Владимир Лисичкин - Глобальная империя Зла

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Глобальная империя Зла"
Описание и краткое содержание "Глобальная империя Зла" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены закономерности и тенденции общественного развития, проявившиеся на грани второго и третьего тысячелетий. Состояние современного мира характеризуется нестабильностью, нарастанием экологического и социального кризисов, образованием глобальной Империи во главе с США, информационным управлением поведения людей, В России идет вымирание населения, разрушение науки и образования, уничтожение интеллекта нации. Прогнозируются последствия протекающих ныне процессов и показано, что непосредственную, ближайшую угрозу для человечества представляют действия США, превратившихся в обще планетарную Империю Зла.
Столь же жестоким путем шло и становление мирового господства США. Достаточно вспомнить полмиллиона японцев, уничтоженных американскими атомными бомбами: два миллиона вьетнамцев, погибших в результате войны, развязанной США с применением самых страшных ядов – диоксинов; бомбардировки мирных жителей Ирака и Югославии. Вместе с тем, как и в Древнем Риме, для уничтожения намеченной жертвы раздувались любые противоречия как внутри, так и вне страны. В свое время в борьбе против Нуманции экспедиции Сципиона старались придать вид всенародного дела: 4 тыс. добровольцев записалось в его армию, союзные цари Нубии, Пергама и Сирии прислали вспомогательные отряды. Так и сейчас против Ирака и Югославии были направлены силы союзников – вассалов СИТА
Общественная пирамида. Жизнь на протоке. И в Древнем Риме, и в настоящее время мы имеем дело с особым типом социальной системы, не сводящейся только к эксплуататорам и эксплуатируемым. Эта система охватывает мир в целом. Она носит иерархический характер и включает в себя страны различных категорий, располагающихся в виде пирамиды. Древний Рим включал в себя сам город, союзные территории и провинции. О провинциях подробно говорится в книге /7/:
“Сам термин провинция означал в это время – “подвластная”, “покоренная”, “победой добытая” область. Провинции на этом основании открыто признавались “добычей римского народа” в самом полном и точном смысле этих слов, т. е. со всем своим мертвым и живым инвентарем-землей, имуществом, животными и людьми. С момента завоевания в провинции нет уже ни права, ни закона, ни собственности, ни личности людей, – одно безответственное усмотрение и полнейший произвол победителя в распоряжении своей добычей.
Громадный поток драгоценных металлов, захваченных художественных произведений и прочих ценностей непрерывно шел теперь к Риму из завоеванных земель. Львиная доля добычи поступала в государственную казну, в особенности в виде громадного количества золота и серебра, сдаваемого различными полководцами при возвращении из удачных походов во время разрешенных им триумфов, которые, по существу, и обратились в пышные демонстрации захваченных сокровищ.
Плутарх, например, так изображает в биографии Эмилия Павла его триумф в 168 г. после победы над Персеем: в течение трех дней его войска проносили перед народом для сдачи в римскую казну художественные вещи, 750 ящиков с серебром, 78 ящиков с золотом и множество драгоценных предметов, захваченных в Греции. Наибольшую популярность в народе доставили Эмилию эти его македонские подвиги благодаря тому, что он внес в казну такие огромные суммы, которые позволили не собирать прямого налога в течение 125 лет. Благодаря этому римское казначейство не только быстро расплатилось со всеми своими долгами, но и в состоянии было из своих избытков ежегодно отпускать громадные суммы на разного рода дорогие сооружения и постройки. Другая значительная часть добычи попадала в руки удачливых военных командиров – завоевателей и управителей провинций”.
Современная пирамида основывается не на физическом принуждении, а на информационном. Ее экономическая сторона, связанная с получением избыточной прибавочной стоимости, была рассмотрена в подразделе 1. 2. Так же как и в древности, огромный поток денег, ценностей, материальных благ идет наверх пирамиды, в США. О жизни наверху пирамиды Древнего Рима говорится в книге И. Гердера /8/:
“У меня не хватит слов, чтобы описать варварское расточительство и роскошь, что воцарились не только в самом Риме, но и во всех римских владениях со времен завоевания Азии, – во всем, в пирах и на играх, в деликатесах и в одеждах, в архитектуре и в домашней утвари. Не веришь глазам своим, читая описания всей этой роскоши, узнавая, сколько стоили заморские драгоценности и как велики были, вследствие всего этого, долги расточительных римлян, недавних вольноотпущенников и рабов. Такие затраты невольно приводили к самой жестокой нужде, да и само по себе это римское расточительство было такой нуждой и нищетой. Все римские искусства нацелены были на то, без чего можно было обходиться, не на полезное, а на чудовищную роскошь и расточительство,- строились триумфальные арки, бани, памятники, театры, амфитеатры, всякие чудесные здания, которые, конечно, и могли возвести только эти обобравшие целый свет люди”.
Здесь также можно провести параллели с Америкой, обирающей весь мир, с ее высшими слоями, утопающими в роскоши.
Положение рабов. Для существования и устойчивости мощной пирамиды необходим разрыв между уровнем жизни внизу и наверху. Разрыв этот должен быть достаточно велик, а количество людей внизу должно быть во много раз больше, чем наверху. И именно в Древнем Риме существовала самая большая в истории концентрация рабов, подвергавшихся жесточайшей эксплуатации. О количестве рабов говорят такие примеры. Цезарь захватил в Галлии и продал в рабство 1 млн. человек. При Августе в городе Риме было 600 тыс. свободных и 900 тыс. рабов. Во втором веке вся Италия переполнилась рабами, и редкий свободный человек не стал рабовладельцем. Многие богачи имели по 20 тыс. рабов.
Самая жестокая эксплуатация возникла в таких отраслях производства, как каменоломни, рудники, кирпичные заводы, мельницы, маслобойни, хлебопекарни, текстильные мастерские. Имеется описание положения рабов /7/:
“Пощады не было никому. Не давали передышки ни больным, ни увечным, ни женщинам в виду слабости их пола. Всех без исключения заставляли работать ударами кнута до тех пор, пока они, окончательно изнуренные усталостью, не погибали”. Естественно, что к такому убийственному труду, плоды которого притом шли всецело на рабовладельцев, рабов можно было побудить лишь самыми бесчеловечными средствами принуждения и запугивания. Поэтому физические наказания недостаточно покорных были возведены в настоящую систему при обращении с рабами.
Всякие пощечины, зуботычины, удары кулаком в лицо, так что иногда выбивались зубы и глаза, были явлением столь повседневным и ординарным, что им уже никакого значения не придавали ни та, ни другая сторона, в чем можно убедиться из любой комедии Плавта, в которой показаны рабы. Самым обычным видом воздействия было сечение розгами и плетьми. Часто в комедиях развеселившиеся рабы даже похваляются “дубленостью своих спин”, презрением перед розгами и прочностью лопаток цепям и палкам вопреки, оковам, тюрьмам, дыбам, веревкам назло, кандалам, ошейникам железным, презрением к палачам лихим, видавшим наши спины, – немало нанесли они рубцов лопаткам нашим. Можно привести еще часто упоминаемые древними авторами бичевание под рогаткой, т. е. привязанными к дышлу телеги, прижигание раскаленным железом ладоней за воровство и языков за болтовню”.
Раб обращался в вещь, он даже не имел собственного имени:
“Часто называли рабов просто по их теменной принадлежности, например, Фракиец, Сириец, Скиф, Лидия, Иона, Сира и т. д., по имени продавца или месту покупки, например, Артемидор, Эфесец и др. Иногда давали замысловатые мифологические, ботанические и другие обозначения: Агамемнон, Гектар, Леонид, Гиацинт, Нарцисс, Хризогон и пр. Но все это не собственные имена, выделяющие личность как индивидуум; это лишь своего рода инвентарные этикетки или ярлыки вещей, меняющиеся по капризу хозяев, в особенности – при переходе раба в другие руки.
Затем римское право не признавало за рабом права на брак и семью. Между рабами могло быть лишь временное сожительство по воле и даже распоряжению хозяина. Дети от таких сожительств не подлежали власти родителей, но трактовались лишь как простой “приплод” и являлись полной собственностью владельца матери. Такие семьи рабов при случае распродавались в розницу. Старые и больные рабы продавались в первую очередь или, при невозможности их продать, просто выгонялись из дому.
Далее, закон не признавал за рабом каких-либо прав на собственность, так как сам раб являлся собственностью своего владельца. Все могущие быть у него сбережения от разных наградных, полученных от гостей, экономии на пайке, случайных заработков и прочее принадлежали его хозяину и в любое время могли быть последним изъяты.
Наконец, раб, так как он не личность, а животное или вещь, не отвечает за свои проступки перед судом: за его поведение отвечает лишь его хозяин. Если раб причинил ущерб какому-нибудь гражданину, то владелец раба должен возместить убыток, причем разрешалось в виде уплаты выдать потерпевшему самого раба. Если, в крайнем случае (чего старались избегать), приходилось привлекать раба к суду в качестве свидетеля, то требовалось непременно допрашивать его под пыткой, обращаться не к показаниям его человеческого разума, который за ним отрицался, а, как учили римские юристы, к “крику его тела”. Если во время пытки раб бывал искалечен или умирал, то владелец получал соответствующее вознаграждение”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Глобальная империя Зла"
Книги похожие на "Глобальная империя Зла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Лисичкин - Глобальная империя Зла"
Отзывы читателей о книге "Глобальная империя Зла", комментарии и мнения людей о произведении.