» » » » Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2


Авторские права

Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Рейтинг:
Название:
ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Описание и краткое содержание "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия «Танки» содержит подробную информацию о 250-ти лучших мировых образцах танков и другой бронетехники. В книге представлен обзор истории развития танкостроения, приводится описание боевого применения бронетанковой техники, тактико-технические характеристики основных типов танков и других боевых бронированные машин, созданных за последние 100 лет. Подробное описание каждого образца бронетанковой техники сопровождается цветными иллюстрациями - фотографиями и рисунками.

Примечание: Некоторые ТТХ советской-российской техники ошибочно использованы по экспортным или китайским вариантам.






МОНОГЦЕЛЕВЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ВРЕМЕН "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ"


Французская БМП АМХ VCI с установленным в башне пулеметом. По бортам десантного отделения оборудованы по четыре бойницы. Во Франции на смену этим машинам пришли плавающие АМХ- 10Р.


Боевая машина пехоты АМХ VCI


В начале 1950-х годов фирма «Гочкис» разработала для французской армии несколько образцов боевых машин пехоты, но все они были отвергнуты. После этого компания перестала заниматься созданием боевых бронированных машин, а командование сухопутных войск Франции предложило создать новую БМП на шасси легкого танка АМХ-13, который к тому времени выпускался серийно и состоял на вооружении как французской армии, так и многих иностранных государств. После конкурсных испытаний выбор был сделан в пользу боевой машины пехоты АМХ VCI, производство которой началось на заводе фирмы ARE в 1967 году. Всего было построено около 3400 единиц.


Конструкция

Главным преимуществом этой БМП перед другими западными образцами того времени состояло в том, что размещенные в десантном отделении пехотинцы могли вести огонь через специальные бойницы. К недостаткам машины специалисты отнесли отсутствие приборов ночного видения и системы защиты от ОМП, а также то, что АМХ VCI была неплавающей. БМП этого типа уже сняты с вооружения во Франции, Бельгии и Марокко, однако остаются в строю подразделений сухопутных войск Аргентины, Кипра, Эквадора, Индонезии, Ливана, Мексики, Катара, Судана, ОАЭ и Венесуэлы. Корпус машины сварной, в его передней части размещены механик-водитель(слева) и двигатель. Места для командира и наводчика были оборудованы в центральной части корпуса, а в кормовой разместили десантное отделение. Посадка и высадка десанта осуществлялась через двери в корме либо верхние люки, по бортам имелись по четыре бойницы.

Ходовая часть включала торсионную подвеску и по пять опорных катков, четыре поддерживающих ролика, ведущему колесу сзади и направляющему впереди с каждого борта. На шасси были созданы санитарная машина VTT/TB, машина боевого управления VTT/PC, транспортер VTT/ Cargo, инженерная машина, истребитель танков (с ПТУР ENTAC), подвижная РЯС засечки целей VTT/RATAC, машина управления огнем артиллерии VTT/LT, самоходные 81-мм и 120-мм минометы VTT/PM, а также транспортер боеприпасов VTT/VCA для 155-мм самоходных артиллерийских установок Mk F3.

В 1987 года завод-произво- дитель внес изменения в ходовую часть и предложил устанавливать на все машины семейства АМХ-13 дизельный двигатель «Детройт» 6V-53T мощностью 208 кВт (280 л. е.), что несколько увеличило запас хода, скорость и пожаробезопас- ность.



Боевая машина пехоты VCC-1 «Камиллино»



VCC-1 Mk 3 с 20-мм пушкой. Эта БМП была создана специалистами фирмы «Отобреда» на базе БТР М113, выпускавшегося ранее по лицензии.

Итальянская фирма «ОТО Мела ра» (ныне «Отобреда») получила известность прежде всего как производитель военно-морского вооружения, однако после того, как в 1960-х компания выпустила по американской лицензии несколько тысяч гусеничных БТР М113, ее специалистами были созданы собственные образцы бронетехники.

Хотя М113 считался хорошим БТР, у него имелись два недостатка - открыто установленный, ничем не защищенный 12,7-мм пулемет и отсутствие возможности вести огонь из десантного отделения. По предложению бронетанковой службы итальянской армии эти недостатки были устранены в модифицированном БТР М113, которому дали обозначение VCC-1, более известном как «Камиллино». К1983 году в итальянскую армию было поставлено более 1000 таких машин. В том же году начались экспортные поставки - 200 БТР VCC-1 с пусковой установкой ПТУР «ТОУ» приобрела Саудовская Аравия, некоторое количество «Камиллино» было поставлено в Сомали. Передняя часть корпуса идентична М113 - механик-водитель слева и двигатель справа. За механиком-водителем оборудовали место командира с люком и приборами наблюдения. Справа от командира установили вращающуюся башню с 12,7-мм пулеметом, в которой размещался стрелок-оператор.


Десантное отделение

Боковые стенки десантного отделения сделали скошенными, одновременно усилили их броневую защиту. По бортам оборудовали по две бойницы, а над ними - смотровые щели, защищенные бронестеклом. В кормовой рампе, оборудованной приводом, также сделали бойницу. Для увеличения объема десантного отделения топливные баки вынесли наружу и разместили их по бокам рампы. VCC-1 - плавающий БТР, движение на плаву (максимальная скорость 5 км/ч) обеспечивается за счет вращения гусеничных лент. При входе в воду поднимается защитный экран в передней части корпуса, одновременно включаются два электронасоса для откачки просачивающейся воды.

Помимо базовой модели Mk 1, была создана экспортная модель Mk 2 с дистанционным управлением 12,7-мм пулеметом, а также прототип Mk 3 с 20-мм пушкой в башне. Модель VCC-2 отличается наличием навесной активной брони.



БТР «тип 73»



Отличительной чертой японского БТР «тип 73» и его предшественника SU 60 является наличие курсового 7,62-мм пулемета.

Когда в 1950-х годах были созданы Силы самообороны Японии, основными БТР, состоящими на их вооружении, были американские полугусеничные транспортеры. Первым БТР национальной разработки стал SU 60, производство которого началось в начале 1970-х годов на заводах компаний «Мицуби- си» и «Комацу». Эти неплавающие машины имели экипаж из четырех человек, десантное отделение было рассчитано на шесть вооруженных пехотинцев. На базе SU 60 были созданы машины радиационной, химической и бактериологической разведки, инженерная машина с бульдозерным отвалом, а также самоходные 81-мм и 107-мм минометы. Всего было выпущено около 400 БТР SU 60.

На смену SU 60 был создан БТР «тип 73», однако он выпускался очень низкими темпами (иногда всего по шесть машин в год), и всего было произведено примерно 340 таких БТР. В передней части литого корпуса из алюминиевой брони размещались командир, стрелок из курсового пулемета и механик-водитель. Как и в SU 60, курсовой пулемет не был жестко закреплен - его можно было отклонять на 30° в любом направлении от централи. За отделением управления разместили двигатель, а в корме - десантное отделение, рассчитанное на 9 пехотинцев, один из которых обычно выполнял функции пулеметчика - по правому борту был установлен 12,7-мм пулемет, из которого можно было вести огонь дистанционно, его турель вращалась на 360°, угол наведения по вертикали составлял от -10° до +60°. Посадка и высадка десантников производились через две двери в корме машины.

По бортам десантного отделения имелись по четыре откидных сиденья, пехотинцы размещались лицом друг к другу. Несмотря на то что по бортам имелись по двеТ-образ- ные бойницы, стрелять через них было крайне неудобно. Сверху кормовой части корпуса по обеим сторонам были установлены по три дымовых гранатомета с электроспуском для постановки дымовых завес и выхода машины из-под обстрела. В стандартное оборудование входили приборы ночного видения и система защиты от ОМП, однако для движения на плаву требовалась длительная и трудоемкая подготовка - необходимо было установить удлинительные трубы на воздухоприемники и выхлопные патрубки двигателя, по периметру корпуса установить надувные пояса, а в передней части - специальный экран, предохраняющий от заливания водой, волн и брызг. На шасси БТР «тип 73» была создана лишь единственная модификация - подвижная метеостанция «тип 75», предназначенная для измерения направления и скорости ветра в приземном слое, которая обычно придавалась батареям РСЗО калибра 130 мм.

«Тип 73» имел слабую броневую защиту и недостаточно мощное вооружение. На смену этим устаревшим машинам фирма «Мицубиси» наладила производство БМП «тип 89» с 20-мм пушкой.



БТР Pvb 302



Шведский БТР Pvb 302 вооружен 20-мм пушкой, установленной во вращающейся башне. При входе в воду для форсирования водной преграды в носовой части корпуса поднимался защитный экран, одновременно включались насосы для откачки воды.

Шведская армия располагала танками задолго до начала Второй мировой войны, но гусеничные БТР появились на ее вооружении лишь в послевоенный период. Первым шведским БТР стал Pvb 301, созданный на базе легкого танка Strv m/41 и вооруженный 20-мм пушкой. Экипаж БТР состоял из двух человек, десантное отделение было рассчитано на 8 пехотинцев. Работы оп переоборудованию легкого танка в гусеничный БТР начались в 1962 году, но шведские специалисты уже тогда понимали, что такое решение носит промежуточный характер, поскольку в качестве базы выбрана устаревшая модель. Поэтому в 1961 году начались работы по созданию новой модели, которая была создана всего за год и получила обозначение Pvb 302.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Книги похожие на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.