» » » » Олег Бубела - Дракон


Авторские права

Олег Бубела - Дракон

Здесь можно купить и скачать "Олег Бубела - Дракон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дракон
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дракон"

Описание и краткое содержание "Дракон" читать бесплатно онлайн.



Ранее была третьей частью четвертой книги, но так как объем уже не соответствует форме, была выделена в отдельную книгу.






— Но ведь я быстро учусь, мог бы просто предоставить мне книги с нужными знаниями...

— Одних книг недостаточно. Нужны учителя. Хорошие, знающие, мастера своего дела. Поэтому выслушай мой совет — отправляйся в Фантар и поступай в столичную Школу Магии. Там ты получишь все, что тебе нужно. С твоими способностями к обучению это займет всего года три-четыре, а после этого ты станешь самым великим магом в мире.

— Да чтоб вас всех, — пробормотал я и в отчаянии закрыл лицо руками.

Мда, мои надежды не оправдались, частные уроки никогда не заменят систематического образования. А ведь когда я начинал занятия с Маркелем, то надеялся на то, что он подтянет мои знания до высокого уровня, а оказалось, что мой учитель и портал банальный построить не может. И даже не может объяснить, как это должно правильно делаться, оправдываясь тем, что если я что-то неправильно пойму, то в назначенное место прибуду только частично. Да, это был разумный довод, но все равно он пошатнул мое доверие к эльфу, а теперь еще выясняется, что этими занятиями я только пополнял арсенал своих плетений и развивал способности к магическому оперированию, но никак не овладевал новыми знаниями.

— Без этого ты никогда не сможешь шагнуть на новую ступень магического искусства, — сказал Маркель, глядя на меня.

Как ни горько было это осознавать, но он был прав. Но я не смогу шагнуть не только на новую ступень магического искусства, а и на новую ступень своего развития, чего ожидает от меня Темнота. Вот это было особенно неприятно.

Несколько дней я ходил, как в воду опущенный, жалея, что потерял столько полезного времени на всякую ерунду, а потом все же поблагодарил Маркеля за науку и отправился домой, в горы. Конечно, я мог бы остаться и в Марахе, тем более, что здешняя Школа, как и все остальные, стремительно расширялась. Из Фантара прибывали новые специалисты для организации полноценного развития, которые начали обучать одаренных как раз тем дисциплинам, которые были мне необходимы. Но я понимал, что не могу терять годы на овладение нужными знаниями, тем более, что эльфы не привезли с собой никаких книг, чтобы ускорить процесс, а залезать им в голову они точно бы не позволили. Да и последнее нецелесообразно, ведь лучше выпотрошить какого-нибудь магистра, чем удовлетворяться памятью обычного мастера. Эх, поймать бы какого-нибудь имперца... Но это все мечты, а пока я взял Ветерка и поскакал в Дар.

Уже наступил сезон холодов, на горах лежали снежные шапки, но в долинах снег шел редко, да и сразу же таял. Когда я приехал во дворец, то был встречен радостными родственниками, которые спешили поделиться со мной событиями, произошедшими за несколько месяцев. Дерр из большущей стройки превратился в прекрасный город и приносил стабильный доход. Шаракх рассказывал, что таких темпов строительства еще не было за всю историю гномов. Армия стараниями Мирина повысила свою квалификацию и теперь представляла грозную силу, причем основной упор делался не на латников, как раньше, а на разведывательно-диверсионные отряды, разбросанные по границе. Алона всерьез увлеклась магией и проводила все свое время в эльфийской Школе, тренируясь, или разговаривая с ушастыми. Теперь она жаждала показать мне все, чему научилась. В общем, без меня жизнь в горах не остановилась, а шла своим чередом, чему я был только рад.

После нескольких суматошных дней, за время которых я входил в курс всех текущих дел, отец попытался было снова нагрузить меня бумажной работой, но мне удалось отвертеться. Отмазка была железной — я хотел заняться производством стекла, которое в этом мире было доступно только магам. Поэтому, вспомнив все из школьного курса химии и своего давнего реферата, я отправился экспериментировать. Песок уже давно доставили, и теперь он мок под открытым небом большой белой горкой, остальные компоненты также обнаружились уже готовыми к работе — сода, добытая из золы, и известь, которая больше была похожей на привычный мне мел.

Первые опыты оказались неудачными, я не мог точно определить, в какой пропорции смешивать компоненты, но потом дело пошло на лад, и спустя несколько дней у меня получалась стеклянная мутная субстанция. Обрадовавшись, я еще некоторое время экспериментировал, добиваясь большей прозрачности. Песок мне попался хороший, поэтому вскоре у меня начало получаться стекло, близкое по качеству к тому, что производили на Земле. И хотя оно не было совершенно прозрачным, я не стал добиваться идеальных результатов и перешел к следующему этапу. Взяв несколько горшечников, а также знатоков работы с металлом, я устроил первый в горах цех по производству стекла. И если первые мои образцы получались путем подогрева смеси на магическом огне, то после двух десятиц упорной работы была построена печь, в которой уже сами гномы получали исходный материал.

Но не получение самого стекла было самым сложным. Труднее пришлось с тем, как получить из него нужной формы предмет. Первые мои опыты в качестве стеклодува вызвали много нареканий, поскольку в результате получались кособокие, кривые пузыри, которые тут же отправлялись на переплавку. Гномы, работавшие вместе со мной, рискнули не согласиться с моим методом, и тут же были отправлены искать другие решения. Пока они месили раскаленное стекло железными палками, мяли металлическими скалками и пытались придать ему хотя бы форму чашки, я тренировался и развивал силу своих легких. Когда спустя несколько дней гномы признали, что мой способ однозначно лучше, я уже продемонстрировал им четыре вполне приличных кувшина. Один из них я отправил во дворец, похвастаться, а остальные поставил на полку в качестве сувениров, и перешел к другим опытам.

Спустя месяц работы я наладил крупнейшее в этом мире предприятие по изготовлению стеклянной посуды. Используя различные добавки, я получал стекло различных оттенков, заказывая кузнецам новые формы, я добился большого разнообразия продукции, которая стала немногим дороже обычной глиняной посуды. Технология производства была очень простой — тарелки, чашки, граненые стаканы и похожие предметы получали, бросая кусок вязкого стекла в определенную форму, а потом просто специальным ручным прессом выдавливали излишки. Кувшины, бутылки и фляжки изготавливали также с помощью специальной формы, но уже используя стеклодувную трубку. Под конец я даже стал заказывать кузнецам формы с различными узорами, что придавало нашим изделиям красоту и изысканность. Так, например, для вина у меня уже была готовы формы бутылки с выгравированной на ней гроздью винограда, а для фляжек лимэля — формочка с изображением цветов и витиеватой надписью "Эликсир жизни". Так попутно я развивал у гномов мастерство художественной чеканки.

Моя работа была оценена всеми. По королевству быстро разнеслась новость о новой посуде, поэтому мне пришлось в спешном порядке организовывать второй цех, потому что существующий уже не справлялся с объемом заказов, а цену я поднимать не хотел. Вскоре в степь отправились еще две сотни повозок за песком, а добыча извести и соды шла полным ходом. Имперские купцы, которые поддерживали с Новым Союзом торговые отношения, сразу же скупили половину всего стеклянного товара и несколько их караванов уже отправились в Империю, суля первопроходцам большие барыши. Поглядев на это, Шаракх приказал в спешном порядке организовать еще два цеха поближе к степи, чтобы не возить песок так далеко, но это уже было без меня, потому что я внезапно оставил всю работу гномам, а сам вернулся во дворец.

Никто не понял, почему я бросил производство стекла, ведь как раз закончил успешные эксперименты со смешиванием различных оттенков и наладил производство оконных стекол и картин. По поводу последних вообще вышел большой ажиотаж, ведь я предложил резчикам опробовать свое искусство в новом деле, но использовать стекло в качестве рабочего материала. Все просто — берется несколько комков раскаленного стекла разных оттенков, раскатывается, потом накладывается один на другой, а затем резчик за короткое время стремится вырезать на нем какой-нибудь узор. Первый образец был небольшим — всего в ладонь, но вырезанная на нем желтая лилия на зеленом фоне произвела фурор. Вот так резчики стали вовсю осваивать новую грань своих возможностей. Правда вскоре они перешли на двухслойные вазы, признав, что подобные картины вешать на стенку будет проблематично, а их шедевры тут же раскупались знатью, даже не успевая толком остыть.

Но пока все задавались вопросом, почему мне надоело заниматься стеклом, я проводил дни во дворце. И это не было моей блажью, просто я прекрасно понимал, что больше в этой отрасли ничего выдумать не смогу, а быть простым администратором и только наблюдать за работой остальных мне не хотелось. Именно поэтому я и оставил всю работу гномам, а сам долго думал, чем бы еще заняться, чтобы не помереть со скуки. Вначале я всецело отдался подтягиванию магического мастерства Мира с Алоной, затем прочитал все книги лесных эльфов, даже те, которые поначалу посчитал бесполезными. Но это не помогало бороться с тоской. Мирин с Алоной не могли быстро запоминать много плетений, да и скорость их воспроизведения оставляла желать лучшего, поэтому я быстро прекратил заваливать их знаниями, больше времени уделяя скучной практике. А книги никакой пользы не принесли, там было слишком много специфических терминов, которые не вызывали у меня понимания, а сами идеи вызывали глубокое отвращение. Ну зачем мне, магу с неограниченным запасом силы, изучать влияние стихий на свою психику, постигать принципы взаимодействия с ними и законы обратной связи? Поэтому все тексты этих книг благополучно улеглись в моей голове в разделе "авось когда-нибудь пригодится" и больше не всплывали на поверхность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дракон"

Книги похожие на "Дракон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Бубела

Олег Бубела - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Бубела - Дракон"

Отзывы читателей о книге "Дракон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.