» » » » Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы


Авторские права

Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы
Рейтинг:
Название:
Путь к себе, обретение духовной силы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к себе, обретение духовной силы"

Описание и краткое содержание "Путь к себе, обретение духовной силы" читать бесплатно онлайн.



Книга известного психолога, писателя и исследователя эзотеризма С. Ю. Ключникова продолжает тему духовной эволюции человека, затронутую в других книгах серии "Ключ к пробуждению": "Невидимая броня", "Мастер жизни", "Фактор успеха".В ней описываются основные условия и законы, приводящие искателя на духовный путь, подробно говорится о методах правильного решения земных, тонких и духовных проблем, стоящих перед современным кандидатом в ученики, разбираются опасности, подстерегающие любого, кто пытается идти по восходящей тропе эволюции.В книге даны четкие критерии, позволяющие отличить истинные учения от ложных и тупиковых.Книга богато иллюстрирована историями из обширной консультативной практики автора, содержит многочисленные советы, приемы и методы, вдумчивое применение которых поможет ищущему человеку лучше разобраться в себе, сделать правильный духовный выбор и продвинуться по пути совершенствования.






Все виды глубоких погружений требует соблюдения техники безопасности, отсутствие которой также может завершиться фатально.

Алексей Маслов, известный талантливый китаевед и современный послушник Шаолиня, входящий в число двадцати лучших ушуистов мира, однажды рассказывал, как во время коллективной медитации в Китайском монастыре, на которой он также присутствовал, один хорошо подготовленный китайский монах, которому еще не было сорока лет, после глубокого погружения так и не вернулся в физическое тело. Как выяснилось после тонкого анализа и просмотра ситуации более опытными мастерами, основная причина его преждевременной смерти состояла в том, что он потерял бдительность и слишком глубоко сосредоточился.

Конечно, подобные случаи встречаются крайне редко, и они относятся к категории исключений из правил. Чтобы оставить тело и уйти в тонкий мир таким экстравагантным способом, требуется очень серьезная подготовка и тренировка в медитации - новичок, приступающий к занятиям, просто не сможет столь глубоко сосредоточиться. Вместе с тем мастер медитации, достигший совершенства, никогда не будет рисковать и отрывать свое сознание от тела столь глубоко, чтобы это несло в себе угрозу смерти, до тех пор, пока не завершена земная карма. Лишь в самом конце жизни, когда физическое тело полностью изношено и уже не может выполнить функцию жилища, йог или духовный мастер может войти в так называемое состояние окончательного освобождения - Махасамадхи, или Нирваны. Это намеренный уход из жизни, сопровождающийся остановкой сердца и кровоизлиянием в мозг, когда изо рта вошедшего в йогический экстаз человека проливается струйка крови, а его сознание сливается с Высшим.

Существуют и другие, еще более экзотические формы ритуального ухода из жизни, принятые в различных традициях и исполняемые последователями разных учений, в том числе и духовными мастерами. К ним относится и сакральное самоубийство, распространенное на Востоке среди джайнистов и самураев, а на Западе среди представителей некоторых гностических учений. Оно может быть подлинным и профаническим, совершенным младшими, духовно незрелыми учениками по мотивам подражательства более старшим. Подлинное харакири (сантхара в джайнизме) рассматривалось в данных традициях как величайшая честь, которой мог удостоиться самый продвинутый духовный подвижник, полностью победивший всяческую привязанность к жизни. Согласно преданиям, так ушел из жизни основатель джайнистской религии Махавир и многие другие его последователи, стремящиеся к освобождению от колеса перерождений. В более позднее время к харакири прибегали многие представители самурайских школ, а в XX веке публичному харакири подверг себя Юкио Мисима - знаменитый японский писатель, увлекшийся возрождением древних культов. Однако немалый элемент эпатажа, которым были пронизаны подобные самоубийства, вызывает большое подозрение, что они не соответствуют идеалам сакрального умирания ранних традиций, которые, с точки зрения высокой посмертной перспективы подобных самоубийств, по большому счету сами очень спорны. Все-таки не зря христианство считает самоубийц тягчайшими грешниками и не берется спасать их заблудшие души после того, как они все же наложили на себя руки.

Любой кандидат в духовные ученики подвергается разнообразным видам нападений, в том числе и таким, которые ставят целью прямое физическое уничтожение человека и в том или ином виде соприкасаются с энергиями смерти. Выведение светлого, духовно продвинутого человека с физического плана бытия вполне отвечает программе сил тьмы, ибо таким образом пресекается его земная миссия, неугодная для разрушителей. Парадокс бытия кандидата в ученики или ученика состоит в том, что, с одной стороны, он становится более защищенным, так как ему покровительствуют духовные силы, а с другой стороны - он подвергается значительно большему количеству атак и нападений, нежели в обычной жизни. Известно, через какие мощные испытания и угрозы для жизни прошли многие святые, посвященные, духовные учителя. Сам факт подобных нападений должен мобилизовать сознание и волю такого человека, чтобы избежать угроз для жизни, быть всегда внимательным, собранным, способным фиксировать малейшие изменения окружающей обстановки. Главный принцип защиты, способный отвести угрозу: на Бога надейся, а сам не плошай. Важно также, чтобы духовность человека не ограничивалась его чисто личным развитием, а включала бы в себя помощь другим людям. Таким образом рождается миссия человека на земле. Охранительная сила миссии отводит многие удары и смертельные опасности от устремленного ученика.

БОЛЕЗНИ И СМЕРТЬ

Смерть способна протягивать свои щупальца к судьбе кандидата на посвящение, используя канал тяжелых болезней физического тела. Если речь не идет о наследственных заболеваниях или о болезнях, возникших в результате несчастных случаев, чисто физической неосторожности или механических повреждений, то тогда это, скорее всего, болезни, заработанные вследствие неправильной духовной работы. Помимо обычных форм лечения и профилактики возможных заболеваний на духовном пути требуется ликвидация тонких причин болезни, угрожающей жизни. Это в свою очередь предполагает отработку негативной кармы, погашение кармических долгов, покаяния за совершенные грехи. Многие болезни ученика вообще не лечатся с помощью стандартных медицинских методик. Потому ученик, чувствующий, что тяжело и опасно для жизни заболевает, должен очень серьезно разобраться со своей кармой, понять и устранить тонкие причины, породившие недуг. Тогда можно будет растворить и последствия, к которым привела болезнь. Буддийская медитация, направленная на исцеление болезней и называемая "Будда медицины", очень хорошо иллюстрирует этот принцип: она включает в себя трехуровневую просьбу - обращение к Будде об избавлении

- от самой болезни; - от тонкой причины, породившей эту болезнь; - от всех следствий, порожденных этой болезнью. Нахождение настоящей причины болезни, устранение ее глубинной разрушительной энергии, гнездящейся в организме, и растворение ее затвердевших кристаллизировавшихся следствий в самом организме - труднейший процесс для любого ученика, каким бы продвинутым он ни был: все-таки субстанция тела гораздо более инертна и поддается исцеляющим воздействиям намного сложнее, нежели во всех остальных случаях. Тем не менее, упорная работа по самоисцелению и совершение духовных усилий могут переломить опасную тенденцию, кристаллизировавшуюся в болезнь того или иного органа тела.

Каким образом изгнать из себя негативную энергию болезни, грозящей смертью? Наилучшим способом будет укрепление иммунитета организма, что возможно благодаря повышению психоэнергетического потенциала и постановки для себя новой жизненной задачи: продлить жизнь во что бы то ни стало, для того чтобы сделать какое-то важное увлекательное дело или, еще лучше, - выполнить духовную миссию. Ключевую роль в продлении жизни и преодолении болезни играет совершение усилий. Как только они прекращаются, да и к тому же падает эмоциональный тонус, и человек перестает верить в себя - болезнь берет его за горло, и он погибает. Но если человек активно и упорно сопротивляется болезни, если он продолжает вести себя как здоровое существо, почти не сбавляя нагрузки, а только разумно перераспределяя ее тяжесть, то болезнь отступает. Может быть, она не излечивается до конца, но и не развивается дальше, что позволяет человеку иногда продлить свою жизнь на десятки лет. Главное, чтобы человеку нравилось то, что он делает.

Известная современная писательница Дарья Донцова в одном из своих интервью рассказывала, что была на волосок от смерти по причине сильно запущенного рака. Когда врачи по сути дела отказались от нее, она, по совету мужа, уже лежа в постели, начала что-то сочинять и постепенно втянулась в это занятие. Болезнь отступила, а на свет появились целые тридцать томов повестей и романов "иронического детектива". И пусть по своему художественному уровню это не Конан Дойл и не Сименон (но и не чернуха!), писательство спасло жизнь и серьезно улучшило здоровье.

Победить смертельные болезни и продлить жизнь может непрерывная медитация, иногда усиленная с помощью некоего символического действия, пример которого приведен в книгах Карлоса Кастанеды.

Безнадежного больного, от которого уже отказались врачи, выписали из больницы домой - умирать. Дон Хуан, случайно оказавшийся рядом с этим прикованным к постели больным, посоветовал тому вместо того, чтобы страдать и тихо угасать, заполнить все время следующим упражнением: представляя, что смерть, как некое существо, ломится в дверь, где лежит этот больной, надо из всех сил пытаться закрыть эту дверь, и вытолкнуть смерть из комнаты. Чтобы такое выталкивание смерти из комнаты постепенно превратилось в изгнание болезни из тела, нужно сделать его непрерывной медитацией в течение всего дня. Кастанеда пишет, что больной человек, начавший практиковать этот метод, постепенно изгнал болезнь и смерть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к себе, обретение духовной силы"

Книги похожие на "Путь к себе, обретение духовной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ключников

Сергей Ключников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы"

Отзывы читателей о книге "Путь к себе, обретение духовной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.