Юрий Петухов - Евразийская империя скифов

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Евразийская империя скифов"
Описание и краткое содержание "Евразийская империя скифов" читать бесплатно онлайн.
Где жили скифы? В Северном Причерноморье, как утверждает официальная наука? Однако есть косвенные свидетельства о скифах в Древнем Египте и Месопотамии, в Центральной Азии и даже в Китае… Возможно ли существование столь гигантской империи, больше Римской? Так оно и было на самом деле, утверждают авторы этой книги: империя скифов занимала огромные просторы Евразии вплоть до Заполярья; еще сравнительно недавно Ледовитый океан европейцы именовали Скифским. Наследницей Великой Скифии стала Россия, и это важно для понимания не только ее прошлого, но и будущего…
Крест — есть совокупность корневых основ «крс» + «ст». «К-рс», как мы уже знаем, это сопричастность «к» к «рс-», то есть — «к-рас-ивый, хо-рош-ий, к-рас-ный — русый-свой, русский, светлый, чистый». «Ст-» — «устойчивость, стояние, твердость, незыблемость, опора, твердыня, устой». «Крс» + «ст» = «крест» = «светлый, хороший, красивый, свой, устойчивый-твердый» или, более образно, «устой светлого-своего-хорошего-русского», «твердыня-оплот своего-светлого-хорошего-чистого».
«Красное солнышко» всегда доброе, хорошее, красивое, своё. Знак Хорса («крс-») — солнца — крест. Крест — оберег ото всего злого, чужого, темного, нехорошего, несвоего, нечистого, нетвердого-зыбкого, и для рода русов-индоевропейцев — оберег от «нерусского». Крест — фундаментальный магически-сакрально-традиционный знак-символ-образ русов-индоевропейцев, существующий уже сорок тысячелетий и естественно перешедший из индоевропейского монотеистического «язычества» в индоевропейское христианство (православие).
Крест (и многолучевая звезда) — знак Верховного Бога. Это зафиксировано с древнейших времён, уже в клинописи шумеров знак креста означает бога — Единого, Всевышнего. Если пишется имя любой его ипостаси, сначала ставится крест, затем имя: пример, + Эн-Лиль означает бог Эн-Лиль и т. д. Единый Бог — крест без добавок имён.
Крест символ Рода-Сварога («Саваофа», в позднесемитской транскрипции) и Христа. «Христос» — теоним, имеющий русский корень «крст-хрст» и поздне-«греческое» (из русского звательного «Христо») окончание «-ос». Теоним «Иисус, Исус — от «х''иса-» — греч. «сын» плюс «ис-» — санскр., праиндоевр. «властелин, царь, владыка». То есть «Иисус Христос» этимологически = «Сын Бога», как оно и есть в смысловом значении образа, и одновременно «Царь-Бог» — как видим, ничего «семитического» здесь нет, образ имеет индоевропейские корни.
Свастика есть катящийся по небу, движущийся крест-солнце. «Свастика» = корневая основа «свт» + корневая основа «ст-» и суффикс-окончание «-ика». «Свт» — есть «свет, светлый, свят, святой» (свет, обретающий сакральность, святость, как, например, «день» = «део» — «день-бог»). «Ст-» — есть «устойчивость, стояние, твердость, незыблемость, устой, твердыня, оплот». «Сваст-ика» — «святая-светлая твердыня-оплот». Свастика появляется позже креста, когда русы-индоевропейцы осознают, что и движущееся светлое, святое, хорошее, доброе начало (как Хорс-солнце) может быть незыблемо, неостановимо, спасительно устойчиво в своём движении. «Свастика» — «устой-основа святости-Света», «катящаяся по Небу твердыня светлого-святого». Свастика— образ сложный и ёмкий, исходящий из образа креста и связанный с ним. Свастика есть крест, обретший в движении по Небу небесную святость.
Русы-индоевропейцы и русы-бореалы, не были лингвистами-языковедами, они просто знали, что крест и свастика — это своё, светлое, доброе, святое. Они верили, что крест и свастика защищают их от зла и нечисти, что в них Бог. И потому ставили эти свои традиционные обережные знаки на домашнюю утварь, сосуды, орудия труда, оружие, вышивали их на одежде, рушниках, украшали ими стены домов и колыбели детей…
Приложение
Царские династии Великой Скифии, VII в. до н. э. — V в. н. э
Скифские цари (VIII–VII вв. до н. э.):
Лигдамис, царь Великой Скифии от Урала до Дуная (кон. VIII в.), он же Тугдамма ассирийских источников.
Ишпакай, царь Великой Скифии до Дуная, убит в Передней Азии в 679 г. до н. э.; он же Теушпа ассирийских источников.
Партатай, царь Великой Скифии (он же Прототей греческих и Партатуа ассирийских источников), сын Ишпакая; женат на дочери ассирийского царя Ассархаддона.
Мадий, царь Скифии до Днепра, сын Партатая (правил по крайней мере с 653 г. и до 612 г.), вторгся в Переднюю Азию и разгромил Ассирию.
Ариант, царь Западной Скифии (от Днепра до Дуная), ок. 650 г. до н. э.
Зарина, царица саков (савроматов) от Волги до Дона, к северу от Кавказа, нач. VI в. до н. э. (?), основательница савроматской державы.
Династия «царских скифов» (Дон — Днепр, VI–III вв. до н. э.):
Спаргапит (прав, в начале VII в. до н. э.)
Лик, сын Спаргапита (конец VI в. до н. э.)
Гнур, сын Лика (середина VI в. до н. э.)
Анахарсис, сын Гнура (философ, убит около 550 г. до н. э. Савлием)
Савлий, сын Гнура.
Идантирс (Антир), сын Савлия, отразил нашествие персов в 512 г. до н. э.
Ариапит, сын Идантирса (495–460 гг. до н. э.), вступил на престол ребенком; в его малолетство регентом был Тимн. Женат первым браком на фракийской царевне, дочери царя Терея. Вторым браком женат на Опии, от нее сын Орик (не правил).
Скил, сын Ариапита и фракийской царевны, царствовал с 460 г. до н. э., женился на Опии после смерти отца. Убит братом за «пристрастие к эллинизму».
Октамасад, сын Ариапита и фракийской царевны.
Атей, царь Западной Скифии до 339 г. до н. э.; убит в возрасте 90 лет в сражении с македонянами.
Картасий, преемник Атея с 339 г. до н. э.; зависимый союзник Македонии.
Амага, жена Медосака, скифская царица (III в. до н. э.). Союзница Херсонеса.
Правители Великой Скифии эпохи персидского нашествия:
Таксак, царь Западной Скифии правее Днепра, 512 г. до н. э.
Идантирс (Антир), царь царских скифов от Дона до Днепра, 512 г. до н. э.
Скопас, царь савроматов (Дон — Кавказ — Волга), 512 г. до н. э.
Томирис, царица среднеазиатских массагетов (530 г. до н. э.), одержала победу над Киром.
Спаргапис, сын Томирис (взят в плен персами)
Аморг и его жена Спаретра, правители саков-массагетов (около 530 г. до н. э.)
Сакесфар, правитель саков-массагетов (около 530 г. до н. э.)
Скифы в Крыму и сарматы в Приазовье-Причерноморье (II–I вв. до н. э.)
Гатал, царь сарматов, подчинил Причерноморье около 175 г. до н. э. и вытеснил скифское государство в Крым.
Скилур, царь Крымской Скифии в 170-е гг. до н. э., установил контроль над Ольвией. Правил около 150 г. до н. э., имел 80 сыновей.
Палак, сын Скилура, царь тавроскифов, разгромлен понтийскими войсками в 110 г. до н. э.
Фарзой и Иненсимей, цари тавроскифов, правили Ольвией веер. 1 в. н. э.
Боспорское царство (Вост. Крым — Восточное Приазовье, от Тамани до Танаиса).
Династия Спартакидов, правила с 438 г. до н. э.:
Спартак I (438–433 гг. до н. э.)
Селевк (433–393 гг. до н. э.)
Сатир I (393–389 гг. до н. э.)
Современники Сатира: Гекатей, царь синдов; женат на Таргитае, царице меотов.
Левкон I (389–349 гг. до н. э.). Объединил вокруг Боспора земли Восточного Приазовья (Синдику). Соправитель: Горгипп.
Спартак II, Перисад I и Аполлоний (совместно 349–344 г. до н. э., после смерти Спартака до 309 г. правил Перисад), сыновья Левкона. К 346 г. до н. э. относится хвалебная надпись в их честь в Афинах.
Перисад I (344–309), сын Левкона.
Сатир II, Евмел и Притан (309 г.), сыновья Перисада.
Евмел (309–304 гг. до н. э.), сын Перисада. Победил своих братьев Сатира Второго и Притана. Очистил Черное море от пиратов.
Спартак III (304–284 гг. до н. э.)
Перисад II (284–245 гг. до н. э.)
Спартак IV (245–240 гг. до н. э.)
Левкон II (240–220 гг. до н. э.)
Гигиен (220–200 гг. до н. э.)
Спартак V (200–180 гг. до н. э.)
Перисад III (180–150 гг. до н. э.)
Перисад IV (150–125 гг. до н. э.)
Перисад V (125–110 гг. до н. э.) (в 110 г. до н. э. свергнут понтийскими войсками Митридата)
Савмак, в107 г. дон. э. возглавил восстание против Митридата, потерпел поражение.
Династия Митридата Евпатора Понтийского:
107–63 гг. до н. э.: Боспор под прямым правлением понтийского царя Митридата VI Евпатора.
80 г. до н. э.: Махар, сын Митридата, назначен наместником Митридата в Причерноморье.
Фарнак, сын Митридата, царь Боспора (63–47 гг. до н. э.)
Асандр (47–17 гг. до н. э.), по происхождению меото-сармат, сверг Фарнака и женился на его дочери Динамис.
Полемон (14–8 гг. до н. э.), сторонник Рима, вступил в брак с Динамис после смерти Асандра; в 12 г. до н. э. совершил переворот, развелся с Динамис и вступил в брак с Пифодоридой, внучкой известного триумвира Марка Антония. Убит в 8 г. до н. э., на престол вновь взошла Динамис.
Динамис, дочь Фарнака, царица Боспора (17–14 гг. до н. э. и 8 г. до н. э. — 10 г. н. э.)
Династия Рескупоридов:
Аспург, сын Асандра и Динамис (10–37 гг. н. э.). Женат на Гапепирии (прав. 37–39 гг.)
Митридат (VIII), сын Аспурга (37–45 гг. н. э.), боролся с Римом, потерпел поражение; власть перешла к его брату Котик).
Котий I, сын Аспурга (45–62 гг. н. э.)
Рескупорид I (68–92 гг. н. э.)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Евразийская империя скифов"
Книги похожие на "Евразийская империя скифов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Петухов - Евразийская империя скифов"
Отзывы читателей о книге "Евразийская империя скифов", комментарии и мнения людей о произведении.