» » » » Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера


Авторские права

Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера
Рейтинг:
Название:
Норманны — Русы Севера
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-3210-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Норманны — Русы Севера"

Описание и краткое содержание "Норманны — Русы Севера" читать бесплатно онлайн.



Как примирить неутихающий спор о варягах на Руси? Западники прославляют призвание на Русь в IX веке скандинавских князей, славянофилы утверждают, что это был лишь мимолетный эпизод… А вот автор этой книги, историк и писатель Юрий Петухов, считает, что варяжской проблемы в принципе не существует. Почему? Да потому, что, согласно его выводам, норманны и славяне были различными родами единого, древнего, великого суперэтноса русов. Они-то и сосуществовали на просторах Евразии: дружили, воевали, обменивались князьями…






Евреи стали перекрывать дороги между городами-княжествами. Это было прибыльным делом.

Здесь уместно добавить, что, на взгляд автора, в этнониме «хабиру-хапиру» явственно просматривается индоевропейский корень-основа «хаб-, хап-» со значением «брать, забирать, хапать». Вторая составляющая «-ир, -ер, -ар, -арь, -ярь» есть основа, указывающая того, кто осуществляет действие (берет, хапает) — в данном случае «мужское начало» (токарь, глав-арь). В переводе с индоевропейского языка русов на русский «хапир» есть не что иное, как «хапарь», то есть «хапающий, забирающий», а «хапиру» — «хапари». И это более точный перевод, чем принятое «разбойник, грабитель», ибо передает не только смысл слова, но всю его лингвосмысловую основу.

Русы Ближнего Востока так и воспринимали кочевников-семитов и кочевых русоевреев — «хапарями», присваивающими их имущество, грабителями и разбойниками (точно также русские X–XV веков воспринимали всевозможных кочевых печенегов-половцев, постоянно грабящих их города и села, угоняющих скот, умыкающих людей). Кстати, на воровском жаргоне слово «хабара, хабар» до сих пор означает «долю, часть воровской добычи». Но, повторяем, этноним «евреи» значительно шире и глубже, и он вмещает в себя еще множество смысловых понятий и тонкостей. А если быть абсолютно точным, то «евреи» это даже не этноним-существительное, а лишь эпитет-прилагательное, отвечающее на вопрос «какие?», а не «кто?». О чем это говорит нам? О том, что евреи не есть этнос. Каждый этнос определяется существительным: татары, англы, французы, китайцы, зулусы, поляки… Кроме «евреев-хапиру» и… «русских» (в самом широком смысле «русские» есть группа сыновних славянских и угро-финских народностей, объединенных вокруг отцовского этноса русов и принявших язык русов, именно и только поэтому они обозначаются эпитетом-прилагательным «русские»). Русские значительно шире понятия этнос, нация. Евреи просто находятся за рамками понятий об этносе, так как в большей мере это общность, объединенная целью и «заветом», то есть искусственная общность или, еще точнее, искусственно созданная общность.

Мы не будем в данной работе подробно останавливаться на вехах «истории евреев» от Ешуа бен-Нуна (Исы Нуновича) до «первосвященников», инициировавших казнь Христа, и дальнейшего «рассеяния» евреев — то есть инфильтрации их в Европу и частично в Азию (эта инфильтрация осуществлялась по проторенным русами-индоевропейцами тропам).

Сама «история евреев», описанная в Торе-Библии, в сотнях тысяч толкованиях-комментариях Пятикнижия, в «еврейских» и прочих энциклопедиях, справочниках, «библейских» трудах и других бесчисленных литературных изысканиях на данную тему (а этой «библейской теме» посвящено изысканий и публикаций значительно больше, чем всем прочим темам истории, вместе взятым) — так вот, сама описанная «история евреев» есть предмет весьма иллюзорный и надуманно-придуманный, причем «придуманный» значительно позже реальных исторических событий (которые чаще всего происходили не с евреями, а просто в данном регионе или в приграничных областях с реальными историческими народами и народностями, в основном индоевропейской языковой семьи).

Более или менее реально то, что после захвата брошенных или полузаброшенных городов типа Ярихо-Иерихона, захолустных селений все «двенадцать колен» разбрелись по Ханаану-Палестине и осели на плодородных (тогда!) пастбищах. Ни о каком реальном «разделе земли» Ханаана между «двенадцатью коленами» не могло идти и речи. Этот «раздел» мог быть совершен только в умах самих новопоселенцев и поздних «библеистов»-сочинителей. Тем более не существовало и не могло существовать никаких «царств Саула», «объединенного царства», «разъединенного царства» и тому подобных государственных образований.

Почему? Потому что объективно абсолютно исключено, чтобы несколько племен-таборов кочевников, находящихся на первобытно-общинном, родоплеменном уровне развития, не имеющих представления даже о зачатках протогосударственности и административного строения, вдруг создали бы царство, княжество… Нонсенс! Это просто исключено. Тем более что в Ханаане-Палестине уже существовали царства-княжества ханаанеев и филистимлян. Представьте себе царя-князя, сидящего в «стольном граде-крепости», контролирующего округу с сотней городищ и поселков, собирающего с них дань-налог, имеющего дружину и административный аппарат… — это абсолютно реально, подтверждено археологически, документально, лингвистически. На земли этого реального княжества-царства приходит племя козопасов с палками и камнями. Если князь в силе, он посылает малый отряд дружины и облагает козопасов данью за пользование пастбищами. Если он слаб, племя самовольничает и даже мародерствует в округе. Это максимум, на что способно племя козопасов. Но только не на создание параллельного «царства-княжества». Тем более что и в самой Торе-Библии евреи, несмотря на якобы созданные ими «царства», все время ходят в богатые, процветающие ханаанские города, поражаются их достатку, могуществу их богов, и постоянно сами (евреи) впадают в ересь, начиная поклоняться этим «языческим» богам.

И за это их нещадно бичуют «судии», «пророки», «цари» и все еврейские священники-раввины. Бичуют и клеймят за массовое отступничество! Массовое!

То есть мы имеем реальные города-княжества Ханаана с их дворцами, торжищами, святилищами, богами — и литературно-мифические «царства» евреев. Ни мне, ни археологам неизвестен ни один город, выстроенный евреями. Да, собственно, и требовать строительства городов или поселков от кочевников было бы излишним. Тем более государственного строения!

Все вышеизложенное говорит о том, что реально существовал государственный мир русов-индоевропейцев Ханаана-Палестины и догосударственный племенной достаточно разобщенный мирок пришлых гибридных русо-семитов, пытающихся где миром, где силой (Иерихон) вписаться в уже существующий мир княжеств-царств. Трудно представить, что русы-индоевропейцы Ханаана-Палестины времен «судей» или «пророков» всерьез воспринимали полудиких соседей-пастухов.

Тем более что евреи не несли того всесокрушающего зла, которое несли орды кочевых протосемитов и семитов. Евреи уже получили зачатки цивилизованности, пройдя школу «египетского плена» и «синайских скитаний», в них текла кровь индоевропейцев, они не были в прямом смысле слова «людьми смерти». И, самое главное, они уже были способны к восприятию культуры и цивилизации.

По Ветхому Завету, часть «колен» даже овладела началами земледелия и пыталась обрабатывать землю! Это уже было грандиознейшим достижением, великой победой египетских волхвов-русов и их «программы»! Без всяких преувеличений. Представьте себе печенегов или монголов, пашущих землю и пожинающих «в поту своем» урожай. Способность к созидательному труду без кнута и «египетского рабства», осознанному труду — это уже шаг от неопределенно-блуждающего алчного существа к человеку мыслящему. И часть евреев после «входа в Ханаан» сделала этот шаг.

И здесь мы выходим на уровень понимания того феномена, который заключен в самом понятии «евреи», «история евреев», «богоизбранничество» и т. д.

Египетские жрецы-волхвы, русы-кудесники, духовные наставники-провидцы не достигли в своем масштабном подвижническом эксперименте всех поставленных целей. Но они почти достигли одной из них. Они волей-неволей создали «народ»-общность, которая в той или иной, пусть и до предела искаженной, степени сохранила устои и «заветы» Великой Цивилизации русов всего Ближнего Востока. Сама цивилизация погибла. Безвозвратно. Погибла под всесокрушающим многотысячелетним натиском семитского этномассива, вытеснившего индоевропейцев с Ближнего Востока и полностью поглотившего их остатки. Но именно евреи (русоевреи, семито-индоевропейцы) вынесли с Ближнего Востока многие традиции русов и их понятие о Едином Боге. И даже то, что позже это приобрело искаженные, «еретические» формы, не меняет дела.

Заслуга жрецов-русов и белых русоевреев несомненна. Но ко времени расселения евреев по Ханаану жрецы-провидцы с Моисеем-Месхом были уже в прошлом, а «белые евреи» еще не появились. Им суждено будет появиться позже, после смешения части «избранных» с русами Ханаана и Сурии. Что же касается «царств», разумеется, никаких царств-княжеств у них не было, поздние составители Торы-Библии смешали реальные ханаанские княжества с домыслами и мифами заказчиков — по сути, они писали «историю победителей», выполняли политический заказ «избранных», причем явно не лучшей их части, а тех «раскольников», что под видом Единого Бога поклонялись его темной ипостаси — Велесу-диа-Волу и Ие-Хаве в образе «черного козла». Но это отдельный разговор. Что же касается «царств», евреи, само собой, даже не имели понятия «царства», «цари» и пользовались индоевропейскими терминами «cap, шарр». Понятие «князь» на иврите звучало «наси». Мы абсолютно ясно видим его вторичность по отношению к языку русов, так как «наси» и есть лингвистически «князь» с отбросом труднопроизносимой сонанты «к».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Норманны — Русы Севера"

Книги похожие на "Норманны — Русы Севера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Петухов

Юрий Петухов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера"

Отзывы читателей о книге "Норманны — Русы Севера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.