» » » » Алла Добросоцких - "Неизвестный" Патриарх Кирилл


Авторские права

Алла Добросоцких - "Неизвестный" Патриарх Кирилл

Здесь можно скачать бесплатно "Алла Добросоцких - "Неизвестный" Патриарх Кирилл" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Неизвестный" Патриарх Кирилл
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Неизвестный" Патриарх Кирилл"

Описание и краткое содержание ""Неизвестный" Патриарх Кирилл" читать бесплатно онлайн.








на достижение тех целей, которые Господь поставил перед нами».

http://www.mospat.ru/index.php?page=44189

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕРКОВЬЮ

Из слова перед отпеванием почившего Святейшего Патриарха Алексия в Храме

Христа Спасителя 9 декабря 2008 г.

Что означает любовь? А как можно любить дальнего человека? Как можно

любить врага? Как можно любить того, кто очень далек от тебя, того, кого ты

не знаешь? Человеческий разум цепенеет перед этим вопросом и не может найти

логического ответа. Но есть один ответ — это Господь наш Иисус Христос. Он

нам дал этот ответ. Он пришел, чтобы спасти мир, явившись не в силе и власти,

не в блеске и человеческом могуществе. Он пришел слабым и беззащитным

и сказал, что любовью человек спасается. И Он показал, что это означает: Он ра-

ди любви взошел на Крест и отдал Самого Себя. Тайна человеческой любви —

в способности отдавать себя людям.

Честно исполняя свой долг, выходя за рамки служебных предписаний,

не считаясь со временем и силами, невзирая на здоровье и настроение, невзирая

на то, что о тебе говорят и что о тебе пишут, — делать до конца дело, к которому

ты призван, отдавать себя и через эту отдачу являть пример любви. И в ответ

на это жертвенное служение, на эту отдачу самого себя каждый человек обретает

встречный импульс огромной духовной силы, встречное движение, тяготение,

которое и формирует единство человеческой семьи, человеческого общества.

Принося венки ко гробу Святейшего, принесем ему самый главный ве-

нок — нашу искреннюю, сердечную молитву, нашу готовность идти дальше та-

ким же путем, каким шел он, никого не вздыбливая конфликтами и враждой,

не пытаясь утверждать власть силой, но открывать наши сердца людям, чтобы

в ответ на любовь, по примеру Христа Спасителя, создавалась единственно

прочная и реальная связь между людьми; чтобы торжествовала любовь, а вместе

с ней — мир, процветание и благополучие.

?

СОТРУДНИЧАТЬ С ВЛАСТЬЮ?

Из интервью газете «Московские но вости». № 42 от 26.10-01.11.2007

Православная Церковь всегда будет держаться учения, которое она испо-

ведует с апостольских времен: мы должны сотрудничать с властью в добрых де-

лах и нравственно противостоять ее греховным действиям, особенно если речь

идет о принуждении к отречению от Бога и веры. Церковь осознает свою инако-

вость по отношению к власти больше, чем какое-либо другое сообщество.

Об этом подробно говорится в Основах социальной концепции. Но Церковь

также понимает, что ее миссия заключается в благотворном влиянии на этот мир

и в призыве ко спасению всех людей, в том числе государственных деятелей.

Об этом пишет святой апостол Павел в послании к Тимофею: «Итак прежде все-

го прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех челове-

ков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую

и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спа-

сителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли по-

знания истины» (1 Тим. 2, 1-4). А такую миссию невозможно совершать, если

не занимать конструктивную позицию в отношениях с властью.

?

ПРЕОДОЛЕТЬ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ КРИЗИС

Из доклада на пленарном заседании XVI Международных Рождественских образо-

вательных чтений 29 января 2008 г.

Уход Церкви из общественного пространства означает отказ от миссии

свидетельства. Никакие анафемы и заклинания из пензенской пещеры или

из отдаленного географического района не помогут остановить апостасию.

У Церкви сегодня нет иного пути, кроме того пути, которым шли Святые Отцы.

Не питая никаких иллюзий в отношении языческой культуры, они тем не менее

использовали достижения этой культуры, чтобы приблизить современников

к пониманию истин Божественного Откровения. Им удалось христианизировать

античную культуру. Христианский эллинизм стал результатом того, что сегодня

мы бы назвали диалогом Церкви и общества.

Следуя примеру Святых Отцов, мы должны нести это свидетельство, обо-

гащая культуру и общественную жизнь исторической Руси непреходящими цен-

ностями Православия. От того, насколько успешной будет наша работа, зависит

сама возможность обрести новый святоотеческий синтез, а через него преодо-

леть цивилизационный кризис и сформировать духовную культуру будущего.

?

О ВОЗРОЖДЕНИИ НАЦИИ

— Есть ли в Церкви какая-то статистика, которая свидетельствует

о религиозном возрождении нации?

— Это заметно даже чисто визуально. Я вспоминаю, как выглядел храм

в Пасхальную ночь лет пятнадцать назад и как он выглядит сейчас. Тогда это

была подвыпившая молодежь, которая приходила поразвлечься, пошуметь, по-

куражиться. А теперь это весь наш народ, мужчины и женщины, молодого

и среднего возраста. Часто можно увидеть совершенно трогательные сцены, ко-

гда родители держат маленького ребенка на руках в течение трех-четырех часов,

пока идет служба.

У меня в Смоленске в гостях был один известный швейцарский юрист

с женой. Они попросили, чтобы я привел их в храм на Пасху. За богослужением

я посматривал на них и понимал, что им трудно будет выстоять до конца. Он

стоял смертельно бледный, вцепившись в поручни ограды, она тоже была близка

к потере сознания. Рядом были стулья, они могли сесть. Но не сели. После служ-

бы я спросил, почему они не дали себе отдохнуть. «Мы так устали, — говорят

они, — как никогда в жизни. Хотели сесть, но когда увидели ребят

из православного детского сада, которые в свои пять-шесть лет стояли всю

службу, то не могли себе позволить присесть».

Из интервью Екатерины Рожаевой

«Комсомольская правда». 27.012009

?

ХРИСТИАНСТВО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МУЗЕЙНЫМ!

Из выступления на съезде православной молодежи (Москва, 2001 г.)

Можно ли архиерею улыбаться?

...Теперь о внешнем облике верующего человека. Расскажу такую исто-

рию. Бог благословил мою жизнь опытом общения со святым человеком. Лет

шести-семи от роду я был привезен родителями в Псково-Печерский монастырь

к известному в то время старцу Симеону. Помню, я страшно боялся этого старца

и его кельи. Но вот повели меня к нему, в вырытую в горе келью близ Успенско-

го собора. Войдя в помещение с маленьким окошечком, я увидел выходящего

мне навстречу из другой комнаты старичка в светлом подрясничке. Этот человек

словно светился, знаете, как будто солнце заглянуло в тень. Радостным, веселым,

светящимся был старец Симеон, и это теплое воспоминание о встрече с ним я

сохраню до конца своих дней. Тогда я сказал себе, что это, наверное, и есть свя-

той человек. Христианство — это вечная радость, но не нарочитая стодолларо-

вая улыбка, а неоскудевающее радование о Господе и Мире Божием.

Прямо противоположный и значительно более распространенный слу-

чай — одежда в черно-серо-коричневой гамме, мрачное выражение лица, ни те-

ни улыбки. Какое радование, разве это можно верующему человеку? У меня есть

родственница, которая меня по телефону все корит: «Почему ты улыбаешься,

выступая по телевидению? Архиерею не полагается улыбаться». Это глубоко

ошибочное представление о том, каким должен быть облик христианина. Взгляд

верующего человека на жизнь отличается спокойствием и мудростью, а вера со-

общает внутреннюю радость. У верующего во Христа нет причины посыпать

главу пеплом. Это не новая тема в истории христианства. Вспомним слово Бо-

жие: «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они прини-

мают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися... А ты, когда

постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся

не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий

тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6, 16-18). Поэтому и мы должны быть свободны

от необходимости соответствовать ложному, фарисейскому пониманию благо-

образия. Равным образом не следует и приходящих в Церковь молодых людей

ставить в жесткие ограничивающие рамки: отныне одеваться следует так,

а не иначе, о веселье и радости надо забыть, от занятий спортом отказаться,

светскую музыку не слушать. Сковывая всеми возможными способами свободу

движения вновь пришедших братьев и сестер, мы не только совершаем недопус-

тимое и неразумное насилие над их волей, но и собственными руками отталки-

ваем от Церкви людей, ищущих Христовой Истины...

О благообразии


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Неизвестный" Патриарх Кирилл"

Книги похожие на ""Неизвестный" Патриарх Кирилл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алла Добросоцких

Алла Добросоцких - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алла Добросоцких - "Неизвестный" Патриарх Кирилл"

Отзывы читателей о книге ""Неизвестный" Патриарх Кирилл", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.