» » » » Дэвид Уилкок - Пробуждение Странника


Авторские права

Дэвид Уилкок - Пробуждение Странника

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Уилкок - Пробуждение Странника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пробуждение Странника
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пробуждение Странника"

Описание и краткое содержание "Пробуждение Странника" читать бесплатно онлайн.








[У других людей могут быть другие результаты, и я вовсе не имею в виду, что мой путь является “правильным” для всех остальных.]

После посещения 90 собраний за 90 дней, я “покончил” с АА, потому что у меня никогда не было проблем с алкоголем. Я начал писать истории о пьянстве, только чтобы стать частью группы потерянных людей. И сейчас я понимал, что должен уйти.

Группы АН были не лучше: люди сидели и обсуждали, как быстрее избавиться от “следов от уколов”, а женщины делились опытом, как, будучи на приеме у врача, они заигрывают с ним, чтобы получить “колеса”.

Поэтому сны стали своеобразным рулевым управлением корабля, намечая новый курс каждое утро. Я записывал их почти каждое утро с того дня, как отказался от наркотиков — 14 сентября 1992 года.

В одном из ранних снов раскрылась крайняя негативность ситуации с Вероникой. Я оказался в большом спортивном зале старой начальной школы, там была и она.

Она схватила большой нож и начала махать им передо мной, намереваясь убить или, по крайней мере, серьезно ранить. Все, что я мог сделать, чтобы ее остановить, — это схватить гимнастическую майку и, отмахиваясь, попытаться, чтобы нож запутался в ней.

Утром я проснулся в большом страхе, и, записывая сон, понял его потаенный смысл. Сразу же после этого я прекратил все контакты с Вероникой, поскольку знал, что получил точное и надежное руководство.

И вновь, многие сны включали инопланетные космические корабли, похожие на корабли моего детства.

Другой сон был совсем не сном, а скорее сознательным опытом выхода из тела. Он появился в результате моей длительной работы с техниками д-ра Стивена Ла Бержа по вхождению в состояние осознанного сновидения.

Ложась спать, я повторял детали самого последнего сна, визуализируя новое пленительное состояние сознательности в конце сна и повторяя предложение: “В следующий раз, когда я увижу сон, я хочу запомнить его и осознать, что я вижу”.

Неожиданно я оказался совсем в другом месте, все еще повторяя предложение! Я спал и бодрствовал одновременно и обладал полным контролем над окружающей средой!

Вдруг я понял, что оказался действительно в другом месте. Представляется, это была палуба наблюдения арктурианской космической станции — живая сознательная память о том, где я был до перевоплощения на Земле.

Сейчас, в астральной форме, я проживал последнюю жизнь как сущность, называющая себя Дедушкой.

Глава 6: Инопланетяне реальны, и я мог быть одним из них

НАЗАД КО СНУ ОБ АРКТУРЕ

Я обнаружил себя стоящим у гигантского трапециевидного окна того, что казалось плавающей космической станцией. Нижняя часть окна была шире верхней на добрых 60–90 см.

За моей спиной была довольно большая комната с большим количеством людей. В середине комнаты стоял огромный стол, а на противоположной стене было еще одно гигантское окно. Все стены были сделаны из мягкого материала цвета олова.

Кажется, рядом со мной стояли несколько человек, но я вряд ли мог об этом думать. То, что я видел в окне, было настолько фантастичным, что в это невозможно было поверить.

Передо мной простиралось светло-голубое небо с полосами прозрачной вуали белых облаков. Также я мог видеть то, что появлялось вдали справа от корабля, на котором я путешествовал.

Мимо нас пролетели несколько космических кораблей. Их конструкция была самой удивительной из всех, которые я когда-либо видел в фантастических снах или фильмах: три одинакового размера кубообразные части, вращающиеся вокруг центральной оси в вертикальной плоскости.

Они летели с одинаковой скоростью и сохраняли одно и то же близкое расстояние друг от друга.

Вертикальное вращение каждой части приводило все три части в полное, одновременное сцепление с медленной и размеренной скоростью.

Соединяясь в полете, они буквально собирались в один бесшовный корабль как гигантская мозаика, состоящая из трех кусков! Чтобы достичь такого соединения, передняя и задняя части вращались против часовой стрелки, а внутренняя часть вращалась по часовой стрелке. Края, где они соединялись, были очень прямыми.

Форма собранного корабля напоминала серебряный фургон без колес, только слегка более цилиндрический и округлый, с одинаковыми краями сверху и снизу. Он имел интерьер, видимый через окно, как если бы вы видели у обычного фургона. Корабль был очень странным.

Я с удивлением следил, как подобным образом сцеплялся первый корабль, и мог с трудом верить в происходящее, хотя своими глазами видел, как он летел справа налево.

Одновременно появился другой корабль, летевший слева направо и соединявшийся из частей таким же образом и с такой же скоростью.

Секундой позже справа появился еще один корабль, пересекавший траекторию полета первого корабля слева. Каждый корабль вращался с той же скоростью, и как только они собирались в одно, они проносились со свистом с большим ускорением.

Пока я продолжал наблюдать, появлялись другие корабли, корабли, которые не вращались вокруг своих центров и казались маленькими по сравнению с первыми “фургонами”. Казалось, каждый корабль был более фантастическим по проекту и красоте, чем предыдущий.

Я с трудом верил своим глазам и был переполнен эмоциями, которые можно описать, как почти религиозный экстаз. Наконец, корабли стали настолько колоссальных размеров, что полностью заслонили весь вид неба из окна; до этого момента ни один корабль не подходил так близко.

Грандиозность этой картины была столь невероятной, что я почувствовал, что ускользаю; я больше не мог поддерживать состояние выхода из тела и с грохотом вернулся в физическое тело.

Я проснулся с единственным желанием — снова вернуться туда, где бы ни было это “там”. А про себя подумал, что, возможно, это просто мое воображение. Какое богатое воображение!

Зимой моему школьному другу Джуду и мне удалось значительно расширить наши коллективные музыкальные стремления, обретя доступ к высококачественным клавишным музыкальным инструментам и студийному оборудованию, купленным матерью оного нашего местного друга после того, как она получила наследство.

Мы и раньше уже создавали очень интересную музыку, но сейчас нам удавалось получить восхитительные гипнотические звуки на том же оборудовании, которым пользовались профессионалы для создания звуковых дорожек к кинофильмам.

Один из звуков клавишного синтезатора Korg 01/W назывался “Приземление инопланетян” и естественно создавал звуки, соответствующие его названию. Итак, вот и мы. Темная комната, горящий ладан, поздняя ночь, и мы в состоянии глубокого транса.

Вокал появлялся спонтанно, Джуд импровизировал голосом “инопланетянина”, а я оставался самим собой. Вот одна версия вокала:

Дэвид”.

“Посмотри! На небо… О, Боже… О, Боже!”

Дэвид”.

“Что это такое?”

ДЕЙ — ВИИД!”

“ЧТО ЭТО ТАКОЕ!”

ДЕЙ — ВИИД!”

[Пользуясь комическими голосами я с юмором воспроизводил звуки других людей, наблюдающих за событием: ]

[Мужской голос: ] Никогда не видел ничего подобного.

[Женский голос: ] И я!

Дэвид, Дэвид, Дэвид”.

ДЕЙ — ВИИД!”

Дэвид”.

“Но я не понимаю”.

Вскоре поймешь”.

[Выступая в роли одного из инопланетян, я пел несколько строчек навязчивым, диссонансным, высоким голосом.]

Вскоре ты поймешь… Ты поймеееееешь…”

[Затем Джуд возвращается к бесконечно взывающему голосу инопланетянина: ]

Дэвид… Дэвид… Дэвид…”.

[Нервно: ] ”Я слышу тебя”.

Дэвид… Дэвид… Дэвид…”

[Крайне нервно: ] “Я тебя слышу!!”

[Крик изо всех сил: ] “ДЕЙ — ВИИД!”

“Перестань! Уйди!”

ДЕЙ — ВИИД!”

[Звуковые/музыкальные эффекты вдруг становились намного спокойнее, не такими скрипящими и назойливыми, как прежде, и все настроение менялось. Мой голос обретал очень уверенный, обдуманный, глубокий тон.]

Мы — твои мастера… мастера… мастера… мастера…”

[Затем абсолютно спонтанно я говорю: ]

Мастера забытой планеты Хейн из Галактики Андромеда… Пришедшие из космоса на Землю… Увидеть вас… понять… исправить… И судить”.

Позже мы оба подумали, что “песня” была довольно странной. И вновь, казалось, что используемая мной тема появилась из идеи Земли как Эксперимента.

Я заимствовал идею “мастер планеты” Хейн из книги Джеймса Типтри младшего, которую я прочитал в классе научной фантастики. Она называлась Ясность приходит из космоса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пробуждение Странника"

Книги похожие на "Пробуждение Странника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Уилкок

Дэвид Уилкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Уилкок - Пробуждение Странника"

Отзывы читателей о книге "Пробуждение Странника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.