Скиф - Рожденные Небом

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Рожденные Небом"
Описание и краткое содержание "Рожденные Небом" читать бесплатно онлайн.
Собравшиеся все как один растянули губы в легкой усмешке — чувствовали они себя абсолютно спокойно и были уверены в собственной безопасности.
— Посмотрим… посмотрим… — раздалось со всех сторон. Проекционный экран мигнул, из динамиков раздался ровный гул, перемежающийся иногда глухими хлопками. Через секунду на панели появилось четкое изображение.
— Что это? — недоуменно спросил кто-то из менеджеров.
— Так видит поле боя оператор ББС или сходной брони, — ответил помрачневший консультант. — Левый верхний угол — тактическая карта местности с метками дружественных единиц и маркерами сил и средств врага. Левый нижний угол — комплексный индикатор состояния боевого скафандра и, в случае командира подразделения как на данном примере, индикаторы состояния индивидуальных средств защиты подчиненных. Правый нижний угол — счетчик типов и количества уничтоженных врагов. Правый верхний — текущие цели. Вспыхивающие по центру пиктограммы — глифы системных сообщений. Линии мечущиеся по экрану — рекомендуемые векторы поражения. Ослепительно белое поле — результат массированного применения сторонами высокотемпературной плазмы.
— И что? Почему так мрачно, Алан? — обеспокоенно спросил Кеннет.
— О! — заговорил Вин Симонс. — Выводов из этого ролика можно сделать множество. Во-первых — профессионализм исполнителей. ББС сам по себе сложный комплекс оборудования, требующий специальных навыков высокого уровня, а уж скоординированные действия подразделения в ББС с поддержкой тактической сети… Это уже уровень навыков личного состава действующей армии и флота. Прошу отметить: не гражданских обряженных в доспехи, а именно профессиональных солдат. Я бы сказал: офицеров. Во-вторых: скорость принятия решений. Слишком быстро меняются векторы рекомендованного поражения, причем без изменения цвета самой линии — значит по указанной цели солдат отработал, уничтожил ее и переключился на следующую. Слишком быстро для нормалов, а отряд закупил к тому же комплексы имплантов. Следовательно — это профессиональные солдаты-Ки-моды. Для простоты восприятия и понимания этой информации скажу, что в нашей армии такие люди служат только в закрытых элитных частях и с длительным — до семидесяти лет — контрактом… В-третьих: стойкость. Оператор ни разу за весь интервал наблюдения не поменял позиции, не присел в укрытие — непрерывно вел огонь на поражение. Поверьте, господа, так стоять могут единицы! Простите за пафос, люди из стали! И в-четвертых… под такой бой можно списать все что угодно — выделять что-либо из спекшегося шлака слишком дорого и долго.
— Да, — подхватил консультант Боггарт. — Из этого ролика можно сделать и еще несколько второстепенных, но не менее интересных выводов. В целом же… я с улыбкой говорил о предостережении лейтенанта. Сейчас улыбаться так же беззаботно я не могу! Капитан, скажите, — обратился он к командиру и владельцу «Меверика», — сколько подержится ваша пехотная секция против подобного подразделения при абордаже?
Офицер посмотрел на Боггарта с некоторой даже яростью и гневом, но все же ответил:
— Не более минуты в обороне — у меня сотня пехотинцев в пустотных скафандрах с плазмоганами и не летальным оружием при поддержке двадцати средних ботов «Тарантул». В качестве сил поддержания порядка и законности — их достаточно. Если же вам нужны достойные противники этому отряду — нанимайте усиленный планетарный пехотный полк и катитесь с моего корабля!
— Успокойтесь, капитан, — сдержано и твердо проговорил офицер Симонс. — Столкновения я не допущу. Имперец исполняет взятые на себя обязательства с формальной четкостью достойной восхищения. Господам нанимателям придется удовлетвориться получением заявленной цели контракта — баз данных исследовательской станции конкурирующей корпорации — и отказаться от обычных сопутствующих бонусов, типа компенсации необязательного ущерба нанесенного по неосторожности и тому подобного. Так же рекомендую вам, мистер Кеннет, взвешенно подходить к актам списания специального оборудования, находящегося в совладении отряда и корпорации. Подумайте над этим, внимательно подумайте!
— А ты их напугал, командир, — расхохотался полковник Тарас Арнольдс, просматривая завизированные акты списания и утилизации двадцати «Каракуртов». — Они стали совсем шелковыми!
— В конце придется кинуть им «кость», — вздохнул Ылша, — и оставить все пригодное к использованию оборудование не попавшее в этибумажки. Иначе будут проблемы с собственной СБ… Ладно, полковник: шесть часов сна и снова в бой!
Глава 17
Собственно вырезать любую часть космической станции не проблема — объекты, особенно гражданские, изначально имеют модульную архитектуру и связующие швы определяются на раз. Сложнее понять, а что тебе вообще нужно? Например шлюз. Бывает он грузовой, пассажирский, ускоренного цикла, односторонний, блокированный, переходной (не допускает выхода в открытое пространство — только в другой закрытый объем), межпалубный, аварийный… и еще порядка пары десятков типов и видов. А под задачу подходит отнюдь не любой! Еще надо учесть пропускную способность выбранного модуля, ресурс непрерывной эксплуатации, массу и конструктивный материал… Так что само решение об использовании такого «трофея» довольно спорно. Много проще действовать по стандартной процедуре — универсальный стыковочный модуль есть на любом пустотнике! Да вот незадача… при обязательной аварийной стыковке в целях обеспечения обоюдной безопасности цикл шлюзования увеличивается с двух до пятнадцати минут и «прогоняется» расширенный тест «обменной массы». При абордаже гражданского корабля это не так уж и важно — вход-то чаще всего все равно один единственный. А вот станция… За четверть часа ИскИн успеет перебросить к выбранному стыковочному модулю достаточное количество сил и средств усиления чтобы десант умылся кровью. Какой тогда смысл использовать малые шлюзы периферии?
Перед Ылшей проблемы выбора модуля не стояло — он в достаточной мере изучил проектную документацию УСО, а завсегдатаи исторических форумов дали несколько «наводок» по нестандартному использованию оборудования, что бы парень имел при общении со стационарными объектами пару крапленых карт в рукаве. Например схему со «своим» стыковочным модулем использовали орбитальные монтажники во время авралов, когда дорога каждая секунда, а инженер по технике безопасности смотрит на все сквозь плотно сомкнутые пальцы.
«… для перемещения между палубами минуя внутренние коммуникационные и сервисные переходы при уже поданной атмосфере и давлении мы использовали устанавливаемые в последнюю очередь аварийные шлюзы ускоренного цикла. «Населения»-то еще нет, а кто при приемке и сдаче в эксплуатацию будет смотреть на ресурс этих модулей? Все равно гарантия на объект при сдаче дается на пятнадцать лет, а на модули аварийного оборудования и экстренной эвакуации — всего десять. Риска никакого! Так что смело снимаешь «легкую» обшивку, разводишь мостами коммуникации и врезаешься. Вся фишка в том что бы заранее программно объединить стыковочный модуль и переходной шлюз челнока. Тогда внешняя створка «люка-лаза» после стыковки будет открываться совместно и одновременно с внешней створкой переходного модуля челнока. Экономия считай в два цикла и ощущения незабываемые! Внутренняя закрылась и только крепче держись — бросает вперед как соплю в раструб забора вакуумного насоса! В невесомости вообще можно до первого контрударного поворота спокойно долететь при втором «хлопке» во время сработки внутренней створки аварийного шлюза. Главное автоматику безопасности в ручную не забыть отрубить, иначе не сэкономишь, а потеряешь…» То, что надо! И все протоколы в личном архиве еще с Новеи. Не опробовано, правда… Так это дело наживное и присутствия людей не потребует — «мышами» поработают выжившие «мирники».
Что бы не прогадать и не пролететь от ответных действий ИскИн Ылша «скрутил» сразу пять модулей в разных частях огромного шара станции. В принципе это как слону дробина — на фоне остальных повреждений выглядеть должно безобидно. Но парень не захотел отступать от правила и страховал любой свой шаг… Потом «мультитулы» полтора дня расширяли рабочие камеры модулей врезками и крепили с внешней стороны резервуары с газовой смесью на двадцать рабочих циклов. А гидравлика и автоматика изначально были независимыми, Ылша только перепрошил их контроллеры и снял все программные и аппаратные предохранители.
Все время очередной подготовительной фазы работы в пространстве силами техников «Пиночета» не прекращались ни на минуту. Люди трудились в три смены передавая друг другу оборудование и инструменты, использующиеся практически на износ. Самым трудоемким и отнимающим максимум времени как и всегда, были логистические операции по перемещению грузов внутри, а теперь и снаружи — на обшивке трансрейдера. Во внутренних трюмах оставляли только безопасные «единицы хранения» и уже без «упаковки» защищенных транспортных контейнеров. Именно их крепили на обшивке, используя любые подходящие по габаритам слоты и ниши. Старпому Смитссону добавилось головной боли и немеренно — на центровку и балансировку бросили по крайней мере половину расчетных ресурсов Графа… но отвечает-то в любом случае человек!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рожденные Небом"
Книги похожие на "Рожденные Небом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Скиф - Рожденные Небом"
Отзывы читателей о книге "Рожденные Небом", комментарии и мнения людей о произведении.