Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001"
Описание и краткое содержание "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001" читать бесплатно онлайн.
…начиная с 1001. Смотрите другие файлы…
Move(Temp^, AudioPtr2^, AudioBytes2);
end;
if Buffer.UnLock(AudioPtr1, AudioBytes1, AudioPtr2, AudioBytes2) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to UnLock Sound Buffer');
end;
procedure TForm1.AppCreateWritePrimaryBuffer;
var
BufferDesc: DSBUFFERDESC;
Caps : DSBCaps;
PCM : TWaveFormatEx;
begin
FillChar(BufferDesc, SizeOf(DSBUFFERDESC), 0);
FillChar(PCM, SizeOf(TWaveFormatEx), 0);
with BufferDesc do begin
PCM.wFormatTag:=WAVE_FORMAT_PCM;
PCM.nChannels:=2;
PCM.nSamplesPerSec:=22050;
PCM.nBlockAlign:=4;
PCM.nAvgBytesPerSec:=PCM.nSamplesPerSec * PCM.nBlockAlign;
PCM.wBitsPerSample:=16;
PCM.cbSize:=0;
dwSize:=SizeOf(DSBUFFERDESC);
dwFlags:=DSBCAPS_PRIMARYBUFFER;
dwBufferBytes:=0;
lpwfxFormat:=nil;
end;
if DirectSound.SetCooperativeLevel(Handle, DSSCL_WRITEPRIMARY) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to set Coopeative Level');
if DirectSound.CreateSoundBuffer(BufferDesc, DirectSoundBuffer, nil) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Create Sound Buffer failed');
if DirectSoundBuffer.SetFormat(PCM) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to Set Format ');
if DirectSound.SetCooperativeLevel(Handle,DSSCL_NORMAL) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to set Coopeative Level');
end;
procedure TForm1.AppCreateWriteSecondaryBuffer;
var
BufferDesc: DSBUFFERDESC;
Caps : DSBCaps;
PCM : TWaveFormatEx;
begin
FillChar(BufferDesc, SizeOf(DSBUFFERDESC), 0);
FillChar(PCM, SizeOf(TWaveFormatEx), 0);
with BufferDesc do begin
PCM.wFormatTag:=WAVE_FORMAT_PCM;
if isStereo then PCM.nChannels:=2
else PCM.nChannels:=1;
PCM.nSamplesPerSec:=SamplesPerSec;
PCM.nBlockAlign:=(Bits div 8)*PCM.nChannels;
PCM.nAvgBytesPerSec:=PCM.nSamplesPerSec * PCM.nBlockAlign;
PCM.wBitsPerSample:=Bits;
PCM.cbSize:=0;
dwSize:=SizeOf(DSBUFFERDESC);
dwFlags:=DSBCAPS_STATIC;
dwBufferBytes:=Time*PCM.nAvgBytesPerSec;
lpwfxFormat:=@PCM;
end;
if DirectSound.CreateSoundBuffer(BufferDesc, Buffer, nil) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Create Sound Buffer failed');
end;
procedure TForm1.CopyWAVToBuffer;
var
Data: PChar;
FName: TFileStream;
DataSize: DWord;
Chunk: String[4];
Pos: Integer;
begin
FName:=TFileStream.Create(Name,fmOpenRead);
Pos:=24;
SetLength(Chunk,4);
repeat
FName.Seek(Pos, soFromBeginning);
FName.Read(Chunk[1],4);
Inc(Pos);
until Chunk = 'data';
FName.Seek(Pos+3, soFromBeginning);
FName.Read(DataSize, SizeOf(DWord));
GetMem(Data, DataSize);
FName.Read(Data^, DataSize);
FName.Free;
AppWriteDataToBuffer(Buffer, 0, Data^, DataSize);
FreeMem(Data, DataSize);
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
CopyWAVToBuffer('1.wav', SecondarySoundBuffer[0]);
CopyWAVToBuffer('flip.wav', SecondarySoundBuffer[1]);
if SecondarySoundBuffer[0].Play(0, 0, 0) <> DS_OK then ShowMessage('Can''t play the Sound');
if SecondarySoundBuffer[1].Play(0, 0, 0) <> DS_OK then ShowMessage('Can''t play the Sound');
end;
end.
Пример 2Представляю вашему вниманию очередной пример работы с DirectSound на Delphi. В этом примере показан принцип работы с 3D буфером. Итак, процедуры AppCreateWritePrimaryBuffer, AppWriteDataToBuffer, CopyWAVToBuffer я оставил без изменения (см. письма с до этого). Процедура AppCreateWriteSecondary3DBuffer является полным аналогом процедуры AppCreateWriteSecondaryBuffer, за исключением флага DSBCAPS_CTRL3D, который указывает на то, что со статическим вторичным буфером будет связан еще один буфер – SecondarySound3DBuffer. Чтобы его инициализировать, а также установить некоторые начальные значения (положение в пространстве, скорость и .т.д.) вызывается процедура AppSetSecondary3DBuffer, в качестве параметров которой передаются сам SecondarySoundBuffer и связанный с ним SecondarySound3DBuffer. В этой процедуре SecondarySound3DBuffer инициализируется с помощью метода QueryInterface c соответствующим флагом. Кроме того, здесь же устанавливается положение источника звука в пространстве: SetPosition(Pos,1{X},1{Y},0{Z}).
Таким образом в начальный момент времени источник находится на высоте 1 м (ось Y направлена вертикально вверх, а ось Z – «в экран»). Если смотреть сверху :
↑ Z
|
А |
|
O----------------> X
Точка O (фактически вы) имеет координаты (0,0), источник звука А(-25,1). Разумеется понятие «метр» весьма условно.
При нажатии на кнопку в буфер SecondarySoundBuffer загружается звук 'xhe4.wav'. Это звук работающего винта вертолета, его длина (звука) ровно 3.99 с (а размер буфера ровно 4 с). Далее происходит микширование из вторичного буфера в первичный с флагом DSBPLAY_LOOPING, что позволяет сделать многократно повторяющийся звук; время в 0.01 с ухом практически не улавливается и получается непрерывный звук летящего вертолета. После этого запускется таймер (поле INTERVAL в Инспекторе Оъектов установлено в 1). Разумеется, Вам совсем необязательно делать именно так, это просто пример. В процедуре Timer1Timer просто меняется координата X с шагом 0.1.
В итоге получаем летящий вертолет слева направо. Заодно можете проверить, правильно ли у вас расположены колонки.
PS. Если есть вопросы, постараюсь на них ответить.
unit Unit1;
interface
uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls,Forms, Dialogs, DSound, MMSystem, StdCtrls, ExtCtrls;
type TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Timer1: TTimer;
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure FormDestroy(Sender: TObject);
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
DirectSound: IDirectSound;
DirectSoundBuffer: IDirectSoundBuffer;
SecondarySoundBuffer: IDirectSoundBuffer;
SecondarySound3DBuffer: IDirectSound3DBuffer;
procedure AppCreateWritePrimaryBuffer;
procedure AppCreateWriteSecondary3DBuffer(var Buffer: IDirectSoundBuffer; SamplesPerSec: Integer; Bits: Word; isStereo: Boolean; Time: Integer);
procedure AppSetSecondary3DBuffer(var Buffer: IDirectSoundBuffer; var _3DBuffer: IDirectSound3DBuffer);
procedure AppWriteDataToBuffer(Buffer: IDirectSoundBuffer; OffSet: DWord; var SoundData; SoundBytes: DWord);
procedure CopyWAVToBuffer(Name: PChar; var Buffer: IDirectSoundBuffer);
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var Form1: TForm1;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var Result : HResult;
begin
if DirectSoundCreate(nil, DirectSound, nil) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Failed to create IDirectSound object');
AppCreateWritePrimaryBuffer;
AppCreateWriteSecondary3DBuffer(SecondarySoundBuffer, 22050, 8, False, 4);
AppSetSecondary3DBuffer(SecondarySoundBuffer, SecondarySound3DBuffer);Timer1.Enabled:=False;
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
var i: ShortInt;
begin
if Assigned(DirectSoundBuffer) then DirectSoundBuffer.Release;
if Assigned(SecondarySound3DBuffer) then SecondarySound3DBuffer.Release;
if Assigned(SecondarySoundBuffer) then SecondarySoundBuffer.Release;
if Assigned(DirectSound) then DirectSound.Release;
end;
procedure TForm1.AppCreateWritePrimaryBuffer;
var
BufferDesc : DSBUFFERDESC;
Caps : DSBCaps;
PCM : TWaveFormatEx;
begin
FillChar(BufferDesc, SizeOf(DSBUFFERDESC),0);
FillChar(PCM, SizeOf(TWaveFormatEx), 0);
with BufferDesc do begin
PCM.wFormatTag:=WAVE_FORMAT_PCM;
PCM.nChannels:=2;
PCM.nSamplesPerSec:=22050;
PCM.nBlockAlign:=4;
PCM.nAvgBytesPerSec:=PCM.nSamplesPerSec * PCM.nBlockAlign;
PCM.wBitsPerSample:=16;
PCM.cbSize:=0;
dwSize:=SizeOf(DSBUFFERDESC);
dwFlags:=DSBCAPS_PRIMARYBUFFER;
dwBufferBytes:=0;
lpwfxFormat:=nil;
end;
if DirectSound.SetCooperativeLevel(Handle, DSSCL_WRITEPRIMARY) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to set Cooperative Level');
if DirectSound.CreateSoundBuffer(BufferDesc, DirectSoundBuffer, nil) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Create Sound Buffer failed');
if DirectSoundBuffer.SetFormat(PCM) <> DS_OK then Raise Exception.Create('Unable to Set Format ');
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001"
Книги похожие на "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001"
Отзывы читателей о книге "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001", комментарии и мнения людей о произведении.