Сергей Круподеров - Заброшенный

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Заброшенный"
Описание и краткое содержание "Заброшенный" читать бесплатно онлайн.
Александр не стремился попасть в другой мир, но волею случая оказался там. Врагов в этом незнакомом мире предостаточно, а вот друг — всего один. Зато какой! Старый орк, повидавший на своем веку многое, не только помог юноше адаптироваться к новой жизни, но и взялся обучить его магическим премудростям. Все более и более могущественные волшебные существа пытаются победить юного мага¬человека, но Александр во всех схватках одерживает победу, становясь еще сильнее и еще лучше понимая магическую структуру этого мира. Только вот цена, которую он должен заплатить за силу и знания, слишком высока…
Дорога заняла не более часа. Местом назначения оказалась широкая поляна с установленным по центру алтарем. Кобольды уложили трупы своих на алтаре, а орка оставили рядом. Тот практически не шевелился, но волноваться поводов не было – мертвого в жертву принести нельзя.
После того как разобрались со своей ношей, часть кобольдов отправилась в лес, а часть рассредоточилась на поляне. Только волох остался рядом с алтарем и начал проводить какой-то ритуал.
Ученик в это время пробирал удобное для себя место, наблюдая за действиями кобольдов и поджидая удачный для нападения случай. Заподозрил неладное в действиях волоха он только в самый последний момент, когда почувствовал активацию заклинания на территории, охватывающей поляну и некоторую часть леса вокруг нее.
Александр резко рванул прочь. Он не знал, что именно делало это заклинание, и не стремился узнавать это. «Слава богу, успел», мысленно поздравил себя ученик, когда выбрался за пределы территории, на которой работало, только что активированное заклинание. Он замер на месте, ожидая нападения кобольдов – вполне возможно те могли услышать или увидеть, как он убегал от поляны. Обошлось. Время шло, а ни одного кобольда рядом не появилось.
Ученик перевел дух и попытался разобраться в ситуации. Для этого ему было нужно взглянуть хоть одним глазком на происходящее на поляне. Вот тут перед ним и вставала во весь рост одна проблема – неизвестное заклинание. Первым делом голову Александра посетило воспоминание о том, что он очень удачно разрушал все защитные заклинания учителя. Но эту мысль пришлось сразу выбросить – он должен просочиться сквозь выставленную защиту незаметно. Если, конечно, это заклинание было именно защитой.
Пока Александр думал, заходящее солнце напоминало ему о необходимости поторопиться, если он хочет успеть спасти Хараса. Но долго думать ему не пришлось. Решение подсказал первый заяц, которого он увидел в этом мире. Тот прошел сквозь защиту, а та никак на него не среагировала. Ученик коротко выругался про себя, и решил рискнуть просто пройти сквозь это заклинание. Вдруг, оно его тоже примет за своего.
«Эльф я, или хер собачий!», воскликнул мысленно Александр. Но тут же осекся – эльфом он не был, и развивать свою мысль дальше не хотелось. Набравшись смелости и зачем-то зажмурившись, ученик шагнул через границу действия заклинания.
После этого один глаз пришлось открыть и задействовать все свои магические чувства: ничего не происходило. Оценивать обстановку с помощью всего одного глаза было не удобно, поэтому он открыл и второй. Окончательно успокоившись, ученик подошел к поляне, обходя ее с запада. Как оказалось потом, сделал он это не зря.
Передвигаться незаметно рядом с поляной было сложно, но можно. Когда Александр разместился на своей новой наблюдательной позиции, он увидел следующую картину: все кобольды, оставшиеся на поляне, собрались в одну кучку вместе с волохом и, видимо, собирались подкрепиться; те, что отправлялись в лес, уже возвращались с охапками сушняка и складывали его на алтаре вокруг своих мертвецов. Из последнего можно было сделать вывод о том, что кобольды хоронят своих мертвецов, сжигая их трупы. Сразу, как только избавились от сушняка, пришедшие из леса кобольды, под руководством одного из них, с повязками на руках, отправились гурьбой в направлении юга.
На поляне осталось шестеро кобольдов, считая с волохом. Они действительно устроились кушать: передавали друг другу какие-то бесформенные кусочки, не известно из чего состоящие, откусывали от них и запивали из чего-то, напоминавшего своим видом бурдюк. Во время еды кобольды тихо между собой переговаривались. Не участвовал в общем разговоре только волох.
Александр был вынужден молча наблюдать за происходящим, и давиться слюной. Он ведь только утром перекусил, а дальше у него во рту не побывало ни одной крошки. Напасть же сейчас ученик опасался. Только что ушедшие кобольды не могли успеть далеко удалиться, и наверняка успеют вернуться, если он нападет. Приходилось ждать.
Пока кобольды ели, их пленник успел очнуться. Связанный по рукам и ногам орк подергался, проверяя путы, и, убедившись в их надежности, огласил вслух все что думает о своих пленителях. Его слова слегка подпортили аппетит кобольдам. Это, наверное, произошло потому, что Харас высказывался на языке природников, чтобы им было понятнее. Один из кобольдов развернулся и прицельно кинул одним из кусков, которые они ели. Что примечательно – попал орку точно в открытый рот, заткнув, таким образом, его на время. Учитель с выражением омерзения на лице выплюнул этот кусок, и еще с большим пылом продолжил декламировать свою прочувствованную речь, изобиловавшую красноречивыми сравнениями.
В это время Александр осторожно начал готовиться к нападению. В качестве оружия он решил взять свой меч и кинжал. Бесшумно их достать из левого пространственного кармана было совсем не сложно. Все, подготовка завершена. Осталось только набраться решимости и начать атаку. Пока ученик раздувал в своей душе костер ненависти, кобольды завершили трапезу.
Один из кобольдов, на которого был направлен в данный момент взгляд ученика, обернулся и встревожено посмотрел прямо на то место, где лежал Александр. «Все, пора», промелькнуло в голове у ученика. Он рывком перешел в ускоренный режим и метнулся к сгруппированным в одном месте кобольдам.
Обернувшийся кобольд ничего сделать не успел. Кинжал Александра вошел ему в глаз уже через пару мгновений. Мечом, зажатым в другой руке, тот рубанул по шее еще одного кобольда, оказавшегося ближе других.
Следующей целью для меча оказался волох. Его ученик решил убить как можно быстрее. По его мнению, с простым кобольдом-воином справиться будет легче. Поэтому с широким замахом он отрубил тому голову мечом. Кинжал был отправлен в полет точнехонько в глаз еще одному обернувшемуся кобольду.
После волоха меч в правой руке ударил в лицо еще одного кобольда, вокруг которого уже почти образовался доспех. Ученик успел воткнуть свой меч в затягивающуюся щель в доспехе буквально в последний момент. Левая рука в это время выхватила из пространственного кармана одну из саи, и Александр вслепую метнул ее в сторону последнего противника. Уже оборачиваясь в сторону последнего кобольда, он краем глаза заметил несущуюся к нему дубину. Увернуться ученик не успел.
После сильнейшего удара его отнесло в сторону на несколько метров. Александр почувствовал, что после удара у него треснула кость предплечья левой руки, по которой пришелся основной удар. Боль была чудовищной, но он нашел в себе силы достать из пространственного кармана пару саи и метнул в единственные уязвимые места в доспехе кобольда – отверстия для глаз.
Приземлившись на землю, ученик тут же вскочил на ноги. И вынужден был с сожалением наблюдать, как брошенные точно в цель саи с легкостью перехватываются моментально удлинившимися отростками на доспехах и отбрасываются в сторону. Сразу стало видно все недостатки слабо зачарованного оружия. Ученик глянул на зажатый в руке метательный нож, который успел достать из пространственного кармана, и со злостью отбросил его в сторону.
Выведенный из себя кобольд бросился на Александра. И тот стал от него убегать. Меча то он лишился. Да и неизвестно еще, помог ли ему в этой ситуации меч? Ученик посмеялся бы над собой, если увидел со стороны, как он в течении нескольких минут убегал от разъяренного кобольда. Но ему было не до смеха – боль в руке мешала связать даже пару мыслей. Так они и бегали вокруг алтаря по поляне.
Как ни сильна была боль, ученик смог заметить, что кобольд ничуть не отстает от него. Получалось, боль выбросила его из режима ускорения. Попытка же повторно ускориться с треском провалилась. Она чуть не завершилась смертью Александра – кобольд его почти догнал.
Во время бега неудачливый вояка вспомнил о своем луке. Использовать лук на близком расстоянии, конечно, самоубийственно. Но не предпринимать никаких усилий, чтобы изменить ситуацию, было еще хуже.
Александр кое-как призвал к себе лук, и улучил момент, чтобы натянуть на него тетиву. В левом пространственном кармане он всегда держал несколько стрел, на всякий случай. Ученик дождался мгновения, когда боль в руке утихнет, развернулся лицом к своему врагу, отчаянно натягивая лук, и спустил тетиву, направив стрелу в глаз.
Поразить цель ему удалось, но в следующую секунду в него врезался поверженный кобольд, и они вместе повалились на землю. Тут-то доспех кобольда и показал одно из своих свойств: он выпустил из себя множество отростков, спеленав ими убийцу хозяина, и стал его душить. Ученик с горечью вспомнил наставление учителя о том, чтобы он ни в коем случае не приближался близко к убитому кобольду – вырваться из смертельных объятий его доспехов удается редко.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Заброшенный"
Книги похожие на "Заброшенный" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Круподеров - Заброшенный"
Отзывы читателей о книге "Заброшенный", комментарии и мнения людей о произведении.