С Гросзова - За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)"
Описание и краткое содержание "За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)" читать бесплатно онлайн.
Еще раз следует подчеркнуть, что многое зависит не только от того, как автомобиль "сидит" на дороге, но и как водитель сидит в нем. Того, кто прижимает руль к груди, как скупец кошелек-с. золотом, или сидит так, как-будто не имеет ничего общего с этим спасательным кругом перед собой, неожиданные события и изменения обстановки всегда удивляют или даже пугают.
Самый проверенный совет, как сидеть за рулем, заключается в следующем: не слишком далеко, но и не слишком близко, при этом спина плотно опирается о спинку сиденья. Руки в свободном положении должны упруго и легко сжимать руль в его верхней части. Обычно же мы ведем себя несколько иначе - руль, особенно на поворотах, притягиваем к себе, чуть ли не поднимая его над головой, как лавровый венок. Как-нибудь попробуйте, наоборот, оттолкнуть его с чувством от себя.
Прежде чем тронуться с места, посмотрите внимательно на край переднего крыла со стороны попутчика рядом с вами. Заметили ли вы на нем что-нибудь необычное? Видимо, нет. Но важно его. вообще видеть, так как это свидетельствует о том, что вы сидите достаточно высоко. Если вы его не видите, то по одной из трех причин.. Первая причина - видимо вы сидите в автомобиле, конструкция которого не позволяет этого, скажем, в автобусе с кузовом вагонного типа. Вторая причина, тоже маловероятная - крыло исчезло. Воры обычно крылья не крадут, даже если бы это была и очень дефицитная запасная часть. Так что остается третья, наиболее вероятная причина. Нужно изменить положение сиденья, сесть повыше и удобнее, что обеспечит большую обзорность. Лучше это сделать перед тем, как вы включите двигатель.
В этой связи запомните, что великодушие - свойство мудрых. После дорожно-транспортного происшествия вам не поможет сознание того, что вы были правы. Гораздо умнее уступить заранее. Многие автомобилисты могли бы украсить свой автомобиль надписью, подобной той, с которой ездит один водитель во Франции:
"Этот автомобиль победил уже в восьми поединках с другими автомобилями". Очевидно, автомобиль в этом не виновен, агрессивным является создание за его рулем.
Иногда столкновение бывает неминуемо, несмотря на всю осторожность. Самое большее, что вы можете в этом случае, за счет своей находчивости предотвратить лобовое столкновение, отличающееся наиболее трагичными последствиями.
Очень важно, чтобы вы были прикреплены ремнями безопасности. Тогда при ударе спереди, достаточно будет упереться согнутыми ногами в пол, уменьшить силу удара, полностью положив тело на ремни, " голову втянуть в плечи, а руками упереться.в рулевое колесо или приборный щиток. Как и любое средство обороны, указанные действия полезно попытаться проделать заранее в спокойной обстановке и без волнения,, например во время остановки пр.и семейной поездке. Тогда же договоритесь со своими постоянными попутчиками о коротком сигнале в случае приближающейся опасности. Обычно водитель замечает опасность столкновения раньше, чем остальные, но он не должен преждевременно пугать попутчиков, а только вовремя предупредить. Лучше напрасно подготовиться к опасности, чем быть застигнутым врасплох. В случае удара сзади, если у вас на сиденьях нет безопасных опор, положите руки на затылок.
Этим вы защитите голову и шейные позвонки от последствий удара сзади".
Тот, кто не прикреплен ремнями, должен соскользнуть по сиденью как можно ниже, чтобы упереться го. - ловой о спинку.
Следующие несколько коротких советов объясняют большую часть "тайны", почему водители-спортсмены, участвующие в ралли и гонках, имеют относительно мало травм и почти не одной смертельной: они умеют не только ездить, но и совершать аварии. Кроме того, они хорошо помнят и применяют одно правило, о котором "не забывайте и вы, - сразу же после остановки в автомобиле нужно выключить зажигание, чтобы избежать лишней работы по тушению обломков автомобиля. Возможно, вы заметили когда-нибудь, что у автомобилей, участвующих в гонках, на кузове обозначена броская буква "Е".
После-аварии в этом месте нужно отключить электрическую цепь, что может сделать и тот, кто находится не в автомобиле.
Не всегда водителя можно винить полностью в том, что его автомобиль попадает в ситуацию, при которой колеса отрываются от земли и автомобиль начинает вращаться и кувыркаться. Это менее опасно, чем прямое столкновение, но именно здесь многое зависит от того, привязаны ли вы ремнями безопасности или нет. Но что делать, если в автомобиле нет ремней безопасности или если водитель и его попутчик не выполняют данное предписание? Первое, побуждение при такой ситуации ухватиться за что-нибудь устойчивое, и поэтому мы хватаемся за руль или автоматически протягиваем руки к приборному щитку. И то, и другое может закончиться переломом руки с травмой головы, которой мы забыли, что ближе к крыше, то обычно легко ранится. До чего удивительно и непостижимо поведение человека - -если над капотом пролетела птица, мы непроизвольно наклоняем голову, хотя с ней ничего случиться не мо"жет.
Когда же черепу действительно угрожает опасность, мы сидим с гордо, поднятой головой. Поэтому в момент, когда вы теряете власть над автомобилем, нужно отпустить руль, упасть на соседн ее сиденье, спрятать в нем лицо и крепко держаться за него до полной остановки автомобиля. Не надейтесь на то, что-сальто всегда должно быть простым. В случае если впереди сидят два человека, они должны поступить подобным образом. Попутчик кладет голову на колени водителю, стараясь при этом не удариться о руль.
Водитель ложится так, чтобы закрыть его собой. Оба крепко держатся за сиденья друг друга., образуя прочный единый блок.
- Если автомобиль кувыркается, это не выглядит красиво, но и не так уж опасно.
Однажды автор подбежала к такому автомобилю после того, как он остановился в положении кверху колесами, на крыше. Автор боялась заглянуть внутрь, но оказалось, что водитель не пострадал, а маленькая девочка, которую он, судорожно прижимал к себе, в этот момент говорила: "Ну, папа сделай так еще. Я за это буду послушной".
При фронтальном ударе никогда не протягивайте руки к стеклу. Защищайте ими прежде всего голову, которая не менее хрупка, но которую трудно заменить. Предплечьем обопритесь о руль или приборный щиток. Гораздо важнее, чем наблюдать за происходящим вокруг, сохранить зрение и на будущее.
Обычно на задних сиденьях нет ремней безопасности.
Здесь испытанными считаются два основных способа защиты при лобовом столкновении. Первый из них более простой - наклониться вперед, закрыв руками лицо, спрятаться за спинкой переднего сиденья, а ноги подтянуть назад. Второй способ-удобнее - нужно лечь на заднее сиденье, разумеется, тоже с поджатыми ногами, закрыв голову. Если сзади сидят два человека, они могут лечь друг против друга и вклиниться между задней и передней спинками как одно целое.
Мужчины обычно утверждают, что девушка, которая учится защищаться от нападения, этим дает понять, что она хотела бы, чтобы с ней произошло нечто подобное.
Эта наивная точка зрения. То, к чему мы, женщины стремимся, большинство из нас может достичь более незаметным и легким способом.
Точно также тренировка в способах спасения" в терпящем аварию автомобиле не означает, что мы предполагаем ее или чрезмерно опасаемся. Поэтому не стыдитесь устроить для семьи, разумеется, не в условиях интенсивного дорожного движения, забавные, но поучительные занятия. Это прежде всего будет служить доказательством того, что, заботясь о здоровье и жизни ее членов, вы не надеетесь на случай и "не переоцениваете такие свои качества, как быстрота реакции и ум. Если бы эти качества измерялись посредством того, как-кто умеет в момент, опасности сохранить себя благодаря своим врожденным инстинктам, самыми умными и быстро реагирующими созданиями считались черепаха, затем еж и хорек.
Автор не намерена это опровергать, но тем более ей непонятно, почему именно эти животные не являются для большинства людей идеалом и никто не хочет походить на них.
Воспитание в членах семьи чувства осторожности и правильной реакции при катастрофах имеет еще одно преимущество, о котором вы, возможно, не подумали.
Через пару лет и ваши дети будут стремиться получить водительские права. В это время еще больше увеличится интенсивность движения, в результате чего повысится и опасность дорожных происшествии. То, чему вы научите их на основании своего опыта, возможно, однажды пригодится и им. Сегодня редко кто из матерей передает своим детям опыт-выпечки праздничного торта и вышивания скатерти, как это было когда-то. Торты и скатерти мы покупаем готовыми. Купить же готовый рецепт защиты на случай аварии едва ли когда удастся, потому что все они отличаются одна от другой деталями, хотя и имеют одинаковые последствия. Именно поэтому никому не вредно знать, как вести себя в подобном случае, даже если он сам еще не научился управлять автомобилем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)"
Книги похожие на "За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "С Гросзова - За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)"
Отзывы читателей о книге "За рулем женщина (Напутствия начинающему водителю)", комментарии и мнения людей о произведении.