» » » Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001


Авторские права

Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001

Здесь можно скачать бесплатно "Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001
Рейтинг:
Название:
Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001"

Описание и краткое содержание "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001" читать бесплатно онлайн.



…начиная с 1001. Смотрите другие файлы…






 '

 ' wParam для данного сообщения - hAa, а lParam копируется из этого вызова.

 '

 ' Возвращается TRUE, если уведомление установлено.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaCancel(hAa: AAHandle; lLoPos, lHiPos: longint) : word; external 'AAPLAY';

{

 ' aaCancel позволяет приложению отменить уведомления, установленные aaNotify.

 '

 ' lLoPos и lHiPos задает верхний и нижний предел позициям.

 '

 ' Возвращает количество отмененных уведомлений.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaStop(hAa: AAHandle) : boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaStop прекращает воспроизведение анимации.

 '

 ' При остановке воспроизведения aaStop возвращает TRUE.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaPause(hAa: AAHandle) : boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaPause приостанавливает воспроизведение.

 '

 ' Возвращается TRUE, если после возврата aaPause анимация переходит в режим паузы.

 '

 ' Для продолжения воспроизведения анимации используйте aaPlay.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaPrompt(hAa: AAHandle; lpName: PChar) : boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaPrompt позволяет выводить диалог для получения данных от пользователя.

 '

 ' При получении данных дескриптор меняется, и, таким образом, вступают

 ' в силу новые параметры. Старый дескриптор не уничтожается до тех пор,

 ' пока не будет создан новый.

 '

 ' Если новый дескриптор не может быть создан, aaPrompt возвращает NULL,

 ' в противном случае возвращается новый дескриптор.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaGetParm(hAa: AAHandle; wType: word) : longint; external 'AAPLAY';

{

 ' aaGetParm возвращает информацию об анимации.

 '

 ' Некоторая информация может быть установлена с помощью aaSetParm,

 ' и другая информация - информация о состоянии, поддерживаемая AAPLAY.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaGetParmIndirect(hAa: AAHandle; lpAp: AAPARMSPtr; wSize: word): boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaGetParmIndirect возвращает ту же информацию, что и aaGetParm,

 ' в структуре, удобной для легкого доступа из приложений Visual Basic.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaSetParm(hAa: AAHandle; wType: word; wValue1, lValue2: longint): AAHandle; external 'AAPLAY';

{

 ' aaSetParm устанавливает информацию для анимации

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaSetParmIndirect(hAa: AAHandle; dwType: longint; lpAp: AAPARMSPtr; wMask: word): boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaSetParmIndirect устанавливает параметры анимации из структуры.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaShow(hAa: AAHandle; bShow: boolean) : boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaShow позволяет показать в окне отдельный кадр анимации.

 '

 ' Mode определяет способ рисования анимации.

 '

 ' Параметры окна возможно задать с помощью aaSetParm или aaSetParmIndirect.

 '

 ' aaShow возвращает TRUE, если анимация была отрисована без ошибок.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaSound(hAa: AAHandle; device, ffile: PChar; wMode: word): boolean; external 'AAPLAY';

{

 ' aaSound открывает и закрывает канал звукового сопровождения анимации.

 '

 ' Звуковой канал будет открыт, если аргумент file не будет равен null

 ' и не будет пустым, в противном случае канал будет закрыт.

 '

 ' Если устройство равно null, то для выбора подходящего устройства

 ' используется формат файла.

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaGetFile(dwFlags: word; lpszPath: PChar; wBufLen: word; lpszDriver: PChar; wDrvLen: word) : integer; external 'AAPLAY';

{

 ' Открывает системного диалоговое окно стандартного типа ("открыть файл"),

 ' предлагающее пользователю выбрать файл.

 '

 ' <dwFlags> определяет характеристики диалогового окна.

 ' Список возможных флагов:

 '  AA_GETFILE_MUSTEXIST  Выбранный файл должен удовлетворять условиям

 '                        флагов OpenFile(), в противном случае диалог

 '                        издаст системный звук.

 '  AA_GETFILE_NOSHOWSPEC НЕ показывать путь в поле редактирования.

 '                        По умолчанию путь к файлу показывается.

 '  AA_GETFILE_SAVE       Кнопка Ok имеет заголовок "Save".

 '  AA_GETFILE_OPEN       Кнопка Ok имеет заголовок "Open".

 '  AA_GETFILE_USEFILE    Взять имя файла из параметра lpszPath

 '  AA_GETFILE_UDEDIR     Взять каталог из параметра lpszPath

 '  AA_GETFILE_SOUND      Получить звуковой файл и драйвер

 '  AA_GETFILE_SCRIPT     Получить файл со скриптом

 '  AA_GETFILE_ANIMATION  Получить файл анимации (без скриптов)

 '

 ' <lpszPath> - строковый буфер LPSTR, куда после выполнения диалога

 ' пишется полное имя пути.

 ' <wBufLen> - длина данного буфера.

 '

 ' <lpszDriver> - строковый буфер LPSTR для хранения выбранного

 ' звукового устройства.

 ' <wDrvLen> - длина данного буфера.

 '

 ' Возвращаемые значения: 0, если была нажата кнопка Cancel

 '                        -1, если OpenFile() потерпело неудачу,

 '                        а AA_GETFILE_MUSTEXIST не определен.

 '                        В противном случае возвращается дескриптор DOS-файла.

 '                        При возврате из aaOpenFile данный дескриптор "не открыт".

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }

function aaSave(hAa: AAHandle; wMode: word) : integer; external 'AAPLAY';

{

 ' Сохранение скрипта

}


{ --------------------------------------------------------------------------- }


{$F-}

{ Окончание внешних вызовов 'AAPLAY.DLL' }

{ =========================================================================== }

end.

{ =========================================================================== }

Dr Paul Kuczora.

-

Paul Kuczora c home.london.uk

(на создание файла потрачен один день) 

Как сделать, чтобы орган управления, например, сложная линия, хваталась только за некий контур, и пропускала мышь под себя в других местах?

Nomadic советует:

Надо обрабатывать сообщение CM_HITTEST (Это сообщение получают даже потомки от TGraphicsControl, не имеющего своего HWND).

Например, так:

procedure TLine.CMHitTest(var Message: TWMNCHitTest);

begin

 if PointInLineReg(Message.XPos, Message.YPos) then begin

  Message.Result := 1;

 end else begin

  Message.Result := 0;

 end;

end;

Для органов управления Windows, если Вы не используете VCL, требуется обрабатывать сообщение WM_NCHITTEST.

Как быстро нарисовать тень в заданном регионе?

Nomadic советует:

procedure TForm2.DrawShadows(WDepth, HDepth : Integer);

var

 Dst, RgnBox : TRect;

 hOldDC : HDC;

 OffScreen : TBitmap;

 Pattern : TBitmap;

 Bits : array[0..7] of WORD;

begin

 Bits[0] := $0055;

 Bits[1] := $00aa;

 Bits[2] := $0055;

 Bits[3] := $00aa;

 Bits[4] := $0055;

 Bits[5] := $00aa;

 Bits[6] := $0055;

 Bits[7] := $00aa;

 hOldDC := Canvas.Handle;

 Canvas.Handle := GetWindowDC(Form1.Handle);

 OffsetRgn(ShadeRgn, WDepth, HDepth);

 GetRgnBox(ShadeRgn, RgnBox);

 Pattern := TBitmap.Create;

 Pattern.ReleaseHandle;

 Pattern.Handle := CreateBitmap(8, 8, 1, 1, @(Bits[0]));

 Canvas.Brush.Bitmap := Pattern;

 OffScreen := TBitmap.Create;

 OffScreen.Width := RgnBox.Right-RgnBox.Left;

 OffScreen.Height := RgnBox.Bottom-RgnBox.Top;

 Dst := Rect(0, 0, OffScreen.Width, OffScreen.Height);

 OffsetRgn(ShadeRgn, 0, –RgnBox.Top);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001"

Книги похожие на "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Озеров

Валентин Озеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Озеров - Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001"

Отзывы читателей о книге "Советы по Delphi. Версия 1.4.3 от 1.1.2001", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.