Люда Тимурида - Моя профессия ураган
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Моя профессия ураган"
Описание и краткое содержание "Моя профессия ураган" читать бесплатно онлайн.
Что происходит, когда ты очнулась в тюрьме и у тебя амнезия? Наверное, ничего хорошего. А если при этом тебя должны казнить через десять минут…
(философско-юмористический фантастический боевик о творчестве и любви)
Тебя не тяготит повторение, ибо это Сознание, когда тренировка становится чувством — настолько ты погружена в нее. А то, что ты используешь Мысль в процессе тренировки непрерывно, облегчает ее…
Я люблю тебя, Радом!
Но я хоть занималась днями…
Удары рук… Постановка… Кое-что вспоминалось по ходу тренировок — руки словно сами вспоминали нужные и правильные движения… Руки… Потом ноги.
Хотя я наработала все виденные у Шоа удары, я ставила до безумия пока только два основных удара ногой — прямой с выбросом согнутой в колене ноги вперед и боковой от бедра. Причем фокус отработки — это коленная чашечка и пах, реже — солнечное сплетение. С юношеским максимализмом я вообще раньше считала, что удары ногами выше пояса неэффективны. Но с годами пришло понимание, что в бою абсолютно каждый удар из любого положения может пригодиться, когда, как говориться, ты вошел в контакт.
Вообще-то начинающие не всегда обращают внимание, что большинство ударов эффектны не столько в атаке, сколько в контратаке против первым ринувшегося сквозь границу противника. Или уже в "контакте", когда ты добиваешь оглушенного, сбитого, потерявшего равновесие или правильную защиту врага.
Тогда твоя жизнь может зависеть от своеобразного удара, которым ты пробиваешь в мелькнувшую щель в обороне. Тогда от твоего владения ударами самого разнообразного вида покупается победа. Особенно ценны все эти удары в бою против многих соперников, тем более, если они сражаются не только с тобой. Это когда живой военный бой, взятие застигнутой врасплох банды, прорыв в стан врага и т. д., а не просто спарринг. Тогда надо убивать с любой стойки.
Я же вообще чаще всего предпочитаю использовать ноги только для ударов в колено или в пах, или же для удерживания противника на расстоянии и контрударов по его выброшенным в ударе ногам. Высокие удары работаю лишь там, где я наверняка превосхожу противника либо в реакции и мастерстве, либо в организованности, то есть застигаю врасплох. Потому что высокие удары ног словно созданы для бросков и подсечек врага. Впрочем, когда они оттренированы до невозможности, то и тогда они не совсем безопасны.
Но удар в колено надо особо отрабатывать на точность и умение абсолютно точно попасть в чашечку. Видя лишь глаза врага.
Ноги должны работать абсолютно точно вслепую, в крайнем случае, лишь периферийным зрением. Для этого удар ногой и подсечки, должно отработать до такой степени, чтоб с закрытыми глазами не промахиваться и вообще не замечать работу ног, не отвлекая внимания на работу руками. Вообще каждая рука и нога должна работать как самостоятельная боевая единица, то есть со своим собственным вниманием. Для этого внимание должно быть минимум расчетверено, причем у всех боевых орудий должно быть еще и общее естественное сознание, видящее весь бой в единстве. Для этого полезно тренировать игру одновременно на четырех инструментах, где каждая рука и нога ведет свою партию, как это делают бродячие музыканты. Полезно тренировать одновременные разные движения для каждой руки. Полезна элементарная игра на клавире, где каждая рука ведет самостоятельную партию, а лучше вообще тренировать разные мелодии. Полезно делать несколько дел одновременно. Полезно учиться слушать нескольких человек одновременно. Полезно играть на клавире, одновременно слушать другого человека и запоминать, что он говорит и при этом еще самому говорить или даже диктовать сразу двум человекам одновременно. Полезно записывать одновременно сразу двумя руками разные тексты, диктуемые разными людьми или даже считываемыми одновременно сразу с двух разных книг, находящихся в периферийном зрении тэйвонту. Полезно читать сразу целую страницу книги — но это для развития цельного восприятия множеств признаков с их дроблением — это в цикле тренировки внимания и наблюдательности. Полезно читать сразу две-три книги…
Вообще, надо всегда приучать себя делать сразу несколько дел одновременно, потому что тэйвонту, что не умеет раздваивать, расстраивать, распятерять и т. д. внимание — это не тэйвонту. Идеальная цифра для тэйвонту — сорок потоков одновременно, ибо больше солдат, учитывая сюда еще работу его рук и ног, просто не бывает в пределах прямой видимости боя. Только первое разделение сверхтрудно. Второе не легче. Но после пятого все уже привычно.
Мне так не хватало Радома. Я видела его лицо, дура, даже в сплетении ветвей.
Не понимаю, что со мной творится.
Нельзя сказать, что будет легче достигать. Но эта трудность станет привычной, и вы перестанете ее замечать. Привычка — это воля, которую мы не замечаем. Это та степень воли, которая будет проявляться естественно, стоит ввести ее в ритм, накопить ее. Достигните ритма в каком-то определенном проявлении, и словно уже сам будет поддерживать вас. Эта инерция движения создает словно вашу собственную массу воли. Трудное надо ввести в ритм — оно перестанет таким быть, а скоро станет и естественной жизнью.
И ничего не помогало. Я ждала Радома. Никого не зная на всем белом свете, сознание мое словно сконцентрировалось на первом человеке, которого я встретила. Он, словно против воли, впечатался в мой мозг.
Меня словно физически тянуло к нему, и я ничего не могла поделать. Я не хотела. Клянусь, я не хотела! От того, что я решала не думать о нем, пламя только, кажется, разгоралось только злее.
И, чем больше я "не думала", чем больше пыталась забыть, тем больше случайно виденный украдкой его облик преследовал меня всюду, и днем и ночью, пока просто не стал чудиться в надбровье, сопровождая и наполняя собой как невидимым чувством каждую мысль. Будто мы были двое. И двое же наполняли каждую мысль. Я безумела. Я то пыталась от этого избавиться, то смирялась и мечтала, отдавшись этому потоку. Словно самостоятельно живущей и пробудившейся во мне силе.
Каким колдовством ты попал туда? — плакала я, держа руку на отчаянно бьющемся сердце, как только я даже просто думала о нем. — Почему ты меня мучишь? Я тебя не хочу, не люблю, не стремлюсь, не думаю, не жду, не ищу, не зову, не плачу… Ведь я тебя почти не знаю! И ты будешь только смеяться, скажи я о своих переживаниях и чувствах к тебе… Кто же обращает внимание на дурочку…
Я плакала… Плакала и от отчаянья, и от злой тоски по нему…
И от всего этого я тренировалась только злее, пытаясь заглушить грызущую сердце тоску… Я тосковала…
Я ничего не понимала.
…Когда мне было приблизительно полтора года (как я почувствовала по воспоминаниям), один из тех ученых наставников, приставленных ко мне для обучения этикету, чтобы обучить меня справедливому суду, рассказал "дурацкому ребенку" известную славинскую притчу.
— У Властителя княжества, — торжественно начал он, — было много врагов, что только и ждали, когда он поскользнется. Как-то раз, один из его врагов пожаловался королю:
— О Правитель Мира! Этот Властитель недостоин, ибо он не беспристрастен в своих решениях. Вчера им были схвачены четыре человека, повинные в одинаковом проступке. И что же вы думали — он дал им совершенно разные наказания! Одного он искалечил, а любимчика вообще только пожурил!?!
Король пожелал убедиться лично, и позвал этого Властителя к себе.
— Я слышал, что ты вчера за одинаковый проступок назначил четыре разные наказания… Ты можешь объяснить причины?
— Ваше величество! Люди разные! И то, что одному может разбить нос, другому почешет голову! Я жалею только, что совершил очень суровое наказание, отпустив одного из тех людей без суда, только пожурив его, ибо это было слишком жестоко.
— Как это может?! — ахнул король. — Докажи, что ты справедливо судил по сердцу!
— Ваше величество! Одного я отпустил. Я сказал ему только, что такой как он, должен стыдиться своего поступка. Я жалею, что я был столь жесток, так как он пошел и принял яд, не в силах выдержать позора, а мог еще послужить государству. Другого я сурово отчитал и освободил. Он от стыда ушел из города… Третьего я приказал наказать палками. Он теперь заперся дома, и сейчас не показывается на глаза людям. Самый суровый приговор я вынес последнему негодяю: ему отрезали нос и уши, вымазали лицо сажей, посадили на осла и возили по городу. Так этот бесстыдник ездил по городу и смеялся!!! А когда увидел на улице своего сына, то приказал передать матери, чтоб она приготовила ему дома воды для купания и хороший обед. Он, мол, еще немного покатается по городу и скоро будет.
Услышав такой благородный ответ, все стали хвалить Властителя! — торжественно закончил бывший придворный ученый.
Но на меня, полутора лет, притча оказала вовсе не такое действие, которое ожидали благочестивые наставники. Я хохотала во все горло до упаду, а потом, удирая из дому от воспитателей, измазывала себе лицо пеплом, садилась на осла и в таком виде с друзьями раскатывала по городу, пока меня не ловили, самозабвенно распевая во все горло неприличные песни. Я, мол, еще немного покатаюсь и вернусь!!!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Моя профессия ураган"
Книги похожие на "Моя профессия ураган" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Люда Тимурида - Моя профессия ураган"
Отзывы читателей о книге "Моя профессия ураган", комментарии и мнения людей о произведении.