Владимир Лисичкин - Россия под властью плутократии

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Россия под властью плутократии"
Описание и краткое содержание "Россия под властью плутократии" читать бесплатно онлайн.
Чёрное десятилетие – это особый исторический период не только для России, но и для мира в целом. В книге представлен анализ сути и движущих сил развёртывавшихся процессов, с учётом закономерностей современного мира и особенностей российской цивилизации.
В России введение единого экзамена в условиях весьма различной подготовки в разных школах и регионах создает такие условия, что большая часть поступивших в вузы должна будет их покинуть из-за неподготовленности к требованиям. Это приведет, с одной стороны, к дезорганизации работы вузов, с другой – создаст систему коррупции в средней школе и приведет к противоречиям в учительской среде.
Общий итог основных тенденций образовательного будущего России подводит известный аналитик С.Е Кургинян[26]:
«Образовательная элита, педагогическая элита нашей страны, разрабатывает новые планы построения средней школы в России. Разрабатывает их достаточно комплексно. Для примера назову только одну цифру в новых программах. Количество часов, которое ученик средней школы должен тратить на изучение, например химии, падает больше чем в 8 раз. Фактически то же самое происходит по всем дисциплинам, которые определяют технократическую составляющую уровня образованности населения. Я не говорю о том, что даже и это обучение уже развертывается отнюдь не для всех слоев населения и не во всех точках страны. И не является обязательным».
С.Е. Кургинян подчеркивает, что все это – составная часть единого процесса невиданного расслоения общества и наступления антицивилизации в России:
«На Дальнем Востоке, рядом с Петропавловском-Камчатским, фактически образуются квазилатиноамериканские структуры по типу фавелл и бугенвилей, структуры вторичных хижин и трущоб. Они возникают за счет того, что население сначала использует зону, предназначенную для рекреации, – так называемые дачные, пригородные, приусадебные поселки. Приусадебной хозяйство становится даже не приусадебным, а основным, потому что зарплату в городе перестают платить. Затем население начинает прятаться в этих приусадебных хибарах от холода, а также при отключении городских сетей. Город – самое удобное место с точки зрения обычных биологических нужд, пока городская инфраструктура работает. Но город же – самое уязвимое место, когда она перестает функционировать».
Плутократы, ограбившие страну, присвоившие ее богатства и сырьевые ресурсы, все поделили между собой. В этих условиях приватизация образования, нажива на детях сулит огромные сверхприбыли. Поэтому олигархи, используя связанный с ними криминал, действуют беспощадно, широко используя СМИ, а также деньги для подкупа аппарата и беспринципных деятелей в области образования. С другой стороны, за «реформами» стоит Запад. Именно организации, управляемые США, через коллаборационистов проводят политику разрушения науки и образования. Они пытаются сделать ситуацию необратимой, пока народ еще в полной мере не осознает происходящее. В этом наступлении на интеллект используются всевозможные вспомогательные приемы.
Так, планируется «реформа» правописания и грамматики. В статье председателя Комиссии по вопросам преподавания литературы и русского языка Отделения литературы и языка РАН в. Троицкого[27] приводятся положения «реформаторов»: «орфография – это не язык, а мундир языка» и «язык ушел вперед, а его костюм сшит по моде пятидесятых годов». На деле же, как отмечает М.В. Рыжаков[24], подобное реформирование связано с серьезными смысловыми утратами, с повреждениями культурной преемственности и трудностями в восприятии текста. Например «реформаторы предлагают вместо слов «парашют» и «брошюра» писать «парашут» и «брошура». Такая «реформа» должна подорвать грамотность населения и провести водораздел с тем, что было издано раньше. Фактически в современных условиях это ведет к всеобщей безграмотности. Люди с трудом смогут читать произведения великих русских писателей. Но именно эти цели и преследует плутократия. И сейчас все чаще можно услышать в образовательной среде утверждение, что министерство образования проводит антирусскую политику, а во главе России стоит антирусское правительство.
Наступление на интеллект проявляется и в непрерывном повышении цен на книги. Особенно резкий скачок произошел с января 2002 г. Вот как описывает открытие выставки «Книги России» газета «Московский комсомолец» в статье «Российская книга нашла свое место в сортире»[28]:
«То, что выставку открывали депутаты, книжников озадачило. Это все равно как если бы в разгар Великой Отечественной москвичи увидели группу немецких туристов, расхаживающих по Кремлю. Именно депутаты утвердили новый Налоговый кодекс, который делает убыточным любое издание книг в России. А теперь явились «торжественно открывать».
А пока в России идет погром интеллекта. Согласно [1] в настоящее время Россия вкладывает в науку в 34 раза меньше, чем США, и в 4 раза меньше, чем Китай. Делается все, чтобы заставить ученых бросить науку, уехать за рубеж, не дать им возможности вернуться к исследованиям в России. Отвергаются реальные проекты выдающихся ученых, которые должны были бы дать большие дивиденды за счет научных исследований. Уходит из жизни старшее поколение, а молодое отлучают от науки. Падает качество образования, растет число неграмотных, а Россия лишается своего главного преимущества – высокого интеллектуального потенциала.
К середине 2002 г. становится заметным изменение настроений научных работников. Впервые за длительное время прорывается чувство ожесточения. Люди, которые хотят развивать науку в России, приносить пользу своей стране, становятся гражданами второго сорта. Обратимся к фактам. К этому времени высшая зарплата ученых РАН (17-й разряд) составляет 2100 руб. Для сравнения: кондуктор троллейбуса зарабатывает 3500 руб., разносчик телеграмм – 3700 руб., киоскер от 5000 руб., уровень бедности (нищеты) – 2300 руб.
Происходит нечто невиданное в истории человечества. Людей, достигших высшей квалификации, опускают на социальное дно, переводят в разряд люмпенов. Многие зарубежные коллеги, когда им сообщают о заработках ученых в России, думают, что их разыгрывают. По сути, унижение интеллекта носит демонстративный характер. Более того, талантливой молодежи, ставшей носителями знаний и желающей работать в науке, фактически говорят: вон из России, если ты не работаешь непосредственно на Запад. Твоя зарплата будет в полтора-два раз ниже уровня нищеты, а сам ты люмпен и быдло. Об этом уже открыто говорит большинство научных работников.
Что касается образования, то принятое решение о введении единого экзамена в школе, по результатам которого (среднему баллу) должен проходить прием в вузы, то, как утверждают, истинная цель этого мероприятия перекрыть талантам в области математики и физики путь к высшему образованию. (О других конкретных действиях по разрушению образования подробно говорилось выше). Многие ректоры, а также крупнейшие математики страны четко показали тяжелые последствия этой акции. Но к их мнению не только не прислушались, но направили в институты, где работают эти ректоры, комиссии по проверке их деятельности. В этой связи ряд людей трактует действия верхушки министерства образования как начало репрессий против инакомыслящих. В этой связи ряд ученых и преподавателей выдвигает предложение о проверке личного состава этой верхушки на предмет выявления получения взяток с Запада за уничтожение образования и науки в России. А может, к этому мнению и стоит прислушаться?
Глава 9. Организация конфликтов и разрушения России.
Раздробление общества.
Третье направление действий стоящих у власти в России плутократов – организация социальных, религиозных и национальных конфликтов, имеющая целью духовное и материальное раздробление страны. В Советском Союзе проживало более ста национальностей, сохранявших свои традиции и культурное наследие. Их сотрудничество и связи казались длительное время нерушимыми. Плутократия, пришедшая к власти на постсоветском пространстве, экспроприировавшая собственность, ввергнувшая народ в беспросветную нищету, может существовать только в разделенном обществе, где люди противостоят друг другу – Ее основная цель состояла в расчленении страны на множество мелких государств, то есть переход традиционного Российского государства с содружеством народов в свою противоположность – конфликтную зону. Она была озвучена в конце «перестройки» одним из ее глашатаев Гавриилом Поповым. Согласно Попову, по районам тогда еще СССР, желательно наиболее дробным, проводится референдум, в какой из республик хотели бы жить его участники, и по результатам референдума на месте СССР образуется четыре-пять десятков независимых государств[1]. Одновременно принимается режим свободных перемещений для всех желающих переселиться в то или иное государство. В результате образуется некоторое подобие конфликтующих индейских племен в Северной Америке с последующим их тотальным уничтожением цивилизованными поселенцами, как это уже показала история США.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Россия под властью плутократии"
Книги похожие на "Россия под властью плутократии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Лисичкин - Россия под властью плутократии"
Отзывы читателей о книге "Россия под властью плутократии", комментарии и мнения людей о произведении.