» » » » Андрей Яхонтов - Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2


Авторские права

Андрей Яхонтов - Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Яхонтов - Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство МИК, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Яхонтов - Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2
Рейтинг:
Название:
Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2
Издательство:
МИК
Год:
2002
ISBN:
5-87902-016-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2"

Описание и краткое содержание "Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2" читать бесплатно онлайн.



«Теория глупости» — фундаментальный труд, продолжающий и развивающий основные положения романа «Учебник Жизни для Дураков», в котором содержатся первые, правда, весьма сжатые сведения о носителях недомыслия. Именно вам, остолопы и недотепы, эта книга нужна как никому.

Вас воспитывают, а вы не умнеете. Вас обманывают, а вы продолжаете верить. Вас обштопывают на каждом шагу и углу, а вы все равно упрямо остаетесь хранителями самой действенной и эффективной формы существования живых существ на планете — безумной ползучести. Что с вами делать? Как с вами быть? Возможна ли победа над недоразвитостью? Об этом размышляет автор в своем спорном, наверняка скандальном и провоцирующем разнотолки и кривотолки произведении.

Книга может быть также использована как методическая разработка для проведения избирательных кампаний и как инструкция-руководство для выстраивания избирательных технологий.






Уж враждовать, так враждовать!

Да, добрая ссора, на мой взгляд, была тысячекратно лучше опасной видимости мнимого благополучия — худого (и в смысле худобы, и в смысле прохудившихся истертостей там, где тонко) мира! Вы ведь испытаете облегчение, если выплеснете ненавистному предателю в глаза все, что о нем думаете? Так и не сдерживайтесь! Зачем волочь за собой воз обид или, тем более, носить в себе червоточину ненависти? Изживите ее! Исторгните наружу!

Постскриптум. Надо ли говорить, что жизнь полностью подтвердила мою неправоту и в этом вопросе тоже!

ТАК ГОВОРИЛ МАРКОФЬЕВ

Он говорил:

— Врагов надо любить.

И следующим образом характеризовал Ивана Грозного:

— Да, он такелажник. В смысле подводник. В смысле подводила. В смысле что таки всегда таки лажает и подводит.

И восклицал:

— Ты, может, думаешь, что лучше жить в скромной келье отшельника, чем строить светлое здание будущего вместе с негодяями? Нет, это не так! Ты опять заблуждаешься!

РАВНОДУШИЕ

Рассудите: что означает ваше нежелание общаться с каким-либо человеком? О чем свидетельствует попытка его не замечать, игнорировать, не видеть в упор? На какую мысль наталкивают постоянные попытки обходить его стороной? Что вы к этому человеку как-то относитесь. Испытываете пусть негативные, но эмоции. А ведь мы уславливались еще в первом томе нашего пособия, что равнодушие — главный ключ и секрет любого успеха, будь то семейное благополучие или карьерный взлет. Не надо относиться ни к кому никак! Это и есть наиправильнейшая позиция. Воспримите ситуацию рационально! То есть потребительски. Что вам до того, подл индивид или благороден, совершал по отношению к вам негодяйские поступки или всемерно помогал. Важен данный момент! СИНОНИМ ЖИЗИ — ЭТО "СЕЙЧАС". Дай и получи. Возьми и отвали. Что будет после — никому неизвестно. "Потом" может и не наступить. Что было раньше — тоже никого не интересует и не волнует. Если в данный момент данная фигура (вне зависимости от ее качеств) способна принести пользу — употребите ее в дело. Как лук и петрушку употребляют в суп и жаркое. Глупо пренебречь, только потому что не уважаете, презираете, считаете пустым местом. Вы полагаете, что, прибегнув к использованию этой нужной вам сейчас фишки, сделаете себе (в нравственном смысле) хуже? Это — чушь, нонсенс! Вы всегда, при любой погоде и в любых обстоятельствах должны делать себе лучше! НРАВСТВЕННО ТО, ЧТО ВАМ ВО БЛАГО, А БЕЗНРАВСТВЕННО ТО, ЧТО ВАМ ВО ВРЕД. Из этого исходите. Когда очутитесь в клинике неврозов, куда сами себя загоните своей принципиальностью, или будете лежать с инфарктом, который заработаете из-за переживаний, осознаете справедливость этого утверждения в полной мере и с особой непередаваемой силой.

Примечание. Кроме того, нельзя забывать: люди настолько убоги, примитивны и не имеют убеждений и принципов, что они вашей сверхблагородной позиции попросту не поймут. Не оценят. Они не ведают и им не объяснишь, что собой представляют нравственный максимализм и императив, в школе и институте такие предметы им не преподавали. Поэтому выросшие и воспитанные на иных примерах дяди и тети лишь изумятся: чего вы уперлись и не желаете с кем-то общаться и подавать руки? Сами они чудесно с негодяями здоровкались и здоровкаются: так оно проще и необременительнее, а, главное, продуктивнее — чем конфликтовать, визгливо предъявлять рекламации или молчаливо дуться и копить в себе желчь. Будете упорствовать в отстаивании своей упертой позиции — вас же и обвинят в гордыне, вам же и припишут высокомерие и тупость. НАДО ПОСТУПАТЬ ПОНЯТНО! ДОХОДЧИВО для остальных. То есть опять-таки с выгодой для себя. Иных мотиваций в арсенале человеческих истолкований не бывает. Тот, кто отказывается от приращивания благ и капиталов, тот, кто усложняет и утяжеляет себе жизнь — тот вне нормы и табели добродетелей и потому сам ставит себя вне закона и общества. Таких, как бешеных псов, отстреливают или принудительно лечат до полной покладистости и покорности. Вам такой сценарий развития собственной жизни нравится? Он вам нужен? Тогда лучше сразу отправляйтесь в сумасшедший дом! Нет? Тогда не выкобенивайтесь!

Вывод. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ: "И ТАК ХОРОШО. И ЭДАК, ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНО, — ТОЖЕ НЕПЛОХО", ПРОКА ИЗ ВАС НЕ ВЫЙДЕТ!

— Не надо жалеть чужого времени и чужих жизней для достижения своих целей, — говорил Маркофьев.

ВАСЬ-ВАСЬ (подробное разжевывание и растолковывание для тех, кто хочет постичь, что такое нравственная позиция)

— Приехал на дачу к спикеру Думы, — рассказывал Маркофьев. — А там уже сидит этот хрен — Иван Грозный. Он, гад, со всеми вась-вась… Что я должен был делать? Уехать, потому что противно с ним за одним столом и в одной компании? То есть я должен был оставить поле боя и позорно драпануть, а преимущество сохранилось бы целиком за ним? То есть я бы сам устранился и поднял лапки вверх? И удовлетворился бы тем, что тешил до конца дней тщеславие: я де честный и непорочный себя не унизил и не уронил? А он бы жировал и катался как сыр в шоколаде? С какой стати? Ни пяди той территории, что мне пока принадлежит — будь то высокопоставленные знакомства или неясные и все же манящие перспективы — я ему не уступлю!

СМИРНО

— Сколько в России Смирновых! — говорил Маркофьев. — Ты думаешь, это случайно? Нет, это народная вековая мудрость. НАДО ВЕСТИ СЕБЯ СМИРНО!

Мы остановились в подземном переходе, где мальчик играл на скрипочке. Рядом с виртуозом-малолеткой сидел голодный (я так подумал) пес. Мысли о первой моей жене Маргарите (музыкантше), о собаках Джеке и Джое пеленой затуманили зрение. Я полез в карман за деньгами — чтобы поддержать юное дарование (и его четвероногого друга) финансово. Возможно, движение мое было импульсивным, резким, пес с рычанием вцепился мне в ногу. Маркофьев, который стоял неподвижно, как истукан, не пострадал

Контрольный вопрос. Ну, и как надо себя вести — сдержанно, спокойно, смирно? Или дергано?

ЧТО ЗА УГЛОМ?

Да, Маркофьев высказал Ивану Грозному все, что о нем думал. Распрягся по полной программе. После чего обнял и повел в ресторан.

Он уже не выглядел деморализованным своим проигрышем. И опять вопрошал:

— Неужели тебе неинтересно, что будет дальше? Так интересно, кто и что вытворит, что ты сам выкинешь, что ждет за ближайшим углом и поворотом… Даже человек, который неприятен, — ах, как интересно за ним наблюдать! А человек, которого ты поставил условия, когда ему необходимо действовать, что-то произносить…

МОЛЧАНИЕ СИЛЬНЫХ

Поэтому с Иваном Грозным отношения его не испортились.

— В чем принцип общения сильных людей? — говорил Маркофьев. — Они не вспоминают о нанесенных друг другу обидах. Да, ты пытался мне помешать, но я выстоял. Да, я ставил тебе подножки, но ты не споткнулся. Ты попытался вывихнуть ногу мне. А я тебе. Теперь мы говорим на равных. А слабые только и делают, что пережевывают обиды и выясняют отношения. Не могут стать выше. Из молчания сильных вовсе не следует, что они забыли причиненное им зло. Просто время для сведения счетов еще не наступило. Но оно придет. И тогда… А пока — стискивают челюсти.

И еще он говорил:

— ЖИЗНЬ ЗАСТАВЛЯЕТ СДЕЛАТЬСЯ СИЛЬНЫМ ДАЖЕ СЛАБОГО.

КЛЯТВА

Он сказал Ивану:

— Значит, это ты организовал на меня покушение…

Но Иван клялся, что это не он.

"Кто же тогда?" — морщил чело Маркофьев.

ЛАСКА

Мне он объяснил после той встречи:

— Глупо идти на противника в лоб (что мы уже рассматривали на примере бильярда). Соперника нужно заласкивать в объятьях до смерти.

И еще он говорил:

— НИКОГДА НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА СПОРЫ И ПРЕПИРАТЕЛЬСТВА С ЖАЛКИМИ СОЗДАНИЯМИ. Они того не стоят.

НО

— Но заставляй их думать о себе, — прибавлял он. — Делай что-то такое… Чтоб им было не по себе. И стремно… Пусть не забывают о твоем существовании.

СИЛЬНЫЙ ИЩЕТ СИЛЬНОГО

И еще он говорил:

— С течением времени меняются формы и объекты зависти. В начале жизни завидуешь абсолютно всем вокруг и всех не хочешь выпускать на игровое поле. Всех мечтаешь гнобить и давить. Потом, когда выбился в группу лидеров, отставшая мелкота перестает тебя волновать, ты хочешь уконтрапупить только равных, тех, кто с тобой в этой группке…

Он рассуждал:

— Убогий находит убогого. А СИЛЬНЫЙ ИЩЕТ СИЛЬНОГО. Это, кстати, и о наших с тобой отношениях. Мы с тобой стоим друг друга. Чтобы было понятнее: убогий критик пишет рецензию на убогое произведение, прославляет его на все лады. Оно ему понятно. Близко. Доступно. А гениального ему не постичь. Вот он и хает его или молчит. Гению нужно искать гения. Что очень сложно. Нас ведь мало.

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

И он по-прежнему восставал против усредненности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2"

Книги похожие на "Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Яхонтов

Андрей Яхонтов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Яхонтов - Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2"

Отзывы читателей о книге "Теория Глупости, или Учебник Жизни для Дураков-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.