Люда Тимурида - Моя профессия ураган
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Моя профессия ураган"
Описание и краткое содержание "Моя профессия ураган" читать бесплатно онлайн.
Что происходит, когда ты очнулась в тюрьме и у тебя амнезия? Наверное, ничего хорошего. А если при этом тебя должны казнить через десять минут…
(философско-юмористический фантастический боевик о творчестве и любви)
Именно его руки приподнимали меня, чтоб накормить бульоном, осторожно мыли мои руки и лицо, поднимали и переворачивали меня, чтоб сменить постель, меняли промокшую от пота рубашку… Именно за него я держалась в бреду как за спасительный якорь, если вдруг начинались кошмары… Он же склонялся надо мной, успокаивая, ночью, когда я что-то бессвязно лопотала в бреду…
Потому, когда я, наконец, очнувшись, увидела перед собой Радома, я не удивилась… Только внимательно разглядывала его усталые черты, пользуясь тем, что он заснул… Он устал! Он меня выхаживал! — с восторгом подумала я, и сердце залила теплая волна благодарности. Я захлебнулась от восторга и счастья… Захотелось взять его руки и целовать, целовать без конца… Но ни за что в жизни я б не согласилась, чтобы кто-то узнал о моих чувствах… От одной мысли, что Радом может их угадать, мне стало жарко до костей…
И тут я вспомнила ясно, что же я наделала и вздрогнула… Он тут же очнулся и раскрыл глаза… Увидев, что я на него осмысленно смотрю, глаза его широко открылись, и он рывком склонился надо мной… Странно, в них радость, облегчение, и странное, счастливое, таящееся где-то в глубине тепло… Я отшатнулась, пытаясь вжаться в подушку, вспомнив про обезглавленных черных тэйвонту…
— Ты будешь меня убивать? — испуганно, по-детски спрашиваю я, уверенная, что теперь то с меня спросят за все проделки.
— Ты опять что-то натворила? — весело взметываются вверх брови.
— Не знаю, но собираюсь, — честно отвечаю я. Мы оба смеемся, и я облегченно засыпаю, ухватившись за его руку…
Глава 28
Все это похоже, скорей, на сон… Я даже не знаю, не приснился ли мне Радом — я стремительно выздоравливаю, но его нет… А спросить я боюсь — вдруг это была галлюцинация… Но мучительно каждый день ожидаю — что вот-вот, он войдет, и окажется, что это был он. И улыбнется мне!
Но день проходит, а я все тоскливо и мучительно смотрю в окно, и на глазах моих слезы… Я сжимаю зубы до отчаянья, до той степени, что у меня начинают белеть скулы, но не сдаюсь…
Младший лекарь, единственный, кто заглядывает ко мне в маске, со мной принципиально не разговаривает и тщательно моет руки у меня на виду… Он никак не может простить мне той вещи, которую я с ним сыграла, и упорно считает меня сумасшедшей, что-то глухо ворча…
Так как делать мне нечего, а сил уже предостаточно, никто меня не видит в этом отдельно стоящем помещении, я потихоньку начинаю отрабатывать удары, возвращая себе форму… Упорно, удар за ударом, насыщая их мыслью и учась бить плавно, словно переливаясь в пространстве, ломая слабость… Когда удар подчинен мысли, когда это не рывок мускулов, — он не механичен — он превращается в танец… Странная вязь движений словно вспыхивала в уме сама собой, и я мягко повторяла ее, следуя мысли бездумно, словно привыкая мгновенно повиноваться вспыхнувшей мысли без слов, отображать само воображение, чтобы только помысленное уже было воплощено телом, и мне надо было только думать… Этот странный танец, мягкая вязь ударов, разворотов и блоков в маленькой комнатушке продолжался с утра до вечера и выглядел бы странно, если б кто увидел… То ускоряясь, то замедляясь, я скользила от стен к стенам в неслышных разворотах, мгновенных атаках, вспышках ударов… Прежде, чем начать тренироваться, надо было поставить удар до мелочей в мысли, а потом воплощать его… Я заново учила тело повиноваться мысли, а ум — решать ситуацию в мысли… Здесь была двойная задача — сначала научиться решать эту задачу (сложившуюся ситуацию) в уме и воображении с точностью до мелочей, как решают обычную задачу, а потом научить тело повиноваться мысли, отображая ее… Вначале ты, опережая тело в воображении, как бы отпускаешь его повторять мысль, не думая, словно имитируя воображение… Словно само оно повторяет, отображает мысль… И довести оба способа до мастерства — мгновенного счета… Причем первое — в уме — и самое трудное… Много лет уходит на отработку в уме умения мгновенно решать не задумываясь, и много лет на тренировку тела, позволяющую без труда повторить любое движение разума в тот же момент, не задумываясь, как ты это делаешь…
Откуда-то я знала, что чтобы поставить удар как букву будущих слов, чтоб произносить ее не думая, я должна была с полным вниманием отработать каждый удар миллион раз. Всего миллион!
Но не диво механически оттарабанить миллион. Тут секрет. Который я откуда-то знала сердцем. Нужно каждый удар опередить мыслью. Тут трудно объяснить это, пока сам не почувствуешь. Но начинающему нужно сначала увидеть мгновенный четкий удар мастеров, и запомнить его в воображении. Его быстроту и скорость, четкость, стройность. И каждый свой удар в момент удара словно предварять, нет, даже сопровождать этим образом нанесение удара. Только в том смысле, что это ты так бьешь. Не механически пыжиться от бедра или контролировать мышцы, так что удар вялый, тупой и некрасивый и невозможно сделать быстрей, а образ мощного, жестокого, молниеносного и сокрушающего удара. Ибо волевое усилие, заставлять себя бить, и образ мгновенного удара — это две разные вещи. Второй
— заставляет комплексно работать подсознание и намного быстрей. И так каждый свой удар!
Идеальным представлением, представляя, что ты сделал удар как мастер — мгновенно и с силой, нанося свой. Словно имитируя этот образ.
Практик живо оценит преимущества этого. Дело в том, что если мы будем думать, как рукой взять стакан, какие мышцы включить, то движение получится идиотским и неумелым. Или если мы будем думать, как глазами смотреть, то рискуем и вовсе окосеть. Или если мы будем думать о походке, то более нелепого и неестественного пердуна не увидите. Если мы будем думать волей, как бить, волей напрягая прямо мышцы, как делают все начинающие, удар будет медленным, неестественным и слабым. Дело в том, что наше сознание построено иерархически, и каждой маленькой мышцей управляет свой маленький разум, над которыми стоит больший, который управляет уже группой, потом еще больший, который управляет уже рукой, а потом идет уже наше сознание. И пытаясь строить движение снизу, а не сверху, постепенно проникая сознанием до малейшего движения мускулов, мы дезориентируем всю систему. Как сороконожка, что задумалась, какой ногой ходить. Такой удар, идущий от мышцы, тупой, надсадный и механический, резкий…
Но дело даже не в этом. Иногда человек думает, что суть в тренировки в том, чтоб механически поднять сотню раз груз и тем "накачать" мышцы. Мол, они от этого накачиваются. Нет горшего заблуждения! Ибо вся суть тренировки состоит в том, чтоб заставить, закрутить наш внутренний разум достраивать мышцы, или же перестраивать их для большей выносливости! В дьявольски сложном боевом аппарате-теле обычного человека нет ничего механического. Даже самые тупые качки, мечтающие о титуле, знают, что с каждым качком они должны давить образ желаемого результата, а по возможности и прочувствовать каждое качание, каждое напряжение мышцы. Только с каждым движением вгоняя в психику образ того, под что она должна подстраиваться, они могут достигнуть намеченного рисунка.
Иначе, сколько не качай, а цыпленка ели и будут есть. Хо!
Когда мне приносили еду, я отвлекалась и имитировала пай девочку, которая честно выздоравливает… От слабости еще не может ходить и все такое… Я нагло пользовалась тем, что коттедж (домик) мой стоял в глубине сада и к нему запрещено было подходить всем… Да и не затянуть сюда людей было даже калачом
— даже любопытные мальчишки десятой стороной обходили дом… А я шуму особенного не производила — голые руки и обнаженное тело, конечно, щелкают при страшном ударе, до которого я доводила свое тело, но я пыталась подгадывать их в ритм доносившегося городского шума, угадывая начало звука и заодно тренируя умения ступать неслышно, то есть шум в шум…
В сущности, я не боялась осложнений после болезни — по сути, я давно выздоровела… Телом, но не сердцем… Сердце, проклятое, все ждало Радома, и все оглядывалось на дверь, даже когда я занималась…
Образ в психику давим не просто яркий, четкий, соблазнительный, чтоб даже самая куриная мышца поняла, чего от нее требуется, ибо она слов не понимает. А еще и наполненный чувством. Ибо первичный разум (хокасин) сам чувство, которое детализируется в образе, и другого не понимает. Чтоб затронуть его глубины надо сильное чувство. А потом добивай ярким образом. И так миллион раз.
С навыком то все это нужно сильней в тысячи раз, ибо он то в основном и зиждется на сознании. Образ, под который должно подстраиваться наше подсознание (имеется в виду не картинка, а движение-удар мастера) должен быть ярким и четким. И исходить из чувства, которое осознает его в единое мгновение. То есть это образ, но в чувстве. Это сложно. Это приходит с опытом.
Как Моцарт, который слышал всю симфонию в одно единое мгновение-чувство, осознавая ее тут и сейчас, сразу. Но без этого не станешь мастером.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Моя профессия ураган"
Книги похожие на "Моя профессия ураган" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Люда Тимурида - Моя профессия ураган"
Отзывы читателей о книге "Моя профессия ураган", комментарии и мнения людей о произведении.