» » » » Наташа Мостерт - Хранитель света и праха


Авторские права

Наташа Мостерт - Хранитель света и праха

Здесь можно скачать бесплатно "Наташа Мостерт - Хранитель света и праха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Эксмо, Домино, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наташа Мостерт - Хранитель света и праха
Рейтинг:
Название:
Хранитель света и праха
Издательство:
Эксмо, Домино
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-42164-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хранитель света и праха"

Описание и краткое содержание "Хранитель света и праха" читать бесплатно онлайн.



Ник Даффи, молодой и успешный бизнесмен, возвращается в Лондон, город, где он родился и в котором не был уже многие годы. Мечта Ника — завоевать чемпионский титул в боевых искусствах Востока. Помощницей в осуществлении своей мечты он выбирает Миа Локхарт, подругу детства, мастера боди-арта и владелицу модного в столице тату-салона. Ник не знает, что Миа не просто знаток боевых искусств, она — хранительница и способна выходить за пределы телесной оболочки, чтобы оказывать воздействие на других людей. Все складывается удачно, Ник обретает форму, и вдруг в один несчастливый день по совершенно непонятной причине умирает один из учеников Миа после выигранного у соперника поединка. Скоро Ник выясняет, что за несколько предыдущих лет подобным образом ушли из жизни еще пятеро человек. В чем причина этих странных смертей? И почему они происходят на пике славы? И, если это закономерность, кто будет следующей жертвой невидимого убийцы?






Донни Брайт был одним из ее клиентов, отсидевшим за воровство со взломом. Освободившись из тюрьмы, он дал слово, что покончит с прежним, и решил сделать себе татуировку, чтобы отметить таким образом начало новой жизни. Поскольку у него было трудно с деньгами и он не мог заплатить ей полную сумму, Донни предложил в качестве оплаты научить ее вскрывать замки с помощью отмычек. Она согласилась, потому что давно хотела узнать, как это делается. Теперь же наука Донни очень ей пригодилась.

Прежде чем извлечь из кармана набор отмычек — «выпускной» подарок от Донни, — она посмотрела вверх, проверяя, не установлена ли здесь камера наблюдения. Камеры не было.

Тогда она принялась ковырять замок, заставляя себя действовать спокойно и не суетиться. В этом деле спешка была вредна. Все надо делать с чувством, толком и расстановкой. Если она позволит взять верх эмоциям, то наверняка у нее ничего не получится. Почти бесшумно дверь поддалась и открылась. Миа перешагнула порог — дверь также тихо закрылась за ее спиной.

Он оставил лампу на рабочем столе зажженной, в ее свете она увидела довольно большую комнату, элегантно обставленную. Высокие окна со скользящими рамами выходили на улицу. Потолки тоже были высокими и казались воздушными. В конце коридора, ведущего направо, за неплотно прикрытой дверью она увидела край кровати.

Она прошла в гостиную. Мебели в ней было немного, но вся первоклассная, даже роскошная, в угольно-серых и темно-зеленых тонах, напоминающих цвет мокрого лесного мха. Перед камином, украшенным горшками с белыми гортензиями, стоял мягкий кожаный диван. Напротив окна — полированный письменный стол, на котором поблескивал гладкой поверхностью закрытый ноутбук.

Здесь было очень много книг. Расположенные на стеллажах, они заполняли собой целую стену. Она наклонила голову, рассматривая их. Рядом с книгами, названия которых ей совершенно ни о чем не говорили, вроде «Сверхпроводимость при комнатной температуре без куперовских пар», она увидела книги, написанные по-китайски, изящными и таинственными знаками. Вполне вероятно, что все они были посвящены медицине, так как, раскрыв их, она увидела внутри множество анатомических иллюстраций. Но были и другие книги, более старые, с потертыми обложками. И снова Миа не смогла прочитать текст в них, но она точно знала, что это за книги. Это были книги, посвященные древнеяпонскому воинскому искусству бугей. Они содержали в себе наставления по технике ведения поединков, которая по большей части была уже утрачена, просто исчезла со временем. Ее заменила практика боевых искусств, которая считалась менее опасной. Она взяла с полки одну из книг. Затаив дыхание, раскрыла ее, прикоснувшись пальцами к страницам.

На стенах висело несколько гравюр. Но ее внимание приковал к себе свиток, выполненный золотой, бирюзовой и алой красками. На этом свитке были изображены монахи, которые сидели, покорно склонив головы, перед толстым Буддой с миндалевидными глазами. Она не понимала символического значения сцены, которая была изображена на картине, но отдавала себе отчет, что перед ней. Это был один из рисунков тхангка. Странствующие тибетские монахи рисовали такие картины и брали их с собой в путешествие, чтобы совершать над ними медитации. Этот рисунок, скорее всего, имел отношение к медицине и исцелению. Внизу под рамой она увидела слова, выгравированные золотом: «Менциканк/Лхаса». Миа охватило волнение, и мурашки побежали по телу. Она знала наверняка, что точно такие свитки с собой носили и хранительницы. Почти идентичный рисунок тхангка висел в пристанище.

Вообще, меньше всего этот дом походил на приют убийцы. Скорее перед ней было жилище образованного человека, не чуждого красоте. Она и сама не знала, что хотела найти в квартире Эша. Надеялась, что поймет, когда увидит. Ведь человек был преступником, он убивал других — но как он это делал? Уж где-где, а в его собственном доме, где он жил и чувствовал себя в безопасности, могло обнаружиться что-то, что выдало бы его секреты.

Компьютер был выключен. Когда она включила его, на экране немедленно высветилась надпись, требующая ввести пароль, и ей ничего не оставалось, как снова выключить его. Однако на столе рядом с ноутбуком она увидела фотоальбом в кожаной обложке, обшитой красной тесьмой. Кое-где кожа потрескалась, на ней остались пятна, точно кто-то много раз прикасался к ней пальцами в течение не одного года. Она отстегнула ремешок, который скреплял две половины обложки, и раскрыла альбом.

У нее перехватило дух. Весь альбом был набит фотографиями мертвецов — точнее, мумий. Картины были просто удручающие и пугающие, от них бросало в дрожь. Высохшие лица, напоминающие обезьяньи, когда-то наполненные жизнью тела, от которых остались только кожа, кости и некоторые фрагменты мускулов. Некоторые фигуры выглядели так, будто смерть застала их в момент большого веселья, — перегнувшись от смеха, точно парализованные, они скалили зубы в гротескных улыбках. Другие стояли прямо, но рты их были раскрыты, словно в них застыл предсмертный крик. Их было очень много. Она перелистывала страницы альбома, заполненные глянцевыми снимками. На одной из фотографий, снятой широкоугольным объективом, она увидела ряды таких тел, стоявших друг за другом, растянувшись на довольно большое расстояние. Сколько же их, этих высохших трупов? Наверное, тысячи.

На самой последней странице альбома она увидела фотографию маленькой спящей девочки. Ее лицо, по форме напоминающее сердечко, было совершенно невинным и умиротворенным. Эта фотография казалась абсолютно чуждой, попавшей случайно в этот каталог ужаса. И, только присмотревшись внимательно, Миа вдруг осознала, что перед ней всего лишь еще одно мертвое тело, еще одна мумия. Внизу под фотографией была надпись: «Розалия Ломбардо, 1920».

Розалия. Такое красивое, женственное имя. В мозгу вдруг вспыхнуло воспоминание, как Эш произносит:

— Особа, которая несет полную ответственность за то, кем я стал, это маленькая девочка. Ее зовут Розалия.

Она недоуменно на него смотрит, а он улыбается ей в ответ:

— Может быть, в один прекрасный день я расскажу тебе эту историю.

Но так и не рассказал.

Миа всматривалась в фотографию Розалии Ломбардо, маленькой девочки, которая вдохновила человека стать убийцей, и не понимала почему. Почему?

Возле входной двери послышался приглушенный звук, похожий на шарканье ног, — кто-то подошел. Миа вскинула голову. Донесся едва различимый глухой стук — словно сумка упала на толстый ковер. А потом она услышала, совершенно четко, как кто-то вставляет ключ в замочную скважину. В гостиной негде было спрятаться. Не раздумывая, Миа захлопнула альбом и устремилась в узкий коридор. Боковым зрением она успела заметить просторную кухню и ванную комнату, расположенную слева. Но ей хотелось скрыться из гостиной как можно дальше. И она юркнула в спальню, которая находилась в самом конце коридора, в тот самый момент, когда замок щелкнул и входная дверь начала открываться.

В спальной комнате спрятаться можно было либо в гардеробной, либо за дверью.

Гардеробная была совершенно незнакомой для нее территорией. И меньше всего ей хотелось пробираться сквозь пиджаки, куртки и ботинки. Она спряталась за дверью и затаила дыхание.

Входная дверь, щелкнув, закрылась. Она услышала, как звякнул ключ, когда его бросили на поднос, потом все стихло. Миа напряженно размышляла, что делать дальше. Кроме того, не оставила ли она в гостиной какие-либо следы своего пребывания? Ноутбук она выключила и закрыла. Кожаный альбом с фотографиями положила, возможно, и не на то же самое место, откуда взяла, но почти рядом. Так что вряд ли можно заметить разницу. Что еще? И вдруг ее охватил озноб. Книга по боевым искусствам. Она не поставила ее на место. Она оставила ее на сиденье драпированного материей стула рядом со стеллажами, и именно она, эта книга, попалась ей на глаза перед тем, как она выбежала из комнаты.

В квартире по-прежнему царила тишина. Но спустя несколько мгновений она услышала короткую мелодию. Он подошел к рабочему столу и включил компьютер. Мелодия, которая донеслась до нее, была приветствием «Windows». Потом она различила, как он быстро и как-то сбивчиво стучит пальцами по клавишам. Сердце отчаянно колотилось у нее в груди, заглушая все остальные звуки. Она заставила себя успокоиться. Если она продолжит испускать сигналы тревоги, он почувствует ее присутствие. То, что ей необходимо было сделать, так это совершенно «вычистить» из головы какие бы то ни было мысли и закрыть ему доступ к ее сознанию. Подняв голову, она взглянула на окно напротив и попыталась сосредоточить свое внимание на нем.

Небо за окном стало совершенно черным. Мокрые листья вьюнка, дрожа, скользили по стеклу. Сколько времени она уже стоит здесь, Миа не знала. В комнате было темно. А мягкий свет, струящийся из гостиной, оказался слишком слабым, чтобы она могла разглядеть время на часах. Пока она ждала, дождь на улице усилился. Он барабанил по стеклу, а вьюнок раскачивало ветром. По комнате бесшумно скользили полупрозрачные тени. Она четко различала очертания стула, а на подоконнике разглядела вазу, чернеющую на фоне еще более черного вечернего неба, ее элегантные бока напоминали изгиб женского бедра. На столике рядом с кроватью стояла фотография в рамке, но в сумерках ей не удалось различить, что на ней изображено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хранитель света и праха"

Книги похожие на "Хранитель света и праха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наташа Мостерт

Наташа Мостерт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наташа Мостерт - Хранитель света и праха"

Отзывы читателей о книге "Хранитель света и праха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.