» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






В свою очередь, один из функционеров другой оппозиционной Народно-республиканской партии (НРП) Турции Онур Оймен раскритиковал турецкие власти за то, что они преднамеренно ввели народ в заблуждение, заявляя об отмене совместных военных учений с Израилем. Дело в том, что несколько месяцев израильской армии было отказано в проведении традиционных совместных военно-воздушных учений «Анатолийские орлы» в Конья. Власти заявляли, что они прекращают всякое военное сотрудничество с Израилем. Но после недавнего нападения Израиля на «флотилию свободы» правительство выступило с противоречивым заявлением. Вице-премьер Б. Арындж объявил, что правительство Турции приняло решение об отмене всех совместных проектов с Израилем, в том числе и трёх грядущих военных учений. Выяснилось, что правительство намеревалось провести целых три военных учения с Израилем. «Если бы не израильское нападение, эти учения были бы проведены. Из этого следует, что правительству нельзя доверять. Оно, как всегда, впустую критикует Израиль и обманывает свой народ. Правительство Эрдогана непоследовательно в своей политике», - сказал он CNN-Turk. И тут же 2 июня по каналам международных СМИ идёт информация о том, что на фоне кризиса в израильско-турецких отношениях рейтинг правящей ПСР начинает падать.

Итак, как можно заметить, внутриполитический фактор в Турции опять-таки тесно переплетён с Курдским вопросом. Провал – ну или только очевидная пробуксовка реформы по «демократизации», призванной способствовать смягчению напряжённости в отношениях с курдами, рост популярности оппозиционных «светских» и националистических партий и организаций – понятно, что в таких условиях Гюлю и Эрдогану нужна была масштабная пиар-акция, которую бы они представили как исключительно турецкую внешнеполитическую победу. На Армянском вопросе такого успеха достичь не удалось – оставался практически беспроигрышный вариант с Палестиной. И внутри Турции, и во всём мусульманском мире любой шаг в антиизраильском направлении по Палестине мог вызвать только гром аплодисментов и гул одобрения. Показательный факт – в околобакинском проирански настроенном посёлке Нардаран, где обычно на митингах проклинают и Турцию, и правящий режим Азербайджана за «союз с сионистами и США», а также аккуратно проводят «день аль Кудс» (день Иерусалима), на сей раз состоялась массовая манифестация, во время которой участники акции резко осудили агрессивную политику Израиля и поддерживающих его стран, а также призвали мусульман консолидировать усилия в борьбе за права палестинского народа. При этом участники акции выкрикивали лозунги «Наказать преступников!», «Израиль, извинись!», «Турция, мы с тобой!», «Смерть Америке!». Участники митинга потребовали также от правительства Азербайджана прекращения всех связей с Израилем. В заключение нардаранцы сожгли флаги Израиля и США. Впрочем – и Армении.

Следовательно, даже человеческие жертвы среди участников «флотилии свободы» из числа турок могли бы стать для Гюля и Эрдогана неплохой стартовой площадкой для обострения внутриполитической борьбы за сохранение своей власти – но это в том случае, если бы был обещанный «турецкий ответ». А при отсутствии реального ответа мог сработать только фактор исламской солидарности – и это сейчас есть. Как в Турции, так и в других мусульманских странах.

(Окончание следует)

Сергей Шакарянц, Ереван

АВТОМОБИЛЬ - ОРУЖИЕ БУРЖУАЗИИ

Если сравнить станковый пулемёт «Максим» (разработка 1880-х годов) и станковый пулемёт Калашникова (ПКСМ, 1970-е годы), мы с удивлением увидим, насколько проще стало устройство. В одном затворе изделия Х. Максима, наверное, больше деталей, чем во всём ПКСМ! Машина стала и легче, и проще, и даже удобнее в эксплуатации. Настолько, что с нею может обращаться 18-летний солдат-срочник, более того, 15-летний неграмотный повстанец из отсталых стран Азии и Африки, и тот справится, - «памяти рук» для овладения однажды разобранной и собранной машинкой хватает! Это же относится к удобству эксплуатации. Утилизация выработавшего ресурс «Максима» или ПКСМ - массового изделия дешева и не вызывает сложностей.

Таково ДОЛЖНО БЫТЬ направление развития техники.

Теперь сравним автомобили той поры с современными «шедеврами мирового автомобилестроения», сменившими 1-й «Москвич», «Эмку» и её американские прототипы, - с тем, чем Сан Саныч Пикуленко тычет в нос отечественному автомобилестроению. Обывательского удобства, возможно, в современных изделиях фирм «Форд» и «Фиат», делающего их удобоэксплуатируемыми, в некотором отношении и прибавилось. Но едва ли путь этого был правильным, и прибавилось - ровно настолько, дабы «блондинка» могла ездить на них 3-4 года - до первой «концептуальной» поломки, по времени согласуемой с предполагаемым распространением новой модификации.

Т.е. автомобиль теперь это не «средство передвижения» - чем был «Форд» вековой давности (с его четырьмя механическими приборами на щитке, нужными для управления), а средство «освоения» капиталистом обывательских денег.

Пулемёт «Максим» образца 1900 года применялся до 1950-х. Это не рыночное изделие. Но еще в 1970-х западные автомашины служили владельцам как норма 5-10 лет, советские - 15-20, при всех пороках «советского автосервиса». Лишь в таких странах, как Саудовская Аравия, шейх, купивший на свои нефтедоллары «безлошадную карету», выбрасывал её через год-два, благо, не существовало «автосервисов третьего мира»: скоробогачи считали обзаводиться оными, ездить на латаной машине «бесчестьем». Сейчас падение сроков службы предметов массового спроса, продиктованное интересами «бизнеса», может наблюдать каждый. Дискеты на 1440 кбайт 1990-х годов выпуска служили по многу лет, современные - сгорают за месяцы. Так же обстоит дело с лампами накаливания. Разговор этот вот зачем. Коммунальные службы Петербурга, столкнувшись со снежной зимой, утверждают, будто проблемы со снегоуборкой вызваны невозможностью сваливать загрязнённый снег на лёд рек и каналов города (хотя практически его туда и сваливают). Так ли? Количество пролитого масла, высыпанной соли, осевшей на снегу сажи тем меньше, чем меньше ездят зимой. Т.е. в 2009\2010 - существенно меньше, чем в прошлые малоснежные зимы! Воды же, в которой расходится грязь, напротив - образоваться должно больше. Когда снег не требовалось вывозить, он всё равно таял. А вода течет сверху вниз! И равно - большая часть «Матвиенко-коктейля» неизбежно попадала в воды Невы, в Финский залив. Загрязняя сильнее, чем это произойдет в наступившую весну.

Вопросы экологического порядка стали удобным громоотводом, который используют власть имущие для оправдания собственных административных экономических преступлений.

Одновременно со снежной зимой власти ЭРэфии запустили программу «автомобильного ваучера» – замены старых отечественных автомобилей на современные. В частности, под предлогом несоблюдения современных требований к чистоте выбросов. Формальная дешевизна иномарок (по соотношению цена\качество), кроме благоприятной эконом-географической конъюнктуры [см. А.П. Паршев «Почему Россия не Америка»] и низких коррупционных расходов, создается тем, что утилизацию этих «ящиков с микросхемами, пластиком и редкими металлами» берут на себя страны третьего мира, скупая подержанные иномарки. Расходы на предстоящую утилизацию какого-нибудь «Опеля» в стоимость его страна-экспортёр закладывать оказывается не обязанной вовсе. Напротив, потребитель из «верхней вольты» (фигурально выражаясь) ещё приплатит за средство, иначе проследовавшее бы на автомобильную свалку. И территория «вольты» автоматически становится подобной свалкой.

Автомобили, собранные в России, так скупать не будут: изделие отверточного производства, развернутого в Турции или Мексике, дешевле нашего - хоть новенькое, хоть старое. «Турка» безработный верхневольтийский негр и купит. Расходы на утилизацию «русских иномарок», таким образом, перекладываются на местные власти.

В нашей стране этот вопрос решается примерно так же, как решался он в Европе полвека назад. Земли, выведенной из колхозного сельскохозяйственного оборота, «цивилизаторам» и «демократам» досталось много, и она еще не вся завалена токсичным мусором.

Но «автомобилизация всей страны», курс на которую, подражая «цивилизованным странам», взял Кремль, на толику из того потока нефте-газовых у.е., что поступает в Россию и выделена для удовлетворения потребностей масс туземцев, - создала теперь подлинную экологическую мину замедленного действия, подложенную под нашу страну.

Р.Б. Жданович

ЧТО ТАКОЕ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

В настоящее время считается, что власть в стране формирует партия, победившая на выборах в конкурентной борьбе. Победила «Единая Россия» на думских и региональных выборах и формирует законодательную власть в стране и регионах. Все бы хорошо, но есть большое сомнение, что «Единая Россия» - партия. Такое сомнение существует уже в течение ряда лет. Только через годы после «создания», на очередном съезде принята невнятная программа. На какие слои населения она опирается, какую идеологию исповедает - не обозначено. Возглавляется беспартийным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 27.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.