» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 870 (29 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 870 (29 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 870 (29 2010)" читать бесплатно онлайн.








     А есть другое оружие, более страшное, его не видно, но мы от него болеем, дуреем, отпадаем от веры. Если пулемет убивает тело, то нынешнее оружие убивает душу и веру, это не сказки и не фантазии, а истинная реальность. Сейчас все больше и больше фактов, которые подтверждают, что на нас экспериментируют психотронным оружием, после которого шизофреники и пьяницы бросаются с 9 этажа, даже вполне нормальные люди выполняют какие-то преступные, криминальные действия: грабят, убивают, насилуют и т.п. Если еще 50, 100, 200 лет назад этим занимались колдуны: насылали бесов на определенного человека, то сейчас сила зла — бесовская энергия трансформируется через специальные машины. Помните, в старину во время татаро-монгольского нашествия использовались стенобитные машины, которые камнями пробивали стены. А сейчас придумали духобитные машины, которые бьют по душе и делают удар по коре головного мозга, человек становится невменяемым, психически больным.


     Противостоять этому оружию можно только силой молитвы и стяжаемой ею благодатью Духа Святаго. Психотронный — в переводе с греческого обозначает "изменяющий душу, вызывающий нарушения мышления, поведения или восприятия". Так вот, психотронные машины посылают мощное излучение на какого-нибудь человека или группу людей, и когда импульсы действуют на подсознание, люди становятся запрограммированными,т.е. биороботами...


     Так против кого в первую очередь направлено психотронное оружие? Прежде всего, оно применяется против вождей народа, государственных деятелей, лидеров политических партий, которые ратуют за счастье русского народа и за благо нашей Родины. Можно это оружие использовать против верующих, особенно православных, против духовенства, потому что сатане надо убрать на пути к царству антихриста тех, кто этому противится. А кто не допускает приход антихриста, не дает ему добиться всемирной власти, не хочет, чтобы он стал царем и президентом всего мира?


     Итак, запомните, для верующего человека это бесовское оружие не страшно, он его отразит своей верой. Вот как нам нужно защищаться. У нас есть всемогущее противодействие и противоядие этому оружию — это крестное знамение, исповедание грехов и молитва, особенно Псалтирь и Евангелие. Больше всего бесы этого боятся и трепещут.


     Известно из жизненного опыта, что когда на столе лежат Крест и раскрытое Евангелие, то уже в такой комнате демонам делать нечего. Нам надо чаще открывать Псалтирь и Евангелие, исповедоваться и читать Иисусову молитву. Раньше по неопытности думалось, да это делается, чтобы лучше запомнить, упражняться, не забывать Бога. Это правильно, но не совсем так. Когда мы произносим: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго", то бес уже на пушечный выстрел не подступит к молящемуся, произносящему эту молитву, эту Богом установленную формулу. Когда человек упражняется в ней, тогда очищается его сердце от всех страстей, изгоняется и убивается все бесовское из человеческого естества.


     Так вот, если хотите защищаться от этого уже применяемого оружия, надо веровать в Бога, постоянно молиться, чаще ходить в Церковь и причащаться Святых Христовых Таин!


     Известно, что от Престола Божия во время Евхаристического канона исходит божественная энергия и распространяется на десятки, а может, и сотни километров. Конечно, ее невозможно измерить, но это так. Вот представьте себе, когда будет больше действующих храмов и монастырей в России, то бесам на святой земле делать будет нечего. Это для них — как взрывы термоядерного оружия, только духовного, божественного, они не знают, куда от него деваться.


     Еще раз повторяю: надо веровать по православному чину, исповедовать грехи хотя бы два раза в месяц и так же причащаться почаще в связи с происходящими событиями. Не спите и бодрствуйте в духовном понимании. Выходя из дома или садясь в машину, осеняйте себя крестным знамением, ходите в церковь по воскресным и праздничным дням, молитесь и читайте Псалтирь, Евангелие, Иисусову молитву, повторяю, иконки носите с 90-м псалмом на обороте и ближним своим давайте!


     Сейчас враг рода человеческого развязал против русского народа, против русского Православия завершающую битву. Если мы не возьмемся за ум-разум, в недалеком времени нам придет конец. Из-за нашего безверия бес делает с нами, что захочет. А ведь безверие — это погибель души, самоистребление. Мы только за самих себя болеем, а надо еще подумать про своих детей и потомков, чтобы им передать эстафету жизни. У нас есть единственная защита и условие для выживания — это жизнь с Богом, вера в Него.


1

«ЗАВТРА» В БОГОЛЮБОВО

Духовник Спасо-Боголюбского женского монастыря архимандрит Петр (КУЧЕР) получает в подарок свой двойной портрет кисти Геннадия ЖИВОТОВА. Боголюбово, июль 2010 года






1

Евгений Головин ДЕГУМАНИЗАЦИЯ

ПОСЛЕ СМЕРТИ РЕМБО, ВЕРЛЕНА, МАЛЛАРМЕ и многих других выдающихся поэтов, началась агония поэзии. Можно сказать иначе: агония поэзии вызвала смерть этих поэтов, как пространство, внезапно безвоздушное, вызывает смерть птиц. Возразят: а как же Рильке, Стефан Георге, Поль Валери, Сент Джон Перс, Эзра Паунд, Томас Элиот, Дилан Томас, десятки европейских, американских и даже африканских поэтов? Когда атмосфера насыщена кислородом, появление живых существ не вызывает удивления и никто не собирается считать их поштучно. Когда общественная атмосфера пронизана поэзией, никто не собирается учитывать поэтов экземплярно. Преимущественно говорят: этот поэт склонен к позднему классицизму, этот к романтизму, а тот к символизму. Разумеется, поэт может сильно отклоняться от данного художественного направления, но поскольку формально он относится к нему, его место в истории литературы определено. Так, мы знаем, что Новалис, Брентано, Генрих Гейне — романтики. Разнообразие тематики и стилистических особенностей каждого обогащает школу в целом, придает оной влияние и устойчивость: можно забыть то или иное имя, но школа не забывается. Поэтому девятнадцатый век более значителен для поэзии, нежели восемнадцатый или двадцатый: английская "озёрная школа", немецкий романтизм, французские Парнас и символизм окрасили этот век поэтически более ярко. Граф Лотреамон (псевдоним Исидора Дюкасса) справедливо сказал: "поэзия делается всеми, а не одним, либо несколькими поэтами", несомненно имея в виду энергию, оригинальность и взаимодействие многочисленных поэтических школ.


     В двадцатом веке ситуация изменилась радикально. Как заметил французский поэт и литературовед Ален Боске в 1950 году: "Сейчас сборники стихов читают, в лучшем случае, поэты, авторы других сборников стихов". Печально. Совершенно необязательно, чтобы сборники стихов расхватывали как детективы или брошюры с чудотворными рецептами, но сейчас наблюдается равнодушие к искусству вообще, к поэзии в частности. И дело не в том, что сейчас нет великих поэтов. После второй мировой войны стрелка общественного компаса решительно отвернулась от искусства в сторону… Бог знает, в какую сторону. Равнодушие настолько уравняло любые данности, что даже кунштюки медицины и техники, даже повышенное внимание к оккультизму и парапсихологии, даже научно обоснованные предположения о близости конца света не вызывают ничего кроме вялого призрака любопытства. Как писал немецкий философ Людвиг Клагес в книге "Космический Эрос"(1930г.): "Когда дух уничтожит душу, люди превратятся в мнимо живых ларв". Под "духом" Клагес имел в виду "объективное" миросозерцание, механически отрегулированную функциональность, управляемую холодно и безразлично. Незадолго до него в примечаниях к "Первому манифесту футуризма" Ф.Т.Маринетти утверждал: "Изысканная и романтическая эмоциональность нивелируется с каждым поколением. Сикстинская капелла или девятая симфония Бетховена только усилиями искусствоведов поддерживают свое высокое реноме. Значение личности, субъективного "я" теряется с каждым десятилетием. Наступает век машин, которые постепенно завоевывают самостоятельность. Благодаря дружбе с машиной, художник обретает спокойное внимание к каждой детали, необходимую степень автоматизма и утрачивает буржуазную сентиментальность".


     Отсюда следующий грустный вывод: артефакт ничем не будет отличаться от машины, художник от инженера. Трепетное, страстное, художественное вдохновение уйдет в прошлое, его заменит дегуманизация и деловитая смекалка изобретателя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 870 (29 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 870 (29 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 870 (29 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.