Норман Кон - Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»"
Описание и краткое содержание "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»" читать бесплатно онлайн.
Книга крупного английского ученого Нормана Кона посвящена аналитическому обзору истории возникновения и широкого распространения в различных странах мира целого ряда политических фальшивок провокационного характера, легших в основу печально известных «Протоколов сионских мудрецов».
История фабрикации самих «Протоколов» весьма запутана и связана с деятельностью царской охранки в России. В книге дан анализ антисемитизма в России, показан тот исторический фон, на котором, используя широко известную склонность к мистике и юдофобству последних Романовых, действовала ультраконсервативная часть придворных кругов и политическая реакция.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
91
Социологический анализ расистского мировоззрения фёлькиш, помимо Пульцера и Мосса, см. в глубокой статье Г.П. Бардта (Н.Р. Bahrdt. - ln: Entscheidungsjahr 1932. Tubingen, 1965) и в работах П.В. Массинга, Евы Г. Рейхманн, А. Лешницера.
92
См. вышеуказанный сборник (с. 87-131).
93
Габсбурги правили в Австрии. Гогенцоллерны — в Германии. — Прим. ред.
94
То есть исповедующих доктрины о тайных движущих силах мира, понимание которых доступно лишь посвященным. — Прим ред.
95
10 сентября 1919 г. в Сен-Жерменском дворце, близ Парижа, был подписан мирный договор с Австрией, оформивший распад Австро-Венгерской империи. Австрия признала независимость и границы Венгрии, Польши, Чехословакии, Сербо-Хорвато-Словенского королевства, а также Румынии. — Прим. ред.
96
В основе истории возникновения «Общества Туле» лежит создание в 1912 году некоего «Германского ордена», который был основан по принципу тайной ложи, по подобию столь ненавистных нацистам масонских лож. «Германский орден» занимался насаждением пангерманского расистского культа. В январе 1918 года барон Рудольф фон Зеботтендорф унд дер Роза создал баварское отделение Ордена, назвав его в конспиративных целях «Обществом Туле». Символом Общества стала свастика, помещенная позади обнаженного меча. — Прим. ред.
97
Звезда Давида, или «Маген-Давид», — шестиконечная звезда, образованная наложенными друг на друга треугольниками. Традиционный национально-религиозный еврейский символ. Возникший в древности, до сих пор сохранился в христианских росписях и украшениях церковной утвари. — Прим. ред.
98
Mein Kampf. Munich, 1942, S. 337.
99
Н. Rauschning. Hitler Speaks. London. 1939, p. 235236.
100
Hitler's Secret Book. New York, 1961, p. 213.
101
Ibid, р. 215.
102
Hitler's Table Talk. London, 1953, p. 332.
103
Mein Kampf, S. 70.
104
Официальная цифра. Сегодня советские историки определяют количество жертв в 30 млн. человек. Прим. перев.
105
Mein Kampf, S. 772.
106
Mein Kampf, S. 751.
107
См.: N. Cohn. The Pursuit of the Millennium. London — New York. 1970, p. 68–80. 102–104.
108
М. Domarus. Hitler, Reden und Proklamationen. 1932–1945. Band II. Neustadt/Aisch. 1962–1963. S. 1058.
109
Ibid, S. 1663.
110
Ibid. S. 1828–1829.
111
«Deutschland in Kampf». January, 1943, № 81, S. 45.
112
Hitler's Table Talk, p. 79, 87.
113
Le Testament politique de Hitler. Notes recueillies par Martin Bormann. Paris. 1959, p. 86.
114
См.: H.R. Trevor-Roper. The Last Days of Hitler. London, 1950, p.195, 198.
115
Cf. E. Faul. - Hitlers Ueber-Machiavellismus. - Vierteljahreshefte fur Zeitgeschichte. Band 2, 1954, S. 368.
116
Цит. по: М. Weinreich. Hitler's Professors. New York, 1946, p. 89.
117
H. Arendt. The Origins of Totalitarianism. London, 1958, p.366.
118
A. Rosenberg. Die Protokolle der Weisen von Zion und die judische Weltpolilik. Munich, 1923, S. 147.
119
Предисловие к «Протоколам» Розенберга (1933 г.).
120
«С. V. Zeitung», 1929, Band. VIII, S. 561 und 1930, Band. IX. S. 15.
121
T. Abel. Why Hitler Came into Power. New York, 1938, p. 164.
122
Ibid., р. 243.
123
Исследования В.С. Аллена (W. S. Alien. The Nazi Seizure of Power: the experience of a single German town, 1930–1935. Chicago, 1965, p. 77–78, 209–212.) доказывают, что различие между нацистскими фанатиками и основной массой населения было даже большим, чем указано здесь. В то время как для фанатиков антисемитизм был абсолютно серьезным делом, большинство населения считало антисемитскую пропаганду пустой болтовней, абсолютно не связанной с евреями, которых они знали лично, и, во всяком случае, не могущей привести к серьезным преследованиям. Исследование Аллена проводилось в одном небольшом городке в Ганновере, и его результаты не обязательно достоверны для страны в целом. Уверенно можно сказать одно: антисемитизм сыграл ограниченную роль в приходе Гитлера к власти, но равнодушие сыграло огромную роль в наступлении эпохи репрессий.
124
То есть план, изложенный в «Протоколах». — Прим. ред.
125
См.: Streiher. «Volkischer Beobachter». № 31, Marz 1933.
126
Die Geheimnisse der Weisen von Zion. Munich, Parteiverlag 1933, S. 3, 21.
127
F. Bauer. Antinazistische Prozesse und politisches BewuBtsein. - In: Antisemitismus: zur Pathologie der burgerlichen Gesellschaft. Frankfurt am Main, 1965, S. 177.
128
Цит. по: Н. Buchheim. Die SS Das Herrschaftsinstrument, Befehl und Gehorsam. Band. I Anatomic des SS-Staates. Olten und Freiburg im Breisgau. 1965, S. 114–115.
129
О методах антисемитской пропаганды Геббельса в 1935–1938 годах подробнее см.: Е.К… Bramsted. Goebbels and National Socialist Propaganda 1925–1945. Michigan State U. P. 1965: Z.A.B. Zeman. Nazi Propaganda. London. 1964.
130
J. Streicher. Der Feind des Volkerfriedens. «Der Judenkenner». № 5. Marz 1935, S. 94.
131
Цит. по: L.W. Bondy. Racketeers of Hatred. Julius Streieher and the Jew-baiters' international. London. 1946, p. 36–37.
132
См.: Der Parteitag der Arbeit. Zentralverlag der NSDAP. Munich, 1938. S. 157.
133
См.: Bondy. Op. cit., p. 61.
134
Уже перед войной сотни немецких евреев были убиты в концентрационных лагерях, но число погибших политических заключенных было значительно большим. Именно война дала возможность уничтожить еврейское население Европы.
135
См.: M. Weinreich. Hitler's Professors. New York, 1946, p.141.
136
Ibid., p. 144–145.
137
См.: Bondy. Op. cit., p.157.
138
См.: Weinreich. Ор. cit., р. 185.
139
Оригинальное использование шпионов в военное время!
140
L. Poliakov, J. Wolf. Das Dritte Reich und Die Juden. Berlin — Grunewald, 1955, S. 360.
141
Тhе Gоеbbels Diaries (еd. Louis Р. Lochner). London, 1948, р. 287.
142
После войны фон Леерс бежал, стал мусульманином и под именем Омара Амина работал советником президента Насера по пропаганде. Он умер в 1965 году.
143
См.: R. Hilberg. The Destruction of the European Jews. Chicago. 1961, p. 655.
144
Голокауст («Катастрофа») распространенный термин, означающий практику истребления нацистами евреев оккупированной Европы. Прим. ред.
145
См.: Weinreich. Ор. cit., р. 212.
146
Ibid., р. 203.
147
Politischer Dienst (Arbeitsmaterial fur Presse und Publizistik), № 370 (Распространено через Abteilung Deutsche Presse der Presseabteilung der Reichsregierung).
148
L. Poliakov. Le Proces de Jerusalem. Paris, 1963, p. 284–285.
149
M. Muller-Claudius. Der Antisemitismus und das deutsche Verhangnis. Frankfurt am Main. 1948, S. 162–166.
150
Ibid., S. 166–172. В целом эта книга самое ценное исследование антисемитизма в Германии с 20-х годов до падения Третьего рейха.
151
Экспертное исследование 1 тыс. немецких военнопленных в 1942–1944 годах показало, что 24 процента из них относились к режиму более или менее критически; по ответам 65 процентов опрошенных можно было предположить, что к вопросу о евреях они относились безразлично, 11 процентов принадлежали к числу фанатиков нацизма. Более высокий процент фанатиков, чем в данных Мюллсра-Клаудиса, неудивителен, поскольку опросы последнего охватывали людей взрослых, бывших в партии уже в 1933 году, в то время как большинство военнопленных получили воспитание при нацистском режиме. См.: Henry V. Dicks. Personality traits and National Socialist ideology. - ln: Human Relations. London and Ann Arbor. June 1950, vol.III, № 2, p. 111–154.
152
Bettelheim. The Inlormed Heart. London, 1961, p. 226.
153
R. Hoess. Commandant of Auschwitz. London, 1959, p. 153, 178.
154
Cf. Elie A. Cohen. Human Behavior in the Concentration Camp. Trans. M.H. Braaksma. New York, 1953, p. 273.
155
L. Poliakov, J. Wulf. Das Dritte Reich und die Juden, S. 215.
156
Trials of War Criminals before the Nurnberg Military Tribunal under Control Council Law № 10. Vol.I. U.S. Govemment Printing Office, Washington, p. 866 (deposition of Kurt Gerstein).
157
Ibid., p. 870.
158
После того, как в 1921 году в Константинополе был найден ранее неизвестный экземпляр «Диалога в аду» Жоли, выяснилось, что в первоначально известной копии, которую использовал «автор» «Протоколов», не хватает первых страниц. Как раз, текст «Протоколов» совпадает с «Диалогом» Жоли, начиная с 80-й страницы, и это еще раз подтверждает версию Грейвса, что фальшивка списана именно с этого экземпляра «Диалога».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»"
Книги похожие на "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Кон - Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»"
Отзывы читателей о книге "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов»", комментарии и мнения людей о произведении.