» » » » Татьяна Туринская - Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I


Авторские права

Татьяна Туринская - Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Туринская - Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I"

Описание и краткое содержание "Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I" читать бесплатно онлайн.



Нетрадиционная фантастика. Вернее, бытовая фантастика. А уж коль присутствует придуманный мир, то пусть будет нетрадиционное фэнтези с головокружительными приключениями героини.






Рассказ супруги о ее необычайно яркой славе и успехах на эстрадном поприще, о том, что Утицкий — вовсе, оказывается, не ее муж, а муж ее бывшей подруги Риты, что мужем Альбины, правда, тоже бывшим, является не кто иной, как Ваня Муравич, ныне Риткин любовник и к тому же супер-известный продюсер в мире шоу-бизнеса, к тому же почему-то уже не Иван, а Иоанн, и что живут они все не в какой-то занюханной дыре, а в самом Мамсбурге, убедили Александра, что супруга, увы, умишком поехала основательно. Он пытался привести ее в чувство, объяснить, что вселенская слава — лишь ее несбыточная мечта, что Риту он видел несколько раз в жизни, что Иван — никакой не продюсер, и уж совсем не Иоанн, а очень даже посредственный виолончелист, и, конечно, и в подметки не годится самому Утицкому. Что Мамсбурга на самом деле не существует в природе, и название это — какое-то совсем дурацкое и неумное, на что Альбина совсем уж взорвалась:

— Это ваша Москва — дурацкая, и слово это дурацкое, лягушачье, а Мамсбург — это одна из крупнейших столиц мира! И это самый замечательный город на свете…

— Аленький, ну что ты ерунду несешь?! Ну ты сама вслушайся: Мамсбург. Ну чушь же собачья! Ты б хоть пооригинальнее что-нибудь придумала, у тебя ж фантазия — дай Бог каждому, а ты такую ахинею несешь…

— Сам ты ахинея вместе со своей Москвой! Мамсбург — Мать городов и Город Матерей! Как ты смеешь называть его ахинеей?

Утицкий не выдержал:

— Хватит! Ты, Алюня, сама себя переплюнула. Замечталась до такой степени, что в мечты свои поверила, как в явь. Я понимаю, что тебе очень хочется стать певицей, но я тебе уже миллион раз говорил: у тебя нет данных к сольной карьере. Да, ты поешь чисто, и голосок у тебя довольно славный, но годный не более чем для хорового пения. Даже для подпевок нужны более богатые данные. Уж поверь мне, профессионалу. Ты же знаешь, у меня абсолютный музыкальный слух и уж в чем в чем, а в этих вопросах я, слава Богу, разбираюсь…

Альбина аж зашлась:

— Это у меня голос для хорового пения?! Ах ты козел малограмотный, музыкальный слух у него! И как же ты, недоумок, можешь тогда утверждать, что я не гожусь для сольной карьеры?! Да я — звезда номер два на нашей эстраде, выше меня — только Ольга Кулагина, да и то потому, что родилась на четверть века раньше меня и наглухо заняла мою нишу, курва старая!

— Господи, что ты несешь, — попытался перебить супругу Утицкий. — Аленький, это же смешно — ты и звезда. Деточка, тебе в детстве кто-то оказал медвежью услугу: нахвалили, наобещали блестящего будущего, ты и возомнила из себя звезду. Дорогая, очнись — ты всего лишь домохозяйка! Да и то — чисто символическая. Когда ты последний раз тряпку в руки брала? Когда стирала? Ты не только в музыке полный нуль, ты и как жена — безоговорочное ничтожество. Пользуешься тем, что я тебя люблю. Но и моему ангельскому терпению есть предел. Я не позволю тебе называть меня козлом. Ты мечтай-мечтай, но меру-то знай. Я — музыкант, ты — моя жена. Бездарная жена, должен признать. Да-да, и даже не спорь! И единственное, что у тебя хорошо получается, так это удовлетворять мои постельные притязания. Вот это и есть твое настоящее призвание. За это я тебя и кормлю-пою. Так и занимайся тем, для чего создана, а не выдумывай себе чужую жизнь в ином мире!


4

Алька лежала на широкой кровати, ласкаемая шелковыми простынями, и смотрела на провисающий балдахин, украшенный длинной бахромой. Какой чудесный, замечательный мир! Просто восхитительный! И как замечательно быть звездой не в мечтах, а наяву! Купаться в роскоши и славе! Это ли не счастье? Ах, какое замечательное, волшебное зеркало! И как здорово, что она решилась заглянуть в зазеркалье. Ведь, испугайся она этого, на всю жизнь так и осталась бы безвестной Алькой Щербаковой, женой никчемного Таракана. А теперь она — звезда! Думать о том, где теперь настоящая Альбина, и каково ей приходится в роли Альки, не хотелось. Хватит, пожила та Альбина жизнью звезды, теперь пусть поживет жизнью обычного человека, простой домохозяйки. Нечестно получается: одной Альбине — все, а другой — фигу с маслом? Нет уж, Ленин говорил делиться. Теперь Алькина очередь снимать сливки. А другая Альбина пусть поживет ее жизнью, пусть посидит дома перед телевизором, подавится макаронами с дохлыми сосисками, да потерпит бесконечные Тараканьи ласки. А Алька здесь будет веселиться, петь, наслаждаться жизнью небожительницы. Будет спать на шелковых простынях, питаться деликатесами, наслаждаться славой и позволять другим заботиться о себе, любимой.

Правда, избежать трудностей Альке все же не удалось и здесь. На репетиции сводного оркестра дирижер костерил ее почти открыто, не обращая внимания на присутствие музыкантов. Ну не могла же Алька ему объяснить, что впервые слышит эту песню и вообще не разбирается в нотной грамоте, а всю жизнь поет, опираясь сугубо на слух. Она, конечно, в машине по дороге на репетицию прослушала записи Альбины Щербаковой, но музыкальной информации оказалось так много, что ни слов, ни мелодий Алька не запомнила. Правда, пару песен удалось более-менее разучить для завтрашнего концерта, но дирижер явно остался ею недоволен. Ничего, Алька завтра постарается, позанимается с утра под магнитофон, к вечеру должна освоиться в этом мире. А уж дальше она свое не упустит, что она — хуже этой Альбины, что ли? Да они же, наверное, абсолютно идентичны друг другу.

Времени поразмышлять над метаморфозой в течение нынешнего дня у Альки практически не было, и только сейчас, пытаясь заснуть в чужой постели, она стала анализировать все произошедшее. Видимо, зеркало каким-то чудесным образом явилось проходом в параллельный мир, где существуют те же самые люди, что и в Алькином мире, и даже носят те же самые имена. Вот только судьбы их не обязательно повторяют судьбы двойников из другого мира. Видимо, обязательными для обоих миров являются только наиболее важные моменты человеческих судеб: рождение и смерть. Ну и, конечно, продолжение рода. Уж коли в обоих мирах существуют одни и те же люди, можно смело предположить, что и дети у них рождаются одни и те же. То есть от одних и тех же родителей и в одно и то же время. Таким образом, если бы Алька действительно забеременела в свое время от Утицкого, то же самое произошло бы со здешней Альбиной. И наоборот. Если бы Альбине вдруг вздумалось родить от мужа, ныне уже бывшего, то и Альке пришлось бы рожать от Муравича. Уж неизвестно, каким образом это произошло бы: то ли она изначально кинулась бы не на Утицкого, а, как и Альбина, запала бы сразу на Муравича, то ли по пьянке где-то в общей компании переспала бы с ним, то ли совершенно обдуманно отдалась бы Ивану, выбрав его на роль любовника. А может, он бы ее изнасиловал где-нибудь в подворотне — не важно, важен лишь результат: если бы здешняя Альбина Щербакова родила от здешнего Муравича, то и Альке пришлось бы рожать от того Муравича, из ее собственного мира. Да, забавные наблюдения…

Интересно, как там устроилась настоящая Альбина? То есть не настоящая, а из этого мира, ведь Алька — тоже настоящая, а никакая не подделка под звезду. Она по паспорту Альбина Щербакова, родилась у тех же родителей, что и эта Альбина, вернее, у здешних копий этих родителей. Тьфу, совсем запуталась! Это та Альбина родилась у здешних копий Алькиных родителей, а сама Алька — у тамошних оригиналов здешних копий ее родителей. Или опять неправильно? Неважно, главное, они абсолютно идентичны: Алька — Альбине, а ее родители — родителям Альбины. Вот, так наверняка правильно. Итак, куда же делась Альбина из этого мира? Факт, что отсюда она исчезла, иначе они непременно где-нибудь пересеклись бы, хоть дома, хоть на репетиции. Однако этого не произошло. Видимо, по задумке Творца параллельного безобразия встреча двух Альбин в одном мире не была предусмотрена. Значит, войдя в этот мир, Алька тем самым отправила Альбину в свой? Раз уж незапланированная Алька появилась здесь, то другая непременно должна оказаться там, откуда пришла Алька. Как в законе о сохранении энергии: если где-то чего-то прибыло, в другом месте непременно столько же и того же должно убыть. Надо же, вот и физику вспомнила, когда понадобилось! И Алька рассмеялась про себя. А она-то, будучи школьницей, все твердила матери: "Зачем мне нужна эта физика?" Вот и сгодилась! И кто бы мог подумать, при каких условиях! Да, их учитель физики не поверил бы в такое никогда в жизни. И никакой закон сохранения энергии не помог бы. А Алька, несмотря ни на что, все-таки оказалась в параллельном мире. И теперь она — звезда эстрады Альбина Щербакова. А Альбина теперь — Алька, тоже Щербакова, но неудачница.

Алька усмехнулась в темноте: да, наверное, весело Альбине было оказаться на Алькином месте! И тут же сердце похолодело: ведь если Альбина оказалась в ее квартире, то она тоже может обнаружить проход в зеркале! И тогда — амба Алькиным мечтам остаться здесь навсегда. Как миленькой, придется возвращаться домой, к опостылевшему Таракану… Да, но тогда зеркало опять окажется к ее услугам! И она снова сможет вернуться в этот мир! И тогда опять зеркало окажется во власти той Альбины? И что же, теперь они так и будут вертеться целыми днями из одного мира в другой?! Тогда почему же Альбина до сих пор не вернулась? Или, может, ей тоже там понравилось, так же, как и Альке здесь? Бред, кто может остаться на ее месте добровольно, променять звездную жизнь на прозябанье в нищете, да еще и с противным Тараканом?!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I"

Книги похожие на "Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Туринская

Татьяна Туринская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Туринская - Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I"

Отзывы читателей о книге "Авантюристка из Арзамаса, или Закон сохранения энергии. Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.