Владимир Жикаренцев - Практическая система возвращения жизни

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Практическая система возвращения жизни"
Описание и краткое содержание "Практическая система возвращения жизни" читать бесплатно онлайн.
Вас, конечно же, интересует, владею ли я такой силой единства, силой любви? Нет, полностью не владею, сейчас я только время от времени касаюсь её.
Мы возвращаемся к прерванной главе о центре.
Как мы с вами выяснили выше, центр тяжести — центр масс человека является точкой, из которой выходят и в которой сходятся гравитационные силы. Это первый тандэн.
Какое же понятие в русском языке соответствует центру тяжести?
Второй тандэн — сердце. Когда ум соединяется с телом, возникает состояние Жизни. Когда дух соединяется с материей, возникают мысли, чувства, эмоции. Это называется душой.
Сердце — обиталище души. Действительно, верх и низ сходятся в центре и рождают чувства. Через чувства мы связываемся с миром — это каналы прямого доступа, через которые мы проникаем в суть вещей. Если к сердцу применить все те рассуждения, которые мы использовали выше для живота, тогда сердце как центр также собирает в себя всю информацию о мире и излучает ее.Все вещи в этом мире посылают информацию о себе в ваше сердце, а вы влияете на всё в этом мире тем, что происходит у вас в душе.
Третий тандэн находится в голове и отождествляется с гипофизом. Из него выходят мысли, и в него они возвращаются.
Из всего вышесказанного следует, что работа с энергиями, чтобы овладеть Ки, — это полная ерунда. Надо смотреть в своё тело, в свою душу и в свой ум, очищать их.
И последнее. Когда вы заполнены мыслями о том, что надо овладевать энергиями, надо овладеть Ки, когда вы говорите себе, что ваш ум должен пребывать внизу, в животе, и настойчиво проделываете всё это, вы только морочите себе голову. Да, выполняя все эти упражнения со своим умом, вы обретаете покой и равновесие, но это мертвые покой и равновесие, потому что в них нет движения, жизни, влаги, приключений, радости. Поэтому непроницаемые, напряжённые лица самураев вызывают у меня чувство, что эти ребята, во-первых, полны страха, а во-вторых, лишают себя чего-то очень важного.
Ки-Айкидо
Не знаю, как обстоят дела в стране, но в Санкт-Петербурге в последнее время начали появляться группы Ки-Айкидо. Это знак того, что наш замечательный народ по-прежнему тянется к силе и знаниям, и чем сила таинственнее и могучее, тем она более привлекательна. И это знак того, что в любой момент каждого, кто интересуется этими силами, можно поймать на крючок, посулив ему, что эти таинственные силы скоро перейдут в его распоряжение. Тайна, власть, могущество, которое можно приобрести с помощью этой таинственной силы Ки, волнуют кровь и влекут, и люди попадаются на посулы.
Для тех, кто не понимает, о чем идёт речь, поясняю, что Ки-Айкидо отличается от обычного айкидо тем, что в нём с самого начала обучают владению Ки, в то время как в последнем к занятиям с Ки приступают после третьего дана, то есть примерно через десять-пятнадцать лет после начала тренировок. Считается, что к этому времени занимающийся уже достаточно развился, чтобы начать специальные тренировки по овладению... Чем, как вы думаете?
А на что в айкидо тратятся эти несчастные пятнадцать лет? На прозу — на изучение приёмов, которые бывают очень сложными и даже изощренными настолько, что надо иметь развитый и тонкий ум, чтобы овладеть ими; они тратятся на изучение и рефлекторное запоминание путей, по которым сила распространяется внутри тела. Например, если вы, вытянув руку перед собой, развернете её ладонью вверх, тогда сила тоже будет распространяться вверх, вниз — значит, вниз. Если у противника ладонь развернута вверх, значит, свою силу надо тоже прикладывать вверх — силы тогда сложатся, и противник легко опрокинется назад. Выполняя, например, ирими-нагэ и нагнув противника, вы спокойненько, никуда не торопясь, ждете, когда он начнёт подниматься, а затем используете его силу подъема и бросаете на землю.
Эти годы также тратятся на изучение путей, по которым сила распространяется вне тела, на изучение инь- и ян-областей рядом с телом, чтобы научиться автоматически приводить противника в нужную вам точку. Они тратятся на такие пустяки, как изучение особенностей строения организма, чтобы научиться с помощью контроля болью вести конечность противника так, чтобы на протяжении выполнения всего приёма он не смог сделать ни одного лишнего движения и покорно двигался в нужном вам направлении. По сути дела, занимающиеся упражняют и шлифуют свой ум. И, конечно, это не так увлекательно, как владение энергией Ки в секциях Ки-Айкидо, с помощью которой можно — раз, и мгновенно стать победителем.
Вся пикантность ситуации заключается в том, что я, к сожалению, ещё не встречал и не слышал ни об одном человеке в нашей стране, который бы мог показать владение Ки и внятно объяснить, научить любого другого человека демонстрировать это состояние хотя бы в статике. Некоторые айкидоки могут показать несгибаемую руку, но сами научить другого человека состоянию несгибаемой руки не способны — не знают как. Я уже не говорю о том, чтобы продемонстрировать присутствие Ки в теле. Хотя такие люди обязательно должны быть.
Ниже я привожу дополнительные упражнения, как достигать состояния Ки, по-русски — Жи. Но эти упражнения статические, поэтому их довольно легко продемонстрировать. Им легко научить почти каждого — кроме людей очень испуганных и истеричных — за одно — два занятия. Ещё с десяток занятий потребуется, чтобы закрепить их. Приёмы айкидо выполняются в динамике. Научить человека во время выполнения приёмов держать ум в животе, в тандэне, сохранять Ки в теле, следить за тем, чтобы руки были несгибаемые, чтобы все движения шли от бедер и живота, крайне сложно. Для этого требуются дисциплина ума и многие годы тренировок.
Лично меня всё вышесказанное заставляет весьма недоверчиво относиться к тем, кто организует такие секции. Чему, интересно, они могут научить? Особенным приёмам?
Приёмы в Ки-Айкидо и в обычном айкидо внешне НИЧЕМ друг от друга не отличаются. Это легко доказывается. Посмотрите показательные выступления мастеров, начиная, скажем, с пятого дана. Предполагается, что они уже в какой-то степени владеют Ки, иначе им бы не присвоили такую высокую степень мастерства. Они демонстрируют что-то полностью отличное от того, что показывают ученики первого дана? Они показывают что-то необычное в приёмах?
Так чему же такому необычному хотят учить те, кто открывает секции Ки-Айкидо?
Основы
Встаньте на улице и начните смотреть вверх, куда угодно: на окна, на дерево, в небо. Кто-то из прохожих обязательно взглянет в том же направлении, а кто-то остановится и тоже начнёт глазеть вверх. Беседуя с другом, взгляните ему за плечо или протяните руку, указывая в любом направлении, — он повернет голову, следуя за вашим взглядом и рукой. Уроните платок, и кто-то тут же поднимет его. Кстати, иногда не поднимают. Вопрос к вам:
Что такое особенное возникает в вас, когда люди всё-таки следуют вашему молчаливому приказу, просьбе?
Ки-Айкидо — это управление УМОМ противника. Вы берете ум противника и ведёте его в том направлении, в котором вам надо, учитывая, конечно, направление, в котором распространяется его сила. Но этому же самому учит и айкидо — на продвинутых ступенях.
Ки — это ум. Известное на Востоке выражение. Кстати, теперь к нему можно добавить, что Ки — это также масса, которую соединяет ум.
Условно говоря, обучение айкидо состоит из трех частей. Первая часть — вы учитесь находиться в животе и проводить приёмы всем телом, используя несгибаемые руки. Все движения идут от центра.
Вторая часть состоит из того, чтобы научиться чувствовать силу противника и направление, в котором она распространяется. Вы учитесь соединяться с этой силой так мягко и незаметно, чтобы очарованный собственным движением ум не очнулся и не начал сопротивляться — обычная история, когда возникает желание поскорее победить и когда применяют силу.
Третья часть — самая сложная — состоит из умения взять ум противника, повести его и бросить. Возьмите кусочек колбаски и поводите им перед носом собачки туда-сюда, вперёд-назад. Лучше, если собачка будет небольшая и не особенно злая. Это и называется взять ум и повести его куда вам надо.
Что выступает колбаской для противника? Вы сами, ваша рука, которую он хочет схватить, ваше лицо, в которое он хочет ударить. А также желание ударить вас. Вы идёте навстречу его желанию, протягивая ему руку или подставляя лицо. Желание прыгает, а вы садитесь на его силу и ведёте её. Точнее говоря, в этот момент вы взаимодействуете только с его умом.
Всё искусство здесь заключается в том, чтобы соединиться с умом противника. А как этого можно достичь, если вы с ним боритесь, если хотите победить, если противостоите ему, если считаете его своим врагом? Это требует многих лет тренировок и работы со своим собственным умом, со своими собственными страхами. Когда вы проходите свои страхи, то соединяетесь с жизнью. Тогда вы сможете соединиться с противником.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Практическая система возвращения жизни"
Книги похожие на "Практическая система возвращения жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Жикаренцев - Практическая система возвращения жизни"
Отзывы читателей о книге "Практическая система возвращения жизни", комментарии и мнения людей о произведении.