» » » » Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы


Авторские права

Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы
Рейтинг:
Название:
Путь к себе, обретение духовной силы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к себе, обретение духовной силы"

Описание и краткое содержание "Путь к себе, обретение духовной силы" читать бесплатно онлайн.



Книга известного психолога, писателя и исследователя эзотеризма С. Ю. Ключникова продолжает тему духовной эволюции человека, затронутую в других книгах серии "Ключ к пробуждению": "Невидимая броня", "Мастер жизни", "Фактор успеха".В ней описываются основные условия и законы, приводящие искателя на духовный путь, подробно говорится о методах правильного решения земных, тонких и духовных проблем, стоящих перед современным кандидатом в ученики, разбираются опасности, подстерегающие любого, кто пытается идти по восходящей тропе эволюции.В книге даны четкие критерии, позволяющие отличить истинные учения от ложных и тупиковых.Книга богато иллюстрирована историями из обширной консультативной практики автора, содержит многочисленные советы, приемы и методы, вдумчивое применение которых поможет ищущему человеку лучше разобраться в себе, сделать правильный духовный выбор и продвинуться по пути совершенствования.






Особенно покорила меня абсолютно не коммерческая основа деятельности лидеров этого движения, высокая социальная ценность проповедей и дел, ориентация на служение человечеству, терпимость, разрешающая адептам пути синтезировать его с другими учениями, а также глубокое духовное родство с дорогими и близкими мне идеями Агни Йоги. Разумеется, осваивая новый духовный опыт, я ни в чем не отказался от прежнего пути, наоборот, еще более укрепился в первоначальном выборе. Вместе с тем многое в практике стало более понятным, когда я сам столкнулся с реальной духовной линией, основанной на непосредственной передаче инициатического импульса. Я оценил, насколько важен личный контакт с учителем и действующей традицией.

Разумеется, это пока еще очень молодое духовное движение, не вполне себя проявившее, ему только предстоит завоевать место среди мощных систем с тысячелетней историей. Многое будет зависеть от его последователей.

У кого-то может возникнуть вопрос, почему я не рассмотрел другие, не менее популярные духовные учения в России, такие, как система Петра Донова, Ошо-Раджниша, Алисы Бейли, Профетов, многочисленные школы ченнелинга (контактерства) или Нью-Эйджа? Я умолчал намеренно, так как не считаю перечисленные системы по-настоящему эзотерическими и высокодуховными. Они либо не дотягивают до таких критериев, либо определенно ведут человека не туда, куда следует. Поэтому едва ли стоит говорить о них подробно.

Мой обзор не претендует на полноту и на глубокое погружение в сердце каждой традиции. Просто хотелось дать панораму наиболее важных эзотерических путей, открывающихся перед современным искателем. Читайте книги этих учений, изучайте их и слушайте свое сердце: только так вы сумеете понять, что же вам нужно.

Еще один важный вопрос, который нередко звучит и на семинарах, и на индивидуальных консультациях - как синтезировать эти учения, если почти каждое из них заявляет, что оно и есть самый полный синтез всех эзотерических знаний и методов работы над собой? Следовать ли только одному учению? Или, взяв его за основу, создавать свою систему, используя прочие знания, идеи и методы? А может быть, не мудрствуя лукаво, соединить воедино все системы и пути? Мне кажется, лучше всего сделать единственный выбор и остановиться на каком-то одном, наиболее дорогом для вас учении. Но не ограничиться, а вобрать в себя мудрость из других учений, на которые надо смотреть через призму основной традиции. В этом случае христианин с расширенным сознанием сможет без ущерба для психики и самоуважения читать литературу по суфизму, йог будет успешно приобщаться к теософии, а последователь Живой Этики найдет немало полезного в христианских трудах.

Дерзайте, размышляйте и делайте правильный, наиболее подходящий для себя выбор. Высшие Силы всегда поддержат преданного и подлинного искателя.

ТЕМА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ

Выберите те учения и духовные системы из перечисленных, которые вам наиболее интересны, прочитайте тексты и книги, оставленные ими и помедитируйте над основными положениями, заложенными в них. Техника эзотерической безопасности и грамотности требует, чтобы вы медитировали над другими учениями через призму выбранного вами наиболее близкого учения и учителя. Вдумайтесь в комплекс идей, содержащихся в этих учениях, прочувствуйте их эмоциональное наполнение, энергетику, излучение личности их главного учителя. Подумайте, куда ведет это учение и путь, в чем его совпадение с вашим учением и путем и какие полезные идеи, дополняющие ваш подход, вы можете из него извлечь. Все остальное, неблизкое и ненужное для вас оставьте и не пытайтесь соединиться с ним на более тонком уровне.

Глава 12. ОСТОРОЖНО: ТЕМНЫЕ ЦЕНТРЫ И УЧЕНИЯ!


КАТЕГОРИИ СВЕТА И ТЬМЫ

Категории "света" и "тьмы" не рассматриваются в современной естественной гуманитарной науке. Гораздо чаще они встречаются в нравственно-философских системах и в эзотерических учениях, но и там, в отличие от категорий добра и зла, не всегда прояснены на уровне ментальных постулатов. Это приводит духовных искателей к большой субъективности при оценке людей и учений. У них возникает соблазн причислить все, что им не нравится, к разряду темных сил. Особенно часто злоупотребляют этим рериховцы. С моей точки зрения, подобный реликт манихейства (учения прошлого, делившего мир на два основных начала - доброе и злое) совершенно недопустим. Я всегда напоминаю любому, кто склонен легко развешивать ярлыки, что на данном этапе эволюции мы все "черно-белые", поэтому не стоит критиковать других, а лучше заняться собой. Постараемся определить, что такое "свет" и "тьма" и каковы их главные различия?

Эзотерические учения говорят, что "свет" есть эманация Бога, сила, подтверждающая Его присутствие в проявленном мире. Свет освещает все вокруг и рассеивает тьму, которая не обладает самостоятельным существованием, а представляет собой отсутствие Света. Применительно к нашей теме эти две силы нужно рассматривать, привлекая категории добра и зла, духовной эволюции и инволюции. Как светлое учение, так и его последователь обязательно несут в себе импульс добра и энергию эволюции, совершенствования, духовности. Соответственно, темный человек и темное учение содержат зло, энергию инволюции, ухудшения сущности, бездуховности.

Светлое учение нацеливает своих адептов на самоотдачу, самопожертвование, альтруизм, помощь миру. Темное учение, иногда прямо и грубо, но чаще тонко культивирует в человеке любовь к себе и служение личным эгоистическим программам.

Светлое учение ориентирует последователей на воспитание в себе целостности, чувствование мира как единого начала. Темное учение содержит своеобразный культ частности и отстаивает видение мира как фрагментарной мозаики.

Светлое учение рассматривает человека и мир с позиции беспредельности и открытости. Темное учение воспринимает мир как реальность, имеющую ограничения и закрытую по сути.

Светлое учение пронизано мудростью, основанной на понимании необходимости жизненного равновесия. Темное учение предлагает лишь суррогат мудрости.

Светлое учение всегда пронизано теплом сердца. Темное учение сухо и холодно.

Присутствие в человеке и в учениях света и тьмы проявляется в словах, в мыслях и побуждениях. При знакомстве с конкретными учениями, центрами и людьми нужно внимательно слушать свое сердце, задавая себе вопрос: светло ли от них или веет тьмой? Подобное деление всего по "светотени", заповеданное Агни Йогой, эзотеризм считает самым правильным подходом.

СПОСОБНО ЛИ ОБЩЕСТВО ОТЛИЧИТЬ СВЕТЛЫЕ УЧЕНИЯ ОТ ТЕМНЫХ?

Легко ли отличить свет от тьмы, когда речь идет об эзотерических учениях? И можно ли верить их самооценке? По всей видимости, нет. Ни одно учение, за исключением откровенно сатанинских, не признается в своей приверженности тьме, иначе оно подпишет себе смертный приговор. Современный мир, несмотря на свой плюрализм и нравственную всеядность, хотя бы из инстинкта самосохранения, пока еще не готов к полной легализации сатанизма. Центр, исповедующий откровенный сатанизм или опирающийся на какое-либо темное скандальное учение, рано или поздно закроют. Потому любой центр в своем уставе и лозунгах будет говорить о том, что его цель - просвещение и развитие человека, помощь ближним и содействие духовной эволюции планеты, создание оздоровительных систем жизни, изучение мировых религий и эзотерических учений. Попробуй тут разберись… Поскольку таинственная оккультно-эзотерическая сфера малопонятна по определению, у власти всегда есть соблазн объявить все под одну гребенку разрушительным и вредным явлением, угрожающим порядку и сеющим смуту. Список организаций духовной направленности, благосклонно воспринимаемых официальными властями, весьма невелик - он ограничивается традиционными религиями, проверенными временем и доказавшими свою лояльность. Тоталитарные режимы относятся к мистике избирательно. Гитлер, например, разгромил большинство масонских лож, но приютил под сенью лабораторий Аненербе оккультные организации националистической направленности.

Современные либеральные режимы настроены по отношению к духовным учениям весьма подозрительно. Не так давно одна из центральных европейских газет напечатала список оккультно-мистических организаций, которые, по мнению спецслужб, опасны для общества. В этом списке деструктивные секты вроде дианетики Рона Хаббарда соседствуют с безобидными буддийскими центрами или организациями, изучающими наследие Айванхова. На то и спецслужбы, чтобы искать врагов. Печально только, что руководствуются они взглядами современной науки, оставшейся материалистической и атеистической, а также ортодоксальной церкви, сражающейся с идеологическими конкурентами. Поэтому не все разрешенные духовные организации можно считать светлыми и не все запрещенные - темными. На территории России легально действуют многие деструктивные секты, но затруднена деятельность некоторых полезных духовных образований. Так, не попала в число традиционных религий и из-за поправок к закону была вынуждена покинуть страну Миссия Рамакришны, принимаемая во всем мире. Судьбу духовного ордена решили чиновники.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к себе, обретение духовной силы"

Книги похожие на "Путь к себе, обретение духовной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ключников

Сергей Ключников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ключников - Путь к себе, обретение духовной силы"

Отзывы читателей о книге "Путь к себе, обретение духовной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.