» » » » Сергей Круподеров - Заброшенный


Авторские права

Сергей Круподеров - Заброшенный

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Круподеров - Заброшенный" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Ленинградское издательство, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Круподеров - Заброшенный
Рейтинг:
Название:
Заброшенный
Издательство:
Ленинградское издательство
Год:
2010
ISBN:
978-5-9942-0623-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заброшенный"

Описание и краткое содержание "Заброшенный" читать бесплатно онлайн.



Александр не стремился попасть в другой мир, но волею случая оказался там. Врагов в этом незнакомом мире предостаточно, а вот друг — всего один. Зато какой! Старый орк, повидавший на своем веку многое, не только помог юноше адаптироваться к новой жизни, но и взялся обучить его магическим премудростям. Все более и более могущественные волшебные существа пытаются победить юного мага¬человека, но Александр во всех схватках одерживает победу, становясь еще сильнее и еще лучше понимая магическую структуру этого мира. Только вот цена, которую он должен заплатить за силу и знания, слишком высока…






Владение магической дисциплиной делится на два уровня: подмастерья и мага. Подмастерье работает в рамках данной дисциплины только с помощью предметного способа, а маг хотя бы частично с помощью интуитивного.


Полным описанием заклинания называется его описание для предметной магии».


Харас изложил ученику точное содержание пролога из книги «О дисциплинах магии», которую в свое время читал каждый человеческий маг. Именно эту книгу ему и процитировал имперский маг, в уже далеком для орка прошлом. То были лучшие его годы. Он тогда активно путешествовал по миру и прошел с севера на юг весь восток материка, побывал в самой древней империи, у эльфов, у дварфов с гномами, был в царстве троллей, пересек степи кентавров и ходил по диким лесам. В Империи Казан ему даже удалось посетить их святыню – Собор Вечности. Гигантское здание произвело на молодого орка неизгладимое впечатление. Особенно поразил своим видом столь же огромных размеров, как и собор, искусно расписанный алтарь, хотя молодому Харасу он почему-то напомнил саркофаг.


– Получается школы магии, это дисциплины и есть? – прервал невольно нахлынувшие на учителя воспоминания.


– Нет, – рассеянно ответил орк, усиленно ища подходящие слова для ответа. – Бывают, конечно, такие магические школы, которые ограничиваются одной единственной дисциплиной, но обычно в рамках одной магической школы изучается целый ряд дисциплин. Все дисциплины не удалось изучить еще никому, поэтому они обычно делятся на группы в рамках магических школ. Те магические школы, в которых удачно подобран набор дисциплин, обычно переживают своих создателей и становятся широко распространенными. Как-то проклассифицировали и шаманов орков. Оказалось, что наша школа содержит только две магические дисциплины: спиритизм и шаманизм. Но я тебя не только им учить буду.


– Что это за дисциплины? – задал вертевшийся на языке вопрос ученик.


– Позже объясню. Сначала тебе нужно освоить основы магии.


– Так мы же уже начали! Я вот татуировки делать умею.


– Там ты используешь свои естественные магические способности, осознанно ты еще ничего подобного не делал, – снисходительно пояснил Харас.



После завершения перетаскивания добычи охотники устроили себе небольшой отдых и перекусили заодно. Поев, каждый занялся своим делом. Харасу нужно было устроить всю добычу, так чтобы она не испортилась. Добычи было больше обычного, поэтому орк сейчас работал лопатой, чтобы углубить яму, в которой хранил свои припасы. Потом еще придется накладывать повторно заклинания, для того чтобы мясо не портилось.


Ученик первым делом принялся за свое оружие: меч с кинжалом надо было подточить, посмотреть, целы ли все стрелы, проверить на счет наличия повреждений сам лук и прочие мелкие дела. Время от времени Александр с завистью поглядывал на арсенал учителя. У того оружие не требовало такой заботы, главное не забывать обновлять заклинания, следящие за его состоянием.


«Надо сначала тебе научиться ухаживать за оружием своими руками», мысленно передразнивал учителя Александр. «Вечно он меня все своими руками делать заставляет, а у самого все хозяйство на магии держится». Ученик понимал важность овладения этими навыками, но все равно ему хотелось быстрее добраться самому до настоящей магии. Он в этом мире ее видел постоянно, но сам воспользоваться ее плодами все никак не мог.


– Все? Можем начинать? – сразу оживился Александр, как только в хижину вошел учитель.


– Раз ты потерпеть не можешь, то начнем, – понимающе отозвался орк. – Устройся поудобнее. Можно прямо на полу.


Ученик воспользовался советом учителя и устроился прямо на полу. Дополнительно пришлось повозиться из-за одежды, она все же была ему велика и сама по себе служила причиной неудобства. Когда закончил возиться на полу, он кивнул учителю и стал внимательно слушать.


– Маги воздействуют на окружающий мир с помощью «невидимых» инструментов и материалом для них служит мана. Она нужна даже тем магам, которые пользуются только предметной магией. По сути дела магами называют тех, кто умеет накапливать ману, а потом вкладывать ее в свои заклинания. С маной руками не поработаешь, с ней работают посредством души.


Сейчас ты будешь делать простейшее упражнение – пытаться вобрать в себя хоть чуть-чуть маны и почувствовать, что же это такое. Можешь начинать.


Сказав последние слова, Харас отвернулся от ученика и вышел из хижины.


– И что же мне делать? – задал вопрос в пустоту Александр. Раньше, чему бы не учил его орк, он неотрывно следил за ним и поправлял каждую оплошность, а теперь только сказал начинать и ушел. «Уточнил бы хоть что начинать!», угрюмо думал ученик. Потом все же успокоился и стал пытаться сделать «то, сам не знаю что».



В это время старый орк спокойно достал добытого ягуара и стал его разделывать и снимать шкуру. Всю кровь зверя он спустил еще в лесу, там же он его частично выпотрошил. Остальное было делом техника, а за долгую жизнь отшельника орк научился разделывать различную дичь. Он от нечего делать даже десяток муравьев как то «освежевал». Так что, сейчас Харас вооружился ножом и отточенными за годы движениями начал снимать с жертвы шкуру.


Об ученике он не волновался. Обучение магии у всех начинается так: ученика как птенца оставляют одного и он либо научиться работать с маной либо нет. Хорошо что в отличии от птенцов ученик при этом не рискует разбиться.


К сожалению, на данном этапе не один учитель не может ничем помочь своему ученику. У каждого собственно представление о мане и способе с ней обращаться. Чужие советы в этом деле только запутывают и мешают приобрести собственное понимание этого процесса. Эта первая ассоциация немало помогает начинающим магам, потом от нее лучше избавиться. Опытному магу первая ассоциация маны только мешает.


Все эти ассоциации часто приводят к довольно к курьезным ситуациям и служат поводами для насмешек. Орк в очередной раз погрузился в воспоминания о молодости и беззвучно рассмеялся, едва сдерживаясь, чтобы не захохотать в голос… В его молодости было много места для веселья. Скучным обучение магии не назовет ни один настоящий маг.



Ученик не прекращал своих попыток до самого утра. По началу он даже вошел в азарт и пытался «впитать» в себя ману из всего подряд. Потом он охладел к своим беспорядочным метаниям и попытался расслабиться и впитать «эту чертову ману» в таком состоянии. Но вместо этого чуть не заснул – уж больно сильно расслабился.


Очнувшись от дремы он заметил, что из под двери в хижину проглядывают солнечные лучи. «Интересно еще только утро, или за полдень успело перевалить?», лениво подумал Александр. Подниматься совсем не хотелось. Не смотря на то, что он большую часть ночи провел в полудреме, по настоящему он так и не поспал и сейчас чувствовал себя полностью разбитым. Кроме того его пожирал нечеловеческий голод и по всему телу разливалось чувство опустошенности.


Для того чтобы подняться на ноги и подойти к кувшину с водой Александру пришлось сделать над собой титаническое усилие. Он выплеснул немного воды себе на ладонь и протер ею себе слушающиеся от усталости глаза. Но прежде чем ученик успел довести дело до конца он пораженно замер.


Причиной этому послужило неожиданное ощущение. Ученику показалось, что ему удалось то, к чему он стремился всю ночь. Он почувствовал, что по его душе как будто разливается свежая родниковая вода. Опасаясь, что это оказалось лишь плодом его воспаленного воображения, он поднес руку к горлу кувшина и попытался повторить опыт.


Сначала ничего не получилось, но через несколько минут непрерывных попыток новое ощущение вернулось. По лицу Александра сама собой растеклась улыбка – он все-таки добился своего!



Утром, когда солнце поднялось немного над деревьями, ученик ураганом вылетел из хижины, что-то крича на своем родном языке. Кажется, это был их боевой клич: «Ура!». Харас понаблюдал за этим буйством с пол часа, но потом ему это все же надоело и он веско заметил:


– Хватит орать. Как я понимаю, у тебя все-таки получилось?


– Да, – ответил ученик и яростно закивал в подтверждение своих слов. Он никак не мог отойти от своего успеха. – Это… это похоже на родниковую воду, что разливается по тебе, – запинаясь, продолжил он.


– Правда? И откуда ты впитал ману?


– Из воды.


– Попробуй повторить это с моим рукотворным ручьем.


Со стороны казалось, что Харас сейчас полностью спокоен. Но на самом деле в душе у него нарастало то же радостное чувство, что и у ученика. Он, конечно, ожидал, что тому удастся в первый раз впитать ману очень скоро, но он рассчитывал на целую неделю, но никак не на одну ночь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заброшенный"

Книги похожие на "Заброшенный" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Круподеров

Сергей Круподеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Круподеров - Заброшенный"

Отзывы читателей о книге "Заброшенный", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.