» » » » Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология


Авторские права

Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Манускрипт, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология
Рейтинг:
Название:
Эзотерическая астрология
Издательство:
Манускрипт
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-93240-121-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическая астрология"

Описание и краткое содержание "Эзотерическая астрология" читать бесплатно онлайн.



В книге известного астролога-философа четыре стихии — вода, земля, огонь и воздух оказываются связанными с проявлениями тонкого и плотного планов и становятся инструментами человека в этих планах. Три стадии развития — творение, осуществление и растворение — оказываются основными сюжетами жизни человека, а гороскоп приобретает дополнительные краски и новое звучание. Умение человека отслеживать смену планов и сюжетов дает ему возможность гармонично отрабатывать свою карму.

Книга адресована астрологам-профессионалам и любителям, всем, кто хочет разобраться в себе и своей жизни.






Ему будет трудно учиться, особенно учитывая жизнеутверждающий ключ, в котором по преимуществу написаны современные учебные пособия: "Рано утром бригада девочек сажала розовые кусты. Посадив половину нормы, девочки с устатку полчаса распевали пионерские песни, после чего, чтобы успеть вовремя, увеличили производительность своего труда на 23,7 %…" Гораздо ближе его сердцу была бы задача, начинающаяся в таком стиле: "Поздно ночью темная компания ломала сучья яблони со средней скоростью 2,8 сука в минуту…" Если говорить серьезно, то человеку растворения морально трудно начинать любое дело, а особенно осваивать новые территории, поскольку его с самого начала мучает вопрос: "Ну, потрачу я массу сил, выучусь, отработаю — и что дальше? Зачем все мои старания?" Зачем — станет ясно лишь к концу многочисленных трудов, большая часть которых не будет иметь прямого отношения к истинному смыслу процесса — но все же будет иметь к нему (смыслу) косвенное отношение, и без этих трудов смысл достигнут не будет, — однако принять такое положение вещей человеку растворения очень трудно.

На низком уровне человек растворения может бездарно угробить все, что попадет ему под руки (включая и собственную жизнь), и при этом еще сильно отравить окружающую среду. Желая покончить жизнь самоубийством, он выпрыгнет из окна девятого этажа так, что спланирует кому-нибудь на спину, и будет долго лежать рядом с ним на вытяжке, философствуя о деснице Божьей, хотя в данном случае уместнее было бы вспомнить о левой ноге сатаны. На высоком уровне человеку растворения будет дан особый дар видения жизненных тонкостей, глубин — то, что называется мудростью в лучшем смысле слова, и второй дар — благословения, о котором нужно сказать подробнее.

Все мы со школы знаем пушкинское:

"Старик Державин нас заметил
И, в гроб сходя, благословил", —

но мало кому приходит в голову вопрос: а что, не сходи он в гроб, благословение было бы слабее? Однако мудрый и наблюдательный Пушкин ничего просто так не писал, и действительно, человек в фазе растворения имеет особый дар благословения для окружающего пространства — если только не прихватывает его части с собой. Это тонко чувствовали древние греки: в битве за Трою никто из великих героев не умирал от вражеского удара сразу, но непременно дожидался, когда его подберут друзья, к которым обращал свои последние слова — просьбу или завещание, имевшие особый вес и значительность. Обычай откровенно и ответственно высказаться перед смертью — или уже после нее, в завещании — имеет очень глубокие основания, так как эти слова воздействуют на судьбы окружающей реальности гораздо сильнее обычных. То же справедливо и в менее драматично выраженной ситуации воспитания ребенка стареющими дедом или бабкой: их тихие и мягкие слова и косвенные воспитательные методы производят гораздо большее впечатление и остаются в памяти дольше и ярче, чем следы громогласного и энергичного родительского надзора.

Невозможность адекватно передать свое благословение — трагедия для человека растворения, независимо от того, осознает он эту проблему или нет, и возникает она перед ним достаточно рано. Наиболее естественный способ передачи благословения — это жертвенное (со стороны преподавателя) обучение, когда он не только учит в обычном смысле слова, но и передает свой наработанный канал (дар) ученику как бы из рук в руки и лишается его сам. Как говорит восточная традиция, ученик должен сжечь все книги учителя. В Европе существует поверье, что колдунья не может умереть, пока не найдет себе преемницу и не передаст ей свои тайны и власть над миром. К сожалению, современные старики предпочитают держать свои каналы при себе до гробовой доски и этим не только существенно уменьшают гармонию своего перехода в иной мир, но и лишают своих потомков естественной передачи благословения, — таковы неизбежные последствия наивного материализма и фетишизма фазы осуществления, столь характерных для нашей культуры.

Человек растворения не склонен к мощным прямолинейным однозначным эмоциям; даже если они его посещают, то ненадолго, после чего трансформируются в отчасти неопределенные и многозначные. Любимое его настроение — элегическое, слегка пессимистическое, он хорошо чувствует блюз (что в буквальном переводе с английского означает "печальные настроения").

Пережив какое-то чувство, он может очень долго питаться воспоминаниями о нем, наблюдать внутри себя, как оно постепенно распадается, и пленяться процессом и продуктами этого распада.

Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино, — печаль минувших дней
В душе моей, чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
А. Пушкин

Раскаяние, покаяние, скорбь — естественная эмоциональная гамма человека растворения, но в эти слова он вкладывает гораздо более богатый (и даже в чем-то жизнеутверждающий) смысл, чем человек осуществления и тем более человек творения.

Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
А. Пушкин

Элегическое настроение, сниженность энергетики ("мой путь уныл") придают большую глубину эмоциональному фону жизни, а приближение конца окрашивает эмоции особым светом, который хочется назвать духовным даже у безбожного (по большей части) Пушкина.

Автор не хочет сказать, что человеку растворения не свойственны светлые эмоции — любви, счастья, радости; но они имеют у него совсем иное звучание — более глубокое, неочевидное, нередко смешанное с легкой печалью, чувством вины, неудовлетворенности и т. д.

Миг вожделенный настал: окончен мой труд многолетний.
Что ж непонятная грусть тайно тревожит меня?
Или, свой подвиг свершив, я стою, как поденщик ненужный,
Плату принявший свою, чуждый работе другой?
Или жаль мне труда, молчаливого спутника ночи,
Друга Авроры златой, друга пенатов святых?
А. Пушкин, "Труд"

В событийном потоке человек растворения в первую очередь отмечает финалы, окончания, завершения. На фазах творения и осуществления он может быть просто непереносим, например, имея спереди на майке лозунг "Мы еще посмотрим, во что все это выльется". Ему следует иметь в виду, что дар предвидения свойствен больше людям фазы творения, а у него талант совершенно иной: умение довести дело до конца, развязав при этом все завязки, подытожить, сделать нетривиальные выводы… но насколько они пригодятся в будущем, неизвестно, и, во всяком случае, не он будет их использовать в дальнейшем. На низшем уровне человек растворения нередко становится козлом отпущения, мальчиком для битья, на которого переносится вина за крушение того или иного мероприятия. Его типичные высказывания: "Любое дело заканчивается полным провалом", "На всякого энтузиаста найдется свой налоговый инспектор", "На пути от обезьяны к человеку произошел не прогресс, а досадное недоразумение".

На высоком уровне человек растворения может стать мастером завершения различный дел и ситуаций, в том числе застаревших и болезненных; например, способен прекратить давнюю и бессмысленную вражду родственных кланов, помирив их искусными дипломатическими приемами.

Часть 3. ЗНАКИ ЗОДИАКА

Читатель, знакомый с астрологией не только по газетным столбцам, уже, вероятно, все понял и дальнейшее изыскания автора в этой части книги не покажутся ему особым откровением; что ж, возможно, и так — однако в книгах, как и в жизни, нередко основным содержанием являются оттенки и подробности, и как раз ради них и предпринимает автор очередное плавание по нескончаемому звездному кругу — колесу фортуны, сансары и нирваны.

Арифметическая формула 4 х 3 = 12 отражает идею "скрещивания" представлений об устройстве двупланового объекта, описанного в части 1, с троичной природой времени, описанной в части 2; этим "скрещиванием" мы и займемся далее, получив в награду за свои труды представление о двенадцати архетипах, традиционно обозначаемых зодиакальными знаками.

Прямое описание любого великого архетипа (к числу которых относятся и зодиакальные) неизбежно весьма абстрактно и потому с трудом просматривается в жизни. Поэтому, стремясь апеллировать не только к левому, но и к правому полушарию головного мозга своего читателя, автор постарается дополнительно дать косвенное, но более конкретное описание зодиакальных архетипов, из которых, пожалуй, наиболее выразительное — это их проявление в человеческой жизни и психологии. Однако использование понятия типа "человек Овна" не вполне корректно, так как каждый реальный человек вмещает в себя весь Зодиак, то есть в одной ситуации поведет себя как Овен, во второй предстанет решительным Тельцом, в третьей обернется Рыбами и т. д. В этом смысле условны и "человек огня" из первой части и "человек творения" из второй — но отчетливые "стихийные" и "фазовые" акцентуации психотипов, описанные выше, все же достаточно часто встречаются в жизни, чего о зодиакальных акцентуациях сказать нельзя: ни один человек не может быть всю жизнь последовательным Тельцом, Близнецом или Раком. Поэтому можно говорить о типичных ситуациях, реакциях и проявлениях данного зодиакального архетипа (в том числе и в психике человека), — но крайне нежелательно сводить к нему человека в целом, особенно ориентируясь на его солнечный знак ("Он кто — Весы? Ну, все понятно, берем за комплекс социальной неполноценности").


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическая астрология"

Книги похожие на "Эзотерическая астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическая астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.