Юрий Яблочков - Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном"
Описание и краткое содержание "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном" читать бесплатно онлайн.
В городе по объявлениям в газетах таких «фирм» очень много и без работы они, видимо, не сидят. Олю «крышуют» высокие милицейские начальники, а весь бизнес в нашем областном городе поделен на «воровские» и «ментовские» крыши, что, в принципе, одно и то же. Они между собой плотно сотрудничают в деле соблюдения своих правил и удержания порядка в городе.
Отношения у нас с Олей, когда она «окрутела», резко изменилось. Она теперь каждый день на «работе» общается с «глубоко уважаемыми», «состоявшимися» людьми и высоким милицейским начальством, а я «нищета несостоявшаяся». Она рассчитывала, давая объявление, найти мужчину — квартиранта, который ей, возможно, станет мужем. А со мной этого не получилось. Она поняла, что мне не нужна такая женщина, а, «окрутевшую», её это стало бесить.
Да и мне стало неприятно заниматься с ней сексом, осознавая, кем она работает. Очень обидно и стыдно, что Оля занимается растлением таких молодых и красивых русских девушек, портит им жизнь. Одна из них очень похожа на Анжелику Варум и многим клиентам, наверное, очень приятно её «трахать».
Все её «девочки», естественно, курят и пьют, иногда даже так напиваются с клиентами, что и денег им за их «работу» от «мамы» не надо. Из-за нищеты родителей и невозможности заработать честным трудом девчонки вынуждены продавать своё тело «кавказцам» и нашим бизнесменам. А власть и милиция в этом только заинтересованы, за «крышу» им платят, да и самим всегда можно бесплатно воспользоваться услугами этих молодых шикарных проституток.
ГЛАВА 26
Жить — значит мыслить.
Цицерон.На глазах у моих обоих дедов произошла революция 1917 года, гражданская война, коллективизация. Хотя они оба были зажиточные и уважаемые люди, никаким репрессиям они не подверглись. Я думаю, потому, что были неглупые люди и нежадные. Пусть и заработанным честным трудом богатством они не пожалели поделиться с менее обеспеченными односельчанами.
Мой дед с отцовской стороны воспитал до совершеннолетия и женитьбы двух сыновей и двух дочерей от первой жены, а после её смерти он родил и воспитал ешё сына и дочь с молодой женой. Дед по материнской линии вырастил двух сыновей и дочь из четырнадцати рождённых детей (естественный отбор). Во время ВОв на фронте были все их сыновья, а незамужние дочери (моя мать и тётя Катя) были на окопах, где тоже подвергались опасностям для жизни, ибо немецкие самолеты бомбили транспорт, не зная кто там находится.
С войны не вернулся только дядя Саша, материн старший брат, он погиб под Ленинградом. Его единственная дочь Нина выросла без отца, вышла замуж и родила сына и дочь. Саша, мой двоюродный племянник, только отслужив в армии сержантом, погиб в автомобильной аварии, перевернулся на отцовском «Москвиче-2140» в 1984 году. Машина была полностью набита молодежью, а погиб только он один.
Другой старший материн брат, Алексей Степанович, родил и воспитал трех дочерей и сына. После смерти жены Степаныч уехал жить к младшей дочери Валентине в город, где умер и был похоронен. Валентина училась после окончания школы в городе в техникуме, вышла там замуж и родила дочь и сына. Так вот их сын на отцовской новенькой «Волге» сразу после окончания школы в 1999 году тоже попал в страшную аварию и погиб.
Мой сын в 2003 году в двадцать девять лет погиб в автомобильной аварии. Два моих племянника от брата «отошли в мир иной» тоже моложе тридцати лет из-за того, что не могли прижиться в этом бесправном капиталистическом мире. Так без войны и репрессий ушло из жизни всё мужское потомство четырёх семей, и все до тридцати лет. Это я взял специально только по моей материнской линии, есть погибшие и по отцовской линии. А ведь все эти семьи далеко не «последние». Россия не имела таких потерь молодого мужского населения со времен монголо-татарского ига, я так думаю.
Что здесь можно сказать? Я ежедневно вожу машины вот уже двадцать восемь лет, и могу сделать определённые выводы:
Во-первых, должно быть воспитание поведения человека на дороге, которое нужно прививать с первого класса, желательно отдельным предметом, как математика или любой другой предмет. Чтобы каждый ученик досконально изучил правила дорожного движения и выходил из школы уже с правами, то есть имея специальность, которая ему в жизни очень пригодится, а для начала жизненного пути может быть и «куском хлеба».
Главное, чтобы каждый человек понимал ответственность на дороге за свою жизнь и жизнь окружающих. А это, бесспорно, поможет человеку понять свою ответственность и в обществе. Я уверен, что такой предмет был бы гораздо полезнее, чем «история православия», которую сделали обязательной в школах белгородчины и пытаются ввести во всех школах России. А вот расширить этот предмет историей мировых религий, бесспорно, можно и даже нужно.
И дороги. Я считаю, что подавляющее количество крупных и мелких аварий в нашей стране происходит именно из-за маневров по объезду помех на дороге (ямы и неровности), которые встречаются у нас на каждом шагу. За время президенства В. Путина общая протяжённость автодорог с твёрдым покрытием снизилась примерно на пятьдесят тысяч километров, с семьсот пятидесяти до семисот тысяч километров а общая длина автодорог с твёрдым покрытием в России в десять раз ниже, чем в США. В Финляндии суммарная длина дорог с твёрдым покрытием и нормальной шириной больше, чем во всей России! С дорогами в России, конечно же, нужно работать и работать любой власти.
А для того, чтобы можно было прививать детям с детства ответственность, в стране должны восторжествовать правда и справедливость. Без этого движение страны вперёд невозможно. Ведь, к сожалению, ниже приведённая цитата из Древнего Рима (нельзя сказать более точно) напрямую относятся к теперешней власти в России:
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства — любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте.
Древний Рим. Саллюстий (86–35 гг до н. э.). Историк.Но ход истории невозможно повернуть назад и восстановить в России крепостное право (феодализм), нельзя вернуться стране назад, через две общественные формации. И даже возврат в России капитализма «со звериным лицом», я считаю, нарушением эволюции. Я уверен, правда и справедливость рано или поздно в любом случае победит, и не только в России.
Конечно же, это будет основываться не на учениях марксизма-ленинизма и диктатуре пролетариата, а на настоящей демократии, к которой и на Западе далеко ещё не везде пришли. Но движение у них поступательное. Там стараются делать так, чтобы все граждане их стран были богатыми. Имели свои акции на предприятиях, где они работают, или имели своё дело, приносящее солидный доход. А не наоборот, нищими и бесправными, как стали в России, практически все рабочие и служащие всевозможных АО и частных предприятий, да, собственно, и государственных предприятий, и работники бюджетной сферы тоже.
Сколько можно наступать России на одни и те же грабли! Никто не в состоянии сделать надолго людей рабами, я уверен, что через двадцать-тридцать лет тем, кто сейчас гребёт себе несметные богатства, не думая о людях, будет «жарко». И, бесполезны будут возрожденные церкви и храмы. Ну, неужели непонятно, что в 1917 году было несравнимо больше в России верующих (около 95 %), а во что это вылилось в гражданскую войну, известно всем.
Вот какой эпизод описывает Антон Иванович Деникин (командующий Добровольческой армией), характерный для состояния России ещё до большевиков, при Временном правительстве: «Один из полков четвёртой стрелковой дивизии искусно, с любовью и большим старанием построил возле позиции походную церковь.
Наступили первые недели революции. Демагог-поручик решил, что его рота размещена скверно, а храм — это предрассудок. Поставил самовольно роту в храме, а в алтаре вырыл ровик для отхожего места. Я не удивляюсь, что в полку нашёлся негодяй-офицер, что начальство было терроризовано и молчало. Но почему две-три тысячи русских православных людей, воспитанных в мистических формах культа, равнодушно отнеслись к такому осквернению и поруганию святыни?»
Ещё я приведу запись из дневника барона А. Будберга, помощника начальника штаба верховного правителя России адмирала А. В. Колчака и управляющего военным министрством в его правительстве.
Тринадцатого сентября 1918 года. Приехавшие из отрядов дегенераты похваляются, что во время карательных экспедиций они отдавали большевиков на расправу китайцам, предварительно перерезав пленным сухожилия под коленами («чтобы не убежали»); хвастаются также, что закапывали большевиков живыми, с устиланием дна ямы внутренностями, выпущенными из закапываемых («чтобы мягче было лежать»).
И ведь эти рассказы (бахвальство) русских православных на садистское издевательство над такими же православными, а не описание издевательств фашистов над пленными советскими военнослужащими.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном"
Книги похожие на "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Яблочков - Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном"
Отзывы читателей о книге "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном", комментарии и мнения людей о произведении.