повторяла Таня.

    - Запомнила.

    - Хорошо. - Кивнул Олег. - Связь. Первый понедельник марта, и потом еще раз через две недели, но уже во вторник, площадь перед дворцом юстиции в Брюсселе. Около памятника героям Великой войны. В 6 часов вечера. Вы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]"

Книги похожие на "В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Намир

И Намир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Намир - В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]"

Отзывы читателей о книге "В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.