» » » » Арчибальд Александер - Грешники, придите у Иисусу Христу


Авторские права

Арчибальд Александер - Грешники, придите у Иисусу Христу

Здесь можно скачать бесплатно "Арчибальд Александер - Грешники, придите у Иисусу Христу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Грешники, придите у Иисусу Христу
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грешники, придите у Иисусу Христу"

Описание и краткое содержание "Грешники, придите у Иисусу Христу" читать бесплатно онлайн.








Грешники, придите к Иисусу Христу


Арчибальд Александер


Наш благословенный Господь знал о склонности убежденных грешников не верить в то, что Бог примет их, если они придут к Нему. И по этой причине Он с милостью изрек это драгоценное ободрение: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Хотя твои грехи и очень велики, добрый Спаситель не прогонит тебя. Даже если твои мысли о том, что ты являешься величайшим грешником из когда-либо живших на земле, справедливы, Он не оттолкнет тебя. «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Ему под силу спасти как великого, так и малого грешника. Никто и никогда еще не был спасен по причине незначительности своих грехов, и никто не был отвергнут из-за их величины. Где много греха, там благодать должна преизбыточествовать. Если твоя вина чудовищна, то тем большей славы будет достоин Искупитель, спасший тебя от верной гибели. «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю».


Но разве нет такого греха, который не имел бы прощения ни в этом мире, ни в мире грядущем? Есть. Но никто из предающихся этому греху едва ли пожелает когда-нибудь придти ко Христу. И даже такой грех не является непростительным, если грешник, отягощенный его виной, придет к Нему. Такой грех является непростительным не потому, что Кровь Христа не имеет достаточной силы для его уничтожения, а потому что жалкий богохульник оставлен Духом Божьим во власти своей собственной, глубоко укоренившейся испорченности, и поэтому он никогда не пожелает и не сможет пожелать уверовать во Христа.

Христос не отвергнет тебя из-за того, что в течение долгого времени ты грешил против Бога, пусть бы это продолжалось даже до седин и старческой немощи. Без сомнения, отвратительно оставаться в таком состоянии всю жизнь, день за днем бунтуя против Царя Вечности. Никто не может определить тяжесть вины длинной жизни, проведенной в постоянном непослушании. Но как бы долго ты ни оставался бунтовщиком, и каким бы безнадежным и длинным не был перечень твоих грехов, если сейчас ты с искренним раскаянием обратишься к Богу и уверуешь в Господа Иисуса Христа, ты не будешь Им отвергнут. Тот, Который не может лгать, заявил: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Я слышал одного проповедника, утверждающего с кафедры, что в Библии нет ни одного примера из жизни человека, который бы обратился к Богу в преклонном возрасте. Но он, несомненно, ошибался. Не Манассия ли, один из наиболее нечестивых людей, живших когда-либо, покаялся в преклонном возрасте? Возраст людей, покаявшихся в день Пятидесятницы и в другое время, не указан. Нам достаточно знать, что пожилые люди не чаще, чем молодежь, отвергают свободное приглашение благословенного Спасителя. Он приглашает всех труждающихся и обремененных и, конечно, тех, кто отягощен немощами преклонных лет, равно как и бесчисленными грехами.

Пожилой грешник, ты не отстранен от милости ни одним словом Бога во всей Книге божественного откровения. Бог предлагает тебе войти в открытую дверь, закрыть которую ни один человек не имеет ни права, ни сил. Если ты не войдешь, то причиной этому будет твое собственное неверие, а не отсутствие разрешения войти. Входи же, без промедления и сомнений. У пожилого грешника нет времени для раздумий. Сейчас время спасения. Сейчас или никогда. Ты уже, в некоторой степени, стоишь одной ногой в могиле. Твои возможности скоро закончатся. Я умоляю тебя, приложи усилия, чтобы войти в эти тесные врата.

Ты спрашиваешь меня, может ли человек, не пережив день благодати, быть отданным справедливому суду, пока еще его жизнь не закончилась? Без сомнения, может. Но, как я сказал выше, я верю, что это такой человек, который никогда не интересовался тем, что нужно сделать, чтобы спастись. Дьявол часто убеждает пожилых (и не только пожилых) грешников поверить в то, что сейчас для них уже слишком поздно каяться, что время их посещения прошло и что для них нет никакой надежды. И множество несчастных душ долгое время пребывают в этой ловушке. Сатана даже может привести в пример Писание, чтобы доказать, что есть граница, перейдя которую вся надежда на спасение души утрачивается. Но до тех пор, пока мы находимся в теле, мы имеем благодать от Бога, и поэтому молоды мы или стары, «приходящего к Нему», как сказал сам Христос, Он не изгонит. Поймай Его на слове. Положись на Него. А если не придешь - непременно погибнешь. Смотри, золотой скипетр протянут. И если ты приблизишься и дотронешься до него, он даст тебе гарантию жизни.

Некоторые люди уверены в том, что нет иного спасения, кроме как во Христе Господе, однако они не решаются прийти к Нему, потому что чувствуют себя отвратительными и недостойными. Они не могут поверить, что такая великая и святая Личность, как Божий Сын, будет благосклонна к таким испорченным и запятнанным беззаконием существам. Подобные переживания, как и следовало ожидать, возникают в сердцах тех людей, которые ясно понимают греховность своей оскверненной природы. Однако большей частью такие опасения безосновательны, если принять во внимание характер Иисуса Христа и поручение, с которым Он пришел в мир. Если бы Он воплотился и умер на кресте только ради блага непорочных и благочестивых людей, тогда такое оправдание могло бы иметь некую обоснованность для тех, кто не идет к Нему. Но ведь мы знаем, что Христос по природе – Спаситель грешников. Мы знаем, что ангелом, известившим о Его рождении, было сообщено о Его Имени – Иисус, потому что Ему надлежало спасти Свой народ от грехов. Мы знаем о неоднократном заявлении Иисуса, что Он пришел для того, чтобы найти и спасти погибшее, для того, чтобы призвать к покаянию не праведников, а грешников, и представить Себя Самого в качестве Врача, в Котором имеют нужду не здоровые, а больные. Ввиду всего этого мы должны объявить подобное оправдание абсолютно недопустимым.

Если ты не грешное, оскверненное, беспомощное и жалкое существо, такой Спаситель не подходит тебе, и ты не сможешь оценить Его милостивое приглашение, обращенное к сынам человеческим. Но чем глубже ты погряз в грехе и страдании, тем более значительную причину ты имеешь для того, чтобы придти к Тому, Кто всегда спасает приходящих через Него к Богу. Если бы ты был покрыт проказой и вдруг открылся источник, способный омыть тебя от всякой нечистоты, неужели бы ты не воспользовался им из-за того, что осквернен? Или будучи смертельно больным, отказался бы ты обратиться к врачу? Часто Иисус обращает особенное внимание именно на закоренелого, убежденного грешника. . И глупо откладывать свое обращение, пребывая в обманчивых надеждах самому подготовиться к этой встрече. Этого они никогда не смогут сделать, а если бы и смогли, то им бы уже не нужен был Спаситель. Станешь ли ты мыться в грязной лужице, чтобы приготовить себя для омовения в чистейшем источнике?

Но кто-то может сказать: «Все признают, что никто никогда не приходит ко Христу до тех пор, пока не осознает своей греховности. Но у меня нет этого осознания или чего-либо, о чем стоит упоминать. Мой разум настолько слеп, что я не могу ничего воспринимать ясно, а мое сердце настолько черствое, что я хоть и понимаю истину, но не могу ее чувствовать. О, если бы я только мог хоть немного смягчиться, если бы я только мог разбить это окаменевшее сердце в раскаянии, если бы я только мог когда-нибудь почувствовать острую боль или тревогу из-за своих грехов, тогда мое положение не казалось бы таким безнадежным. Но как я могу придти ко Христу с таким слепым и упрямым сердцем?»

Сейчас, мой друг, я прошу тебя поразмышлять над тем, что эта слепота и непреодолимое жестокосердие и являются сердцевиной твоего беззакония, а осознание этой слепоты и жестокосердия и является признанием греха. Если бы ты испытал те чувства, к которым так стремишься, они не привели бы тебя к самой цели осознания, ведь оно существует для того, чтобы показать тебе, насколько греховно и беспомощно твое положение. Если бы ты чувствовал то, что хотел, ты бы не видел греховности своего сердца так же ясно, как ты видишь это сейчас. И правда заключается в том, что сейчас ты находишься в лучшем положении, чтобы придти ко Христу, чем тогда, когда у тебя было бы меньше осознания своей черствости и упрямства. Целью осознания является показать потребность в Спасителе, а также четко прояснить в сознании крайне беспомощное и безнадежное внутреннее состояние. И святой Бог был бы полностью справедлив, если бы просто оставил тебя наедине с твоими собственными бесплодными усилиями, наказав тебя навеки за твои грехи.


«Пусть тебя не останавливает ни совесть,

Ни твоя способность наивно мечтать;

Все, что от тебя требуется –

Это чувствовать свою острую нужду в Нем.»


Поэтому поверь и незамедлительно склонись перед Ним и скажи: «Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем». Признай справедливость выносимого тебе приговора и просто прими наказание за свои грехи. Воскликни вместе с Петром, когда тонешь в море: «Господи! спаси нас, погибаем». Или вместе со слепым: «Сын Давидов! помилуй меня». Или с хананеянкой: «Господи! помоги мне». Или с кающимся мытарем: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» Скажи, как кающийся член царской семьи:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грешники, придите у Иисусу Христу"

Книги похожие на "Грешники, придите у Иисусу Христу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арчибальд Александер

Арчибальд Александер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арчибальд Александер - Грешники, придите у Иисусу Христу"

Отзывы читателей о книге "Грешники, придите у Иисусу Христу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.