Иван Афанасьев - В Праге в одиннадцать
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В Праге в одиннадцать"
Описание и краткое содержание "В Праге в одиннадцать" читать бесплатно онлайн.
Журнальный вариант романа Астральные битвы… Текст сокращен, убраны сквозные сюжетные линии цикла Избранник Демиургов
Афанасьев Иван, Сергей Жданов
В Праге в одиннадцать
Фриц Раунбах родился в 1918 году, когда его отец, вернувшийся невредимым с войны, принялся наверстывать годы вынужденного воздержания. Раунбахи держали небольшую лавку, торгуя различными изделиями из металла. Дела шли неважно; доставшиеся от предков, и без того невеликие, капиталы медленно, но неотвратимо таяли. Немного дохода давала только небольшая ремонтная мастерская, приютившаяся в задней комнате их лавки.
Потом Раунбах-старший окончательно разорился, и лавка перешла к новым хозяевам. Но мастерская, располагавшаяся теперь в подвале соседнего здания, осталась за Раунбахами. В ней отец ремонтировал велосипеды, швейные машинки, зонтики, да и все остальное, что приносили почтенные обыватели славного города Франкфурта. Новые хозяева лавки, братья Занцерманы, Отто и Михаэль, позволили Раунбахам пользоваться оставшейся в их бывшей лавке установкой для заточки лезвий.
Лавка при Занцерманах сменила не только вывеску. Теперь здесь продавали экзотические товары из стран Ближнего Востока: благовония, амулеты, таинственные реликвии исчезнувших верований и народов. Маленький Фриц, проходящий через лавку по несколько раз в день, всегда прислушивался, когда Отто, старший из братьев, расхваливал свой товар покупателю.
В расставленных вдоль стен шкафах за стеклянными дверцами размещались пузырьки с непонятными надписями. Небольшую витрину занимали драгоценные камни, кольца с таинственными символами, выточенные из дерева или отлитые из металла головы неведомых чудовищ. Хозяин умел составлять мази, помогавшие при подагре, готовил отвары для страдающих желудком. В ходу были порошки, изготовленные из толченого рога носорога, желчного пузыря росомахи, сушеной печени акулы По крайней мере, так было обозначено на этикетках.
Если Отто, побывавший, как говорили, в Сирии и Палестине, знал толк в медицинских снадобьях, то второй совладелец лавки обладал иными талантами. Не сразу Фриц разобрался в том, чем занимался Михаэль. Фриц иногда видел, как Михаэль рисовал на бумаге круги, разделенные на сегменты, и что-то вычислял, а потом долго рассказывал клиенту о результатах.
Подросток не слышал, что говорил младший Занцерман, визжащий точильный круг заглушал негромкий голос. Но речь вроде бы шла о движении планет и предсказании будущего.
В то время найти работу было почти невозможно, да и те, у кого она была, с трудом сводили концы с концами. Отец Фрица получал все меньше заказов. Клиенты откладывали требующие ремонта вещи до лучших времен. Раунбах-старший не мог заработать столько, чтобы хватило на прокорм его семье. А Фрицу повезло — Занцерманы взяли его к себе рассыльным и платили, не скупясь, сколько бы ни твердили про природную скаредность их нации.
Он разносил по клиентам заказы: мази, порошки, амулеты. Фриц быстро убедился, что его отец был прав — братья не чурались колдовства. Мать, впрочем, называла их шарлатанами, она в колдовство не верила. Пастор, к которому юный Фриц обратился с вопросом о братьях, от ответа ушел, сославшись на то, что Занцерманы принадлежат к иной, иудейской вере, и не ему давать им оценку.
Теперь подросток знал, чем занимается в задней комнате младший из братьев. Он составлял гороскопы, гадал на специальных картах, определял по руке предстоящие события жизни. Именно труды Михаэля приносили братьям главную прибыль. Отто с его мазями, отварами и присыпками, не мог заработать и половины того, что привносил в семью младший брат.
Фриц запоминал приходящих людей. Среди них были не только клиенты. Приходили члены еврейской общины, их раввин, бывали и немцы. Последние увлекались мистическими, таинственными учениями. Понемногу Фриц начинал ориентироваться в этом странном мире. Единомышленники братьев охотно отвечали на его вопросы. Занцерманы же любопытства юноши не поощряли. Отто сказал откровенно, что таков был уговор с его отцом — не привлекать малолетнего отпрыска к тайным учениям.
В 1933 году, когда Адольф Гитлер стал рейхсканцлером, Фриц уже превратился в долговязого юнца с дежурной угодливой улыбкой и бегающими глазами. Он не воспринимал происходящее с теми же надеждами, что его отец. Теперь для него лавка Занцерманов была не просто местом работы. Юноша всерьез заинтересовался оккультными учениями. Как не старались братья держать посыльного подальше от своей тайной мудрости, как не плевался отец при упоминаниях учения розенкрейцеров или поклонников тайн Тибета, остановить молодое любопытство они были не в силах.
Фриц научился держать при себе свои увлечения. Один из признанных астрологов Франкфурта, Герлад Штроубе, тайно обучал недоросля своему искусству. Фриц уже знал, что искусство магии лишь в незначительной степени познается по книгам. Только учитель, посвященный во все тонкости, владеющий нужными ритуалами, способен передать тайное знание. Но и в таком случае успех учения намного больше зависел от самого ученика. Каких-либо особых врожденных способностей у него, по видимому, не было, или их не сумели открыть. Их заменил энтузиазм и щекочущий нервы налет тайны.
Молодой Раунбах давно понял, что продаваемые Отто Занцерманом отвары и мази, приготовляемые с использованием заклинаний и наговоров, представляют собой низший уровень магических искусств. Недалеко от него ушел и Михаэль с его астрологией и гаданиями на картах. Фрица влекла иная магия: чтение мыслей, ясновидение, превращения, связь с духами. Об этом в среде посвященных в низшие тайны говорили многозначительными намеками. Кое-что можно было прочитать в древних манускриптах Михаила Майера или Соломона Трисмозина. Штроубе пересказывал ученику их труды, базирующиеся на авторитете величайшего мага, Гермеса Трисмегиста.
Но для магов Германии наступили не лучшие времена. Адольф Гитлер, сам обладающий изрядной оккультной силой, не терпел соперников. Когда в 1934 году в рейхе запретили все предсказания судьбы и принялись уничтожать оккультную литературу, Фриц понял, что прежней жизни пришел конец. Отныне в Германии могли заниматься магией только приближенные к Гитлеру люди. Фриц поневоле задумался, на кого же ему опереться.
В то время любой немец, чем-то обиженный евреями, — или посчитавший себя обиженным — мог рассчитывать или на отряды штурмовиков, или на СС. Еврейские лавки и магазины могли разгромить, избив их хозяев. Но Фриц понимал, что его причастность к такому делу навсегда оттолкнет от него многих приверженцев тайного учения. У кого ему тогда учиться?
К тому же братья Занцерманы совсем не бедствовали. Запрет на гадания и заговоры почти не уменьшил число их клиентов, зато доходы братьев существенно возросли. Фриц понимал, что это благополучие — а это было и его благополучие, потому что после прихода национал-социалистов к власти хозяева-евреи начали платить своему рассыльному очень хорошее жалование — временное. Новых клиентов братья избегали — боялись, а число старых постепенно уменьшалось. Кто умирал, кто уезжал в другие города, а кто и вовсе покидал страну.
Своему учителю Герладу Штроубе молодой Раунбах сказал, что он по семейным обстоятельствам вынужден отправиться в Мюнхен, к родне матери. Он просил учителя рекомендовать его кому-либо из посвященных в тайные знания. Мистик и чернокнижник отыскал ему самую лучшую протекцию. Когда Фриц прибыл в Мюнхен, его принял и обласкал сам Вейстхор, глава отделения древней и ранней истории в главной службе Расы и Населения СС города Мюнхена.
Фриц уже знал, что настоящее имя Вейстхора — Карл Мария Вилигут, отставной полковник армии Австро-Венгерской империи. Вейстхор вел свое происхождение от древней династии немецких королей, и обладал памятью всех своих предков. Недоброжелатели, правда, говорили, что он перебрался в Германию, потому что в Австрии никто не принимал всерьез человека, несколько лет лечившегося в психиатрической больнице Зальцбурга.
Юноша соответствовал строгим критериям расовой полноценности, и протекцию ему составили крупные чины СС. Начинал Фриц с небольшой должности в городской партийной организации. Он вошел в группу Туле, членами которой были и фюрер, и Гиммлер. Там же, в Мюнхене, он увлекся альпинизмом. С 1936 года Раунбах начал готовиться к экспедиции в Тибет. Вейстхор, ставший уже бригаденфюрером СС, дал ему наилучшие рекомендации.
Получив доступ к высшим мистическим тайнам рейха, Фриц узнал, что между адептами национал-социализма и знатоками тибетской магии существуют тесные связи. Далай-лама симпатизировал Гитлеру, перед арийскими мистиками открывались тысячелетние секреты прародины ариев.
Втайне сообщалось, что в рейх постоянно прибывали тибетцы, прошедшие ритуал Тантры Калачакры, даровавший возрождение в последующей жизни в Шамбале — тибетском эквиваленте Валгаллы, рая для погибших в бою воинах. При жизни бойцы, прошедшие ритуал, могли воздействовать на космические вибрации. Их возможности не поддавались определениям с помощью привычных мерок. Посвященные в Тантру Калачакру изменяли будущее, прозревая в нем судьбы отдельных людей и стран, как в раскрытой книге.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В Праге в одиннадцать"
Книги похожие на "В Праге в одиннадцать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Афанасьев - В Праге в одиннадцать"
Отзывы читателей о книге "В Праге в одиннадцать", комментарии и мнения людей о произведении.