» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" читать бесплатно онлайн.



В первых двух частях "Каббалистической астрологии" (книгах "Тонкие тела" и "Знаки Зодиака") автор описывал общую структуру оккультного организма человека как набора из семи тонких тел и двенадцати основных (зодиакальных) каналов связи между ними — шести нисходящих и шести восходящих. Эта девятнадцатичленная структура одинакова у всех людей; индивидуальные различия и, собственно говоря, каббалистическая астрология начинается с рассмотрения планет, символизирующих в гороскопе энергетические принципы.






Меркуриальная позиция: я пришел в мир для того, чтобы отыскивать и организовывать в нем порядок и структуры. Меркуриальное отношение имеет к объекту гораздо более, если можно так выразиться, интимный интерес, но по-прежнему есть влияние во многом внешнее, регулирующее его жизнь снаружи или, точнее говоря, из более тонкой реальности, чем та, в которой объект находится. Солнце и Луна берут объект в целом, на части не членят и законами его устройства, существования и развития если и интересуются, то лишь косвенно. Меркуриальный взгляд это во многом взгляд ученого, разбирающегося в объекте или проблеме, как говорится, по существу, но стоящего абсолютно вне него (нее), то есть в другой, более тонкой реальности, в которой пребывают законы жизни объекта и его структура. Человек, стоящий на таких позициях, должен быть готов к тому, что он сам будет во многом рассматриваем судьбой как подопытный кролик, на котором будут ставить различные эксперименты, иногда сильно отдающие вивисекцией, но зато демонстрирующие миру и в первую очередь ему самому существо и структуру различных его (исследователя) проблем, низших программ подсознания и т. п., причем силы, которые будут ему все это демонстрировать, будут от него совершенно отчуждены и для него недоступны.

Венерианская позиция: я пришел в мир для того, чтобы воспринять его любовь ко мне и самому осветить любовью некоторую его часть (в действительности весь). Здесь человек видит объект вместе с его структурой и законами жизни, но интересуется ими лишь как средством, с помощью которого в этом объекте можно увидеть Бога — и тогда все остальное отходит на задний план. При этом объект по-прежнему воспринимается достаточно внешним образом, хотя как восприятие Бога через него, так и его попадание в ауру человеческой любви сильно его меняет — но человек над этими изменениями не властен и в общем не особенно ими интересуется: не это находится в центре его внимания. Любят не за конструктивные эффекты любви, и хотя подобная точка зрения, может быть, и привлекательна — однако она не соответствует действительности. Для человека, стоящего на венерианской позиции, нет деятеля, кроме Бога, а Его пути, как известно, неисповедимы и потому нечего у Него под ногами путаться и пытаться самому что-то предпринимать.

Ритм жизни, соответствующий венерианской позиции, отличается непредсказуемостью, неуправляемостью, в некоторых случаях крайней жестокостью и во многих — ощущением богооставленности: так переживается проработка тех программ подсознания, которые ставят человеку препятствие к постижению Бога в каком-то объекте, но упорно не желают выходить в сознание или изживаться иным образом. Переходя от Меркурия к Венере, человек как бы декларирует отказ от инструментального подхода, и должен делом доказать, что сможет обойтись без привычных подходов и структурных схем. При этом он часто по-видимому удаляется от понимания объекта, по крайней мере, в меркуриальном значении этих слов, и обретает поначалу крайне смутное по сравнению с прежним видение, которое очень нескоро обнаруживает свои преимущества.

Марсовская позиция: я пришел в мир для того, чтобы в нем что-то сделать. По существу это первая позиция, предполагающая непосредственное взаимодействие с объектом, поскольку все предыдущие рассматривали его как бы со стороны и взаимодействовали с ним косвенно. Наибольшее расстояние от человека до объекта дает акт творения (Солнце): здесь неопределенность всегда очень велика, творимый объект видится как бы в густом тумане и получается всегда совершенно не таким, каким предполагался вначале. Луна, Меркурий и Венера последовательно приближают человека к объекту, но даже последняя оставляет между ними определенное расстояние, выражающееся, например, в совершенной неспособности что-то для него сделать по собственной воле и, главное, своими силами. Марс дает эти силы, и лучше, конечно, если они подкреплены меркурианским знанием и венерианской любовью, точно подсказывающей, что именно следует сделать — но и в отсутствии подобной поддержки человек на марсовской позиции стремится что-то сделать — пусть грубо и неуклюже, но непосредственно с объектом.

Марсовская позиция предполагает вхождение в интимную связь с миром — настолько интимную, что последний может от нее устать и начать сопротивляться, и тогда человек ощутит свою грубость и недостаток любви и знания на себе — в действиях мира, направленных на него самого, и хорошо прочувствует, что такое недостаточно подготовленное оформление и расчленение.

Читатель, конечно, видит колоссальную разницу между пятью описанными жизненными позициями, но часто они находятся достаточно глубоко в подсознании человека и дают лишь определенную окраску его действиям и восприятию событий. Тем не менее, они чрезвычайно значимы — настолько, что имеют даже атманическое звучание, подчиняя себе все буддхиальные сюжеты без исключения. Иногда (очень редко) в течение жизни основная планетная позиция меняется, и это всегда означает глубокую перестройку всего буддхиального тела — (в частности, системы ценностей) и смену основных жизненных сюжетов — по крайней мере, они совершенно переосмысливаются. При этом смена главной планеты совсем не обязательно происходит в сторону увеличения ее номера, например, разочаровавшись в своей способности непосредственно воздействовать (Марс) на мир, человек может обратить внимание на то, что мир в общем-то и так довольно мудро устроен и вполне достаточно просто дать ему развиваться свойственным ему образом, лишь слегка и с далекого расстояния ему в этом помогая (лунная позиция). Не нужно думать, что подобная смена позиции происходит легко; в действительности она сопровождается глубоким душевным и ценностным кризисом, в ходе которого человек бывает вынужден признать бессмысленность, а зачастую и откровенную вредоносность всех своих предшествующих усилий — и это при том, что он всю жизнь видел в них главный смысл своего существования.

* * *

Говоря о Марсе, нужно сказать несколько слов о магии. По существу, проработка Марса, то есть совершенствование в искусстве оформления и расчленения объектов и есть овладение магией определенного сорта — той, что охраняет реальность, в которой находятся эти объекты, и их самих. Каждый человек, который пытался что-то сделать, знает, что одной его энергии еще мало: всегда находятся некоторые не вполне ясные силы, которые будут мешать ему в осуществлении его плана, и их нужно как-то укротить, а иначе молоток бьет по пальцам, гвозди рассыпаются из жестянки, в деревянном бруске в самом неподходящем месте обнаруживаются сучки и трещины, а грабитель, месяц прикармливавший хозяйскую собаку, забравшись ночью в дом, наступает кошке на хвост.

Каждая уже существующая реальность устойчива и сопротивляется любому насилию, а именно так обычно воспринимаются ею усилия человека по оформлению и расчленению ее объектов, причем это сопротивление часто распространяется и на самого человека. С другой стороны, у каждой реальности есть естественное направление эволюции, включающей оформление и переоформление одних объектов и расчленение других, и если усилия человека вписываются в эти эволюционные планы, то те же силы, которые раньше ему мешали, теперь будут помогать. При этом у человека могут быть свои планы на оформляемые им объекты, порой довольно сильно отличающиеся от эволюционных планов реальности — но до поры до времени он может этого не афишировать, работая в согласии с охраняющими ее силами — так начинается магия, для кого-то черная, для кого-то белая, но всегда требующая от мага умения согласовать свою марсовскую энергию с законами той реальности, в которой он работает, и, не в последнюю очередь, со строящими и поддерживающими ее силами. Интуитивно и не говоря лишних слов, практическую магию осваивают все профессионалы, начиная от циклевщиков полов и кончая популярными поэтами, и первый признак такого освоения — четкое ощущение своей зависимости от материала, с которым человек работает: когда материал говорит: "Нет", — опытный маг моментально останавливается, узнавая голос сил, с которыми лучше не спорить, ибо именно они определяют качество его работы.

* * *

Теперь рассмотрим наиболее характерных марсовских паразитов. Их, как обычно, можно разделить на две категории: паразитирующих на марсовской энергии, идущей от человека в мир, и, наоборот, из мира к нему.

Ванька-встанька. "Сколько раз тебе говорили: родителей надо слушаться! Когда же ты наконец это поймешь и перестанешь своевольничать?" Ответ на это вопрос ясен не только читателю, но и взволнованным папе с мамой: никогда. Но что делает с энергией очередной стереотипной нотации этот столь тихий и послушный на вид отпрыск? Очевидно, что она до него не доходит, поглощаясь кем-то, стоящим между ним и родителями. Этот "кто-то" и есть Ванька-встанька, питающийся энергией данного воспитательного стереотипа (сюжет типа "невыполнимое указание — его нарушение — наказание + поучение"). Вообще все стереотипные игровые ситуации создают паразитов, но этот — один из самых распространенных, липких и труднопреодолимых. Ванька-встанька не только создает ситуацию непослушания — он представляет ее родителям настолько одиозной, что они буквально обязаны, это их священный родительский долг — прочитать провинившемуся чаду надлежащую мораль, заставить его покаяться, извиниться и пообещать в дальнейшем быть паинькой и уж конечно всегда и во всем повиноваться родительской воле. Здесь характерно то, что Ванька-встанька съедает всю энергию сцены наказания, увещевания и раскаяния: идущую как со стороны родителей, так и со стороны ребенка, эфирную, астральную, ментальную, каузальную и буддхиальную, так что в конце концов всем делается плохо и жить не хочется — удовлетворено лишь чувство долга неясного участникам происхождения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.