П. Веденин - Звери скального храма
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Звери скального храма"
Описание и краткое содержание "Звери скального храма" читать бесплатно онлайн.
Книга "Звери скального храма" раскрывает вдумчивому читателю горизонты познания, дает возможность постигнуть значимость мира в целом и собственной личности — в частности. Идея многопланового выхода сознания в иное измерение путем лабиринта испытаний — в прошлое восточной обители — позволит ощутить свободу мысленного полёта, способного проникнуть сквозь застывшие строки, — туда, где обитает и властвует вечное время.
Вся эта удручающая картина усугубляется еще и тем, что законы, определяющие и регламентирующие поведение, унифицированы, а следовательно, не подходят ни для одного индивида в отдельности. И нередко такая конфликтующая индивидуальность не только потенциально готова к преступлению, но даже ищет… и находит самовыражение, утверждая себя в антисоциальных действиях.
Если же она обладает еще и большой внутренней мощью, то такой индивидуум занимает лидирующее положение в группе, состоящей из людей с аналогичными наклонностями, но которые не имеют достаточного энергетического напора. А поскольку взаимоотношения людей бесконечны в своих проявлениях, то становится понятным, почему даже твоим современникам не удалось решить проблему преступности.
И как бы правоохранительные органы ни наращивали уровень своего мастерства, находясь по одну сторону социума, преступный мир, с другой стороны, столь же усердно продолжает действовать, демонстрируя этим не меньшую эффективность своего мастерства, а, зачастую, даже превосходя силовые структуры.
Учитель посмотрел на своего ученика, и то выражение, которое он увидел на его лице, остановило развитие темы. Старик спросил, что за состояние Стефан испытывает. И в самом деле, глаза молодого человека излучали такую грусть и безысходность, что невольно возникала мысль о близости конца света.
— Ну, ну, не все так печально, как ты думаешь, — и Старец ободряюще похлопал Стефана по плечу.
— Да как же не печально?! — в сердцах воскликнул ученик. — Ведь все, о чем мы сейчас говорили, правда! Преступления совершаются повседневно, изо дня в день неся людям горе и страдания!
Особенно огорчает то, что до сих пор, невзирая на все героические усилия мощных правительственных систем, не только не удалось справиться с этой проблемой или хотя бы чуть-чуть снизить ее активы, но, в какой-то степени, государственная власть, раунд за раундом, проигрывает эту схватку. И Вы говорите: "не печалься"?
— Да. И не только говорю, но и со всей ответственностью утверждаю, что все не так плохо, и выход из этого положения есть. Вот ты сказал, что государственная власть проигрывает битву с преступностью. Как большинство людей, ты используешь неправильные определения. А, не определив условия, не можешь найти и решения. Вспомни, что первично: человек или общество? Индивидуальность или проступок?
— Естественно, человек и его индивидуальность.
— То-то и оно, — утвердительно кивнул Старец. — Поэтому вопрос должен состоять не в том, что государственная власть проигрывает преступности, а в том, что люди, представляющие власть, организованы хуже, чем преступный мир.
К сожалению, идеологи мафии оказались сведущими в житейской психологии больше, чем государственные мужи. Используя же пирамиду "личностного Я", о которой мы с тобой сейчас говорили, можно построить такую тактико-стратегическую схему, которая могла бы оказывать влияние на черты характера человека подобно пианисту, нажимающему на нужные клавиши. И новый, скорректированный звуковой ряд, не замедлит прозвучать.
— Это возможно?! — воскликнул Стефан, и глаза у него от радости заблестели.
— Конечно, возможно. И не только возможно, но и необходимо.
— А Вы меня посвятите в этот план?
— Безусловно. Собственно говоря, ты здесь, отчасти, и для этого. Но поскольку принять его будет непросто, тебе нужно развить необходимые качества, которые ты постигнешь в результате дальнейшего обучения.
— Так Вы мне сейчас об этом не расскажете?
— Успокойся, успокойся, — старый монах ласково похлопал ученика по плечу, — всему свое время. А энергию своего стремления к предметному знанию тебе лучше переместить в спектр познавательного процесса, через который ты осваиваешь магическую систему, что само по себе далеко непросто.
— Хорошо, я постараюсь это сделать. А сейчас я хотел бы поговорить с Вами еще об одной, не менее волнующей меня, теме.
В России, где я родился, до революции повсеместно исповедовали православие. И я помню, как бабушка в детстве мне говорила, как батюшка проповедовал пастве (в числе которой была и она), что всякая магия, знахарство и тому подобные явления — это все ересь, нашептанная дьяволом.
Однако я вижу, что настоящая магия, как и целительство, весьма далеки как от догматических религиозности и сатанизма, так и неверия. Почему же получило повсеместное распространение такое заблуждение?
— Чтобы ответить на твой вопрос, необходимо четко определить, что такое бог, а что — дьявол. Именно в мировоззренческих неясностях и таится ошибка, ведущая к неправильным выводам, за которыми недалеко и до репрессий инакомыслия, которое зачастую не отстает, а опережает на эволюционном пути распространенную трактовку реальности.
А ведь это неконструктивно, так как позиция на всякий случай: "запрещать, отлучать и непущать" лишь тормозит духовный рост человечества. Божественная суть в материальном мире непосредственно присутствовать не может, так как это совершенно противоположные полюса: идеальный и физический, горний и дольний миры.
Часто у людей возникает вопрос: "Где же наш Отец? Как Он позволяет возникать ужасам и бедам, каждую секунду бесчинствующим на планете? Ведь порой испытание оборачивается в пытку! И где же при этом Его справедливость?". Они не понимают, что тонко-энергетический Бог не может присутствовать в мире физических материй.
Но чтобы корректировать развитие людей, направляя его в русло созидания, он опосредованно влияет на духовных (а не номинальных) лидеров человечества. И так как человек — производное биологической и духовной субстанций, то просветленные божественным вниманием — это тоже люди.
Отличие их от большинства состоит в том, что проявленная в них активность всевышнего дает им силу генерировать вовне мощные волевые устремления. Такие люди, организуя магическим способом большое количество окружающей энергии и системно развивая имеющиеся активы, воплощают необходимые Абсолюту преобразования.
Вот эти духовные лидеры, с гармонично развитой сознательностью, и есть маги, силой направленной мысли способные образовывать магнитные поля, благотворно влияющие на сознания других людей через упорядочивание их энергетических структур. Конечно, этих выдающихся (а иногда находящихся в далеком отрыве от общего пельетона) личностей часто не понимают из-за разницы в осмыслении действительности.
А из страха перед силой, которую они проявляют, порой забрасывают "камнями" с тем, чтобы, умертвив их тела, затем возвести в ранг сына божьего, святого, пророка либо заклеймить прозвищем "дьявол во плоти" — в зависимости от царящей в определенных месте и времени идеологии.
Но ведь и дьявол в мире физических материй не может существовать. Лукавый искуситель с рожками — это всего лишь выдумка невежд, которые собственные пороки проецируют на того, кто от них заметно отличается.
Примечательно, что маги не относятся ни к одному из противоборствующих лагерей — ни к силам добра, ни к проявлениям зла. Это представители абсолютного знания, уравновешивающего нисходящее на них просветление с полевой активностью Земли.
А то, какими состоявшихся магов видят обычные люди, — это эффект восприятия самих себя через отражающую поверхность магически организованных энергополей. Обычный человек, смотря на мага, замечает лишь свое отражение. И не всегда то, что он видит, его радует — отсюда и нередка агрессия к тому, кто так и остался непознанным, а значит, и неконтролируемым.
Конечно, многое зависит от уровня маскировки и целей, которые ставят маги в своей просветительской деятельности. А также от того, как искусно они могут обеспечить себе безопасность без ущерба реализации своего предназначения.
— Почему же все так устроено? — не выдержал Стефан.
— Да потому, что если Абсолют, стремясь развить человечество, будет взаимодействовать с ним на своем языке, обычные люди его просто не поймут. Поэтому существуют переводчики, не только весьма одаренные склонностью к магическому мышлению, но и обученные проявлять свои способности осознанно.
Тот, кто находит настоящего учителя и проходит у него специальную подготовку по магической системе развития, сам становится проявленным магом, распространяя выработанное веками знание среди тех, кто тянется к освоению высот личной духовности.
В двух словах можно сказать, что маги — это просветленные, ставшие властителями в своем внутреннем мире, и способные оказывать развивающее влияние на мир внешний. Окружающие, всматриваясь в мага и порой различая ужасную рожу, часто не понимают и, как правило, не хотят понимать, что они воспринимают не лицо человека, держащего зеркало, а собственное отражение.
Хотя в повседневности маг предпочитает полное сокрытие своей сущности, и тогда, даже смотря на него в упор, простые люди воспринимают мага, как обычного человека. И только другой маг сможет увидеть, при помощи резонанса энергетических полей проникнув сквозь защитный силовой барьер, с кем свела его судьба на самом деле.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Звери скального храма"
Книги похожие на "Звери скального храма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "П. Веденин - Звери скального храма"
Отзывы читателей о книге "Звери скального храма", комментарии и мнения людей о произведении.