» » » » Юрий Яблочков - Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном


Авторские права

Юрий Яблочков - Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Яблочков - Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном"

Описание и краткое содержание "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном" читать бесплатно онлайн.








В России церковь до Петра I была государством в государстве, имея землю, крестьян и казну, нередко превышающую государственную. Поэтому она была тоже заинтересована в «крепостном праве» и всегда защищала интересы власти и свои корыстные интересы, а далеко не народа.

Пётр Алексеевич уничтожил сан патриарха русской православной церкви, введя коллегиальный высший управленческий церковный орган — Священный Синод. Император всегда мог по собственному усмотрению распоряжаться их судьбой. К тому же надзор за деятельностью Синода осуществлялся светским лицом — обер-прокурором.

От церковной реформы Петра Алексеевича пострадали также монастыри и монашеская братия. Все монастырские доходы стали поступать в казну, из которой на содержание монахов выделялось определённое количество денег. Кроме того, царь повелел постригать в монахи только после сорока лет, выгнать из монастырей всех молодых и непостриженных, а всех молодых девиц повыдавать замуж. (Посмотрите сейчас кто там находится.)

Поэтому император Пётр I был неуважаем церковью, не был причислен к лику святых, хотя, бесспорно, он сделал для России гораздо больше, чем князья Александр Невский, Андрей Боголюбский и уж тем более император Николай II.

Большинство духовенства осуждало действия царя против церкви. В лице Петра оно видело Антихриста, пришедшего в мир, и пугало народ скорым концом света. А как «наехала» церковь на Л. Н. Толстого, глубоко верующего человека, отлучив его от церкви и предав анафеме только за то, что он сказал: «Такой посредник (русская православная церковь) между Богом и человеком не нужен».

Крепостное право, только благодаря русской православной церкви, по моему полнейшему убеждению, продержалось в России до 1861 года, на многие века дольше всех европейских стран. Его только и не было-то в России до революции пятьдесят шесть лет, народ ещё и не успел почувствовать себя свободным, тем более помещики и церковь даже после отмены крепостного права не спешили лишиться своих привилегий. Они считали, что держать людей за рабов им послано Богом. Веками народ призывался и принуждался к послушанию, и это глубоко запало в сознание людей.

Но и при царях пробивались иногда к власти выходцы из крепостных крестьян, особенно на военной службе. Проявляя свой неординарный ум, а порой и просто талант, усердие и в придачу, естественно, подхалимство. Особенно это проявилось при советской власти, когда происхождение из простонародья было приоритетным для занятия высоких постов. А в крови у таких руководителей были не честь и достоинство, а рабское преклонение перед вышестоящими и подхалимство. И наоборот, — барство и вальяжность, а порой даже неприступность для нижестоящих и простого народа.

У таких начальников, воспитанных на лжи и обмане в семье, а потом в комсомоле и партии, не было ничего святого в жизни, да просто и не могло быть. Они привыкли слышать и говорить с трибуны одно, а в жизни делать совсем другое.

И когда Б. Ельцин запретил в 1991 году деятельность коммунистической партии, государственные чиновники (практически всех уровней) с легкостью отказались от своей «родной» партии и вслед за Ельциным пошли со свечкой в церковь. Этим и воспользовались «кавказцы» после развала Союза.

Кто из них был ближе к кланам секретарей компартий, захватили власть и всё, что было можно, в своих республиках. А те, кто остался лишним на своей Родине, «рванули» в Россию.

Россия — страна большая, в ней много полезных ископаемых, заводов и фабрик, где практически все чиновники продажны и, главное, глупый, запуганный и спивающийся от безысходности народ. «Кавказцы» вкупе с евреями вложили все свои деньги добытые при социализме всевозможными путями, во взятки чиновникам, то есть приобрели в России всё, что может приносить им хороший доход. Для страховки они «купили» и правоохранительные органы, где в верхних эшелонах работали тоже «умные» люди, которые также хотели поживиться «на халяву».

А большие деньги «кавказцы» «заработали» ещё при советской власти со времен Сталина из-за перекоса цен. Сельскохозяйственные продукты, производимые в центральной России, стоили копейки. Картошка и овощи, например, восемь-шестнадцать копеек килограмм, а цитрусовые, виноград и другие фрукты, выращенные в южных республиках Союза, стоили уже рубль двадцать копеек, то есть десятикратно дороже. Всё это делалось, конечно же, специально, и тогда были у власти продажные люди.

Сейчас фрукты, привезенные даже из Латинской Америки, стоят только в два-три раза дороже местных овощей и картошки. А кто из «кавказцев» в советские времена не имел возможности заработать на фруктах, «шабашили» в России или делали черенок, сетку рабитца, клеили полиэтиленовые пакеты и тому подобное, через «откат» тоже «рубя» хорошие деньги. А кто-то, как чеченцы, через взятки нашим чиновникам добывали деньги, совсем не работая, через «липовые» авизо.

А в России те, кто получал взятки от «кавказцев», вложили во время приватизации свои деньги в высокодоходные места. И, в первую очередь, в качающие природные ресурсы отрасли. И вот теперь вышеперечисленные стали долларовыми миллионерами и миллиардерми. Они всё сделали по закону, который они купили через продажных депутатов Государственной Думы.

Они теперь — «глубоко уважаемые», «честные» и «глубоко порядочные» бизнесмены, покупают с царским размахом недвижимость на Западе, футбольные клубы и дарят России яйца Фаберже, а весь народ страны остался в дураках и нищим. Населению России не осталось ничего: всё, что можно, уже «схвачено».

ГЛАВА 5

В ком есть и совесть и закон,

Тот не украдет, не обманет,

В какой бы нужде ни был он,

А вору дай хоть миллион -

Он воровать не перестанет.

И. А. Крылов (1769–1844 гг.).

Как-то перебирая книги в мешках, которые моя дочь Таня привезла с Сашей из посёлка после смерти матери и приготовила для передачи в воинскую часть (гуманитарная помощь), я нашёл томик басен И. А. Крылова, а на титульном листе надпись:

Яблочкову Юрию, ученику 5 «В» класса, за хорошую учёбу и примерное поведение.

Директор А. средней школы. 31.08.67 г.

Эту книгу я оставил себе на память, а перечитав её, увидел, до чего же злободневны басни дедушки Крылова и в наши дни, будто не прошло почти два века со времени написания их. Ведь ничего-то, к сожалению, не изменилось в России в сознании людей, нисколько не меньше стало дураков, воров и взяточников. Всё то же самое, а, пожалуй, после 1991-го года, их стало ещё и гораздо больше, чем было даже в крепостной России.

Будто не было в России отмены крепостного права в 1861 году, социалистической революции в 1917, семидесяти четырёх лет советской власти, девятнадцати лет демократии. Так уж, видимо, устроен русский народ, таков наш менталитет.

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми методами, а с русским не так, если б я не употреблял строгости, то уже давно не владел бы русским государством и не сделал бы его таким, какое оно теперь. Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей».

Так сказал царь Петр Алексеевич о русском народе. Но, к великому сожалению, не смог Петр I переделать животных в людей.

«Петру I не удалось укрепить свою идею государства в народном сознании, а после него она погасла и в правительственных умах».

В. О. Ключевский.

Не смогли этого сделать и последующие цари-реформаторы Екатерина II и Александр II, все реформы у них упирались в непринятие простым народом смысла этих реформ. Одна из причин неприятия народом реформ в том, что продвигали эти реформы в жизнь непорядочные чиновники, которые, не думая о простом народе, старались нагрести на этом только себе денег, и как можно больше.

Петр I бил своими руками чиновников, уличённых в воровстве и непорядочности и жестоко казнил; Екатерина II за это отстраняла жуликов от своего окружения, то есть от высокой власти, а Александр II был более либеральным, что позволило недовольным отменой крепостного права (как сверху, так и снизу) ополчиться на него и поставить последнюю точку в его жизни.

Очень многое в любой стране и во все времена зависело и зависит от простых людей: как они воспринимают эти реформы. Народу непонятно и страшно было преклонение царя Петра I перед иноземщиной, его осквернение всего русского, привычного и устоявшегося. Петровское правление ознаменовалось частыми бунтами стрельцов, беглых солдат, обездоленных крестьян и казаков, которые беспощадно были подавлены. Правление Екатерины II, её реформы вылились в восстание Е. Пугачева, с большим трудом правительству удалось подавить его. Реформы Александра II, отмена им крепостного права и подаренная крестьянам свобода ознаменовались рассветом террора народовольцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном"

Книги похожие на "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Яблочков

Юрий Яблочков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Яблочков - Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном"

Отзывы читателей о книге "Повесть о любви и счастье, или Откровенно о сокровенном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.