» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов Автор: Григорий Рудницкий

NASA открыло виртуальную лунную базу Автор: Михаил Карпов

Терралаб

Промзона: Катушка с лупой Автор: Николай Маслухин

Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце Автор: Юрий Ильин

Промзона: Батарейки Microsoft Автор: Николай Маслухин

Софт: Process Explorer — порнобаннер в прицеле Автор: Николай Маслухин

Synaptics: тачпады нового поколения Автор: Олег Нечай

Промзона: Очки-суфлер Автор: Николай Маслухин

Мобильный интернет для малого бизнеса Автор: Максим Букин

Вещь дня: беззеркальная камера Lumix G2 Автор: Андрей Письменный

HDBaseT 1.0: дешёвая замена HDMI Автор: Олег Нечай

Промзона: Воздушный холодильник Автор: Николай Маслухин

Софт: Настраиваем Ubuntu с помощью Ubuntu Tweak Автор: Крестников Евгений

Промзона: Бескрайний бассейн Автор: Николай Маслухин

Способы обмана в мобильных сетях Автор: Максим Букин

Своя игра

Василий Щепетнёв: О пользе словаря Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Человек против обмана Автор: Берд Киви

Microsoft: что пошло не так Автор: Андрей Письменный

Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Гамбит Форт-Росс Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Облачное программирование и Пуэрто-Рико Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Следы на целлулоиде Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Конфликт криптографии и бюрократии Автор: Берд Киви

Интерактив

Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте Автор: Юрий Ильин

Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad Автор: Юрий Ильин

Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей Автор: Юрий Ильин

В. Репин (ИХБФМ СО РАН) о бактерии из вечной мерзлоты Автор: Алла Аршинова

Дмитрий Завалишин об операционной системе «Фантом» Автор: Андрей Письменный

Блоги

Анатолий Вассерман: «Марс-500» Автор: Анатолий Вассерман

Как большой оператор споткнулся о маленького SaaS-провайдера Автор: Анисимов Константин

Анатолий Вассерман: Дальневосточные «партизаны» Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Сидр №4 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Бедность Автор: Сергей Голубицкий






Увы, как это обычно бывает, красиво получается лишь в теории. На практике же в процесс вмешиваются всякие бюрократические инстанции, которым нет никакого дела до строгости и точности криптографии. В результате работ подобных инстанций (а может и просто из-за их автоматической подсистемы правки документов) на официальном сайте военного стратегического командования США (www.stratcom.mil) вывешена чуть-чуть иная версия миссии «КиберКома». Всего-то, казалось бы, и поправлен лишь один знак — между двумя словами, full и spectrum, вместо пробела вставлена черточка — а для девиза на гербе результат оказался просто катастрофический. Ведь цифровая подпись для того и была изобретена, чтобы даже самые минимальные манипуляции с текстом документа выявлялись по хешу быстро и однозначно...

Теперь, по идее, у военных бюрократов остается лишь два варианта — либо менять девиз на гербе, либо корректировать уже утвержденный текст миссии на официальном сайте.


К оглавлению

Интерактив

Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте

Юрий Ильин

Опубликовано 06 июля 2010 года

На прошлой неделе на мероприятии Microsoft BizSpark потенциальным инвесторам был представлен ряд технологических стартапов, в их числе — «Биржа развлечений YouDo». Что это за проект и на кого он ориентирован? На вопросы «Компьютерры» отвечает Людмила Булавкина, директор по маркетингу YouDo.

- Из описания проекта, представленного в презентации, не вполне понятно, что именно это такое. Какого рода контент является основой проекта?

- Основой проекта является пользовательский контент. Ежемесячно у нас генерируется порядка 500 видеороликов, несколько тысяч пользовательских фотографий и десятки тысяч сообщений. То есть в ответ на задание, которое может составить любой автор, пользователи размещают решение. Решением является видеоролик, фото, либо текстовое сообщение.


- Грубо говоря, кто-то хочет, чтобы ему сделали фотографию, видеоролик особой направленности или написали, например, пресс-релиз?

- Да, и такого рода задания есть, и более веселого характера. Вообще, изначально проект развлекательный. Мы стремимся, чтобы у нас было много заданий, смотреть результаты которых интересно окружающим, то есть чтобы создавался вирусный контент. Поэтому у нас есть задания, связанные с хождением на руках, кувырками, отжиманиями, переносом каких-то тяжестей и прочими чудачествами — и таких много. Мы это объединяем в категорию «А вам слабо?» Пользователи любят придумывать задания такого плана. Но, тем не менее, появились в проекте и люди, которые сами начали придумывать более дельные задания. Это может быть и написание слогана, прорисовка баннера, какой-то заставки. Для нас это путь получения дохода. Задания коммерческие, мы с них получаем комиссию.

- И на эту комиссию и живёте? Или есть что-то ещё?

- У нас два источника дохода: Да, мы берем 10% комиссии с призового фонда, если задание содержит в себе бизнес-полезность и упоминание компании-заказчика, либо у нас есть стандартно-нестандартные возможности для брендов, рекламодателей в виде спонсорства, продакт-плейсмента внутри конкурса. Ну, самый такой последний пример — это акция для «Билайна» В задании было придумать листовку на тему безопасного домашнего интернета. Соответственно, пользователи генерировали листовки, рисовали, креативили, смеялись и активно обсуждали тему. «Билайн» как раз и выступал нашим клиентом и заказчиком этого конкурса.

- А какова примерно средняя расценка на одно задание?

- Если задание придумал сам пользователь, а не компания, то призовой фонд от 100 до 500 рублей. Вообще минимальный призовой фонд у нас 100 рублей.

- И кто даёт эти задания?

- Обычный пользователь. У нас есть бесплатные задания (просто конкурсы), на интерес. Если задание инициировано некой компанией, спонсором, партнёром, то здесь самый распространённый призовой фонд — 1500 р., но есть и на 15000, и на 30000 рублей призы. Сейчас у нас появились задания, когда призом является некий полезный объект. Ну, не знаю, с тем же «Билайном» это был антивирус Касперского, его стоимость 1000 рублей, но мы дарили лицензии, 10 лицензий разыгрывали.

- Как Вы считаете, а куда вообще будет развиваться этот проект?

- Не просто считаю, а знаю, куда именно он будет развиваться. На текущий момент у нас 700000 зарегистрированных пользователей, ближайшая цель по Рунету к осени — это миллион регистраций, и в течении года — 3 миллиона регистраций. То есть мы будем стабильно в верхушке нишевых социальных сетей, хотим стать, наверное, самой крупной нишевой социальной сетью, не конкурируя с «Вконтакте», «Одноклассниками» и «Моим Миром». Если говорить о бизнес-стратегии — это выход в зону com. То есть запуск youdo.com — и в этом нам помогут инвесторы, которых мы рассчитываем привлечь. С точки зрения разработки, выход в зону com занимает порядка 2-х месяцев. Мы рассчитываем это осуществить в декабре 2010 года.

- Вы сказали 700000, миллион, три миллиона регистраций. Но ведь регистрации — это одно, а активные пользователи — совсем другое. Вот сколько, например, сейчас активных из этих 700 тысяч?

- Около 80 тысяч человек в сутки.

- А в общем? То есть там есть такие, которые «поматросили и бросили»?

- У нас не очень высокий уровень отказов. Ну, наверное, средний из средних по интернету. Из общей базы регистраций, я думаю процентов 70 с нами постоянно. И они посещают ресурс раз в неделю. Вот такая динамика. У нас очень мощный приток новых пользователей, ежедневно приобретаем порядка 2000 новых регистраций. И задача как раз сделать проект таким, чтобы они оставались. Вот я как раз говорила, что конверсия в лояльного пользователя 60-70%.

- Каким образом идет популяризация проекта?

- Наша целевая аудитория 14-25, и основной канал распространения информации это в общем-то блоггинг, это партизанский маркетинг. Есть и официальный пиар, которым я тоже занимаюсь — мы участвуем в конференциях, выступаем на РИФе и так далее. Но это скорее работа на рекламодателей и на репутацию. Что касается регистрации новых пользователей — они к нам приходят сами.

- А вот сходство в названии и ассоциации с другими двумя активно посещаемыми ресурсами, не буду их называть, как вы считаете, не отпугнет потенциальных инвесторов?

- Уже не отпугнуло. По поводу нашего названия есть комичная иллюстрация. Нам очень сложно рекламироваться на радио. Мы думали о том, чтобы запускать рекламную компанию. Вариантов написания услышанного названия для людей, плохо знающий английский, — а у нас много региональных пользователей, их 55%, я исключаю Москву и Питер, — восемь штук. А в остальном, какое-то созвучие... Нет, оно никак нам не навредит.

- На каких именно инвесторов Вы рассчитываете? Кто это будет по вашему мнению? Кто это должен быть?

- В равной степени — финансовые инвесторы, может быть, стратеги. Как директору по маркетингу, мне было бы наверное комфортнее со стратегом, который действительно поможет с выходом в зону .com. Позиция владельцев бизнеса такова, что у нас в одинаковом приоритете финансовый инвестор или стратегический.

- Менторов будете брать?

- Насчет менторов я узнала сегодня впервые. Идея, наверное, себя покажет. Поскольку я знаю этих экспертов лично, думаю, что мы ещё у них поподробнее всё узнаем, а потом примем решение.


К оглавлению

Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad

Юрий Ильин

Опубликовано 08 июля 2010 года

Mixxmuse — возможно, один из самых интересных проектов, представленных на Microsoft BizSpark. По сути, это игра для iPhone и iPad, позволяющая «на лету» создавать ремиксы различных музыкальных произведений.

http://www.youtube.com/watch?v=TrxxLBUOyWc

Представлявшие проект Макс Зацепин и Глеб Никитин согласились поподробнее рассказать «Компьютерре» о Mixxmuse.

- Интерфейс выглядит знакомо. Очень сильно напоминает экспериментальный Reactable...

- Есть научные процессы в этом направлении. Но сходство с нашими проектами ограничивается лишь тем, что мы работаем со звуком. Вот, в принципе, и всё. Наша задача сейчас — сделать максимально удобный интерфейс для тач-платформ для того, чтобы именно микшировать готовую музыку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.