» » » » Дин Андерсон - Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины


Авторские права

Дин Андерсон - Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины

Здесь можно скачать бесплатно "Дин Андерсон - Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины"

Описание и краткое содержание "Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины" читать бесплатно онлайн.








«Как к мытарю и язычнику»


Форма отлучения от церкви содержит слова Христа, записанные в Евангелии от Матфея 18:17: «Да будет он тебе как язычник и мытарь». Христос показывает, как община должна относиться к отлученному человеку.


Но что наш Господь подразумевает под этими словами? В течение последнего столетия стало популярным, особенно у нас в Нидерландах, следующее толкование данного текста: Иисус говорит нам, что мы должны относиться к отлученному брату как к неверующему человеку. Нам следует благовествовать ему заново. Мы должны относиться к этому человеку так, как Христос относился к мытарям и грешникам (11).


Каким бы привлекательным не было данное толкование, все же нам следует сделать несколько критических замечаний. Во-первых, сравнение с тем, как Иисус относился к мытарям и грешникам, является неприемлемым в этой ситуации. Ведь Господь хорошо относился именно к тем мытарям и грешникам, кто искренне желал слушать Его спасительные слова. Мытари и грешники, которых Он собирал вокруг себя, желали слушать Его весть о прощении и примирении с Богом. Поэтому отлученный брат, который не желает слушать Слово Божье и своих собратьев по вере (а именно – старейшин), находится в совершенно ином положении.


Во-вторых, Христос не говорит нам, что мы должны относиться к отлученному брату как к «грешнику и мытарю». Господь сказал: «Да будет он тебе как язычник и мытарь». Все мы знаем, как Господь относился к язычникам. Он избегал их. Ведь Христос говорил, что Он пришел найти и взыскать потерянных овец Израилевых. Вспомните, как Иисус обращался с женщиной хананеянкой, которая умоляла Его спасти ее дочь (Матфея 15:21–28). Господь Иисус не проронил ни единого слова! Кажется, Он был готов согласиться со Своими учениками, которые хотели прогнать ее. Христос сказал этой женщине: «Нехорошо взять хлеб у детей, и бросить псам!» Только после того как она показала свою великую веру, Он исполнил ее прошение.


Иисус не имел в виду, что мы должны рассматривать отлученного брата как язычника. Ведь многие отлученные от церкви люди не желают оставлять христианскую веру. Вот почему они часто ищут церковного членства в других поместных общинах. Нам следует помнить об одной очень важной истине. Эти люди были отлучены от церкви не по причине своего неверия в Бога. Никак нет! Они были отлучены потому, что не желали раскаяться в своих грехах. Иисус говорит: «Да будет он тебе как язычник и мытарь». Он упоминает две категории людей, которых старались избегать иудеи в первом столетии. Иудеи не сообщались с язычниками и мытарями. И с мытарями, в частности, потому, что они обогащались посредством гнусного ростовщичества.


Поэтому Иисус говорит следующее: «Избегайте отлученного брата. Не общайтесь с ним. Относитесь к нему так, как вы относитесь к мытарям и язычникам». Вспомните, Святое Писание говорит нам, что такой истинный иудей, как Петр, не решался даже есть вместе с язычниками (Деяния апостолов 10:28).


Окончательным аргументом в пользу этого (традиционного) толкования является сравнительный анализ параллельных текстов Святого Писания. В 5 главе Первого послания к Коринфянам апостол Павел призывал общину повременить с отлучением брата, который впал в грех кровосмешения. Он объясняет им, как следует относиться к такому человеку, и в то же время проясняет непонятные моменты, связанные с этим делом:


«Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе». (1-е Кор. 5:9–11).


Заметьте, апостол Павел не говорит в данном отрывке о грешниках мира сего. Но о тех, кто, называя себя братом, продолжает жить во грехе. Нам не следует общаться с ними. И даже вкушать пищу за одним столом. Когда Павел говорит: «С таким даже не есть вместе», он цитирует псалом 100:5: «С человеком с коварным взглядом и горделивым сердцем я не буду даже есть» (в синодальном переводе: «Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю». – Прим. пер.). Это не единственное повеление Павла, прочтите для сравнения отрывок из 2-го послания к Фессалоникийцам 3:14–15:


«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата».


В этом тексте присутствуют несколько дополнительных элементов. Они очень важны для нашего рассмотрения церковной дисциплины. Во-первых, несмотря на отлучение брата от церкви, все же остается некая братская связь с церковью. Павел говорит: «Вразумляйте его как брата». С отлученным от церкви братом следует общаться не так, как с неверующими. Ведь он был крещен. Он слышал проповеди Божьего Слова в общине святых. Все это отделяет его от неверующих этого мира. Ему следует не благовествовать, но относиться к нему с братской любовью.


Во-вторых, выражение «не сообщаться с таковыми» не означает полное отсутствие контактов с отлученными людьми (13). Мы можем продолжать увещевать их и пытаться убедить отказаться от своего греховного образа жизни. Для продолжения нашего общения с отлученными от церкви людьми очень важно говорить им о верном пути и о разрушительной силе греха в их жизни.


В-третьих, выражение «не сообщаться с таковыми» указывает на определенную цель — устыдить брата. Кроме того, этот третий элемент подводит нас к заключительной части нашего обсуждения вопроса церковной дисциплины.


Ожидаемые результаты


Господь даровал нам процедуру церковной дисциплины для того, чтобы обратить грешника от неправильного пути. В Евангелии от Матфея 18:12–14 описано, как Иисус рассказывает притчу о заблудшей овце. Пастух не останавливается ни перед чем, дабы спасти овцу своего стада. Процедура церковной дисциплины основывается именно на таком подходе. Во-первых, один или несколько братьев увещевают заблудшую овцу. Далее следуют все этапы церковной дисциплины. Если заблудшая овца не раскаивается в своих грехах, тогда ее отлучают от паствы Господнего стада. Но даже отлучение ставит перед собой цель возвращения грешника в церковь. В 1-м послании к Коринфянам 5:5 Павел предает грешника сатане «во измождение плоти, дабы дух был спасен в день Господа Иисуса Христа». Не приглашая отлученного человека на наши социальные мероприятия (дни рождения, бракосочетания и т. д.), мы заставляем его устыдиться своего положения. В таких случаях для этого человека становятся очевидными последствия его греховного упорства в вечности. Боль, которую испытывают члены церкви, наряду с болью и страданиями грешника, отлученного от церкви, невозможно сравнить с болью вечного наказания. Это самый важный вопрос церковной дисциплины. Ибо таким образом мы пытаемся обратить грешника от злого пути его, дабы он мог получить спасение во Христе и пребывать в Его церкви. Церковное отлучение указывает на вечное отлучение от Бога. Если грешник не кается, тогда он обрекает себя на вечные муки в аду. Нам не очень приятно принимать такие дисциплинарные меры, но, тем не менее, Господь предоставляет нам эту форму демонстративного предупреждения и обличения, дабы мы могли возвратить грешника назад в церковь. Этот метод придумали не мы, но Сам Господь. Однако действенность данного метода зависит от множества факторов.


Во-первых, у нас должна быть искренняя мотивация для оказания помощи брату в духе кротости и любви. Отлученный от церкви брат должен видеть нашу любовь к нему и понимать, почему мы так поступаем. Ему следует осознать, что нам очень тяжело следовать повелению нашего Господа в данном вопросе, особенно если в него вовлечены семья, родственники или друзья. То, что мы «не сообщаемся с таковым человеком», не приносит нам удовлетворения и наслаждения. Мы не думаем, что это очень здорово и приятно вести себя подобным образом. Никак нет! Мы «не сообщаемся с таковым человеком» потому, что Христос повелел нам поступать именно так. Нам следует помнить, что мы, прежде всего, должны любить и почитать нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, и следовать за Ним. Как бы нам ни было трудно, мы обязаны довериться Ему и понимать, что если мы правильно будем проводить процедуру церковной дисциплины, тогда Он благословит наши действия во славу Себе. Нам не следует скрывать свои чувства. Грешник должен видеть, что мы любим его и скучаем по нему. Мы должны объяснить ему наше поведение и «не сообщаться с таковым человеком» в духе кротости и любви. Я привожу это выражение «не сообщаться с таковым человеком» намеренно. Верно то, что такой человек не имеет права участвовать в социальной деятельности общины. Но несмотря на это нам следует поддерживать с ним отношения. Он должен понимать, что церковь любит его и беспокоится о его духовном состоянии. Ему следует знать, что церковь относится к нему как к брату. Практика подсказывает, что во время наших встреч с отпадшим братом нам не следует говорить лишь об одном и том же интересующем нас предмете. Кроме того, необходимо беседовать с ним таким образом, чтобы он осознал и прочувствовал нашу любовь к нему несмотря на серьезные церковные ограничения. Нам обязательно нужно говорить с ним о Господе и церкви, но не стоит говорить исключительно о них.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины"

Книги похожие на "Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дин Андерсон

Дин Андерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дин Андерсон - Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины"

Отзывы читателей о книге "Сухожилия Церкви: библейские принципы церковной дисциплины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.