» » » » Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине


Авторские права

Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине

Здесь можно скачать бесплатно "Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дело о фальшивой картине
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дело о фальшивой картине"

Описание и краткое содержание "Дело о фальшивой картине" читать бесплатно онлайн.



Не успели Ромка с сестрой вдоволь навосхищаться своей подругой, не дрогнувшей во время пожара в художественной галерее, как их сразило известие: спасенную Катькой картину похитили и подменили подделкой. Вне всякого сомнения, тут замешан кто-то из своих, но кто? Охранник? Пожилая помощница хозяина галереи? А может, сам хозяин провернул какую-то аферу и для этого подпалил собственное заведение? Совсем было становится в тупик юный сыщик Ромка от этих вопросов без ответов, как вдруг в самом обычном ящике самого обыкновенного стола…






Оля, продолжая сомневаться в Ромкиных подвигах, номер своего телефона все же ему дала и даже продиктовала адрес и рассказала, как к ней проехать. Жила она недалеко от станции метро "Измайловская".

— Спасибо большое. — Глаза у Ромки блестели, настроен он был по-боевому.

— А теперь мы куда? — спросила Лешка.

— Арине звонить, куда ж еще.

Позвонив от станции метро Арине на сотовый, они договорились встретиться с ней у Матвея Юрьевича.

Огромный пятнистый дог Банг и его хозяин, как всегда, приветливо встретили гостей. В ожидании Арины брат с сестрой уселись на кухне пить чай и делиться с Матвеем Юрьевичем последними новостями. А когда появилась Арина, Ромка вновь рассказал им о разговоре с девушкой Олей со Старого Арбата и о том, что под именем Инны Николаевны действует незнакомая пожилая, вернее, совсем старая женщина. А потом развил перед ними свой замысел:

— Оля сделает копию с новой картины Софьи, ее мы и отнесем в галерею, и в каком-нибудь незаметном месте напротив нее приладим малюсенькую видеокамеру. А компьютер, к которому мы ее присоединим, — может стоять открыто, только надо будет спрятать проводку. Конечно, есть специальная аппаратура слежения, но раз у Павла Петровича сейчас туго с деньгами, то и без нее можно обойтись. Веб-камера недорого стоит, не разорится, а компьютер у него небось дома есть. Ну что, классно я все продумал? Арина, как и перед этим Оля, засомневалась.

— Неизвестно, что за копию сделает ваша арбатская знакомая. А если в галерею заявится тот самый занудливый старичок Петр Казимирович, то он сразу раскусит фальшивку.

Однако Матвей Юрьевич принял сторону Ромки.

— Если Петр Казимирович увидит копию и она вновь вызовет у него сомнения, то Павел сам предложит ему провести атрибуцию и возьмет с собой подлинник. Так что в Ромином предложении есть резон. А художницу свою сюда привозите, чтобы картину из дома не выносить, пусть она у меня работает. Надеюсь, ей не потребуется на это много времени?

— Отлично! Поехали за ней прямо сейчас, — загорелся Ромка.

— Но раз выяснилось, что настоящая Инна Николаевна ни при чем, то разве она не может сделать копию? — спросила Лешка.

— Ты что? Я считаю, что никого в галерее, ни Игоря, ни новую помощницу, даже уборщицу не стоит посвящать в нашу затею. Мало ли где они об этом случайно проговорятся. Пусть о ней, кроме нас, один только Павел Петрович знает. Правильно я говорю? — обратился Ромка к своему союзнику, и Матвей Юрьевич снова его поддержал.

— Чем меньше посвященных, тем лучше.

— Тогда надо сначала с глазу на глаз поговорить с Павлом. — Арина встала с места и достала из сумочки ключи от машины. — Ну что ж, поехали снова в галерею.


Всю дорогу Ромка терзал своих спутниц вопросом, захочет ли Павел Петрович воплощать в жизнь его идею, но волнения его оказались напрасными. Богачев выслушал Ромкин рассказ об арбатской художнице и самозваной Инне Николаевне и неожиданно легко согласился со всеми его предложениями.

— Я и сам давно собирался перевезти сюда компьютер, — сказал он. — Думаю, хуже от твоей затеи не будет, а делать что-то надо, а то я уже стал бояться выставлять у себя по-настоящему ценные работы. И хотя в успехе дела я не очень уверен, попробовать, думаю, стоит.

— Но никакой стройной пожилой женщины-художницы вы не знаете? — еще раз решил уточнить Ромка.

Павел Петрович задумался.

— Еще одна загадка. Не могу никого припомнить, а ведь она должна входить в число наших знакомых, коли назвалась Инной Николаевной и ставит похожую подпись под своими картинами.

— Ну и ладно. Мы все равно ее найдем, честное слово! — заверил его юный сыщик, весьма воодушевленный тем, что взрослые и серьезные люди одобрили его план.

Затем с Ариной они отправились за Олей, и хотя Ромке на обратном пути очень хотелось снова поехать с ними к Матвею Юрьевичу и посмотреть хотя бы на начало работы над копией картины, Лешка настояла на том, чтобы Арина высадила их у дома. У Матвея Юрьевича, она считала, им уже было делать нечего, а мысль о невыученных уроках угнетала давно. Лешка была человеком ответственным, к тому же учебный год подходил к концу, и ей вовсе не хотелось видеть в своем табеле тройки. И если Ромка умел отгонять от себя мысли об учебе, то она и не собиралась этого делать.

— И папа сейчас снова начнет выступать, что мы поздно пришли, — вздохнула она.

Но в этот день им крупно повезло: Олег Викторович задерживался на лекциях, а Валерия Михайловна была на презентации каких-то товаров: она заведовала отделом рекламы в одной из московских газет и поэтому ей приходилось налаживать контакты с самыми разными фирмами.

Лешка, погуляв с Диком и отправив по электронной почте очередное письмо Артему в Англию — без этого у нее не проходил ни один день, — уселась решать задачи по физике. Она думала, что и Ромка тоже, наконец, станет хоть что-нибудь учить, но ее брату снова было не до уроков. Он сновал туда-сюда, принимаясь то доводить до полного совершенства свою картину, то звонить Матвею Юрьевичу, то и дело справляясь, как продвигается Олина работа, то приставать к Лешке с вопросами, не забудет ли Павел Петрович привезти завтра на работу свой компьютер и заглотит ли неизвестная преступница их крючок. Короче, и сам ничего не делал, и ей мешал до тех пор, пока не пришли родители. Только тогда он затих и стал что-то чертить в тетрадке по геометрии.

Лешка захотелось узнать, что он делает, и она заглянула через его плечо. Брат рисовал схему установки видеокамеры.

— Рома, учи уроки, — прошептала она. — Сколько б ты преступников ни поймал, тебе в школе за это пятерки не поставят. Неужели ты не можешь хоть на час отвлечься от своего расследования?

— А я думал, что оно не мое, а наше, — обиделся он.

— Ну, конечно, наше, и я никогда тебя не подведу, но ты должен совмещать его с учебой.

— Отстань, долдонишь прямо как училка. — Ромка дернул плечом. — На что спорим, что я из любой ситуации найду выход?

— Ни на что, — ответила Лешка, так как знала, что Ромка всегда у нее все выспорит. С другой стороны, ответ брата ее порадовал. Значит, он все-таки помнит об уроках и тревожится за свои оценки.


На следующий день, даже не зайдя из школы домой, Ромка отправился в галерею. Причем так торопился, что Лешке снова пришлось вприпрыжку бежать рядом с ним.

— Дик скоро отвыкнет гулять днем, — посетовала она на бегу.

Но Ромка Дику ничуть не посочувствовал. Пес не признавал в нем хозяина, и мальчишку это задевало и злило.

— Тебе ж лучше. Почти все люди гуляют со своими собаками не три, а два раза в день.

— Но ему хочется гулять больше. А еще у меня завтра контрольная.

Ромка остановился так резко, что Лешка налетела на него со всего размаху.

— Не ной или не ходи со мной. У меня, может, завтра три контрольных, но я же молчу! Ты мне, кстати, и не нужна сегодня вовсе.

Но не пойти с братом Лешка никак не могла: отказаться от участия в установке техники слежения за преступниками было выше ее сил.

Оказалось, что к их приходу Павел Петрович уже все продумал сам, но дожидался Ромку, чтобы вместе с ним разобраться с компьютером, который привез из дома вместе с небольшим столом и умудрился втиснуть все это хозяйство в свой и без того тесный кабинет.

Как только они вошли в галерею, Богачев отпустил охранника Игоря на перерыв, а тетю Таню отослал в магазин, поручив ей восполнить припасы кофе и сахара и разрешив на работу больше не возвращаться.

Игорь умчался сразу, тетя Таня немного покопалась в своей подсобке, походила взад-вперед с Ведром и тряпкой и тоже скрылась с глаз, а Павел Петрович, закрыв дверь на ключ, приступил к работе. Он вынул из портфеля дрель и в коробе для электропроводки, который находился как раз напротив предполагаемого местонахождения новой картины, просверлил небольшое отверстие. В короб он вставил маленькую видеокамеру так, чтобы ее глазок совпал с просверленной дырочкой, и протянул провод к компьютеру.

— Мы поставим выставочный мольберт в самый темный угол, чтобы даже самый дотошный посетитель не мог определить истинную ценность нашей картины. — Он отошел от короба подальше, рассматривая сделанное. Отверстие в коробе было совсем неприметным.

— Никто и никогда не обращает внимания на электропроводку, — авторитетно заявил Ромка и предупредил: — Только следите, пожалуйста, чтобы компьютер работал все время, без перерывов.

Он подсоединил веб-камеру к компьютеру, а проводок от нее они с Богачевым упрятали за висящие на стене картины, а затем по плинтусу протянули его в кабинет. И он тоже стал незаметным.

Затем все по очереди, в том числе и Павел Петрович, изобразили, как они крадут картину, а потом, убедившись в том, что камера действует замечательно, полюбовались на себя на экране монитора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дело о фальшивой картине"

Книги похожие на "Дело о фальшивой картине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Кузнецова

Наталия Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине"

Отзывы читателей о книге "Дело о фальшивой картине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.