Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
Тесьма капроновая (20 мм, 5 м).
Клей резиновый ( 150 г).
Бензин ( 200 г).
СОДЕРЖАНИЕ
Общая схема маршрута
Картографический материал
Состав группы
Основное снаряжение группы
Тактико-технические данные парусной лодки "Корсар 2"
Как добраться до места старта
Описание маршрута
Фото-отчет
Таблица маршрута по дням
Перечень продуктов на экипаж из трех человек
Дополнительные материалы
===============================================================
FILE: sewer96.txt
Парусный поход в районе Белого моря. 1996
From: Александр Силин ([email protected]) ? mailto:[email protected] Date: May 96
Отчет о парусном походе четвертой категории сложности районе Белого моря о маршруту: Архангельск - горло Белого моря - Терский берег Кандалакшский залив - Карельский берег - Кемь - лето 1996 года
СОДЕРЖАНИЕ
Общая схема маршрута .................................................................... .........3 Картографический материал .................................................................... . 4 Состав группы .................................................................... .........................5 Основное снаряжение группы ..................................................................6 Тактико-технические данные парусной лодки УКорсар 2Ф ................. 7 Как добраться до места старта ................................................................ 8 Описание маршрута .................................................................... ................9 Фото-отчет .................................................................... ................................16 Таблица маршрута по дням .................................................................... . 17 Перечень продуктов на экипаж из четырех человек ..........................18 Дополнительные материалы .................................................................... .19
ОБЩАЯ СХЕМА МАРШРУТА
Масштаб 1: 60
- маршрут группы
А - начало маршрута
К - конец маршрута
КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Масштаб 1:10
- маршрут группы
А - начало маршрута
К - конец маршрута
Поход совершен группой туристов г. Москвы от АЛП УСТРАННИКФ. Время проведения похода - с 22 июля по 19 августа 1996 г. Маршрутный лист No 1П-407. Руководитель похода - Гуськов Виктор Константинович (тел. 386-29-77).
СОСТАВ ГРУППЫ
No п/п Ф.И.О. Год рожд. Обязанности в группе
Гуськов Руководитель, 1 Виктор 1950 капитан тримарана М-246
Константинович УКОРСАР - 2Ф.
Макаров 2 Игорь 1961 Матрос - рулевой
Васильевич
Кругликов 3 Евгений 1965 Матрос
Григорьевич 4 Силин
Александр 1976 Матрос
Андреевич
ОСНОВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ГРУППЫ
No п/п Наименование снаряжения Кол - во
на 4 чел 1 Парусная лодка (тримаран) 1 2 Палатка двухместная 2 3 Рюкзак 4 4 Печь твердотопливная 1 5 Коврик изолирующий 4 6 Мешок спальный 4 7 Комплект теплых вещей 4 8 Фонарь электромеханический 2 9 Спасжилет 4 10 Нож - стропорез 4 11 Гидрокостюм 4 12 Комплект гермоупаковок 4 13 Ремнабор 1 14 Аптечка 1 15 Комплект колесный для перемещения груза 2 16 Компас 3 17 Радиостанция УПРИЧАЛФ с блоком питания 1 18 Фальшфейер 6 19 Барометр 1 20 Монокуляр 10х50 2 21 Комплект навигационных карт 2
ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПАРУСНОЙ ЛОДКИ УКОРСАР - 2Ф
Тип лодки многокорпусник(тримаран). Тип конструкции каркаснонадувной. Диаметр центрального баллона - 0,65 м. Диаметр бокового баллона - 0,4 м. Высота до грузовой платформы от воды с полной загрузкой - 0,7 м. Длина центрального баллона - 7 м. Длина бокового баллона - 5 м. Емкость центрального баллона - 1400 л. Емкость бокового баллона - 440 л. Количество боковых баллонов - 2. Габаритная ширина - 5,2 м. Пассажировместимость - 4 чел . Полезная нагрузка - 400 кг. Запас плавучести с полезной нагрузкой - 5. Площадь парусов: Грот 10 м2. Стаксель 6 м2. Средняя скорость под парусом - 7 км/час. Макимальная скорость под парусом - 20 км/час. Масса пустого судна - 275 кг.
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МЕСТА СТАРТА
До места старта нужно добираться с Ярославского вокзала; например поездом No 218 (пас), отправлением в 1815 (по нечетным дням), который прибывает в Архангельск через 23 часа (плацкартный билет стоит 85 тыс). Багаж следует сдать заранее, так как багажный вагон прицепляют к этому поезду 2-3 раза в неделю. Хранение стоит по 10 тыс. в сутки за место, а перевозка груза по билетам - 700 руб. за 1 кг до Архангельска ($1:5000). Стоимость отправки груза без билетов - в два раза дороже. Багажное отделение Ярославского вокзала: В.Красносельская ул., д. 10, тел. 266-05-77(23) с 9 до 20 (обед с 13 до 14). (багажное отделение Октябрьской ж/д - т. 262-93-43). Если багажный вагон прицеплен к тому поезду, в котором Вы едете, то сразу после прибытия в Архангельск груз лучше забрать самим прямо из багажного вагона (кстати, сдавать/грузить в вагон в Москве тоже лучше самим: надежнее). А в 30 метрах от поезда можно найти и машину.
Собирать лодку можно около моста, через который поезд подходит к вокзалу. Более удобно и спокойнее (в смысле детишек) собираться в устьи реки, но до него около 30 км по дроге (дополнительные расходы). Мы же приехали с вокзала в яхтклуб УNORDФ, где и собирали лодку с разрешения администрации клуба. (Директор - Анисимов Юрий Сергеевич, тел. 22-15-96).
ОПИСАНИЕ МАРШРУТА
23 июля (вторник)
Выехали в 1815.
24 июля (среда)
В 1715 приехали в Архангельск и прямо от поезда на машине привезли снаряжение в яхтклуб "NORD". В этот же день начали сборку лодки. Палатку ставить не стали, а ночевали в яхтах.
25 июля (четверг)
Продолжали сборку лодки. Один из матросов получил травму кисти левой руки от неосторожного обращения с топором. (Очевидно топор был острый, а руки - кривые). Не будем говорить, кто этот разгильдяй, хотя это был Саша. До летального исхода дело однако не дошло; в городской бльнице рану обработали, а через 4 дня все зажило (как на собаке).
Вывод: при работе с острыми и колющими предметами следует сосредоточиться на выполняемой операции и не отвлекаться.
26 июля (пятница)
Вышли в 1300 в Корабельный рукав. Ветер С-СЗ, 3 балла, пасмурно. По рукаву Кузнечиха движение маоломерного флота не рекомендуется, а парусные суда без мотора ходить здесь вообще не должны из-за узкости и сильного судоходства. Перед выходом доложили пограничникам о выходе по тел. 22-53-01. Этого требовал яхтклуб, так как выпускались мы с его територии. Пограничники расположены недалеко от яхтклуба (в 20 мин хотьбы) по ул. Кедрова, за СМЗ поворот направо и первый переулок налево. Ближе к вечеру, часов в 18 встали на левом берегу рукава. Вода в Сев. Двине на глаз кажется чистой. Мы взяли воду из реки и до сих пор живы.
27 июля (Суббота)
Вышли в 1300 с приливом. Ветер С-СЗ, 3-4 балла, пасмурно. На выходе из рукава завернули на Запад в деревню Лапоминка за водой. Воду взяли в колодце, а оставаться долго здесь не стоит; место болотистое и комаров тьма тьмущая, и все голодные, как крокодилы. Прошли дальше до о. Мудьюгский и остановились в его южной части. Здесь есть маленькая полуразвалившаяся избенка без окон и дверей. Берег песчаный с прорвой дров, и заглубление дна подходящее для вытаскивания лодки. Однако интереснее останавливаться на юговосточной части острова, левее пос. Мудьюг. Здесь и лес есть хвойный, и памятник жертвам репрессий, который виден издалека с воды.
28 июля (воскресенье)
Вышли с приливом в 1400. Ветер С, слабый, солнечно. В 2130 встали на о. Голая Кошка. Воды здесь нет в принципе, но в крайнем случае у местного смотрителя (чего он тут высматривает мы от него не добились по причине его опьянения). Дрова на острове в изобилии. Подходы к берегу хорошие; дно - песок. Есть небольшая растительность и самая малость грибов (которые не успел съесть смотритель).
29 июля (Понедельник)
Вышли в 1100. Ветер С, 3 балла. Течение здесь вдоль восточного берега о. Мудьюгский напрвлено на юг. (А в Сухом море, похоже, на север). Отличная солнечная погода. Волны нет. Рыбы - тоже. К 2000 добрались до д. Козлы и встали в северной ее части, за кладбищем. Место неплохое. Дров полно. Вода есть в реке, в колодцах и в ручьях. Дно песчаное. Бере покрыт хорошим хвойным (преимущественно) лесом. Есть грибы и ягоды. Здесь в деревне есть в одной из изб (бывшая почта) lefdscnpndm{i телефон.
30 июля (вторник)
Вышли в отлив в 1130. Ветер СЗ, 5 баллов. Пасмурно с прояснением. Тепло и сухо. Давление немного упало. Были трудности с отходом от берега; из-за малой глубины шверцы приходится опускать далеко от берега, а северный ветер сносит лодку на рыбацкие сети. Пришлось вернуться и тащить лодку вручную по пояс в воде и на прибое вдоль берега в северном направлении, чтобы "набрать высоту". Недалеко от берега расположена мель, на которой можно сломать шверцы. Мель видно по бурунам. Идем однако. Ветер усилился до 7 баллов. Порывы ветра до 8 балов. Пошла 2-х метровая волна. Из-за ослабления ромбовантов решили высадиться на берег и привести их в порядок. Встали в 3 км южнее мыса Керец. Берег здесь вообще-то высокий, поросший лесом, но болотистый; с берега повсеместно стекает вода. Растительность очень густая. С трудом нашли место для двух палаток. Решили остаться здесь на ночь. Подтянули все тросы, крепеж и проверили все соединения. Погода улучшилась; ветер 7-8 баллов, солнечно, тепло. К 20 часам шторм утих (волна осталась до 2,5 м), а ветер зашел к З, ЮЗ и ослабел до 4-5 баллов. По-прежнему солнечно, а в лесу жарко (в палатке 30С. Давление не меняется.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.