Николай Ходаковский - Третий Рим

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Третий Рим"
Описание и краткое содержание "Третий Рим" читать бесплатно онлайн.
Настоящая книга повествует об истинном величии древней русской истории, о силе русского духа и оружия, о силе, сумевшей преодолеть раскол и объединить народы мира. В доступной для широкого круга читателей форме излагается сущность новой хронологии, получившей широкий общественный резонанс. Книга является, по существу, популярным изложением многочисленных монографий А. Т. Фоменко, Г. В. Носовского и других сторонников новой хронологии с целью раскрытия сущности нового взгляда на историю. Читатели узнают о вскрытых известными математиками новых пластах русской и всемирной истории. По существу, это принципиально новое изложение истории, с яркими, ошеломляющими выводами.
Третий Рим — это Великая русская империя, охватившая практически весь мир. Она была создана великим русским князем Георгием Даниловичем и его последователями. Империя распалась в начале XVII в. в результате крупных политических интриг, активными участниками которых были жены и любовницы русских царей.
Монголы = мангулы = манжуры.
Поэтому очень интересно взглянуть на их исторические источники. Монгольских исторических источников много, но все они, даже по мнению историков, созданы, а более точно — впервые написаны в период с XVII по XIX в. н. э.
Интересно, что, как правило, монгольские хроники, несмотря на то что написаны в XVII–XVIII вв., доводятся до манжурского завоевания. Эти хроники содержат старинные предания о Золотом Роде. А также — о Чингисхане и о его потомках, правивших в «Монголии». Но это опять-таки легендарные воспоминания о Золотой Орде и о знаменитом русском князе XIV в. — Георгии Даниловиче. Хроники эти были занесены сюда, по мнению Фоменко и Носовского, на территорию современной Монголии, манжурами — выходцами из Золотой Орды. А потому и кончаются эти хроники манжурским завоеванием. После этого завоевания сами монголы, как правило, никаких исторических сочинений почему-то уже не писали.
Имеющиеся сегодня монгольские хроники — это поздние поэтические переложения старых летописей. Возможно, они содержат какие-то ценные сведения об истории Золотой Орды, Золотого Рода, как они ее называют.
Читателю, вероятно, трудно расстаться с мифом о громадной древности Китая и вообще восточных цивилизаций. Все мы с детства приучены к мысли, что Восток гораздо древнее Запада. Однако в результате беспристрастного анализа, по-видимому, приходится признать, что возраст восточной цивилизации примерно такой же, как и западной.
А вот письменные источники на Востоке находятся в гораздо худшем положении, чем на Западе. Если на Западе мы располагаем древнейшими рукописями, восходящими к XIV в. н. э., и они доносят до нас европейскую историю, начиная приблизительно с X–XI вв. н. э., то в Китае ситуация куда хуже. Здесь мы имеем письменные документы, восходящие, по-видимому, лишь к XVII в. н. э. Поэтому вряд ли мы сможем узнать что-либо о китайской истории ранее XIV в. н. э. Тем более что, как мы показали выше, окончательная версия «древнекитайской» истории создана, вероятно, лишь в конце XVIII — начале XIX в. н. э.
ЕГИПЕТ — ИМПЕРСКОЕ КЛАДБИЩЕ
Из общей реконструкции новой хронологии следует, что история «Древнего» Египта является лишь многократным фантомным отражением его средневековой истории от X до XVII в. н. э.
Поэтому практически все известные нам сегодня события Египта произошли, скорее всего, в средние века, не ранее X в. н. э., а затем, размножившись в различных хрониках, частично остались «на своем месте» — в X–XVII вв., а частично были сдвинуты хронологами в глубокое прошлое.
В древних надписях, как в книгах позднейших египетских христиан, Египет обозначается словом, которое значит «черная земля», по-египетски Кем, или Ками. Заметим, что имя Египет неизвестно было жителям Нила. Высказывалось мнение, что слово «Египет» могло произойти от имени города Коптос, или Гуптос. В отношении своего происхождения и объяснения название Египет представляет настоящую загадку: то имя собственное, которым чужеземцы Азии означали на языках своих Египет. В источниках Египет называется Мицраимом, ассирияне — Муцур, персы — Мудрайя. Академик Н. А. Морозов считал, что Миц-Рим произошло от слова «РИМ» — Ромейская империя, что значит «высокомерный Рим». Хотелось бы отметить присутствие в древнем имени Египта названия РИМ.
Посмотрим краткий очерк традиционной истории средневекового Египта. Данные новой хронологии свидетельствуют, что начало XIII в. — это «место стыка» и начало новой эпохи в традиционной истории Египта средних веков. Здесь кончается династия Эюбидов и начинается новая династия мамелюков.
В 1201–1202 гг. — в Египте чума и голод.
В 1240 г. воцарился последний из Эюбидов — Салех-Эюб. При нем составляется из рабов, преимущественно черкесов и других кавказских горцев, охранная стража. Эта стража стала известна под именем мамелюков.
В 1250 г. Салех-Эюб умирает, и мамелюки захватывают власть. Сначала под предводительством Фахреддина, а затем (после смерти Фахреддина) под начальством Туран-шаха они отражают нападение французов — Крестовый поход Людовика IX Святого.
Крестоносцы разгромлены в 1250 г., Людовик Святой взят в плен. Султанша Шагаредор, вдова Салех-Эюба, управляет царством совместно с советом мамелюков. Этот совет назывался диваном и имел решительное влияние на решение государственных дел.
Мамелюк Ибек принимает титул султана.
В 1253 г. заключен мир между Сирией и Египтом.
До 1380 г. над Египтом властвуют Бахаритские мамелюки, или Багериды.
С 1380 по 1517 г. в Египте властвуют черкесские султаны.
В 1468 г. — война против турок.
В 1517 г. турецкий султан Селим I в битве у Каира разбивает войско мамелюков. Власть переходит в руки турок.
В 1585 г. мамелюки снова берут власть в Египте. И правят там вплоть до конца XVIII в.
В 1798 г. Наполеон Бонапарт высаживается в Египте у Александрии. Начинается французское вторжение в Египет. Мамелюки Мурад и Ибрагим отступают.
21 июля 1798 г. — битва у пирамид.
22 августа 1798 г. — битва при Абукире. Фактический конец династии мамелюков в Египте.
В 1801 г. французы очищают Египет от мамелюков. В 1811 г. — избиение, резня мамелюков.
Фоменко и Носовский убедительно показали, что «Древний» Египет фараонов — христианская страна.
В документах и искусстве «Древнего» Египта в полный голос звучат христианские мотивы, хорошо известные нам из истории средних веков. Например, как отмечают сами историки, с христианским культом практически совпадает «смешанный культ египетской богини Изиды, поклонники которой имели… свои заутрени, обедни и вечерни, удивительно напоминающие соответствующие католические, частично даже православные богослужения… Это совпадение молитв египетского богослужения с христианской великой ектенией слишком большое и разительное, чтобы оно могло быть случайным».
«Древний» Египет даже в традиционной скалигеровской истории считается классической «страной крестов». Многие египетские боги на рисунках, барельефах, памятниках фараонов и т. п. держат в руках одну из средневековых анаграмм Иисуса Христа — так называемый Коптский крест с ушком. Это те же самые кресты с ушком наверху, что и средневековые изображения христианских египетских коптских крестов.
Этот ряд примеров можно легко продолжить, открыв практически любой достаточно полный альбом по «древнеегипетскому» искусству.
На многих изображениях христианские кресты соседствуют со змеей коброй — символом, изображаемым на головном уборе (уреусе) фараона и сфинксов. Такое соседство явно намекает на то, что и известный фараонский уреус-змея — тоже христианский символ, который сегодня забыт. Из Библии мы знаем о змее-икусителе, который уговорил Еву отведать плод с древа познания добра и зла.
Фоменко и Носовский обратили внимание на то, что имя популярного египетского бога Озириса происходит, вероятно, от Esu-Rex, т. е. Иисус-Царь.
Они приводят любопытный комментарий Н. Румянцева к одному из «древнеегипетских» рисунков, иллюстрирующему известную египетскую легенду о боге Озирисе: «Это — воскресение Озириса из мертвых после трехдневного пребывания его во гробе он в момент воскресения, восстания из гроба… Рядом с ним стоит его жена и сестра… Изида». Но это же полностью библейский сюжет — воскресение Иисуса-Царя! Около воскресающего Озириса стоит женщина, в точности как на христианских изображениях. Рядом с лежащим в гробу Христом обычно изображали Богородицу и Марию Магдалину (жены-мироносицы). Другое божество подносит поднимающемуся Озирису крест.
А вот интересный комментарий Н. Румянцева к пяти каменным барельефам, иллюстрирующим различные моменты египетского мифа о рождении царя Аменофиса якобы около 1500 г. до н. э.
«На первой картине Божественный вестник Тот стоит перед царицей-девой Метемве (Марией?) и благовествует, что она родит сына.
На второй объясняется, кто будет отцом последнего: названная дева и верховный солнечный бог Аммон сжимают друг друга в любовных объятиях. Третья картина дополняет и раскрывает смысл предыдущей: непорочное зачатие от божественного семени. Эта идея образно выражена через поднесение к носу («дух») Метемве креста — знака жизни и округлостью живота… Так египетские жрецы на стене своего храма писали первые страницы биографии царственного богочеловека».
Комментируя эту поразительную, но далеко не единственную серию христианских и евангельских барельефов «Древнего» Египта, выдающийся исследователь религий Дж. Робертсон писал: «Наиболее точной является все же аналогия (сходство) с христианским Благовещением, которую мы находим в египетском мифе о рождении царей».
А что же изображено на двух оставшихся картинах? «Из пяти картин, изображающих различные моменты его (царя Аменофиса) рождения, три первые показали благовещение, любовное соитие… и результат соития — непорочное зачатие… На четвертой картине представлена сцена рождения царственного богочеловека, и, наконец, пятая рисует нам поклонение младенцу (как и положено по Евангелиям). Три коленопреклоненные человеческие фигуры (три евангельских волхва?) приветствуют и подносят ему (младенцу Христу? — Фоменко, Носовский) дары, а рядом с ними то же самое совершают и боги… Полагаем, что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам излишни», — заканчивает Н. Румянцев.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Третий Рим"
Книги похожие на "Третий Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Ходаковский - Третий Рим"
Отзывы читателей о книге "Третий Рим", комментарии и мнения людей о произведении.