» » » » Николай Ходаковский - Третий Рим


Авторские права

Николай Ходаковский - Третий Рим

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Ходаковский - Третий Рим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство «АиФ-Принт», год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Ходаковский - Третий Рим
Рейтинг:
Название:
Третий Рим
Издательство:
«АиФ-Принт»
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-93229-106-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третий Рим"

Описание и краткое содержание "Третий Рим" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга повествует об истинном величии древней русской истории, о силе русского духа и оружия, о силе, сумевшей преодолеть раскол и объединить народы мира. В доступной для широкого круга читателей форме излагается сущность новой хронологии, получившей широкий общественный резонанс. Книга является, по существу, популярным изложением многочисленных монографий А. Т. Фоменко, Г. В. Носовского и других сторонников новой хронологии с целью раскрытия сущности нового взгляда на историю. Читатели узнают о вскрытых известными математиками новых пластах русской и всемирной истории. По существу, это принципиально новое изложение истории, с яркими, ошеломляющими выводами.

Третий Рим — это Великая русская империя, охватившая практически весь мир. Она была создана великим русским князем Георгием Даниловичем и его последователями. Империя распалась в начале XVII в. в результате крупных политических интриг, активными участниками которых были жены и любовницы русских царей.






4. В традиционной истории произошла путаница между Восточным Римом и Западным Римом.

История описывает возникновение двух ветвей Римской империи якобы в IV–VI вв. н. э. — Западной Римской империи на территории Италии со столицей в итальянском Риме, и Восточной Римской империи, впоследствии — Византии, со столицей в Новом Риме на Босфоре.

Чтобы восстановить правильную историю, здесь нужно поменять местами итальянский Рим и босфорский Рим. Не говоря уже о том, что события следует перенести в XIII–XV вв. н. э. Того же эффекта мы достигнем, поменяв местами восток и запад в классических описаниях Римской империи якобы III–VI вв. н. э.

Другими словами, традиционно «западноримские события якобы III–VI вв.» — это византийские события XIII–XV вв., т. е. восточные события. А традиционно «восточноримские события якобы III–VI вв.» — это итальянские события XIII–XV вв., т. е. западные события.

В частности, император Константин Великий основывает в 330 г., т. е. на самом деле примерно в 1380 г., по нашей новой хронологии, не босфорский Рим, а итальянский Рим.

Дело в том, что в традиционной истории произошла путаница между босфорским Римом и итальянским Римом.

При этом в скалигеровской истории западная часть Римской империи гибнет раньше восточной. Якобы в V–VI вв. н. э. Это верно. Но после замены Запада на Восток.

Действительно, в середине XV в. восточная Византия гибнет.

Затем, в традиционной истории восточная часть Римской империи отнюдь не гибнет, а продолжает свое существование якобы в V–VI вв. и якобы под именем Византии. Это тоже верно. Но опять-таки после замены Востока на Запад.

Действительно, после основания итальянского Рима в XIV в. Западная Римская империя начинает свою жизнь и продолжает ее, включая эпоху Габсбургов.

Считая себя наследниками Византийской империи, итальянские и европейские политики объявили свою историю продолжением византийской. И пересадили византийскую историю X–XIII вв. на итальянскую почву.

5. Классическая «античная» Греция — это период с XI в. н. э. до середины XV в., т. е. до захвата Константинополя в 1453 г. В основном это — история крестоносных государств, возникших в этот период на территории Греции и Византии. Государства эти не только воевали, но и создали богатую и разнообразную культуру, объявленную затем «очень древней».

Поскольку античная культура и образованность, как она отражена в «античной» литературе, является мифом, нет никаких оснований предполагать ее реальное существование. Как отмечал Морозов, в истории драматичные картины гибели целых цивилизаций должны уступить место непрерывной эволюционной схеме. Эволюционная теория Морозова не только не отрицает революционных изменений в социально-политических структурах, но непосредственно их предусматривает. Его теория утверждает, что революционные смены общественных формаций не влекут за собой уничтожения накопленных ранее культурных богатств, а, наоборот, способствуют их расцвету и новому быстрому росту, невозможному в мертвящих рамках отмирающей формации. Человеческая культура никогда не прерывалась и не возникала через несколько столетий, как птица Феникс из своего пепла. Лишь гегемония ее преемственно переходила из страны в страну, следуя развитию производительных сил и производственных отношений. Вся культура никогда не гибла; гибли только отдельные центры в результате локальных социально-экономических катастроф (землетрясений, эпидемий, неурожаев, нашествий врагов).



Раннее Средневековье было периодом зарождения европейской культуры. Никакого упадка не было, интерес к науке никогда не исчезал, культура медленно, но верно развивалась. Зияющий провал в культурном развитии человечества, известный как «темные века», является иллюзией, возникшей из-за того, что почти все научные и культурные достижения этого периода были приписаны мифической античности.

Часть IV

РОЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО РИМА

В XIII в. устои Византийской империи, или Второго Рима, начинают расшатываться. Окрепшие западные государства стремятся отделиться от империи, расколоть ее. Единственной надеждой Второго Рима становятся восточные фемы-провинции, точнее — Русь.

Сначала великий князь ростовский Георгий Данилович, а затем его брат Иван начинают собирать Русь, создавать регулярную армию и становятся оплотом Империи. Иван Данилович и стал легендарным пресвитером Иоанном, или Белым царем.

КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ

Третий Рим зарождается во времена Крестовых походов и так называемого монголо-татарского нашествия.

В средние века вся Западная Европа и весь Ближний, Средний и Дальний Восток ждали пришествия неведомых сил Белого царя, или пресвитера Иоанна, как его называли, с территорий Руси.

В 1145 г. пронесся слух, потрясший всю Европу, о царе первосвященнике Иоанне, который поработит всех. А к востоку от Уральских гор до степей современной Монголии и Китая в средние века ходила другая любопытная легенда об ожидании пришествия Белого царя. Слова «Белый царь» для людей Востока означали царь из-за Урала, из Европы.

Об этой легенде мы узнаем из записки Бадмаева Александру III о задачах русской политики на Азиатском Востоке. Приведем текст этой любопытной записки.

«Теперь я постараюсь представить, насколько возможно наглядно, значение белого царя для всего Востока, на основании легендарных и исторических данных, и, надеюсь, будет понятно для всякого русского человека, почему белый царь так популярен на Востоке и как ему легко будет пользоваться результатами вековой политики своих предков.

Один бурятский родоначальник, но имени Шельду Занги, бежал из пределов Китая с 20 000 семейств после заключения трактата, но был пойман и казнен манчжурскими властями, на основании X статьи, около 1730 г., на границе. Перед казнью он держал речь, в которой сказал, что если его отрубленная голова отлетит в сторону России (что и случилось), то вся Монголия перейдет во владение белого царя.

Монголы твердят, что при восьмом ургинском хутукте они сделаются подданными белого царя. Настоящий хутукта считается восьмым. Ургинский хутукта почитается монголами святым, как и далай-лама, и имеет громадное влияние на всю Монголию.

Ждут также появления из России белого знамени в Монголии в седьмом столетии после смерти Чингисхана, умершего в 1227 г.

Буддисты считают белого царя перерожденцем одной из своих богинь Дара-эхэ — покровительницы буддийской веры. Она перерождается в белого царя для того, чтобы смягчить нравы жителей северных стран.

Легендарные сказания имеют гораздо более значения в этих странах, чем действительные явления.

Угнетаемые чиновным миром манчжурской династии, монголы, естественно, крепко держатся преданий, обещающих им лучшее будущее, и с нетерпением ждут наступления его».

Из этой записки видно, что Восток ждал великого русского (Белого) царя. Но, как мы уже сказали, и Запад жил в ожидании русского царя.

До наших дней сохранилась древняя романтическая легенда об огромном и сильном царстве, управляемом могущественным монархом Иоанном. Фантастическое богатство этого государства поражало, а политическое превосходство перед другими мировыми державами было неоспоримо.

В этой легенде рассказывается, как щедрый Иоанн подарил германскому императору Фридриху драгоценный камень, который стоил больше, чем вся империя Фридриха. От императора требовалась покорность, и он с благодарностью согласился.

Фридрих ответил, что он как знаток соколиной охоты мог бы быть полезным хану. Иоанн предложил ему должность сокольничего (сенешаля), и Фридрих с благодарностью принял это предложение.

Французский король, как и германский император, считал себя подданным Иоанна. Да вряд ли был в мире правитель, который не считал бы себя подданным великого императора. Иоанн, говорит легенда, был равен в общении только с могущественным византийским императором Мануилом. Вот что мы можем прочитать в письме Иоанна, сохранившемся в латинском переводе, к византийскому императору: «Пресвитер Иоанн, всемогуществом Божиим и властью Господина нашего Иисуса Христа Царь Царей, повелитель повелителей, желает другу своему другу Мануилу, князю Константинопольскому, здравствовать и благоденствовать».

Почему же Европа считала себя подданной Иоанна? Почему жители Востока признали себя подданными Белого царя? Ответ на эти вопросы прост — в эти годы на территории Руси формировалась могущественная империя, которая будет названа Третьим Римом.

Об этой Империи читатель знает мало в силу того, что наши представления о развитии цивилизаций в силу ряда причин сильно искажены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третий Рим"

Книги похожие на "Третий Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Ходаковский

Николай Ходаковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Ходаковский - Третий Рим"

Отзывы читателей о книге "Третий Рим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.