Газета Завтра Газета - Газета Завтра 292 (27 1999)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 292 (27 1999)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 292 (27 1999)" читать бесплатно онлайн.
Вам надо принять к сведению, что все деяния Христа направлены во благо еврейского народа, и что все народы, пытающиеся приспособить миссию Христа к себе, совершенно беспомощны. Это про нас, а не про вас Христос говорил: “Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?.. Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий наверху горы” (Мт. 5.13,14). А господь Саваоф утверждает: “Я — Царь великий, и имя Мое страшно у народов” (Кн. Малахии 1.14) Бог Саваоф, Сын Божий — Иисус Христос, это наши боги, наши покровители, а не ваши, и все откровения посвящены нам, а не вам. Все псалмы, большинство из которых написаны нашим царем Давидом, которого вы осуждаете в кровожадности и гомосексуализме, вы поете в своих церквях и приноравливаете к себе. А Саваоф же говорит своему народу: “Слушай, Израиль, (Израиль в переводе на русский язык означает богоборец): ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя... Знай же ныне. Что Господь, Бог твой, идет перед тобою, как огонь поедающий; Он будет истреблять их перед тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь” (Втор. 9.1-3); “...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти...” (Иезеиль 9. 5,6). Для нашего богоизбранного народа был создан небесный Иерусалим, а для вас, гоев, отведены задворки, ибо сам Христос говорит: “не о всем мире молю, но о тех, которых ты дал Мне” (Ио. 17.9.), “ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию: не здоровые имеют нужду во враче, но больные” (Мт. 9. 12,13).
Да, это наша цивилизация, цивилизация, построенная по нашему разумению и на наших принципах. Рынок, капитал, прибыль, нажива, тайная власть и тотальный контроль (еврейская разведка — самая древняя в мире) — все это произошло от нас, от евреев. Мы все это распространили по всему миру, и все рычаги управления находятся в наших руках.
Мы практически неуязвимы, потому что распределены по всему миру, но тем не менее сохраняем единство и фактически уже обладаем мировым господством, наш дух хранится в Израиле, а наше могущество произрастает в Америке. Весь остальной мир предназначен для укрепления могущества еврейской нации. Вы должны понять, что чем сплоченнее и крепче будет еврейская нация, тем более спокойно будет во всем мире.
Наша мудрая и древняя нация в настоящее время обладает колоссальным опытом и интеллектом, способным возродить или уничтожить любую страну или народ. Нам открыта воля нашего Бога и законы мира и человеческого общества. Мы обладаем всей необходимой информацией, а кто владеет информацией, тот владеет всем миром. Вы совершенно бессильны противопоставить нам что-либо серьезное, поскольку все ваше тайное становится для нас явным, в то время как наша тайна для вас закрыта намертво.
Посмотрите внимательно и вы увидите, что революции 1917 и 1991 годов делались руками евреев, а если вы считаете, что каждый еврей действовал самостоятельно, а не под контролем единого мирового еврейского центра, то ваш разум находится еще в младенческом периоде развития. Без идеологии любое государство несостоятельно, а мы внушили вам, что можно жить и без идеологии. На всем ходу мы пустили ваш поезд в тупик. Вы отказались от Бога и захотели построить жизнь по своему, человеческому разумению. Ваши ученые мужи еще в 20-х годах предупреждали, что этот путь гибельный. Но вы уничтожили весь духовный, нравственный и интеллектуальный цвет нации и отдали власть детям кухарок, прачек, трубочистов. Мы эти уроки прошли еще 3000 лет назад. За это время мы многое осознали, стали мудрыми и теперь имеем полное моральное право управлять всем миром.
Капитализм и рынок — это национальная идея евреев, она получила мировую поддержку, и теперь весь мир живет по нашим законам. Русской натуре больше соответствует идея социализма, но вы не смогли ее довести до успешной реализации, поскольку отказались от Бога и Его законов. Мы никогда от Него не отказывались и потому всегда укреплялись и богатели.
Покидаю вашу страну с чувством гордости за нашу великую нацию, которую благословил Сам Господь Бог. Теперь я уверен, что будущее за ними, и что весь мир у наших ног, и в третьем тысячелетии мы возьмем реванш за все страдания и обиды, перенесенные в предыдущие века. Мы имеем все основания считать, что нам предстоит счастливая жизнь, поскольку мы ее заслужили за свой ум, трудолюбие и целеустремленность.
Оборудование для подводной охоты 5
Александр Иванов “СПАСЕНИЕ ВО КРЕСТЕ”
ОБРАЩАЮСЬ К ИСТОЧНИКУ прошлого века — к книге “Досуги Архиепископа Анатолия” (С.-Петербург, 1868), в которой одна из глав называется “Религиозная и общественная жизнь евреев, обитающих в западных областях России”.
“Питать искреннюю любовь к еврейскому народу побуждают православного христианина и те открытые Духом Святым истины и предостережения, что Бог не окончательно отверг этот народ, что евреи, несмотря на отчуждение свое от веры во Иисуса Христа, все-таки возлюбленные Богу, потому что дары Божии и обетования, возвещенные родоначальникам их, непреложны (Рим 11,1 2. 28. 29). Говоря об этом, Апостол Павел уподобляет еврейский народ плодовитой маслине, о тех в среде его, которые отвергли веру во Иисуса Христа, — ветвями отломившимся от нея неверием; язычников же, озаренных спасительною верою, сравнивает с ветвями дикой маслины, привитыми к корню избранной Богом маслины, вместо евреев, отторгнутых неверием, вместе с тем Апостол открывает, что предсказанное пророками ослепление еврейского народа Бог допустил только на время, одному Богу известное, и призвал в Церковь своих язычников, чтобы тем возбудить в евреях ревность ко спасению посредством веры (Рим 11,25); что ослепление еврейского народа будет продолжаться дотоле, пока не войдет в ограду Церкви Христовой полное число язычников, которые захотят оживотворяться верою во Иисуса Христа; и что за тем весь Израиль спасется; потому что, если неверующие теперь евреи не останутся в неверии, то привьются к древней избранной Богом маслине, как природные ея ветви; ибо Бог может снова привить их (Рим. 11, 23-26). Таким образом, если отвержение неверовавших евреев есть примирение мира, выразившееся тем, что язычники обратились ко Христу, Церкви Христовой, то будет принятие еврейского народа в недра Церкви Христовой, как не оживление его из мертвых (Рим. 11,15)? Итак, естественно утешаться надеждою, что обращение евреев целыми массами, по их рассеянности в мире, произведет чрезвычайное, как бы электрическое потрясение, во всех странах, нагальвонизирует даже рационалистов, материалистов, атеистов, силою веры внесет новую, живую стихию в жизнь христианских обществ, пробудит народы от нравственного усыпления и побудит их обратиться ко Иисусу всем сердцем, чтобы провождать жизнь богоугодную”.
После такого предельно ясного изложения азов богословия архиепископ Анатолий задается конкретным вопросом: готовы ли обитающие в западных областях России евреи (с религиозной и общественной жизнью которых ему довелось близко ознакомиться) к предсказанному Апостолом Павлом обращению ко Христу? Не препятствуют ли “религиозные их поверья, правила их деятельности и застарелый образ поведения” не только принятию веры во Иисуса Христа, но даже и искреннему их сближению с христианами?
Заканчивается глава (датированная 1862 годом) следующим замечательным призывом Архиепископа Анатолия к читателям-христианам:
“Что же? Убеждаясь в обидном до низости обращении евреев с христианами, станем ли мы питать в своем сердце ненависть к ним и преследовать их? Сохрани нас Бог! Напротив, по заповеди Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, мы должны обращаться с ними братолюбно, поступать праведно, особенно же пламенно молиться — да приведет их Благость Божия неисповедимыми своими судьбами к познанию божественных истин Евангелия Христова. Но, следуя внушениям благоразумия, мы обязаны однако соблюдать чрезвычайную осторожность в обращении и в сношениях с евреями, поступать осмотрительно в высшей степени, предостерегать от еврейских козней и меньших братий наших, крестьян; словом — действовать так, чтобы все еврейские ухищрения не причиняли нам никакого вреда. Тогда евреи, убедившись, что христиан трудно по-прежнему обманывать, станут волею-неволею производить торговлю честно и войдут в более искреннюю связь с христианским обществом”.
Но, к сожалению, проект — выражаясь современным языком — Архиепископа Анатолия по постепенному созданию в России условий для обращения евреев ко Христу оказался неосуществимым. И виноваты здесь, в первую очередь, сами русские. Похоже, что нам не хватило ни необходимого “благоразумия”, ни “чрезвычайной осторожности”, а может, и элементарной стойкости в соблюдении заповедей Евангелия. Для подтверждения праведности такого предположения приведу еще цитату, на этот раз из источника, относящегося уже к 1905 году: “Один чиновник, долго служивший в западный губерниях, как-то выразился, что для того, чтобы устоять против еврейского соблазна, нужно быть не человеком, а ангелом. А где же нам набрать ангелов, если евреи там успешно деморализуют нашу учащуюся молодежь и наших чиновников?”
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 292 (27 1999)"
Книги похожие на "Газета Завтра 292 (27 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 292 (27 1999)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 292 (27 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.